Тоже было на двух машинах, но на паджеро травил регулятор давления топлива, который в баке на фильтре, и все топливо с магистрали стравливалось в бак, на джимни дефект резинового кольца на этом же регуляторе.
покупал в начале января 2015, ТО ещё ни разу не проходил (собирался сам делать), думаю отдать дилерам в мартовские праздники, могут они мне отказать в гарантийном ремонте? ведь сроки по ТО не более 1 года я просрочил, по километражу с учетом доехать до ОД будет около 14тыщ не больше.
Была аналогичная проблема на другой машине. Оказалось , что при морозах, на НОВОЙ машине (пробег меньше 3- тыс км) из-за сигналки просаживалось напряжение на какой-то из релюх (честно не помню) и она тупо не срабатывала. Благо сигналку ставили официалы: я им мозг чуть до замены двигателя не проел.
Джин76 писал(а):покупал в начале января 2015, ТО ещё ни разу не проходил (собирался сам делать), думаю отдать дилерам в мартовские праздники, могут они мне отказать в гарантийном ремонте? ведь сроки по ТО не более 1 года я просрочил, по километражу с учетом доехать до ОД будет около 14тыщ не больше.
Думаю нужда сделала ОД более гибким - кризис заставит прогнуться...
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Джин76 писал(а):покупал в начале января 2015, ТО ещё ни разу не проходил (собирался сам делать), думаю отдать дилерам в мартовские праздники, могут они мне отказать в гарантийном ремонте? ведь сроки по ТО не более 1 года я просрочил, по километражу с учетом доехать до ОД будет около 14тыщ не больше.
Не в праве отказать. Почитайте условия гарантии и прохождения ТО. 1 год или 15 тыс. Там есть пунктик по перепробегу и просрочки ТО. Из них что наступит раньше, но если пробег меньше 15 тыс, то работает вилка +3 месяца по сроку. Значит у вас крайняя дата прохождения ТО при таком пробеге - начало апреля 16 года. Сам проходил всегда по этой вилке и ни разу проблем не было, они мне и показали эти пункты.
Прохождение ТО и гарантийные сроки по договору-разные понятия.
И к друг другу не относятся
Если брак выявлен в гарантийные сроки вам не вправе отказать.хоть бы вы вообще ТО не проходили никогда
И также наоборот можно по 3 ТО за 15 тк проходить.но если выявлены не брак ,а несоответствующие условия эксплуатации-вам откажут.это решает инженер по гарантии.Если видите что вас наепывают-в суд
Такая же проблема. Пол года уже как запускается со второго раза. Что с сигналки, что с ключа, в любой мороз запускается и сразу глохнет. Со второго раза запускается и держит 1500 об. Минут через 2-3 начинают плавать обороты от 1500 до 2000 несколько раз. Как будто обучается РХХ. После этого все норм. Изредка на Р не реагирует на ключ, завожу с N (один раз из 10). Думал может ингибитор, но нет, один хрен только со второго раза запуск. Ошибок нет, смотрел. Так что если Джин76 решите проблему, отпишите пожалуйста.
И еще. При -20 и ниже, после второго запуска, машина пыталась снова умереть. Работа мотора поддерживалась нажатием на педаль "газа" до тех пор, пока не начинали плавать обороты. Несколько раз поднимаются до 2000 и потом все ок, прогревочные как положено. Взял себя в руки, загнал машину в гараж. Был полностью промыт узел дроссельной заслонки со снятием и заменен датчик температуры ОЖ. Стало лучше значительно. Только вот новый датчик показывает завышенную температуру градусов на 10. Сегодня было -8, мотор показал 0. Прогретый показывает 72-74. Расход не изменился. Но запуск по прежнему со второго раза.
Вчера залил 95 и сегодня после ночного простоя машина завелась с первого раза, также завелась в обеденный перерыв с пульта с первого раза(простой 4 часа). Сделал для себя вывод: машина более критична к качеству используемого топлива чем остальные.
Заправлялся ранее 92 на тойже заправке, причем крайний раз заправлялся с женой (она заправляла свой солярис 1,6), хундайчик спокойно этот 92 переваривает.
Ну и хвала всевышнему, что все дело, как оказалось, в нефтянниках.
Года полтора назад была эпидемия тряски на холостых прогретых (Паджеро, Ауты, тема в out-club). Дружно искали причину коллеги в разных регионах и пришли к топливу (в частности - вода в бензине). Кто-то менял заправки, кто-то вливал по 0,5 спирта, кто-то стакан ацетона на бак, кто-то тупо купил оптом вытеснитель влаги и периодически ее выгонял. Все, также дружно, встало на свои места. После бесполезных мотаний по сервисам, грешным делом, я лично, даже залил бак 98-го бензина и машина ожила сразу...
Из личного опыта - проверьте цвет масла, могло здорово почернеть, а также, чтобы хирурга не вызывать, лучше глянуть состояние дроссельной на предмет нагара.
Если в легкую, то досрочная замена масла (если черное), и чистка дроссельной по-глубже ершиком по самые гланды, уж точно, не повредит.
Удачи и успехов в дали от ОД! (Один хрен, качество топлива, не гарантийный случай).
Alniker писал(а):...думаю, не в нефтяниках..., а в тех, кто ослиной мочой разводит... - весна, мля!
Согласен. Добытчики, кто бурит, не при делах здесь, точно. Им-то, как раз, респект и уважуха. В том году Генеральная Прокуратура "массово" проверяла заправки. Результаты - пипец полный. А где посадки?
На out-club где-то выкладывал ссыль на обзор результатов анализов топлива. Оттого и на газ перешел, полгода тому, как. Уже пора, при расчете окупаемости ГБО, вводить коэффициенты на залеты по бензину.
Всем удачи на заправках!
Begemot2014 писал(а):...Оттого и на газ перешел, полгода тому, как. Уже пора, при расчете окупаемости ГБО, вводить коэффициенты на залеты по бензину...
Привет, Сергей! А газом, думаешь, "агнцы Божьи" промышляют?
Привет!
Ой, тут тоже хватает своих "с ослиной мочой". За полгода усвоил, что брать газ из Капотни... "...пусть это будет жених из соседнего района" (с)
Если машина оборудована ГБО, то я знаю точную причину...., сам в свое время искал 3-4 месяца...., упорство и упрямство помогли найти и устранить причину
Вискарь с тебя....., приличный......
Замени диафрагму на газовом редукторе....., на нем есть мельчайшие отверстия, после выключения двигателя газ просачивается в всасывающий коллектор и заливает цилиндры и пока ты крутя стартером не продуешь цилиндры - не заведется.....
mustang писал(а):... диафрагму на газовом редукторе....., на нем есть мельчайшие отверстия, после выключения двигателя газ просачивается
+100500. Минимум Чивас Ригал 12 лет выдержки!
У газовщиков это называется под шифром "буль-буль". Отводят от редуктора трубку и суют ее в воду. Если буль-буль - замена мембраны (диафрагмы). В тяжелых случаях - замена редуктора. А симптом один - пока стартером не прокачать цилиндры, не заведется.