Поиск неоригинального радиатора охлаждения

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Михалычч
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:57
Двигатель:: 6G72XP3689
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Поиск неоригинального радиатора охлаждения

Сообщение Михалычч »

По оригинальному католожному номеру 1350A659 не могу найти аналог. Оригинал ждать месяц. Причина замены - течь штуцеров для масла АКПП.
Если кто-нибудь успешно ставил неоригинал на бензиновый 3 литровый падж 2012 года выпуска поделитесь пожалуйста каталожным номером.
Пока заказал Nissens 628959, но напуганый в Рольфе, что 90% привозимых им неоригинальных радиаторов по тем или иным причинам не встают, слегка переживаю.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Поиск неоригинального радиатора охлаждения

Сообщение drcham »

Я бы отдал в ремонт если это возможно. В МСК есть много контор.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Поиск неоригинального радиатора охлаждения

Сообщение BabyHummer A-328 »

Михалычч писал(а):По оригинальному католожному номеру 1350A659 не могу найти аналог. Оригинал ждать месяц. Причина замены - течь штуцеров для масла АКПП.
Если кто-нибудь успешно ставил неоригинал на бензиновый 3 литровый падж 2012 года выпуска поделитесь пожалуйста каталожным номером.
Пока заказал Nissens 628959, но напуганый в Рольфе, что 90% привозимых им неоригинальных радиаторов по тем или иным причинам не встают, слегка переживаю.
Штуцеры починить не проще? Откуда там течь? Поконкретнее,плиз. Может удастся устранить малой кровью?
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Поиск неоригинального радиатора охлаждения

Сообщение Lebed »

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Михалычч
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:57
Двигатель:: 6G72XP3689
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поиск неоригинального радиатора охлаждения

Сообщение Михалычч »

Зачем нужны полумеры? Тем более, что правый штуцер просто остался в руке при снятии с него трубки. Вопрос как до такого можно было дойти всего за 4 года эксплуатации вопрос отдельной темы. Чтобы очередной раз все масло из коробки вышло и встать на охоте за 600 км от Москвы? Или думать об этом постоянно и каждый день щуп коробки проверять. Решил для себя, что неоригинал не настолько дорого стоит. И не может быть чтоб его не было :-). Просто видимо мне первому посчастливится методом проб и ошибок его найти. Хочется просто, чтобы подошел первый купленный, сразу.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Поиск неоригинального радиатора охлаждения

Сообщение Lebed »

Да подойдёт он, куда он денется. На крайний- с небольшим колхозом. Вот сколько он отходит этот Nissens...
Смущает это:
Михалычч писал(а):...Тем более, что правый штуцер просто остался в руке при снятии с него трубки. Вопрос как до такого можно было дойти всего за 4 года эксплуатации...
Масло в АКПП меняли за эти 4 года?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Поиск неоригинального радиатора охлаждения

Сообщение ГАНС »

Михалычч писал(а):По оригинальному католожному номеру 1350A659 не могу найти аналог. Оригинал ждать месяц. Причина замены - течь штуцеров для масла АКПП.
Если кто-нибудь успешно ставил неоригинал на бензиновый 3 литровый падж 2012 года выпуска поделитесь пожалуйста каталожным номером.
Пока заказал Nissens 628959, но напуганый в Рольфе, что 90% привозимых им неоригинальных радиаторов по тем или иным причинам не встают, слегка переживаю.
Хоть у меня и П-3, но радиаторы там с П-4 один в один, я поставил себе на дв -3.0 радиатор от 3.8, он больше по объёму толщина сот на 3.0 - 16 мм. на 3.8 - 24 мм. (соответственно лучше теплообмен часто езжу по горам и можно забыть про возможные перегревы и больше общая прочность за счёт болей толщины самого радиатора) ставил Sakura 3321-1050 с монтеро, всё встало идеально!
в экзисте они по червонцу, в Zап - Zапе цена от 8.550 р.
P.S. На сакуре трубки на АКПП стальные-оцинкованные и прикручиваются отдельно и их можно подтягивать, проблем как с оригинальным радиатором там небывает. Сам себе менял радиатор для профилактики после переборки движка, оригинальный радиатор именно по трубкам АКПП уже не внушал доверия, да и так большего объёма ОЖ захотелось и нового радиатора.
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 316 раз
Контактная информация:

Re: Поиск неоригинального радиатора охлаждения

Сообщение Den-djan »

Михалычч писал(а):По оригинальному католожному номеру 1350A659 не могу найти аналог.
а номер точно правильный?, нив Мажоре ни в Рольфе их нет по наличию, Емех на заказ от 8 дней
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Поиск неоригинального радиатора охлаждения

Сообщение buster_omsk »

Ниссенс - полное барахло, которое ходит меньше откровенного китайского сат/панда и проч. обжигался на этих поделках дважды: ауди и ммс. крайне не рекомендую. начинают течь ч/з 2-3 месяца. а китайцы почему умудряются радиаторы на 5мм ниже, что впрочем "лечится" установкой резиновых шайб в опорах(из старых сайлентов отпиливаются за пару минут), но вот ходят они куда дольше ниссенс. штуцера под акпп могу по конусу не совпадать с родными, это если шланги трогать не хочется. но лучше и их поменять.
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
Михалычч
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:57
Двигатель:: 6G72XP3689
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поиск неоригинального радиатора охлаждения

Сообщение Михалычч »

Lebed писал(а):Да подойдёт он, куда он денется. На крайний- с небольшим колхозом. Вот сколько он отходит этот Nissens...
Смущает это:
Михалычч писал(а):...Тем более, что правый штуцер просто остался в руке при снятии с него трубки. Вопрос как до такого можно было дойти всего за 4 года эксплуатации...
Масло в АКПП меняли за эти 4 года?
Масло не менял, бородой не бился... Видимо редкостными какашками начали дороги поливать.

Каталожный номер "выдали" в Рольфе.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Поиск неоригинального радиатора охлаждения

Сообщение drcham »

Михалычч писал(а):
Lebed писал(а):Да подойдёт он, куда он денется. На крайний- с небольшим колхозом. Вот сколько он отходит этот Nissens...
Смущает это:
Михалычч писал(а):...Тем более, что правый штуцер просто остался в руке при снятии с него трубки. Вопрос как до такого можно было дойти всего за 4 года эксплуатации...
Масло в АКПП меняли за эти 4 года?
Масло не менял, бородой не бился... Видимо редкостными какашками начали дороги поливать.

Каталожный номер "выдали" в Рольфе.
Есть дешевый способ решения данного вопроса учитывая количество свободного места перед бампером - сделать выносной радиатор АКПП. Это решит проблему навсегда.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Михалычч
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:57
Двигатель:: 6G72XP3689
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поиск неоригинального радиатора охлаждения

Сообщение Михалычч »

Радиатор заменен. Все встало как у родного. 2400 ₽ замена, 3400 ₽ 4 литра масла. Рольф-центр, Москва.
Konstantine001
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 01:38
Двигатель:: 6G72,бензин/ГБО
Мой автомобиль(и):: MMC 2001г.в.
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 4 раза

Re: Поиск неоригинального радиатора охлаждения

Сообщение Konstantine001 »

Михалычч писал(а):Радиатор заменен. Все встало как у родного. 2400 ₽ замена, 3400 ₽ 4 литра масла. Рольф-центр, Москва.
так а что поставил то? фирма? выбираю радиатор(аналог,т.к. оригинал дорог...сердцу моему). пишут что ниссенс гумно,панда лучше говорят...termal?sat?stellox?ava?tyg? может sakura? что ставить то? люди добрые,подскажите?!
Михалычч
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:57
Двигатель:: 6G72XP3689
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поиск неоригинального радиатора охлаждения

Сообщение Михалычч »

Я поставил Nissens 628959. Подошел. Гумно или не гумно пока аргументированно сказать не могу. В целом о Nissense в интернете либо очень плохие отзывы, либо очень хорошие. Середины нет.
Андрей005
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
Двигатель:: 4M40-T
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Химки
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Поиск неоригинального радиатора охлаждения

Сообщение Андрей005 »

Ставил Nissens 62852. Четыре года назад. Пробег 70 000 км. Буду менять выложу фотки. Потекла трубка в середине радиатора. За радиатором кондиционера и замком капота, получается не из-за внешнего воздействия. Местами начали разрушаться тепловые перегородки между трубками.

Плохой Nissens или нет не знаю. Родной отходил 140 т.к. В Экзисте два Nissens 32 т.р. а родной 47 т.р.
Вложения
IMG_20160413_172450.jpg
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Поиск неоригинального радиатора охлаждения

Сообщение Lebed »

Всё смешалось в кучу- люди, кони... Может объяснишь мне, бестолковому, как вкорячить радиатор от двойки на четвёрку? Или оно без разницы? Фото с размерами прилагаю, подписаны.
На свой вопрос отвечу любезностью- не ориентируйся на Экзист, эту железку для двойки можно купить тысяч за 9-10. Новую. Или братьев-китайцев- Ава, Тиммен и пр. на тыщонку дороже.
Андрей005 писал(а):...а родной 47 т.р.
Поподробнее можно? ТМ и партномер.
Вложения
радиатор для двойки.jpg
радиатор для четвёрки.jpg
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Андрей005
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
Двигатель:: 4M40-T
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Химки
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Поиск неоригинального радиатора охлаждения

Сообщение Андрей005 »

Извиняюсь... Я имел в виду про изготовителя радиатора, а не по модели машины.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Поиск неоригинального радиатора охлаждения

Сообщение Lebed »

Так и ёжику понятно, что Ниссенс это лоторея)) Впрочем, 4 года это Карошо для данного китайского изделия. Какой антифриз в него залит?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Андрей005
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
Двигатель:: 4M40-T
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Химки
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Поиск неоригинального радиатора охлаждения

Сообщение Андрей005 »

Aga желтый.

Тема антифриза очень интересна. Так так есть разделение, в США точно, на дизельный и бензиновый. И разделение обосновано.
Вложения
AGA.jpg
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Поиск неоригинального радиатора охлаждения

Сообщение bulasan »

Андрей005 писал(а):Тема антифриза очень интересна. Так так есть разделение, в США точно, на дизельный и бензиновый. И разделение обосновано.
Чем обосновано? Особенно с учетом изолированности системы охлаждения.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»