Поиск неоригинального радиатора охлаждения
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:57
- Двигатель:: 6G72XP3689
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Поиск неоригинального радиатора охлаждения
По оригинальному католожному номеру 1350A659 не могу найти аналог. Оригинал ждать месяц. Причина замены - течь штуцеров для масла АКПП.
Если кто-нибудь успешно ставил неоригинал на бензиновый 3 литровый падж 2012 года выпуска поделитесь пожалуйста каталожным номером.
Пока заказал Nissens 628959, но напуганый в Рольфе, что 90% привозимых им неоригинальных радиаторов по тем или иным причинам не встают, слегка переживаю.
Если кто-нибудь успешно ставил неоригинал на бензиновый 3 литровый падж 2012 года выпуска поделитесь пожалуйста каталожным номером.
Пока заказал Nissens 628959, но напуганый в Рольфе, что 90% привозимых им неоригинальных радиаторов по тем или иным причинам не встают, слегка переживаю.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Поиск неоригинального радиатора охлаждения
Я бы отдал в ремонт если это возможно. В МСК есть много контор.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Поиск неоригинального радиатора охлаждения
Штуцеры починить не проще? Откуда там течь? Поконкретнее,плиз. Может удастся устранить малой кровью?Михалычч писал(а):По оригинальному католожному номеру 1350A659 не могу найти аналог. Оригинал ждать месяц. Причина замены - течь штуцеров для масла АКПП.
Если кто-нибудь успешно ставил неоригинал на бензиновый 3 литровый падж 2012 года выпуска поделитесь пожалуйста каталожным номером.
Пока заказал Nissens 628959, но напуганый в Рольфе, что 90% привозимых им неоригинальных радиаторов по тем или иным причинам не встают, слегка переживаю.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Поиск неоригинального радиатора охлаждения
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:57
- Двигатель:: 6G72XP3689
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поиск неоригинального радиатора охлаждения
Зачем нужны полумеры? Тем более, что правый штуцер просто остался в руке при снятии с него трубки. Вопрос как до такого можно было дойти всего за 4 года эксплуатации вопрос отдельной темы. Чтобы очередной раз все масло из коробки вышло и встать на охоте за 600 км от Москвы? Или думать об этом постоянно и каждый день щуп коробки проверять. Решил для себя, что неоригинал не настолько дорого стоит. И не может быть чтоб его не было . Просто видимо мне первому посчастливится методом проб и ошибок его найти. Хочется просто, чтобы подошел первый купленный, сразу.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Поиск неоригинального радиатора охлаждения
Да подойдёт он, куда он денется. На крайний- с небольшим колхозом. Вот сколько он отходит этот Nissens...
Смущает это:
Смущает это:
Масло в АКПП меняли за эти 4 года?Михалычч писал(а):...Тем более, что правый штуцер просто остался в руке при снятии с него трубки. Вопрос как до такого можно было дойти всего за 4 года эксплуатации...
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Поиск неоригинального радиатора охлаждения
Хоть у меня и П-3, но радиаторы там с П-4 один в один, я поставил себе на дв -3.0 радиатор от 3.8, он больше по объёму толщина сот на 3.0 - 16 мм. на 3.8 - 24 мм. (соответственно лучше теплообмен часто езжу по горам и можно забыть про возможные перегревы и больше общая прочность за счёт болей толщины самого радиатора) ставил Sakura 3321-1050 с монтеро, всё встало идеально!Михалычч писал(а):По оригинальному католожному номеру 1350A659 не могу найти аналог. Оригинал ждать месяц. Причина замены - течь штуцеров для масла АКПП.
Если кто-нибудь успешно ставил неоригинал на бензиновый 3 литровый падж 2012 года выпуска поделитесь пожалуйста каталожным номером.
Пока заказал Nissens 628959, но напуганый в Рольфе, что 90% привозимых им неоригинальных радиаторов по тем или иным причинам не встают, слегка переживаю.
в экзисте они по червонцу, в Zап - Zапе цена от 8.550 р.
P.S. На сакуре трубки на АКПП стальные-оцинкованные и прикручиваются отдельно и их можно подтягивать, проблем как с оригинальным радиатором там небывает. Сам себе менял радиатор для профилактики после переборки движка, оригинальный радиатор именно по трубкам АКПП уже не внушал доверия, да и так большего объёма ОЖ захотелось и нового радиатора.
- Den-djan
- Сообщения: 2800
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 316 раз
- Контактная информация:
Re: Поиск неоригинального радиатора охлаждения
а номер точно правильный?, нив Мажоре ни в Рольфе их нет по наличию, Емех на заказ от 8 днейМихалычч писал(а):По оригинальному католожному номеру 1350A659 не могу найти аналог.
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Поиск неоригинального радиатора охлаждения
Ниссенс - полное барахло, которое ходит меньше откровенного китайского сат/панда и проч. обжигался на этих поделках дважды: ауди и ммс. крайне не рекомендую. начинают течь ч/з 2-3 месяца. а китайцы почему умудряются радиаторы на 5мм ниже, что впрочем "лечится" установкой резиновых шайб в опорах(из старых сайлентов отпиливаются за пару минут), но вот ходят они куда дольше ниссенс. штуцера под акпп могу по конусу не совпадать с родными, это если шланги трогать не хочется. но лучше и их поменять.
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:57
- Двигатель:: 6G72XP3689
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поиск неоригинального радиатора охлаждения
Масло не менял, бородой не бился... Видимо редкостными какашками начали дороги поливать.Lebed писал(а):Да подойдёт он, куда он денется. На крайний- с небольшим колхозом. Вот сколько он отходит этот Nissens...
Смущает это:Масло в АКПП меняли за эти 4 года?Михалычч писал(а):...Тем более, что правый штуцер просто остался в руке при снятии с него трубки. Вопрос как до такого можно было дойти всего за 4 года эксплуатации...
Каталожный номер "выдали" в Рольфе.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Поиск неоригинального радиатора охлаждения
Есть дешевый способ решения данного вопроса учитывая количество свободного места перед бампером - сделать выносной радиатор АКПП. Это решит проблему навсегда.Михалычч писал(а):Масло не менял, бородой не бился... Видимо редкостными какашками начали дороги поливать.Lebed писал(а):Да подойдёт он, куда он денется. На крайний- с небольшим колхозом. Вот сколько он отходит этот Nissens...
Смущает это:Масло в АКПП меняли за эти 4 года?Михалычч писал(а):...Тем более, что правый штуцер просто остался в руке при снятии с него трубки. Вопрос как до такого можно было дойти всего за 4 года эксплуатации...
Каталожный номер "выдали" в Рольфе.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:57
- Двигатель:: 6G72XP3689
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поиск неоригинального радиатора охлаждения
Радиатор заменен. Все встало как у родного. 2400 ₽ замена, 3400 ₽ 4 литра масла. Рольф-центр, Москва.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 01:38
- Двигатель:: 6G72,бензин/ГБО
- Мой автомобиль(и):: MMC 2001г.в.
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Поиск неоригинального радиатора охлаждения
так а что поставил то? фирма? выбираю радиатор(аналог,т.к. оригинал дорог...сердцу моему). пишут что ниссенс гумно,панда лучше говорят...termal?sat?stellox?ava?tyg? может sakura? что ставить то? люди добрые,подскажите?!Михалычч писал(а):Радиатор заменен. Все встало как у родного. 2400 ₽ замена, 3400 ₽ 4 литра масла. Рольф-центр, Москва.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:57
- Двигатель:: 6G72XP3689
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поиск неоригинального радиатора охлаждения
Я поставил Nissens 628959. Подошел. Гумно или не гумно пока аргументированно сказать не могу. В целом о Nissense в интернете либо очень плохие отзывы, либо очень хорошие. Середины нет.
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
- Двигатель:: 4M40-T
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Поиск неоригинального радиатора охлаждения
Ставил Nissens 62852. Четыре года назад. Пробег 70 000 км. Буду менять выложу фотки. Потекла трубка в середине радиатора. За радиатором кондиционера и замком капота, получается не из-за внешнего воздействия. Местами начали разрушаться тепловые перегородки между трубками.
Плохой Nissens или нет не знаю. Родной отходил 140 т.к. В Экзисте два Nissens 32 т.р. а родной 47 т.р.
Плохой Nissens или нет не знаю. Родной отходил 140 т.к. В Экзисте два Nissens 32 т.р. а родной 47 т.р.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Поиск неоригинального радиатора охлаждения
Всё смешалось в кучу- люди, кони... Может объяснишь мне, бестолковому, как вкорячить радиатор от двойки на четвёрку? Или оно без разницы? Фото с размерами прилагаю, подписаны.
На свой вопрос отвечу любезностью- не ориентируйся на Экзист, эту железку для двойки можно купить тысяч за 9-10. Новую. Или братьев-китайцев- Ава, Тиммен и пр. на тыщонку дороже.
На свой вопрос отвечу любезностью- не ориентируйся на Экзист, эту железку для двойки можно купить тысяч за 9-10. Новую. Или братьев-китайцев- Ава, Тиммен и пр. на тыщонку дороже.
Поподробнее можно? ТМ и партномер.Андрей005 писал(а):...а родной 47 т.р.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
- Двигатель:: 4M40-T
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Поиск неоригинального радиатора охлаждения
Извиняюсь... Я имел в виду про изготовителя радиатора, а не по модели машины.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Поиск неоригинального радиатора охлаждения
Так и ёжику понятно, что Ниссенс это лоторея)) Впрочем, 4 года это Карошо для данного китайского изделия. Какой антифриз в него залит?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
- Двигатель:: 4M40-T
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Поиск неоригинального радиатора охлаждения
Aga желтый.
Тема антифриза очень интересна. Так так есть разделение, в США точно, на дизельный и бензиновый. И разделение обосновано.
Тема антифриза очень интересна. Так так есть разделение, в США точно, на дизельный и бензиновый. И разделение обосновано.
- bulasan
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Поиск неоригинального радиатора охлаждения
Чем обосновано? Особенно с учетом изолированности системы охлаждения.Андрей005 писал(а):Тема антифриза очень интересна. Так так есть разделение, в США точно, на дизельный и бензиновый. И разделение обосновано.