Поиск неоригинального радиатора охлаждения

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Поиск неоригинального радиатора охлаждения

Сообщение ГАНС »

кстати на бензинках под воздушной заслонкой на квпускном коллекторе подходят тонкие шланги ОЖ на 8-10 мм., можно поставить небольшой металлический топливный фильт туда которые есть для инжекторных тазов ::-D: :;-):
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Поиск неоригинального радиатора охлаждения

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а): 27 май 2019, 18:02 В этом контуре Не говоря о том, что он там "фильтрует".. Воздух в бачке преимущественно)) У тебя такой же фильтр в виде крышки бачка)) Врежь в другой контур и посмотри, как его поведёт от темпы
ПыСы. На тебе страшилку))
Андрюх, я не знаю, что надо было сделать с системой охлаждения, чтобы несчастный фильтр так раздуло. В моей 31 летней практике за рулем, ничего, даже намека на подобное не было. Даже если поток через обратку слабый, но он есть! И весь объем ОЖ постепенно проходит через фильтр. И значит грязь тоже. Даже несмотря на "однотрубную" систему.
Я постараюсь на днях, когда куда-нить поеду, снять видео, где будет виден поток из обратки радиатора. Думаю, это расставит точки над Ё ;-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Поиск неоригинального радиатора охлаждения

Сообщение BabyHummer A-328 »

ГАНС писал(а): 28 май 2019, 13:39 стати на бензинках под воздушной заслонкой на квпускном коллекторе подходят тонкие шланги ОЖ на 8-10 мм., можно поставить небольшой металлический топливный фильт туда которые есть для инжекторных тазов
Я бы не стал туда устанавливать, т.к в жару, располагаясь непосредственно над двигателем и выпускным коллектором, есть шанс, что бензин в таком фильтре закипит, что наверняка приведет к образованию паровой пробки и отказу двигателя, соответственно. Вспомните проблемы в жару с бензонасосами карбюраторных машин(тех же Москвичей, да и жигулей тоже), когда приходилось на бензонасос класть мокрую тряпку для его охлаждения.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Поиск неоригинального радиатора охлаждения

Сообщение ГАНС »

BabyHummer A-328 писал(а): 28 май 2019, 13:53 Я бы не стал туда устанавливать, т.к в жару, располагаясь непосредственно над двигателем и выпускным коллектором, есть шанс, что бензин в таком фильтре закипит, что наверняка приведет к образованию паровой пробки и отказу двигателя, соответственно. Вспомните проблемы в жару с бензонасосами карбюраторных машин(тех же Москвичей, да и жигулей тоже), когда приходилось на бензонасос класть мокрую тряпку для его охлаждения.
Какай-такай бензин когда все тут речь об ОЖ ведут :*WALL*: ? И я какраз и написал про два тонких патрубка ОЖ которые подходят снизу под заслонкой впускного коллектора, туда и можно без проблем вставить проточный фильтр (как к примеру на фото от таза) для фильтрации ОЖ там она точно цыркулирует в отличии от переливного шланчика кинутого в омывательный бачёк ::-D: под номером 10712 иль 10711
Вложения
патрубки.png
тп ваз.jpg
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Поиск неоригинального радиатора охлаждения

Сообщение Lebed »

ГАНС писал(а): 28 май 2019, 09:06 Фотки огонь !
Не то слово))) :*DRINK*:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Поиск неоригинального радиатора охлаждения

Сообщение Lebed »

BabyHummer A-328 писал(а): 28 май 2019, 13:50 Андрюх, я не знаю, что надо было сделать с системой охлаждения, чтобы несчастный фильтр так раздуло. В моей 31 летней практике за рулем, ничего, даже намека на подобное не было. Даже если поток через обратку слабый, но он есть! И весь объем ОЖ постепенно проходит через фильтр. И значит грязь тоже. Даже несмотря на "однотрубную" систему.
Я постараюсь на днях, когда куда-нить поеду, снять видео, где будет виден поток из обратки радиатора. Думаю, это расставит точки над Ё
А почему он слабый ? Вспоминай ;) Так то давить должно нормально. В другом контуре)) В этом же- подорожник на коленку, а не ФИЛЬТР))
Касательно "почему раздуло". Человек врезался в правильное место, а вот сам фильтр.. Что корпус, что начинка- не для этих задач.
Почему таких фото мало? Да потому что, одно дело выложить фото с новым подобным фильтром и с каментом "как я 3,14здато сделал", а другое дело фото с последствиями и каментом "как я 3,14 обо..ся с эти фильтром")) И само собой- место врезки.
Погугли, фото с по поведённым корпусом подобного фильтра после 200-300 км полно
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Поиск неоригинального радиатора охлаждения

Сообщение Lebed »

BabyHummer A-328 писал(а): 28 май 2019, 13:53 Я бы не стал туда устанавливать, т.к в жару, располагаясь непосредственно над двигателем и выпускным коллектором, есть шанс, что бензин в таком фильтре закипит, что наверняка приведет к образованию паровой пробки и отказу двигателя, соответственно. Вспомните проблемы в жару с бензонасосами карбюраторных машин(тех же Москвичей, да и жигулей тоже), когда приходилось на бензонасос класть мокрую тряпку для его охлаждения.
Врежешь- увидишь, как там всё бурлит и клокочет)) Если прозрачный врежешь))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Поиск неоригинального радиатора охлаждения

Сообщение Lebed »

Андрей005 писал(а): 28 май 2019, 10:39 Такого добра полно.
Именно это добро правильное :*THUMBS UP*:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Поиск неоригинального радиатора охлаждения

Сообщение BabyHummer A-328 »

ГАНС писал(а): 28 май 2019, 14:00 Какай-такай бензин когда все тут речь об ОЖ ведут
Все. Писец. Уработался я, видимо... Умолкаю до лучших времен. А то я еще и по работе ошибок наделаю.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Поиск неоригинального радиатора охлаждения

Сообщение Lebed »

BabyHummer A-328 писал(а): 28 май 2019, 16:26 Умолкаю до лучших времен
Лан тебе, Андрей)) :*DRINK*: Всяк не 24 часа в сутки работаешь))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Поиск неоригинального радиатора охлаждения

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а): 29 май 2019, 08:50 Всяк не 24 часа в сутки работаешь))
Минимум 10, а чаще всего по 12 часов ежедневно... :*CRAZY*: Госслужба, Андрюх.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Поиск неоригинального радиатора охлаждения

Сообщение Губернатор »

А можно мне на пальцах объяснить работу фильтра на расширительный бачок. Пожалуйстаааа.
Только хорошо подумайте сначала о принципе "работы" бочка
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Андрей005
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
Двигатель:: 4M40-T
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Химки
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

Поиск неоригинального радиатора охлаждения

Сообщение Андрей005 »

Подробности про систему охлаждения тут:https://pandia.ru/text/80/644/65206.php
img1_137.png
Расширитель под давлением 2108,(можно внедрить фильтр), 2105 то же под давлением, но с одним шлангом(смысла в фильтре нет, надо внедряться в шланг печки)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Поиск неоригинального радиатора охлаждения

Сообщение Lebed »

BabyHummer A-328 писал(а): 29 май 2019, 10:47 Госслужба, Андрюх.
8 часовой рабочий день с перерывом на какаву , это тебе не на земле 😉 не успеваешь за 8 часов - на пенсию))) или отрабатывай деньги народные))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Поиск неоригинального радиатора охлаждения

Сообщение Lebed »

Губернатор писал(а): 29 май 2019, 10:58 А можно мне на пальцах объяснить работу фильтра на расширительный бачок. Пожалуйстаааа.
Андрей005 писал(а): 29 май 2019, 12:13 Подробности про систему охлаждения тут:https://pandia.ru/text/80/644/65206.php

Расширитель под давлением 2108,(можно внедрить фильтр), 2105 то же под давлением, но с одним шлангом(смысла в фильтре нет, надо внедряться в шланг печки)
Зачем на примере Жигулей?)) Вот наша схема ;) Вопросы остались, Виталий?))
Вложения
cooling3.png
cooling2.png
cooling1.png
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Поиск неоригинального радиатора охлаждения

Сообщение Губернатор »

Lebed писал(а): 29 май 2019, 14:16 Вопросы остались, Виталий?))
Остались.
Смысл в фильтре в данном месте (фото далеко-высоко)??
Так как фильтр работает с "однотрубной" системой расширительного бочка.
Извиняюсь, упертый я, но больше любопытный ::-D:
А это тебе Андрон - лишнего накидал. Мне работа расширительного .... нужно было только, а Андрей005 тебя немножко выбил из "русла" вопроса.
Мелкий шрифт читали?
Андрюха, напоминает 12-13 год ::-D: вопрос-ответ. И все оперативно, но как ежик в тумане ::-D: и много воды.
А мне это нравилось Андрюха :*DRINK*:
Не забывай, нам еще поругаться надо, а то получиться тема не тема ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Поиск неоригинального радиатора охлаждения

Сообщение Губернатор »

Жаль Den очень редко заходит
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Андрей005
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
Двигатель:: 4M40-T
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Химки
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

Поиск неоригинального радиатора охлаждения

Сообщение Андрей005 »

У меня на схемах есть расширитель, а на "наших" схемах надо додумывать. Кстати в "не наших" схемах оба бачка под давлением. Клапан расположен в крышке бачка, а у нас в крышке радиатора.
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Поиск неоригинального радиатора охлаждения

Сообщение Губернатор »

Андрей005 писал(а): 30 май 2019, 14:34 Кстати в "не наших" схемах оба бачка под давлением. Клапан расположен в крышке бачка, а у нас в крышке радиатора.
Ниссан любит такую схему, но все равно у нас фильтр полная бессмыслица и трата денег, хоть и копейки, но кОлхОз.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Андрей005
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
Двигатель:: 4M40-T
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Химки
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

Поиск неоригинального радиатора охлаждения

Сообщение Андрей005 »

Может быть... Но то что я вытряхивал из фильтра, установленного перед радиатором отопителя, после смены головки, не хотелось совсем иметь в радиаторе отопителя.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»