Какой минимальный уровень солярки является безопасным?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Какой минимальный уровень солярки является безопасным?

Сообщение oasys »

Собственно, вопрос в заголовке. Лампочка горит при остатке 10 литров, а вот сколько литров при нормальной спокойной езде можно считать безопасными, чтобы не было риска захватить воздух?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Какой минимальный уровень солярки является безопасным?

Сообщение drcham »

Там сделан спец. стакан и воздух не хапнешь. Проблема в том что в баке, как правило, всегда плавает какая-нить грязь и плавает сверху. Чем меньше у тебя остаток топлива - тем больше шанс засосать эту грязь и забить им сеточки, фильтра и т.д. Зимой из-за разницы в температурах внутри и снаружи бака чем меньше топлива - тем больше шансов образования конденсата и подмерзания соляры.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Какой минимальный уровень солярки является безопасным?

Сообщение oasys »

Не, насчет зимы понятно, тут вопрос - если лампочка загорелась, лучше заправиться сразу же на посредственной заправке, или километров через 30-50 на хорошей.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Какой минимальный уровень солярки является безопасным?

Сообщение drcham »

oasys писал(а):Не, насчет зимы понятно, тут вопрос - если лампочка загорелась, лучше заправиться сразу же на посредственной заправке, или километров через 30-50 на хорошей.
Лучше не ездить до лампочки. Заправляться заранее.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Какой минимальный уровень солярки является безопасным?

Сообщение DenVer »

drcham писал(а):
oasys писал(а):Не, насчет зимы понятно, тут вопрос - если лампочка загорелась, лучше заправиться сразу же на посредственной заправке, или километров через 30-50 на хорошей.
Лучше не ездить до лампочки. Заправляться заранее.
+1 На крайняк долить десятку на посредсвенной, что бы доехать до нормально и там залить "до пробки" :*VICTORY*:
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Какой минимальный уровень солярки является безопасным?

Сообщение drcham »

У меня знакомый поехал на ЮГ. По приезду говорит, что три километра шел до заправки с канистрой... говорит всегда до пустого бака едет, а тут не рассчитал. Я даже не нашелся что ему ответить т.к. разницы никакой нет. Он ни копейки не сэкономил, а вот кучу времени потерял.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Какой минимальный уровень солярки является безопасным?

Сообщение DenVer »

Мог и на деньги намотаться
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Какой минимальный уровень солярки является безопасным?

Сообщение oasys »

Я обычно на четверти бака заправляюсь, или на 1/2-1/3, если на трассе. Но бывает иногда и на старуху порнуха.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Quicksilver
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 00:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Вагон #4
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Какой минимальный уровень солярки является безопасным?

Сообщение Quicksilver »

Из личного опыта - уже практически пять лет выкатываю бак почти полностью, всегда заправляю полный бак, в среднем это 72-76л., с десяток раз было 82л. Заправляюсь, как загорается лампочка через 5-10 км или бывает еще проезжую 30-50км, пока доеду до своей заправки. Последние два года заправляюсь только на одной АЗС! Пробег 150т.км. проблем никаких нет!
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Какой минимальный уровень солярки является безопасным?

Сообщение Lebed »

Стесняюсь спросить ::-[: )))))- канистру на 5-10 литров с топливом кинуть в нишу багажника религия не позволяет? Это и по городу лишним не будет, не говоря о трассе..
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Какой минимальный уровень солярки является безопасным?

Сообщение oasys »

10л солярки в багажнике??? Не, я понимаю, если ехать куда-то, где за 300 км нет ни одной АЗС, но в городе-то это нахрена?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Какой минимальный уровень солярки является безопасным?

Сообщение Lebed »

oasys писал(а):... но в городе-то это нахрена?
А нахрена это надо напр. из-за того- возвращаешься ты вечером уставший на пустом баке, заезжаешь на нормальную/проверенную АЗС, а там очередь только из-за того, что всякие .... авто свои заправили, но не отгнали от ТРК и решили пописать, покакать, кофе/чаю попить... Ты же утречком под сигаретку и заправишь из канистры свой авто. Это только один пример. Продолжать?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Какой минимальный уровень солярки является безопасным?

Сообщение oasys »

Я в таком случае предпочту налить литров 10 на ближайшей АЗС, как тут уже советовали выше. Солярка мало того, что место занимает, так еще и упаковать ее так, чтобы не воняла, весьма затруднительно. А уж перелить из канистры содержимое в бак так, чтобы ни капли не осталось на самой канистре и горловине...
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Какой минимальный уровень солярки является безопасным?

Сообщение Denya »

тоже не сторонник катать соляру в багажнике в повседневной эксплуатации. Да я так и не делаю.
В лес на покатушки дальние, могу взять и беру иногда. А так нафиг бы она мне там мешалась. у меня ниша и без того полная: запасные ремни генератора(было дело попадал когда порвались) набор инструмента, стропы, еще кое что по мелочи и компрессор - все это лежит в нише.
Частенько получается выезжаю из города домой, загорается лампочка. Доехал до своего дома, утром завел и помчал на лампочке в город и так на лампочке легко получается до 50км приходится откатать, Если уж чувствую что подпирает, заливаюсь на первой попавшейся десяткой литров, пока не добрался до нужной.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Какой минимальный уровень солярки является безопасным?

Сообщение Lebed »

Денис! Подобного барахла, но для злобного офроуда, в нише тоже лежит. Место для канистры все таки осталось ;) как то так
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Какой минимальный уровень солярки является безопасным?

Сообщение Непопаджеро »

Всегда, проезжая мимо заправки(из списка благонадежных и выгодных), если в баке меньше половины - доливаю до полного :!:

Поездка на заправку специально из-за заканчивающегося топлива - болезнь бедных (ИМХО ,так называю).
Во первых - за год таких поездок набирается 40-60, по 5-10 км - это ещё один бак на ветер.
Во вторых, подсос воздуха губителен для всех топливных систем. В 90-х мои знакомые так убивали инжекторные топливные насосы.
В третьих - конденсат.В пустом баке его осаждаается из воздуха больше. Днем горячее топливо из обратки нагревает воздух в баке и он выходит через дренахные трубки. Каждую ночь воздух остывает и засасывается новая порция влажного воздуха.

В чужих странах - доливаю, как только стрелка доходит до 3/4. Часто. По 15-20 литров.
Цель - при "неудачной" заправке разбавить эту порцию "каки" в остававшихся 3/4 нормального топлива.
Всем добра!
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: Какой минимальный уровень солярки является безопасным?

Сообщение Урал »

Непопаджеро писал(а):Всегда, проезжая мимо заправки(из списка благонадежных и выгодных), если в баке меньше половины - доливаю до полного :!:

Поездка на заправку специально из-за заканчивающегося топлива - болезнь бедных (ИМХО ,так называю).
Во первых - за год таких поездок набирается 40-60, по 5-10 км - это ещё один бак на ветер.
Во вторых, подсос воздуха губителен для всех топливных систем. В 90-х мои знакомые так убивали инжекторные топливные насосы.
В третьих - конденсат.В пустом баке его осаждаается из воздуха больше. Днем горячее топливо из обратки нагревает воздух в баке и он выходит через дренахные трубки. Каждую ночь воздух остывает и засасывается новая порция влажного воздуха.

В чужих странах - доливаю, как только стрелка доходит до 3/4. Часто. По 15-20 литров.
Цель - при "неудачной" заправке разбавить эту порцию "каки" в остававшихся 3/4 нормального топлива.
+1млн за болезнь бедных,+2млн за конденсат и +3млн за вражеские заправки :*YES*:
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Чужой...
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 56 раз

Re: Какой минимальный уровень солярки является безопасным?

Сообщение Чужой... »

oasys писал(а):Собственно, вопрос в заголовке. Лампочка горит при остатке 10 литров, а вот сколько литров при нормальной спокойной езде можно считать безопасными, чтобы не было риска захватить воздух?
Уже давнишний ( :D ) мой пост: "Из экспериментов: проехали как-то(в этом году; не зимой) на лампочке 68 км. После этого влили под горлышко 84,5 литра."
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Какой минимальный уровень солярки является безопасным?

Сообщение Жека Оренбургский »

Я два раза высыхал на трассе, от того что замял бак и лампа критического остатка не загоралась.
Доливал из канистры и прокачивал лягушкой, после этого машина заводилась. Все без последствий, прошло больше года.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Re: Какой минимальный уровень солярки является безопасным?

Сообщение Saur »

Вчера жена приезжает - гляжу лампа остатка горит - стрелка валяется за нулем .
Спрашиваю , когда загорелась ? Не видела - говорит :*PARDON*:
Тычу в БК - там в остатке только прочерки показывает ::-D:
Дома солярки нет - до ближайшей заправки 2 км . Двигатель работает ровно .
Поехал неспеша . БК так и показывал прочерки . На той заправке взял 5 литров - БК сразу показал -60 км остатка . Тогда поехал на фирменную.
Так что с прочерками можно ехать минимум 2 км - гарантирую :*THUMBS UP*:
В нишу багажника все ж положил канистру 5 л с топливом , как НЗ. А то тут местами можно ехать и 100 км и ни одной заправки не встретить.
:*DRINK*:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»