Какой минимальный уровень солярки является безопасным?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Какой минимальный уровень солярки является безопасным?
Собственно, вопрос в заголовке. Лампочка горит при остатке 10 литров, а вот сколько литров при нормальной спокойной езде можно считать безопасными, чтобы не было риска захватить воздух?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Какой минимальный уровень солярки является безопасным?
Там сделан спец. стакан и воздух не хапнешь. Проблема в том что в баке, как правило, всегда плавает какая-нить грязь и плавает сверху. Чем меньше у тебя остаток топлива - тем больше шанс засосать эту грязь и забить им сеточки, фильтра и т.д. Зимой из-за разницы в температурах внутри и снаружи бака чем меньше топлива - тем больше шансов образования конденсата и подмерзания соляры.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Какой минимальный уровень солярки является безопасным?
Не, насчет зимы понятно, тут вопрос - если лампочка загорелась, лучше заправиться сразу же на посредственной заправке, или километров через 30-50 на хорошей.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Какой минимальный уровень солярки является безопасным?
Лучше не ездить до лампочки. Заправляться заранее.oasys писал(а):Не, насчет зимы понятно, тут вопрос - если лампочка загорелась, лучше заправиться сразу же на посредственной заправке, или километров через 30-50 на хорошей.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Какой минимальный уровень солярки является безопасным?
+1 На крайняк долить десятку на посредсвенной, что бы доехать до нормально и там залить "до пробки"drcham писал(а):Лучше не ездить до лампочки. Заправляться заранее.oasys писал(а):Не, насчет зимы понятно, тут вопрос - если лампочка загорелась, лучше заправиться сразу же на посредственной заправке, или километров через 30-50 на хорошей.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Какой минимальный уровень солярки является безопасным?
У меня знакомый поехал на ЮГ. По приезду говорит, что три километра шел до заправки с канистрой... говорит всегда до пустого бака едет, а тут не рассчитал. Я даже не нашелся что ему ответить т.к. разницы никакой нет. Он ни копейки не сэкономил, а вот кучу времени потерял.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Какой минимальный уровень солярки является безопасным?
Я обычно на четверти бака заправляюсь, или на 1/2-1/3, если на трассе. Но бывает иногда и на старуху порнуха.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 00:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Вагон #4
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Какой минимальный уровень солярки является безопасным?
Из личного опыта - уже практически пять лет выкатываю бак почти полностью, всегда заправляю полный бак, в среднем это 72-76л., с десяток раз было 82л. Заправляюсь, как загорается лампочка через 5-10 км или бывает еще проезжую 30-50км, пока доеду до своей заправки. Последние два года заправляюсь только на одной АЗС! Пробег 150т.км. проблем никаких нет!
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Какой минимальный уровень солярки является безопасным?
Стесняюсь спросить )))))- канистру на 5-10 литров с топливом кинуть в нишу багажника религия не позволяет? Это и по городу лишним не будет, не говоря о трассе..
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Какой минимальный уровень солярки является безопасным?
10л солярки в багажнике??? Не, я понимаю, если ехать куда-то, где за 300 км нет ни одной АЗС, но в городе-то это нахрена?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Какой минимальный уровень солярки является безопасным?
А нахрена это надо напр. из-за того- возвращаешься ты вечером уставший на пустом баке, заезжаешь на нормальную/проверенную АЗС, а там очередь только из-за того, что всякие .... авто свои заправили, но не отгнали от ТРК и решили пописать, покакать, кофе/чаю попить... Ты же утречком под сигаретку и заправишь из канистры свой авто. Это только один пример. Продолжать?oasys писал(а):... но в городе-то это нахрена?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Какой минимальный уровень солярки является безопасным?
Я в таком случае предпочту налить литров 10 на ближайшей АЗС, как тут уже советовали выше. Солярка мало того, что место занимает, так еще и упаковать ее так, чтобы не воняла, весьма затруднительно. А уж перелить из канистры содержимое в бак так, чтобы ни капли не осталось на самой канистре и горловине...
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Какой минимальный уровень солярки является безопасным?
тоже не сторонник катать соляру в багажнике в повседневной эксплуатации. Да я так и не делаю.
В лес на покатушки дальние, могу взять и беру иногда. А так нафиг бы она мне там мешалась. у меня ниша и без того полная: запасные ремни генератора(было дело попадал когда порвались) набор инструмента, стропы, еще кое что по мелочи и компрессор - все это лежит в нише.
Частенько получается выезжаю из города домой, загорается лампочка. Доехал до своего дома, утром завел и помчал на лампочке в город и так на лампочке легко получается до 50км приходится откатать, Если уж чувствую что подпирает, заливаюсь на первой попавшейся десяткой литров, пока не добрался до нужной.
В лес на покатушки дальние, могу взять и беру иногда. А так нафиг бы она мне там мешалась. у меня ниша и без того полная: запасные ремни генератора(было дело попадал когда порвались) набор инструмента, стропы, еще кое что по мелочи и компрессор - все это лежит в нише.
Частенько получается выезжаю из города домой, загорается лампочка. Доехал до своего дома, утром завел и помчал на лампочке в город и так на лампочке легко получается до 50км приходится откатать, Если уж чувствую что подпирает, заливаюсь на первой попавшейся десяткой литров, пока не добрался до нужной.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Какой минимальный уровень солярки является безопасным?
Денис! Подобного барахла, но для злобного офроуда, в нише тоже лежит. Место для канистры все таки осталось как то так
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Какой минимальный уровень солярки является безопасным?
Всегда, проезжая мимо заправки(из списка благонадежных и выгодных), если в баке меньше половины - доливаю до полного
Поездка на заправку специально из-за заканчивающегося топлива - болезнь бедных (ИМХО ,так называю).
Во первых - за год таких поездок набирается 40-60, по 5-10 км - это ещё один бак на ветер.
Во вторых, подсос воздуха губителен для всех топливных систем. В 90-х мои знакомые так убивали инжекторные топливные насосы.
В третьих - конденсат.В пустом баке его осаждаается из воздуха больше. Днем горячее топливо из обратки нагревает воздух в баке и он выходит через дренахные трубки. Каждую ночь воздух остывает и засасывается новая порция влажного воздуха.
В чужих странах - доливаю, как только стрелка доходит до 3/4. Часто. По 15-20 литров.
Цель - при "неудачной" заправке разбавить эту порцию "каки" в остававшихся 3/4 нормального топлива.
Поездка на заправку специально из-за заканчивающегося топлива - болезнь бедных (ИМХО ,так называю).
Во первых - за год таких поездок набирается 40-60, по 5-10 км - это ещё один бак на ветер.
Во вторых, подсос воздуха губителен для всех топливных систем. В 90-х мои знакомые так убивали инжекторные топливные насосы.
В третьих - конденсат.В пустом баке его осаждаается из воздуха больше. Днем горячее топливо из обратки нагревает воздух в баке и он выходит через дренахные трубки. Каждую ночь воздух остывает и засасывается новая порция влажного воздуха.
В чужих странах - доливаю, как только стрелка доходит до 3/4. Часто. По 15-20 литров.
Цель - при "неудачной" заправке разбавить эту порцию "каки" в остававшихся 3/4 нормального топлива.
Всем добра!
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Какой минимальный уровень солярки является безопасным?
+1млн за болезнь бедных,+2млн за конденсат и +3млн за вражеские заправкиНепопаджеро писал(а):Всегда, проезжая мимо заправки(из списка благонадежных и выгодных), если в баке меньше половины - доливаю до полного
Поездка на заправку специально из-за заканчивающегося топлива - болезнь бедных (ИМХО ,так называю).
Во первых - за год таких поездок набирается 40-60, по 5-10 км - это ещё один бак на ветер.
Во вторых, подсос воздуха губителен для всех топливных систем. В 90-х мои знакомые так убивали инжекторные топливные насосы.
В третьих - конденсат.В пустом баке его осаждаается из воздуха больше. Днем горячее топливо из обратки нагревает воздух в баке и он выходит через дренахные трубки. Каждую ночь воздух остывает и засасывается новая порция влажного воздуха.
В чужих странах - доливаю, как только стрелка доходит до 3/4. Часто. По 15-20 литров.
Цель - при "неудачной" заправке разбавить эту порцию "каки" в остававшихся 3/4 нормального топлива.
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Какой минимальный уровень солярки является безопасным?
Уже давнишний ( ) мой пост: "Из экспериментов: проехали как-то(в этом году; не зимой) на лампочке 68 км. После этого влили под горлышко 84,5 литра."oasys писал(а):Собственно, вопрос в заголовке. Лампочка горит при остатке 10 литров, а вот сколько литров при нормальной спокойной езде можно считать безопасными, чтобы не было риска захватить воздух?
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Какой минимальный уровень солярки является безопасным?
Я два раза высыхал на трассе, от того что замял бак и лампа критического остатка не загоралась.
Доливал из канистры и прокачивал лягушкой, после этого машина заводилась. Все без последствий, прошло больше года.
Доливал из канистры и прокачивал лягушкой, после этого машина заводилась. Все без последствий, прошло больше года.
P IV 3,2; instail;бежевый.
- Saur
- Сообщения: 7424
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Re: Какой минимальный уровень солярки является безопасным?
Вчера жена приезжает - гляжу лампа остатка горит - стрелка валяется за нулем .
Спрашиваю , когда загорелась ? Не видела - говорит
Тычу в БК - там в остатке только прочерки показывает
Дома солярки нет - до ближайшей заправки 2 км . Двигатель работает ровно .
Поехал неспеша . БК так и показывал прочерки . На той заправке взял 5 литров - БК сразу показал -60 км остатка . Тогда поехал на фирменную.
Так что с прочерками можно ехать минимум 2 км - гарантирую
В нишу багажника все ж положил канистру 5 л с топливом , как НЗ. А то тут местами можно ехать и 100 км и ни одной заправки не встретить.
Спрашиваю , когда загорелась ? Не видела - говорит
Тычу в БК - там в остатке только прочерки показывает
Дома солярки нет - до ближайшей заправки 2 км . Двигатель работает ровно .
Поехал неспеша . БК так и показывал прочерки . На той заправке взял 5 литров - БК сразу показал -60 км остатка . Тогда поехал на фирменную.
Так что с прочерками можно ехать минимум 2 км - гарантирую
В нишу багажника все ж положил канистру 5 л с топливом , как НЗ. А то тут местами можно ехать и 100 км и ни одной заправки не встретить.
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки