Какой минимальный уровень солярки является безопасным?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Какой минимальный уровень солярки является безопасным?

Сообщение Непопаджеро »

Всегда, проезжая мимо заправки(из списка благонадежных и выгодных), если в баке меньше половины - доливаю до полного :!:

Поездка на заправку специально из-за заканчивающегося топлива - болезнь бедных (ИМХО ,так называю).
Во первых - за год таких поездок набирается 40-60, по 5-10 км - это ещё один бак на ветер.
Во вторых, подсос воздуха губителен для всех топливных систем. В 90-х мои знакомые так убивали инжекторные топливные насосы.
В третьих - конденсат.В пустом баке его осаждаается из воздуха больше. Днем горячее топливо из обратки нагревает воздух в баке и он выходит через дренахные трубки. Каждую ночь воздух остывает и засасывается новая порция влажного воздуха.

В чужих странах - доливаю, как только стрелка доходит до 3/4. Часто. По 15-20 литров.
Цель - при "неудачной" заправке разбавить эту порцию "каки" в остававшихся 3/4 нормального топлива.
Всем добра!
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: Какой минимальный уровень солярки является безопасным?

Сообщение Урал »

Непопаджеро писал(а):Всегда, проезжая мимо заправки(из списка благонадежных и выгодных), если в баке меньше половины - доливаю до полного :!:

Поездка на заправку специально из-за заканчивающегося топлива - болезнь бедных (ИМХО ,так называю).
Во первых - за год таких поездок набирается 40-60, по 5-10 км - это ещё один бак на ветер.
Во вторых, подсос воздуха губителен для всех топливных систем. В 90-х мои знакомые так убивали инжекторные топливные насосы.
В третьих - конденсат.В пустом баке его осаждаается из воздуха больше. Днем горячее топливо из обратки нагревает воздух в баке и он выходит через дренахные трубки. Каждую ночь воздух остывает и засасывается новая порция влажного воздуха.

В чужих странах - доливаю, как только стрелка доходит до 3/4. Часто. По 15-20 литров.
Цель - при "неудачной" заправке разбавить эту порцию "каки" в остававшихся 3/4 нормального топлива.
+1млн за болезнь бедных,+2млн за конденсат и +3млн за вражеские заправки :*YES*:
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Чужой...
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 56 раз

Re: Какой минимальный уровень солярки является безопасным?

Сообщение Чужой... »

oasys писал(а):Собственно, вопрос в заголовке. Лампочка горит при остатке 10 литров, а вот сколько литров при нормальной спокойной езде можно считать безопасными, чтобы не было риска захватить воздух?
Уже давнишний ( :D ) мой пост: "Из экспериментов: проехали как-то(в этом году; не зимой) на лампочке 68 км. После этого влили под горлышко 84,5 литра."
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Какой минимальный уровень солярки является безопасным?

Сообщение Жека Оренбургский »

Я два раза высыхал на трассе, от того что замял бак и лампа критического остатка не загоралась.
Доливал из канистры и прокачивал лягушкой, после этого машина заводилась. Все без последствий, прошло больше года.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Re: Какой минимальный уровень солярки является безопасным?

Сообщение Saur »

Вчера жена приезжает - гляжу лампа остатка горит - стрелка валяется за нулем .
Спрашиваю , когда загорелась ? Не видела - говорит :*PARDON*:
Тычу в БК - там в остатке только прочерки показывает ::-D:
Дома солярки нет - до ближайшей заправки 2 км . Двигатель работает ровно .
Поехал неспеша . БК так и показывал прочерки . На той заправке взял 5 литров - БК сразу показал -60 км остатка . Тогда поехал на фирменную.
Так что с прочерками можно ехать минимум 2 км - гарантирую :*THUMBS UP*:
В нишу багажника все ж положил канистру 5 л с топливом , как НЗ. А то тут местами можно ехать и 100 км и ни одной заправки не встретить.
:*DRINK*:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»