Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Задымил после ТО нужен совет

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4526
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: Задымил после ТО нужен совет

Сообщение dr.motor »

Не достаточно кислорода
Лето плотность воздуха
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
User01
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:02
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Задымил после ТО нужен совет

Сообщение User01 »

Это если бы я в горы высоко поднялся, а я при какой температуре заехал на то, при той же и выехал. Так что не думаю что дело в воздухе
Аватара пользователя
Калуга4WD
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 5-door DID 3.2 Ultimate AT (ЧЕРНЫЙ)
Откуда: Москва
Откуда: Москва/Калуга
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Задымил после ТО нужен совет

Сообщение Калуга4WD »

У меня тоже задымил!
Обнаружил, что лопнул патрубок интеркулера(1505А195). Кста, может у кого есть б/у?
Из-за него может?
Автозапчасти https://автодеталь24.рф
Для друзей скидки!!!
User01
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:02
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Задымил после ТО нужен совет

Сообщение User01 »

Турбина дает как надо утечек нет, поменяли датчик массового расхода воздуха он засран был почему то конкретно (maf) вроде называется и обучили малому впрыску, дымить перестал кроме очень сильных перегазовок, но сейчас жара смотрю на другие авто они тоже моддымливают.
User01
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:02
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Задымил после ТО нужен совет

Сообщение User01 »

В общем похолодало а проблема осталась так и не найдена причина


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Задымил после ТО нужен совет

Сообщение Lukich111 »

место заправки поменять попробуйте
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
User01
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:02
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Задымил после ТО нужен совет

Сообщение User01 »

Лакоил оригинал только там заправляюсь и друзья тоже. У них дыма нет
User01
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:02
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Задымил после ТО нужен совет

Сообщение User01 »

В общем причина дыма найдена и устранена возможно кому-нибудь поможет информация ниже.
Задача как в школе дано:
Дизель 3.2 л 190 лошадей по птс
Масло только оригинал
Заправка только Лукойл
Найти:
Почему после очередного прохождения технического обслужи не у официалов автомобиль задымил при резком старте либо резком ускорение

Что было сделано
1. Слиты излишки масла порядка восьмиста грамм
2. Разобран и промыт впуск
3. Установлен маслоуловитель
Результат нулевой
Далее
1. Заменён датчик массового расхода воздуха
2. Произведено обучение малому впрыску
Результат нулевой
Далее:
1. Заменено моторное масло на Mobil
2. Промыт датчик массового расхода воздуха
Результат нулевой
Далее:
1. Включены мозги
2. Вспомнина история авто
3. Проанализированы ответы сервис мэнов что все в порядке по компьютеру все в порядке
4. Заглушен ЕГР
Результат положительный дым пропал

Причины:
1. Двигатель был прошит
2. Прошивка не оглушила программ ЕГР клапан ЕГР продолжал участвовать в процессах происходящих в двигателе
3. Прошивка учитывала количество воздуха идущего на рециркуляцию через клапан ЕГР. вероятно это количество определяется площадью сечения клапана в открытом состоянии на определённых нагрузках
4. На злосчастном того была промыта система ЕГР

Последствия:
1. После промывки системы ЕГР поперечное сечение трубок через которые идёт топливно-воздушная смесь на дожигание увеличилось тем самым уменьшилось сопротивление воздушному потоку что привело к тому что при одинаковом открытии клапана ЕГР количество топливно-воздушной смеси идущей на догорание увеличилось а это в свою очередь приводит к обеднению кислородом топливно-воздушной смеси находящийся в цилиндре в момент воспламенение и не все топливо сгорает в те моменты когда при возросшей нагрузки клапан ЕГР еще открыт.
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Задымил после ТО нужен совет

Сообщение PadgeM »

У тебя дымил при нажатии педали газа, или дымил при любых обстоятельствах, даже на стоянке?
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Задымил после ТО нужен совет

Сообщение arcanoid »

User01 писал(а): 1. Включены мозги
::-(:
Камрад, у кого шил?
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
User01
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:02
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Задымил после ТО нужен совет

Сообщение User01 »

PadgeM писал(а):У тебя дымил при нажатии педали газа, или дымил при любых обстоятельствах, даже на стоянке?
1. Если с места газ в пол но в момент разгона до какой то стадии (например на МКАД выезжаешь и резко уехать надо)
2. Если
3. На стоянке не дымил
4. На стоянке если педаль до упора стукнешь и бросишь то запоздалый чих
5. Потери тяги никакой не было
6. Расход не изменялся
7. Те кто делали ТО (официалы в начальном сообщении из-за опечатки это не совсем понятно) говорили надо менять форсунки они типа резко ни с того ни с сего лить начали. Ага щас.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»