Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
MD183547 не смог найти на схеме 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:02
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
MD183547 не смог найти на схеме 4м41
Это клапан системы вентиляции картера, данный артикул ставиться на 4м41? Если укажите пожалуйста путь где его найти
Спасибо.
Спасибо.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: MD183547 не смог найти на схеме 4м41
не ставится на 4М41
ПС. а с чего такой вопрос вообще возник-то?
ПС. а с чего такой вопрос вообще возник-то?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:02
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: MD183547 не смог найти на схеме 4м41
Да вот ищу причины проблемы в параллельной ветке описано, после посещения Рольфа сити, где мне поменяли масло и почистили егр, стал дымить как КАМАЗ при резком педалировании. Масло на ТО было перелито сильно. Откачал 1 литр почти. Поменял воздушный фильр.
Народ пишет что это из за того что жарко и не хватает кислорода но эта версия никак не соответствут тому что перед сдачей на ТО тоже была жара и ниче не дымило.
В рольфе сказали давай форсунки смотреть может они льют, тоже бред тк форсунки прописываются и если начинают лить то выскакивает чек. А чека нет.
Грешу на то, что в интерекулере осталось много масла, и когда резко газуешь масляная взвесь из него летит во впуск.
Кроме того вентиляция всё равно даже после смены воздушного фильтра влажная в масле.
Вот читаю ищу ответы думаю че разбирать и куда смотреть.
Причем до сдачи на то впуск был сухой.
Народ пишет что это из за того что жарко и не хватает кислорода но эта версия никак не соответствут тому что перед сдачей на ТО тоже была жара и ниче не дымило.
В рольфе сказали давай форсунки смотреть может они льют, тоже бред тк форсунки прописываются и если начинают лить то выскакивает чек. А чека нет.
Грешу на то, что в интерекулере осталось много масла, и когда резко газуешь масляная взвесь из него летит во впуск.
Кроме того вентиляция всё равно даже после смены воздушного фильтра влажная в масле.
Вот читаю ищу ответы думаю че разбирать и куда смотреть.
Причем до сдачи на то впуск был сухой.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: MD183547 не смог найти на схеме 4м41
Имхо,где ковырялся рольф,там и смотреть.ЕГР на пробу заглушить.
- igor-857
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: 190Rus
- Откуда: Домодедово
- Поблагодарили: 25 раз
Re: MD183547 не смог найти на схеме 4м41
При льющей форсунке чек не выскакивает!!он может выскочить при неисправном эл.магнитном клапане который стоит на форсунке!!!User01 писал(а):Да вот ищу причины проблемы в параллельной ветке описано, после посещения Рольфа сити, где мне поменяли масло и почистили егр, стал дымить как КАМАЗ при резком педалировании. Масло на ТО было перелито сильно. Откачал 1 литр почти. Поменял воздушный фильр.
Народ пишет что это из за того что жарко и не хватает кислорода но эта версия никак не соответствут тому что перед сдачей на ТО тоже была жара и ниче не дымило.
В рольфе сказали давай форсунки смотреть может они льют, тоже бред тк форсунки прописываются и если начинают лить то выскакивает чек. А чека нет.
Грешу на то, что в интерекулере осталось много масла, и когда резко газуешь масляная взвесь из него летит во впуск.
Кроме того вентиляция всё равно даже после смены воздушного фильтра влажная в масле.
Вот читаю ищу ответы думаю че разбирать и куда смотреть.
Причем до сдачи на то впуск был сухой.
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:02
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: MD183547 не смог найти на схеме 4м41
А программно через комп можно поверить льет или нет? Или только снимать и на стенд?
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: MD183547 не смог найти на схеме 4м41
да их снять-то не сложно. Может тебе рольф на ТО их уже с соседней машины поставил))) У меня так подозрительно в свое время после посещения сервиса 3 свечи накала умерло...
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: MD183547 не смог найти на схеме 4м41
Там вообще то полдня работы минимум на П4 для замены форсунок. Если мастер очень быстрый - то часа 3...3.5- это можно успеть на ТО?
дым у камаза бывает разный- я так понимаю, синим дымит?- -
для начала-выровнять уровень масла, слить лишнее, может, поменять снова масло , вдруг 0w30 какое нибудь залили? Ну и выкатать/слить солярку в баке.
дым у камаза бывает разный- я так понимаю, синим дымит?- -
для начала-выровнять уровень масла, слить лишнее, может, поменять снова масло , вдруг 0w30 какое нибудь залили? Ну и выкатать/слить солярку в баке.
Последний раз редактировалось Lukich111 19 июл 2016, 23:06, всего редактировалось 1 раз.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55502
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: MD183547 не смог найти на схеме 4м41
ЛегкоUser01 писал(а):А программно через комп можно поверить льет или нет?
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:02
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: MD183547 не смог найти на схеме 4м41
Проверили через комп с форсунками сказали все ок. Поменяли датчик расхода воздуха что после фильтра до турбины дым пропал, только при сильных перегазовках немного, вот жду маслоуловитель, солью 5w30 родное, залью 0w40 Мобил что было до этого, промою интерекулер который от перелива масла уладился весь поставлю маслоуловитель и посмотрю останется ли чему дымить
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: MD183547 не смог найти на схеме 4м41
А, значит, все-таки черным дымил... тогда масло вроде бы и не при чем.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi