Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

MD183547 не смог найти на схеме 4м41

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Ответить
User01
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:02
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

MD183547 не смог найти на схеме 4м41

Сообщение User01 »

Это клапан системы вентиляции картера, данный артикул ставиться на 4м41? Если укажите пожалуйста путь где его найти
Спасибо.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: MD183547 не смог найти на схеме 4м41

Сообщение Lukich111 »

не ставится на 4М41
ПС. а с чего такой вопрос вообще возник-то?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
User01
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:02
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: MD183547 не смог найти на схеме 4м41

Сообщение User01 »

Да вот ищу причины проблемы в параллельной ветке описано, после посещения Рольфа сити, где мне поменяли масло и почистили егр, стал дымить как КАМАЗ при резком педалировании. Масло на ТО было перелито сильно. Откачал 1 литр почти. Поменял воздушный фильр.
Народ пишет что это из за того что жарко и не хватает кислорода но эта версия никак не соответствут тому что перед сдачей на ТО тоже была жара и ниче не дымило.
В рольфе сказали давай форсунки смотреть может они льют, тоже бред тк форсунки прописываются и если начинают лить то выскакивает чек. А чека нет.
Грешу на то, что в интерекулере осталось много масла, и когда резко газуешь масляная взвесь из него летит во впуск.
Кроме того вентиляция всё равно даже после смены воздушного фильтра влажная в масле.
Вот читаю ищу ответы думаю че разбирать и куда смотреть.
Причем до сдачи на то впуск был сухой.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: MD183547 не смог найти на схеме 4м41

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Имхо,где ковырялся рольф,там и смотреть.ЕГР на пробу заглушить.
Аватара пользователя
igor-857
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: 190Rus
Откуда: Домодедово
Поблагодарили: 25 раз

Re: MD183547 не смог найти на схеме 4м41

Сообщение igor-857 »

User01 писал(а):Да вот ищу причины проблемы в параллельной ветке описано, после посещения Рольфа сити, где мне поменяли масло и почистили егр, стал дымить как КАМАЗ при резком педалировании. Масло на ТО было перелито сильно. Откачал 1 литр почти. Поменял воздушный фильр.
Народ пишет что это из за того что жарко и не хватает кислорода но эта версия никак не соответствут тому что перед сдачей на ТО тоже была жара и ниче не дымило.
В рольфе сказали давай форсунки смотреть может они льют, тоже бред тк форсунки прописываются и если начинают лить то выскакивает чек. А чека нет.
Грешу на то, что в интерекулере осталось много масла, и когда резко газуешь масляная взвесь из него летит во впуск.
Кроме того вентиляция всё равно даже после смены воздушного фильтра влажная в масле.
Вот читаю ищу ответы думаю че разбирать и куда смотреть.
Причем до сдачи на то впуск был сухой.
При льющей форсунке чек не выскакивает!!он может выскочить при неисправном эл.магнитном клапане который стоит на форсунке!!!
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
User01
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:02
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: MD183547 не смог найти на схеме 4м41

Сообщение User01 »

А программно через комп можно поверить льет или нет? Или только снимать и на стенд?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: MD183547 не смог найти на схеме 4м41

Сообщение drcham »

да их снять-то не сложно. Может тебе рольф на ТО их уже с соседней машины поставил))) У меня так подозрительно в свое время после посещения сервиса 3 свечи накала умерло...
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: MD183547 не смог найти на схеме 4м41

Сообщение Lukich111 »

Там вообще то полдня работы минимум на П4 для замены форсунок. Если мастер очень быстрый - то часа 3...3.5- это можно успеть на ТО?
дым у камаза бывает разный- я так понимаю, синим дымит?- -
для начала-выровнять уровень масла, слить лишнее, может, поменять снова масло , вдруг 0w30 какое нибудь залили? Ну и выкатать/слить солярку в баке.
Последний раз редактировалось Lukich111 19 июл 2016, 23:06, всего редактировалось 1 раз.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: MD183547 не смог найти на схеме 4м41

Сообщение SNOOPER »

User01 писал(а):А программно через комп можно поверить льет или нет?
Легко :)
User01
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:02
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: MD183547 не смог найти на схеме 4м41

Сообщение User01 »

Проверили через комп с форсунками сказали все ок. Поменяли датчик расхода воздуха что после фильтра до турбины дым пропал, только при сильных перегазовках немного, вот жду маслоуловитель, солью 5w30 родное, залью 0w40 Мобил что было до этого, промою интерекулер который от перелива масла уладился весь поставлю маслоуловитель и посмотрю останется ли чему дымить
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: MD183547 не смог найти на схеме 4м41

Сообщение Lukich111 »

А, значит, все-таки черным дымил... тогда масло вроде бы и не при чем.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»