VIN JMBLYV98W8J503525SNOOPER писал(а): ↑ Заслонка, егр и остальное, в том числе и лампочки это следствие.
Причина: Низкое давление наддува.
Поэтому моторный и отключает канал данных по наддуву (43 кпа) ставя константу.
Смотрите трубочку, проводку на датчик. И в зависимости от того какая турбина, актуатор или клапан управления турбиной.
Вин бы тоже не помешал.
Поведение моторного как и должно быть.)
Фактическое давление проверяли механическим манометром через тройник с подключенным датчиком, оно 0.93 атм при 4,5 тыс оборотах на месте. Управляемой геометрии на турбине нет. Сопли электрической тоже не чувствуется. Всю проводку до разъема клапана проминал, крутил, менял положение проводов - к оживанию\умиранию показателя давления (100 \ 43 кпа) это не приводит. Приводит к "оживанию давления" простой перезапуск двигателя через минуту (а то и 30 сек) отдыха после прогрева. Буквально: доезжаю до первого длинного светофора (минут 20 по пробкам на малой скрости), выключаю двигатель (30-40 сек), завожу и можно дальше ехать без ASC OFF, коробка переключается идеально. "Умирание" (датчика\давления) повторяется, когда машина постояла (часа 4-5), включил зажигание, через несколько секунд снова ASC OFF. Не знаю, насколько важно, но при первой диагностике и второй (дело было далеко от Москвы, простенькими сканерами) ошибку сначала диагностировали, как 0106 (слишком большое давление наддува, выход за пределы эксплуатации).