Ремонт суппорта???

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Ремонт суппорта???

Сообщение kompail »

Lebed писал(а):В мануале есть момент затяжки 44+/-5, его и применяем. Динамометрический ключ, а лучше два, в хозяйстве всегда пригодится ;)
:*THUMBS UP*: Постоянно пользуюсь.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Ремонт суппорта???

Сообщение Lebed »

kompail писал(а):
Warlock1979 писал(а):На задних тормозах клинит направляющие суппорта в тормозных скобах. Причём именно те, которые с резиновой вставкой.
Есть такое, закисать начал после двух лет эксплуатации, второй как новенький. Отполировал смазал, посмотрим через год, что с ним.
Сравни старую и новую резиновую втулку ;)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Warlock1979
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ремонт суппорта???

Сообщение Warlock1979 »

Corsair писал(а):Так надо мазать в меру, ни в коем случае не заталкивать много смазки, достаточно нанести на направляющую и тонким слоем промазать пальцем по всей направляющей
Коллега, на саму направляющую смазку сколько не наноси - всё равно пыльник почти всё снимет при установке. Я сначала надеваю пыльник к на скобу. Затем добаляю смазку с отверстия для направляющих. При этом всё везде замечательно работает и на полгода-год смазки хватает. Проблема только в этих направляющих с резиновыми втулками. Они как поршень всю смазку снимают, ну и как следствие закисают. Самое удивительное, что в передних тормозах на нижних направляющих применено офигенное решение. Там гнездо для направляющей целиком из резины. Ничего не закисает и т.д. Ещё, кстати сильно удивился, что задняя скоба суппорта одинаковая для правой и левой стороны. В итоге закисает с одной стороны верхняя направляющая, а с другой нижняя ::-D:
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Ремонт суппорта???

Сообщение Lebed »

Я бы не обольщался по поводу наличия пыльника на одной из направляющих переднего суппорта трехлитровика G72. Года через два он из резинового превращается в пластмассо-резиновый и соотв., рано или поздно с вытекающими последствиями. Опять же с поправкой на регион эксплуатации- С.-Пб., СЗФО и ближнее зарубежье. Допускаю, что это может зависит от стиля управления а/м.
Касательно резиновых втулок на направляющих. Если направляющие смазаны своевременно и правильно, то они работают, но ::!!!!: изнашиваются при этом, не забывайте их менять. Если же направляющие смазаны несвоевременно/не правильно, то эта втулка просто разбухает и всё, закисли.
Как то так.
ПыСы. Забыл. Втулки на направляющие, что на перед, что на зад, в набор ремкомплекта не входят, "идут" отдельными партномерами
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Warlock1979
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ремонт суппорта???

Сообщение Warlock1979 »

Lebed писал(а):ПыСы. Забыл. Втулки на направляющие, что на перед, что на зад, в набор ремкомплекта не входят, "идут" отдельными партномерами
На счёт переда не совсем понял. Я эти долбаные втулки только на задних томозах наблюдаю, причём только на одной направляющей. Ездил бы без них, да смутило ваше замечание, что скобу суппорта может раздолбать из-за неплотной посадки.

Передние тормоза
Изображение
Задние тормоза
Изображение
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Ремонт суппорта???

Сообщение Lebed »

:*SCRATCH*: Блин, давно это было... То что эти втулки в кол-ве 2 шт. покупал отдельно, это точно. Вместе с направляющей для переднего суппорта и скобой. То, что диаметр направляющих для переднего суппорта разный, это точно. ХЗ, может ошибся, может потому что это был араб, может внесли какие то изменения с 07 года... Залезть и посмотреть не смогу- нет данного авто. Ремкомплектов тоже нет(((
Если ошибся- поправляйте.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Ремонт суппорта???

Сообщение Lebed »

Пысы. Пошебуршал в голове)) ошибся по наличию втулки на передке, не было Ее там, пардон
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Corsair
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Казань
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ремонт суппорта???

Сообщение Corsair »

Warlock1979 писал(а):
Corsair писал(а):Так надо мазать в меру, ни в коем случае не заталкивать много смазки, достаточно нанести на направляющую и тонким слоем промазать пальцем по всей направляющей
Коллега, на саму направляющую смазку сколько не наноси - всё равно пыльник почти всё снимет при установке. Я сначала надеваю пыльник к на скобу. Затем добаляю смазку с отверстия для направляющих. При этом всё везде замечательно работает и на полгода-год смазки хватает. Проблема только в этих направляющих с резиновыми втулками. Они как поршень всю смазку снимают, ну и как следствие закисают. Самое удивительное, что в передних тормозах на нижних направляющих применено офигенное решение. Там гнездо для направляющей целиком из резины. Ничего не закисает и т.д. Ещё, кстати сильно удивился, что задняя скоба суппорта одинаковая для правой и левой стороны. В итоге закисает с одной стороны верхняя направляющая, а с другой нижняя ::-D:
Я делаю так: смазываю палец, потом вставляю его в скобу без пыльника, разрабатываю, потом еще раз смазываю палец и уже собираю все.
А перед этим само собой все обезжиривается и вычищается от старой смазки. В скобе удобно кстати, палочками для ушных раковин чистить остатки старой бяки, макая их в очиститель тормозов или бензин :;-):
А почему у Вас резиновые втулки сзади в обоих тормозных суппортах в разных местах?! Если не секрет, какую смазку используете для направляющих?
Аватара пользователя
Warlock1979
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ремонт суппорта???

Сообщение Warlock1979 »

Corsair писал(а):Я делаю так: смазываю палец, потом вставляю его в скобу без пыльника, разрабатываю, потом еще раз смазываю палец и уже собираю все.
А перед этим само собой все обезжиривается и вычищается от старой смазки. В скобе удобно кстати, палочками для ушных раковин чистить остатки старой бяки, макая их в очиститель тормозов или бензин :;-):
А почему у Вас резиновые втулки сзади в обоих тормозных суппортах в разных местах?! Если не секрет, какую смазку используете для направляющих?
Смазку использую самую что ни есть правильную niglube rm, конкретнее mitsubishi MZ101616EX. А на счёт втулок в разных местах это наш производитель так извратился. Дело в том, что на заднем суппорте верхняя и нижняя направляющая имеет разный диаметр. Разница небольшая, но она есть. В скобе соответственно отверстия также разного диаметра. А вот сама скоба используется одинаковая для правой и левой стороны. Соответсвенно, при установке данной скобы на правую сторону направляющая с втулкой будет внизу, а при установке на левую сторону направляющая с втулкой будет вверху. Унификация, блин ::-D:
Аватара пользователя
Warlock1979
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ремонт суппорта???

Сообщение Warlock1979 »

Кстати, если вдруг кому-нибудь понадобятся комплекты для ремонта.
Frenkit 245025 - для переднего суппорта
Frenkit 809004 - для заднего суппорта
На ощупь вроде неплохие, стоят примерно по 250-300 рублей.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Corsair
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Казань
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ремонт суппорта???

Сообщение Corsair »

Warlock1979 писал(а):Кстати, если вдруг кому-нибудь понадобятся комплекты для ремонта.
Не знаю как на счет остальных резинок, но для цилиндра брал оригинал. Один был порван, привез в сервис неоригинал, автофрен вроде, мастер пощупал и сказал лучше поставить оригинал, в итоге пришлось на месте брать оригинал, реально разница была ощутима. Потом для перестраховки еще и остальные пыльники на оригинал поменял, благо продается все одним комплектом, не выбрасывать же оригинал :)
Аватара пользователя
Warlock1979
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ремонт суппорта???

Сообщение Warlock1979 »

Corsair писал(а):
Warlock1979 писал(а):Кстати, если вдруг кому-нибудь понадобятся комплекты для ремонта.
Не знаю как на счет остальных резинок, но для цилиндра брал оригинал. Один был порван, привез в сервис неоригинал, автофрен вроде, мастер пощупал и сказал лучше поставить оригинал, в итоге пришлось на месте брать оригинал, реально разница была ощутима. Потом для перестраховки еще и остальные пыльники на оригинал поменял, благо продается все одним комплектом, не выбрасывать же оригинал :)
Гмм, сейчас вот достал пыльники поршней из оригинального комплекта и из этого испанского френкита. Не могу сказать, чтобы особая разница была заметна. Внешне идентичны, по тактильным ощущениям тоже примерно одинаковы. Не, я, конечно, понимаю, что оригинал он и в африке оригинал. Но вот такой прямо огромной разницы я не вижу.
nww3
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero4
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ремонт суппорта???

Сообщение nww3 »

Lebed писал(а):А так стук будет, да и посадочное рано или поздно разобьёт, недаром эта резинка называется втулка.

Позвольте с Вами не согласиться. Имею опыт эксплуатации МП2 без этих втулок ок. 200 т.км. Ничего не разбило и стука не было. С противоположной стороны палец опирается на "втулку-пыльник"(сам придумал), что не даёт пальцу стучать. На мой взгляд эта втулка вещь практически бесполезная, если не сказать - вредная. Распухает от смазки и подклинивает палец. Конечно, можно менять её одновременно с каждой смазкой пальцев, но цена вопроса - стоимость рем.комплекта суппорта.
Аватара пользователя
Warlock1979
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ремонт суппорта???

Сообщение Warlock1979 »

nww3 писал(а):
Lebed писал(а):А так стук будет, да и посадочное рано или поздно разобьёт, недаром эта резинка называется втулка.

Позвольте с Вами не согласиться. Имею опыт эксплуатации МП2 без этих втулок ок. 200 т.км. Ничего не разбило и стука не было. С противоположной стороны палец опирается на "втулку-пыльник"(сам придумал), что не даёт пальцу стучать. На мой взгляд эта втулка вещь практически бесполезная, если не сказать - вредная. Распухает от смазки и подклинивает палец. Конечно, можно менять её одновременно с каждой смазкой пальцев, но цена вопроса - стоимость рем.комплекта суппорта.
Пожалуй поддержу. Для сравнения на одном колесе оставил эту резинку, на другом снял. Пока ничего не стучит.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Ремонт суппорта???

Сообщение Lebed »

Авто ваши- делайте с ними что хотите. Я то эту устрицу давно съел, невкусная, зараза, оказалась))))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
nww3
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero4
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ремонт суппорта???

Сообщение nww3 »

Lebed писал(а):Авто ваши- делайте с ними что хотите. Я то эту устрицу давно съел, невкусная, зараза, оказалась))))
Поделитесь, если не трудно.
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ремонт суппорта???

Сообщение Itala »

Доброго всем вечера. В сервисе на днях обрадовали. Сказали, что клинят передние тормоза (меняли пыльник на рейке) и сказали что передние колеса еле крутятся.
Я так понимаю направляющие закисли? Подскажите номерки ремкомплекта для переда и направляющих ну может поршней тоже, хороший неоригинал.
Паджеро 4 2007г 3.2 5 дверка.
Voldemarik
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 10:21
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 продан
Откуда: Волоколамск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ремонт суппорта???

Сообщение Voldemarik »

Itala писал(а):Доброго всем вечера. В сервисе на днях обрадовали. Сказали, что клинят передние тормоза (меняли пыльник на рейке) и сказали что передние колеса еле крутятся.
Я так понимаю направляющие закисли? Подскажите номерки ремкомплекта для переда и направляющих ну может поршней тоже, хороший неоригинал.
Паджеро 4 2007г 3.2 5 дверка.
Нет, не направляющие, а именно поршня закисли.Я себе брал тойотовские поршня и ремкомплект, ценник у них гуманнее, но через три года пришел к выводу, что лучше бы поставил из нержавейки.
Ремкомплект- 04478-60050 Поршня- 47731-35040, типа хороший неоригинал :) .
Последний раз редактировалось Voldemarik 21 мар 2017, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт суппорта???

Сообщение Смирнов »

nww3 писал(а):Распухает от смазки и подклинивает палец. Конечно, можно менять её одновременно с каждой смазкой пальцев, но цена вопроса - стоимость рем.комплекта суппорта.
при использовании правильной смазки и оригинальной втулки ничего не распухает и не клинит... все страшные байки рождаються от желания скроить на запчасти или смазке.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Ремонт суппорта???

Сообщение Lebed »

Смирнов писал(а):
nww3 писал(а):Распухает от смазки и подклинивает палец. Конечно, можно менять её одновременно с каждой смазкой пальцев, но цена вопроса - стоимость рем.комплекта суппорта.
при использовании правильной смазки и оригинальной втулки ничего не распухает и не клинит... все страшные байки рождаються от желания скроить на запчасти или смазке.
Или стирается, или распухает. Не кроил. По смазке- отдельный холивар
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»