Ремонт суппорта???

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт суппорта???

Сообщение Смирнов »

Lebed писал(а):
Смирнов писал(а):
nww3 писал(а):Распухает от смазки и подклинивает палец. Конечно, можно менять её одновременно с каждой смазкой пальцев, но цена вопроса - стоимость рем.комплекта суппорта.
при использовании правильной смазки и оригинальной втулки ничего не распухает и не клинит... все страшные байки рождаються от желания скроить на запчасти или смазке.
Или стирается, или распухает. Не кроил. По смазке- отдельный холивар
Ага... а земля плоская и стоит на трех слонах... кстати выше была описана технология как правильно нанести смазку, это тоже важно... если ее слишком много или слишком мало, тоже будет проблема.
Corsair писал(а):Так надо мазать в меру, ни в коем случае не заталкивать много смазки, достаточно нанести на направляющую и тонким слоем промазать пальцем по всей направляющей, потом подвигать саму направляющую в пазах несколько раз, можно еще выпустить воздух с пыльников направляющих, после смазки бывает, что много воздуха остается там и пыльник как бы немного набухает, воздух стравливается простым отгибанием пыльника. Сильно направлюящие не затягивать. Здесь как раз тот случай, что кашу маслом можно испортить! И использовать только специальную смазку для направляющих.



И обязательно после смазки одеть суппорт и подвигать его руками туда-сюда, чтобы не было клина.
Правда смазку которую рекомендует Corsair мы не тестили и про нее ничего не скажу, используем другую.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Ремонт суппорта???

Сообщение Lebed »

Коммерс(((
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт суппорта???

Сообщение Смирнов »

Lebed писал(а):Коммерс(((
Отличный аргумент )))
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Michael7777
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Ремонт суппорта???

Сообщение Michael7777 »

Смирнов писал(а):
Ага... а земля плоская и стоит на трех слонах... кстати выше была описана технология как правильно нанести смазку, это тоже важно... если ее слишком много или слишком мало, тоже будет проблема.
Так и есть! Плоская земля - символ плоского, узкого мышления человека, ограниченно воспринимающего этот мир. Три слона - символ трех миров, образующих мироздание, но происходящих из единого источника - черепахи, плывущей в бесконечном океане энергии...

Френкит брал для другого авто, на задние 2х поршневые алюминиевые машинки. Там пыльники совсем другие, и вряд ли их можно нормально поставить. Видно они на многие авто делают нечто своей конструкции... Нормальные аналоги бывают от RBI, Seiken, Miyaco.
Смазку берёте просто Toyota 08887-01206. Самая лучшая смазка. Именно для резиновых частей суппорта. В ремкомплекте тоже своя смазка есть. Сейчас много предлагают разных смазок для направляек и поршней, но большей частью это впаривание дичи вроде литола, которая разрушает резину. Нужна смазка на основе силикона. Вообще для суппорта Тойота предлагает 4 вида разных смазок для тормозов. Для направляющих и поршней, для рабочей кромки поршней, для мест контакта колодки с суппортом и противоскрипная для пластин колодок.
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт суппорта???

Сообщение Смирнов »

kompail писал(а):Не могу найти моменты затяжки передних суппортов двух половинок между собой...
kompail писал(а):::-D: Чет не нашел этих данных ни по одному мануалу)
Боюсь с этими данными будет проблема, Компания Mitsubishi как собственно и Toyota, не рекомендуют разделять эти половинки суппорта нигде кроме как на заводе. Именно поэтому не поставляется уплотнительное кольцо между ними, и не входит в оригинальный ремкомплект.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ремонт суппорта???

Сообщение Itala »

Voldemarik писал(а):
Itala писал(а):Доброго всем вечера. В сервисе на днях обрадовали. Сказали, что клинят передние тормоза (меняли пыльник на рейке) и сказали что передние колеса еле крутятся.
Я так понимаю направляющие закисли? Подскажите номерки ремкомплекта для переда и направляющих ну может поршней тоже, хороший неоригинал.
Паджеро 4 2007г 3.2 5 дверка.
Нет, не направляющие, а именно поршня закисли.Я себе брал тоётовские поршня и ремкомплект, ценник у них гуманнее, но через три года пришел к выводу, что лучше бы поставил из нержавейки.
Ремкомплект- 04478-60050 Поршня- 47731-35040, типа хороший неоригинал :) .
Я так понимаю на перед придется купить 8 поршней и 2 ремкомплекта? У меня где то один тойотовский был куплен заранее, не помню то ли для переда, то ли до зада брал его...
Voldemarik
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 10:21
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 продан
Откуда: Волоколамск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ремонт суппорта???

Сообщение Voldemarik »

Itala писал(а):
Voldemarik писал(а):
Itala писал(а):Доброго всем вечера. В сервисе на днях обрадовали. Сказали, что клинят передние тормоза (меняли пыльник на рейке) и сказали что передние колеса еле крутятся.
Я так понимаю направляющие закисли? Подскажите номерки ремкомплекта для переда и направляющих ну может поршней тоже, хороший неоригинал.
Паджеро 4 2007г 3.2 5 дверка.
Нет, не направляющие, а именно поршня закисли.Я себе брал тойотовские поршня и ремкомплект, ценник у них гуманнее, но через три года пришел к выводу, что лучше бы поставил из нержавейки.
Ремкомплект- 04478-60050 Поршня- 47731-35040, типа хороший неоригинал :) .
Я так понимаю на перед придется купить 8 поршней и 2 ремкомплекта? У меня где то один тойотовский был куплен заранее, не помню то ли для переда, то ли до зада брал его...
Да, покупать 8 поршней. Хотя навряд ли все 8 снятые с машины будут ржавые. У меня ржавыми были нижние поршни, верхние в приличном состоянии. А ремкоплект от тойоты брать один, в нем комплект резинок на обе стороны.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Ремонт суппорта???

Сообщение Lebed »

Смирнов писал(а):...Ага... а земля плоская и стоит на трех слонах... кстати выше была описана технология как правильно нанести смазку, это тоже важно... если ее слишком много или слишком мало, тоже будет проблема.

.....

Правда смазку которую рекомендует Corsair мы не тестили и про нее ничего не скажу, используем другую.
Лениво, но отпишусь. Отпишусь как юзверь, не как ты, профессионал, но юзверь, обладающий и знаниями, и материально-технической базой, и опытом.
В одной из тем я рассказывал о закисающих тормозных цилиндрах, о треснутых и гнутых, о задубевших резинках направляющих переднего суппорта, о пыльниках, об использовании разных смазок... Опыт эксплуатации с 07г. по 16 г. И их, авто, был не один. ИМХО, в зависимости от региона, обслуживать 2 раза в год. Ремкомлекты были просто расходниками, новый владелец подтвердит- при продаже полмешка в нагрузку отсыпал))) Речь велась о G72. Так что... Не надо всех под одну гребёнку ;) Товарищ коммерсант))))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт суппорта???

Сообщение Смирнов »

Lebed писал(а):как юзверь, не как ты, профессионал, но юзверь, обладающий и знаниями, и материально-технической базой, и опытом.
Так может в этом и кроется разгадка??? )))) Различие в подходе... ты как юзверь можешь бесконечно долго заниматься экспериментами, пробовать разные смазки, способы переборки, различные китайские резинки и прочее... в своей личной материальной зоне... и в свое личное время... просто для собственного успокоения.
Я к сожалению себе позволить этого не могу, я даю гарантию на проведенные работы и если у меня мастер вместо того чтобы выполнять поставленную задачу и зарабатывать деньги и себе и мне, будет исправлять свои косяки переделывая собственную работу то это не бизнес))) а чорт знает чо))). В спортовой ветке похожая тема активно обсуждается, только там все недовольны конструкцией задних суппортов... почти все уверены в жопорукости и жопоголовости японских инженеров, и перебирают суппорта чуть не каждую неделю. Мы же даем гарантию один год, при условии что будут выполнены все наши рекомендации и в этот несчастный суппорт за этот год, ни кто кроме нас кривыми рученками не залезет.
Именно поэтому все секреты были раскрыты, технологии обкатаны, и уверенность в своих словах у меня есть.

Lebed писал(а):Товарищ коммерсант))))
А это то почему тебя так задевает? )))) тогда уж не "товарищ" ))))
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Ремонт суппорта???

Сообщение Lebed »

Смирнов писал(а):...Так может в этом и кроется разгадка??? )))) Различие в подходе... ты как юзверь можешь бесконечно долго заниматься экспериментами, пробовать разные смазки, способы переборки, различные китайские резинки и прочее... в своей личной материальной зоне... и в свое личное время... просто для собственного успокоения.)....
Фуу, кака ::-!: Какие нах китайские???? Ты внимательно читаешь???
Lebed писал(а):
Смирнов писал(а):
nww3 писал(а):Распухает от смазки и подклинивает палец. Конечно, можно менять её одновременно с каждой смазкой пальцев, но цена вопроса - стоимость рем.комплекта суппорта.
при использовании правильной смазки и оригинальной втулки ничего не распухает и не клинит... все страшные байки рождаються от желания скроить на запчасти или смазке.
Или стирается, или распухает. Не кроил. По смазке- отдельный холивар
Касательно же успокоения.... А как некоторых коммерсов не контролировать расскажешь???? Или разведут, или делай сам. Ну его нах этот диванчик, я лучше у авто постою у некторых ;)
Касательно гарантии... Ты какие документы оформляешь для этого? Можно увидеть? Или сразу подтереться?)))
ЗЫ. Речь о четвёрке ;)
P.S.S. Ты может и БОГ, но у те работают полубоги ;) , их не надо разве проверять???? С далёких 80-х я оставить а/м могу лишь трём слесарям, но работу проверю :*VICTORY*:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Ремонт суппорта???

Сообщение Lebed »

Смирнов писал(а):
kompail писал(а):Не могу найти моменты затяжки передних суппортов двух половинок между собой...
kompail писал(а):::-D: Чет не нашел этих данных ни по одному мануалу)
Боюсь с этими данными будет проблема, Компания Mitsubishi как собственно и Toyota, не рекомендуют разделять эти половинки суппорта нигде кроме как на заводе. Именно поэтому не поставляется уплотнительное кольцо между ними, и не входит в оригинальный ремкомплект.
Подсказать? :D
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт суппорта???

Сообщение Смирнов »

Lebed писал(а):Касательно гарантии... Ты какие документы оформляешь для этого? Можно увидеть? Или сразу подтереться?)))
грустно мне за тебя... не надо подтераться... для обращения по гарантии достаточно устного заявления...если вдруг ты потерял заказ-наряд... большинство моих клиентов постоянные, и история обслуживания их машин хранится в базе, у мня в базе есть вся вся информация... что меняли, что не меняли, какие были рекомендации.
Lebed писал(а):Подсказать? :D
конечно подскажи... только с ссылкой на первоисточник.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Ремонт суппорта???

Сообщение Lebed »

Смирнов писал(а):....конечно подскажи... только с ссылкой на первоисточник.
Так подойдёт?
Вложения
перед.png
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт суппорта???

Сообщение Смирнов »

Lebed писал(а):Так подойдёт?
Нет, не пойдет, про эти все знают... речь была за другие суппорта и другие болты.
kompail писал(а):Здорово Андрюха!)
Мне надо велосипед!)
Не могу найти моменты затяжки передних суппортов двух половинок между собой...
Изображение
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Ремонт суппорта???

Сообщение olegro »

Смирнов писал(а):
kompail писал(а):Не могу найти моменты затяжки передних суппортов двух половинок между собой...
kompail писал(а):::-D: Чет не нашел этих данных ни по одному мануалу)
Боюсь с этими данными будет проблема, Компания Mitsubishi как собственно и Toyota, не рекомендуют разделять эти половинки суппорта нигде кроме как на заводе. Именно поэтому не поставляется уплотнительное кольцо между ними, и не входит в оригинальный ремкомплект.
На кукурузерном форуме вроде нашли неоригинальный ремкомплект с этими уплотнительными кольцами.
А моменты затяжек двух половинок определяют по принципу "сам себе режиссер".

На мой вопрос по этому поводу дилер сказал: "Ваши передние суппорта - не обслуживаемые". Во как.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Олег Ш.
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
Двигатель:: VVVVVVVVV
Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
Откуда: ##########
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Ремонт суппорта???

Сообщение Олег Ш. »

Друзья, пожалуйста, кто изучил предмет, подскажите (ткните носом), какие операции требовать от официалов по обслуживанию суппортов при ТО-1, дабы продлить их жизнь.
С Уважением Олег.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Ремонт суппорта???

Сообщение kompail »

Главная операция - это обслуживаться не у ОД, поставил штампик и в путь к приличному мастеру или самому.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Ремонт суппорта???

Сообщение kompail »

olegro писал(а):На мой вопрос по этому поводу дилер сказал: "Ваши передние суппорта - не обслуживаемые". Во как.
Не хожу туда. Долб...бы одни остались там... Комерсы, у которых нет конкурентной среды, не заинтересованы в специалистах, которым за свой труд платить надо. Эти Топ менеджеры всю нашу промышленность уничтожили. По поводу суппорта, лучше его не половинить, сильно важный узел.
Rostoker
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 янв 2017, 23:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Мск

Re: Ремонт суппорта???

Сообщение Rostoker »

Извините если не в ту тему закину. ОЧЕНЬ долго искал куда лучше это положить.
Думаю что вы найдете в какую тему переложить.
СПС за понимание.
Иногда хорошо почитать, а иногда лучше увидеть
Краткое содержание: разборка/сборка заднего суппорта на Паджерике4, смена пыльников, дефектовка поршня (цилиндра)
По видео: Критика - возможна, поправки - приветствуются
men43154
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 май 2012, 01:52
Двигатель:: 6G72, 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 2011г.
Откуда: С.Петербург
Откуда: С.Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ремонт суппорта???

Сообщение men43154 »

Надо было и поршень менять, чтоб уже больше не лазить, AUTOFREN D025269 = ~ 370 руб.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»