Ремонт суппорта???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- pasha700
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
- Двигатель:: K15B
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Псков
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ремонт суппорта???
Autofren??? Там даже на ощупь резина дубовая.
Решение проблемы не надолго. ИМХО.
Хорошие тормоза = жизнь (и не только...авто)
В этом узле - только оригинал.
Решение проблемы не надолго. ИМХО.
Хорошие тормоза = жизнь (и не только...авто)
В этом узле - только оригинал.
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 04 окт 2016, 13:27
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: pajero IV 08 3.8
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт суппорта???
похвастаюсь немного - перебрали все суппорта с покраской порошком, все поршни оказались под замену
фото
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт суппорта???
Вчера поставил после езды машину, всё нормально.
Через часов шесть завожу, трогаюсь, загорается красная
лампа тормаза, колодки сам поменял недавно, было сухо.
Хорошо с собой пол литра тормозухи было.
Ставил КИТАЙСКИЕ СУПОРТА НА ПЕРЕД, прошёл наверное год.
Оказалось потёк левый передний супорт из под одного из поршней. Нах там их четыре не понятно.
Два ориг. рем-комплекта и два поршня лежали в запасе.
Поменял прокладку поршня,две манжеты, махнул один поршень с кит. на оригин.
Китайский поршень похудее, стопорное кольцо подлиньше у китайца.
Так и не понял с чего и почему рвануло и расколошматило.
Китаец конечно дёшего но не хрена не сердито.
Через часов шесть завожу, трогаюсь, загорается красная
лампа тормаза, колодки сам поменял недавно, было сухо.
Хорошо с собой пол литра тормозухи было.
Ставил КИТАЙСКИЕ СУПОРТА НА ПЕРЕД, прошёл наверное год.
Оказалось потёк левый передний супорт из под одного из поршней. Нах там их четыре не понятно.
Два ориг. рем-комплекта и два поршня лежали в запасе.
Поменял прокладку поршня,две манжеты, махнул один поршень с кит. на оригин.
Китайский поршень похудее, стопорное кольцо подлиньше у китайца.
Так и не понял с чего и почему рвануло и расколошматило.
Китаец конечно дёшего но не хрена не сердито.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Ремонт суппорта???
Объясню. Просто японские суппорта очень низкого качества, поэтому их ставят 4, вдруг несколько заклинит, один какой то сработает))) Кстати мерседес давно уже такие суппорта используют, только ещё на зад тоже. Видимо качество у них хужеДмитрий Постн писал(а): Ставил КИТАЙСКИЕ СУПОРТА НА ПЕРЕД, прошёл наверное год.
Оказалось потёк левый передний супорт из под одного из поршней. Нах там их четыре не понятно.
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт суппорта???
Объясню. У меня не одна машина.kompail писал(а):Объясню. Просто японские суппорта очень низкого качества, поэтому их ставят 4, вдруг несколько заклинит, один какой то сработает))) Кстати мерседес давно уже такие суппорта используют, только ещё на зад тоже. Видимо качество у них хужеДмитрий Постн писал(а): Ставил КИТАЙСКИЕ СУПОРТА НА ПЕРЕД, прошёл наверное год.
Оказалось потёк левый передний супорт из под одного из поршней. Нах там их четыре не понятно.
Проблем кроме как с Паджем ни у кого не возникало с суппортами.
Хорошего ничего что их четыре.
Три закисает. Четвёртый работает на перекос. Греется диск.
Последний раз диск тормозной стал почти восьёркой, что не хрена не безопасно.
Машина тяжолая и не особо доходит сразу что он уже крякнул.
Задние же супорта с простой конструкцией работают безотказно уже 9 лет.
Четыре поршня это зло!
Два больших и было бы счастье, вместо четырёх гиморных прысчиков.
Таурег того же года, даже не помню что там стоит, потому что проблем не возникало, хоть и меняю колодки сам.
Немцы они всё же другие.
Да и по какашкам на них мало кто ездит.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 13:08
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: МО., Подольск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ремонт суппорта???
Знакомый на туареге каждые 100ткм меняет ремкомплект на передних суппортах. Та же самая ситуация с закисанием.Дмитрий Постн писал(а):Объясню. У меня не одна машина.kompail писал(а):Объясню. Просто японские суппорта очень низкого качества, поэтому их ставят 4, вдруг несколько заклинит, один какой то сработает))) Кстати мерседес давно уже такие суппорта используют, только ещё на зад тоже. Видимо качество у них хужеДмитрий Постн писал(а): Ставил КИТАЙСКИЕ СУПОРТА НА ПЕРЕД, прошёл наверное год.
Оказалось потёк левый передний супорт из под одного из поршней. Нах там их четыре не понятно.
Проблем кроме как с Паджем ни у кого не возникало с суппортами.
Хорошего ничего что их четыре.
Три закисает. Четвёртый работает на перекос. Греется диск.
Последний раз диск тормозной стал почти восьёркой, что не хрена не безопасно.
Машина тяжолая и не особо доходит сразу что он уже крякнул.
Задние же супорта с простой конструкцией работают безотказно уже 9 лет.
Четыре поршня это зло!
Два больших и было бы счастье, вместо четырёх гиморных прысчиков.
Таурег того же года, даже не помню что там стоит, потому что проблем не возникало, хоть и меняю колодки сам.
Немцы они всё же другие.
Да и по какашкам на них мало кто ездит.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 12 июн 2016, 19:55
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: село СПб
- Откуда: село СПб
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ремонт суппорта???
Надо было срочно, брал вместо оригинального ремкомплекта MR 407427 неоригинальные Автофрен - отзывы типа Испания.
Тьфу гадость этот Autofren D4684 - резинки тонкие, одна длинная сразу была рваная в манжете.
Теперь Autofren никогда!
Тьфу гадость этот Autofren D4684 - резинки тонкие, одна длинная сразу была рваная в манжете.
Теперь Autofren никогда!
=====
XL-7 2.7 2001 был
П IV 3.0 2011. Чип от Ежика, рекомендую.
XL-7 2.7 2001 был
П IV 3.0 2011. Чип от Ежика, рекомендую.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 22:10
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero lV
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
Re: Ремонт суппорта???
Добрый день а не подскажите номерок на передние поршни машинка бензин 3 литра.men43154 писал(а):Надо было и поршень менять, чтоб уже больше не лазить, AUTOFREN D025269 = ~ 370 руб.
- dmitriy-che
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 июл 2014, 13:24
- Двигатель:: Дизель 3,2
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Ремонт суппорта???
Поставьте из нержавейки, по цене даже дешевле получается.Aleksandr71 писал(а):Добрый день а не подскажите номерок на передние поршни машинка бензин 3 литра.men43154 писал(а):Надо было и поршень менять, чтоб уже больше не лазить, AUTOFREN D025269 = ~ 370 руб.
- M331
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Ремонт суппорта???
Установка 4-х, 6-ти и 8 поршневых суппортов связана с увеличением эффективности торможения, для равномерного распределения силы действующей на большую по площади колодку. Передача силы на колодку эффективнее и информативнее когда на нее на прямую воздействует цилиндр или пара цилиндров, на не скоба суппорта. Иногда бывает 4-ре колодки на суппорт, по 2 с каждой стороны. При каждой замене колодок необходимо чистить, смазывать суппорта и следить за состоянием цилиндров, тогда не будет проблем с колодками. Если машина часто принимает грязевые ванны то ревизия суппортов нужна чаще, как и других узлов. Надежность тут не причем, клинит цилиндр в момент разжатия колодок.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 07:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 4
- Откуда: Тюмень
Re: Ремонт суппорта???
не могу вставить обратно нижнюю направляющую в переднем суппорте после замены пыльников,резиновый пыльник нижний просто выдавливает наружу
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Ремонт суппорта???
Может смазки очень много натолкал??zeman72 писал(а):не могу вставить обратно нижнюю направляющую в переднем суппорте после замены пыльников,резиновый пыльник нижний просто выдавливает наружу
Направляющая должна смазываться тонким слоем смазки,закладывать смазку в пыльник не нужно!