Ремонт суппорта???

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
pasha700
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
Двигатель:: K15B
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Псков
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ремонт суппорта???

Сообщение pasha700 »

Autofren??? Там даже на ощупь резина дубовая.
Решение проблемы не надолго. ИМХО.
Хорошие тормоза = жизнь (и не только...авто)
В этом узле - только оригинал.
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
baza1978
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 13:27
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: pajero IV 08 3.8
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт суппорта???

Сообщение baza1978 »

похвастаюсь немного - перебрали все суппорта с покраской порошком, все поршни оказались под замену
фото
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт суппорта???

Сообщение Дмитрий Постн »

Вчера поставил после езды машину, всё нормально.
Через часов шесть завожу, трогаюсь, загорается красная
лампа тормаза, колодки сам поменял недавно, было сухо.
Хорошо с собой пол литра тормозухи было.
Ставил КИТАЙСКИЕ СУПОРТА НА ПЕРЕД, прошёл наверное год.
Оказалось потёк левый передний супорт из под одного из поршней. Нах там их четыре не понятно.
Два ориг. рем-комплекта и два поршня лежали в запасе.
Поменял прокладку поршня,две манжеты, махнул один поршень с кит. на оригин.
Китайский поршень похудее, стопорное кольцо подлиньше у китайца.
Так и не понял с чего и почему рвануло и расколошматило.
Китаец конечно дёшего но не хрена не сердито.
Вложения
IMG_1010.JPG
IMG_1011.JPG
IMG_1012.JPG
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Ремонт суппорта???

Сообщение kompail »

Дмитрий Постн писал(а): Ставил КИТАЙСКИЕ СУПОРТА НА ПЕРЕД, прошёл наверное год.
Оказалось потёк левый передний супорт из под одного из поршней. Нах там их четыре не понятно.
Объясню. Просто японские суппорта очень низкого качества, поэтому их ставят 4, вдруг несколько заклинит, один какой то сработает))) Кстати мерседес давно уже такие суппорта используют, только ещё на зад тоже. Видимо качество у них хуже ::-D: ::-D: ::-D:
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт суппорта???

Сообщение Дмитрий Постн »

kompail писал(а):
Дмитрий Постн писал(а): Ставил КИТАЙСКИЕ СУПОРТА НА ПЕРЕД, прошёл наверное год.
Оказалось потёк левый передний супорт из под одного из поршней. Нах там их четыре не понятно.
Объясню. Просто японские суппорта очень низкого качества, поэтому их ставят 4, вдруг несколько заклинит, один какой то сработает))) Кстати мерседес давно уже такие суппорта используют, только ещё на зад тоже. Видимо качество у них хуже ::-D: ::-D: ::-D:
Объясню. У меня не одна машина.
Проблем кроме как с Паджем ни у кого не возникало с суппортами.
Хорошего ничего что их четыре.
Три закисает. Четвёртый работает на перекос. Греется диск.
Последний раз диск тормозной стал почти восьёркой, что не хрена не безопасно.
Машина тяжолая и не особо доходит сразу что он уже крякнул.
Задние же супорта с простой конструкцией работают безотказно уже 9 лет.
Четыре поршня это зло!
Два больших и было бы счастье, вместо четырёх гиморных прысчиков. :*DRINK*:
Таурег того же года, даже не помню что там стоит, потому что проблем не возникало, хоть и меняю колодки сам.
Немцы они всё же другие.
Да и по какашкам на них мало кто ездит.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Temofey0
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 13:08
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: МО., Подольск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ремонт суппорта???

Сообщение Temofey0 »

Дмитрий Постн писал(а):
kompail писал(а):
Дмитрий Постн писал(а): Ставил КИТАЙСКИЕ СУПОРТА НА ПЕРЕД, прошёл наверное год.
Оказалось потёк левый передний супорт из под одного из поршней. Нах там их четыре не понятно.
Объясню. Просто японские суппорта очень низкого качества, поэтому их ставят 4, вдруг несколько заклинит, один какой то сработает))) Кстати мерседес давно уже такие суппорта используют, только ещё на зад тоже. Видимо качество у них хуже ::-D: ::-D: ::-D:
Объясню. У меня не одна машина.
Проблем кроме как с Паджем ни у кого не возникало с суппортами.
Хорошего ничего что их четыре.
Три закисает. Четвёртый работает на перекос. Греется диск.
Последний раз диск тормозной стал почти восьёркой, что не хрена не безопасно.
Машина тяжолая и не особо доходит сразу что он уже крякнул.
Задние же супорта с простой конструкцией работают безотказно уже 9 лет.
Четыре поршня это зло!
Два больших и было бы счастье, вместо четырёх гиморных прысчиков. :*DRINK*:
Таурег того же года, даже не помню что там стоит, потому что проблем не возникало, хоть и меняю колодки сам.
Немцы они всё же другие.
Да и по какашкам на них мало кто ездит.
Знакомый на туареге каждые 100ткм меняет ремкомплект на передних суппортах. Та же самая ситуация с закисанием.
mickles
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 19:55
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: село СПб
Откуда: село СПб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ремонт суппорта???

Сообщение mickles »

Надо было срочно, брал вместо оригинального ремкомплекта MR 407427 неоригинальные Автофрен - отзывы типа Испания.
Тьфу гадость этот Autofren D4684 - резинки тонкие, одна длинная сразу была рваная в манжете.
Теперь Autofren никогда!
=====
XL-7 2.7 2001 был
П IV 3.0 2011. Чип от Ежика, рекомендую.
Aleksandr71
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 22:10
Двигатель:: Бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero lV
Откуда: Тула
Откуда: Тула

Re: Ремонт суппорта???

Сообщение Aleksandr71 »

men43154 писал(а):Надо было и поршень менять, чтоб уже больше не лазить, AUTOFREN D025269 = ~ 370 руб.
Добрый день а не подскажите номерок на передние поршни машинка бензин 3 литра.
Аватара пользователя
dmitriy-che
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 13:24
Двигатель:: Дизель 3,2
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 6 раз

Re: Ремонт суппорта???

Сообщение dmitriy-che »

Aleksandr71 писал(а):
men43154 писал(а):Надо было и поршень менять, чтоб уже больше не лазить, AUTOFREN D025269 = ~ 370 руб.
Добрый день а не подскажите номерок на передние поршни машинка бензин 3 литра.
Поставьте из нержавейки, по цене даже дешевле получается.
Аватара пользователя
M331
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Ремонт суппорта???

Сообщение M331 »

Установка 4-х, 6-ти и 8 поршневых суппортов связана с увеличением эффективности торможения, для равномерного распределения силы действующей на большую по площади колодку. Передача силы на колодку эффективнее и информативнее когда на нее на прямую воздействует цилиндр или пара цилиндров, на не скоба суппорта. Иногда бывает 4-ре колодки на суппорт, по 2 с каждой стороны. При каждой замене колодок необходимо чистить, смазывать суппорта и следить за состоянием цилиндров, тогда не будет проблем с колодками. Если машина часто принимает грязевые ванны то ревизия суппортов нужна чаще, как и других узлов. Надежность тут не причем, клинит цилиндр в момент разжатия колодок.
zeman72
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 07:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 4
Откуда: Тюмень

Re: Ремонт суппорта???

Сообщение zeman72 »

не могу вставить обратно нижнюю направляющую в переднем суппорте после замены пыльников,резиновый пыльник нижний просто выдавливает наружу
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Ремонт суппорта???

Сообщение Виктор74 »

zeman72 писал(а):не могу вставить обратно нижнюю направляющую в переднем суппорте после замены пыльников,резиновый пыльник нижний просто выдавливает наружу
Может смазки очень много натолкал??
Направляющая должна смазываться тонким слоем смазки,закладывать смазку в пыльник не нужно!
zeman72
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 07:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 4
Откуда: Тюмень

Re: Ремонт суппорта???

Сообщение zeman72 »

спасибо,уже разобрался,просто перепутал направляющие )))
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»