Непонятка с АКПП

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Непонятка с АКПП

Сообщение Victorin »

николай сын Юрия писал(а):
Victorin писал(а):В инструкции по эксплуатации указана максимальная скорость для каждого двигателя. Для 3,0 -175; для дизеля 185 и для 3,8 - 200. Где там про риск навредить двигателю при скорости больше 140 ?
Привык что по дизелю3000 об предел для двигуна,иначе вкладыши провернет.Да и максималку расчитывают скорее всего на минимальный отрезок,допустим обгон?Ресурс двигателя при постоянных скоростях под 175км,думаю сократится раз в 5.Убедите в обратном.Мотористы есть?
Если максимальную скорость рассчитывают на обгон, то какая должна быть скорость обгоняемого транспортного средства. Если 140 км\ч, то я бы не решился его обгонять на своем трехлитровом с максималкой 175 км/ч. В сервисной книжке указано, что движение с со скоростью более 120 км/ч более 30 минут соответствует тяжелым условиям эксплуатации, наравне с еще всем известными 8-ми пунктами (запыленность, низкие температуры, прицеп, бездорожье и т.д.) ТО каждые 7500 км. Из замен при тяжелых условиях: ремень ГРМ каждые 60 тыс (только для L-200 CR). Масло и фильтр ДВС каждые 7500 км и масло АКПП каждые 45 тыс. Все остальное - проверка. Масло я и так меняю раз в 7500 км, В АКПП буду и так менять частично на 45 тыс. и опять частично на 90 тыс. независимо от условий эксплуатации. Так что особой разницы по ТО между нормальными и тяжелыми условиями не вижу.
николай сын Юрия
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 22:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Земля
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Непонятка с АКПП

Сообщение николай сын Юрия »

Если максимальную скорость рассчитывают на обгон, то какая должна быть скорость обгоняемого транспортного средства. Если 140 км\ч, то я бы не решился его обгонять на своем трехлитровом с максималкой 175 км/ч. Обгоняю на таких скоростях регулярно,Но у нас в северном Казахстане интенсивность движения низкая,что позволяет идти на такие обгоны без риска.
николай сын Юрия
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 22:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Земля
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Непонятка с АКПП

Сообщение николай сын Юрия »

Если максимальную скорость рассчитывают на обгон, то какая должна быть скорость обгоняемого транспортного средства. Если 140 км\ч, то я бы не решился его обгонять на своем трехлитровом с максималкой 175 км/ч. В сервисной книжке указано, что движение с со скоростью более 120 км/ч более 30 минут соответствует тяжелым условиям эксплуатации, наравне с еще всем известными 8-ми пунктами (запыленность, низкие температуры, прицеп, бездорожье и т.д.) ТО каждые 7500 км. Из замен при тяжелых условиях: ремень ГРМ каждые 60 тыс (только для L-200 CR). Масло и фильтр ДВС каждые 7500 км и масло АКПП каждые 45 тыс. Все остальное - проверка. Масло я и так меняю раз в 7500 км, В АКПП буду и так менять частично на 45 тыс. и опять частично на 90 тыс. независимо от условий эксплуатации. Так что особой разницы по ТО между нормальными и тяжелыми условиями не вижу.[/quote]
Вот и я этим озадачился.И считаю что больше 140 в час ,это убивание ДВС моего Паджеро!
николай сын Юрия
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 22:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Земля
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Непонятка с АКПП

Сообщение николай сын Юрия »

Виктор74 писал(а):
николай сын Юрия писал(а):бЫВАЛО ДАЖЕ НЕ МОГ ВКЛЮЧИТЬ ЗАДНЮЮ БЕЗ СИЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА РЫЧАГ АКПП ,ЗАТЕМ УДАР АЖ СИЛЬНЫЙ.Рычаг как будто заклинен.ПРИ НОВОЙ СХЕМЕ ОСТАНОВКИ ПРОБЛЕМА УШЛА.НО ДУМАЮ ЧТО В АКПП ЧЕМУ ТО ХАНА?Кустанайский водятел передал мне проблемку?Или это специфика такая АКПП?
Если обороты двигателя в норме (около 500-600) то значит проблема с коробкой.
Нет специфики чтобы она так глючила да и жидкость черная не должна быть..,
Мда,печально все?Ладно диагностику АКПП буду делать.Видимо этот дятел(первый хозяин авто) мучил ее и в хвост и гриву!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»