Мощность системы кондиционирования выше +30°
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 12 июн 2016, 19:55
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: село СПб
- Откуда: село СПб
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Мощность системы кондиционирования выше +30°
Здравствуйте Уважаемые!
Сразу после покупки P IV 2011 пришлось заменить трубки заднего кондея на шланги, поэтому не знаю как было до того.
Вроде всё норм работает до +30°, дует холодно.
Но! на жаре более +30 или в пробках, кондей не справляется охлаждать нормально горячий наружный воздух .
Приходится закрывать заслонку, циркуляция идет внутри салона
Грешу на компрессор - кондейщики говорили что маловато даёт давления.
Радиатор мыл, пуха между радиаторами нет (равно как и уплотнителя между ними).
Может поделитесь у кого как охлаждает, ну и по поводу кто виноват и что делать...
Спасибо!
Сразу после покупки P IV 2011 пришлось заменить трубки заднего кондея на шланги, поэтому не знаю как было до того.
Вроде всё норм работает до +30°, дует холодно.
Но! на жаре более +30 или в пробках, кондей не справляется охлаждать нормально горячий наружный воздух .
Приходится закрывать заслонку, циркуляция идет внутри салона
Грешу на компрессор - кондейщики говорили что маловато даёт давления.
Радиатор мыл, пуха между радиаторами нет (равно как и уплотнителя между ними).
Может поделитесь у кого как охлаждает, ну и по поводу кто виноват и что делать...
Спасибо!
=====
XL-7 2.7 2001 был
П IV 3.0 2011. Чип от Ежика, рекомендую.
XL-7 2.7 2001 был
П IV 3.0 2011. Чип от Ежика, рекомендую.
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Мощность системы кондиционирования выше +30°
В режиме "Авто" в жару практически всегда включается рециркуляция из салона.
Наверное все же не с проста:)
Наверное все же не с проста:)
- Sergunn
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 14:42
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Мск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мощность системы кондиционирования выше +30°
Pajero IV 2014 года, брал новым, все точно также. Забил.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Мощность системы кондиционирования выше +30°
Оборотов двигла не хватает.
Шейтесь с этими хотелками-и буде вам кальтер (и отличная зарядка АКБ в придачу).
Ежик-Пых рулит!
Шейтесь с этими хотелками-и буде вам кальтер (и отличная зарядка АКБ в придачу).
Ежик-Пых рулит!
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Мощность системы кондиционирования выше +30°
Привет Виктор! Но, согласись, что алгоритм работы кондея на арабе и соотв. Комфорт в Авто правильнее и лучше чем в кастрированной четверке. И это при том, что часть охлаждаемого воздуха уходит в холодильник. И Кондей не молотит напостоянку как умалишенный))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Мощность системы кондиционирования выше +30°
Привет!)Lebed писал(а):Привет Виктор! Но, согласись, что алгоритм работы кондея на арабе и соотв. Комфорт в Авто правильнее и лучше чем в кастрированной четверке. И это при том, что часть охлаждаемого воздуха уходит в холодильник. И Кондей не молотит напостоянку как умалишенный))
У меня к сожалению не было возможности в реале сравнить разницу работы кондишена на арабе и официале,но судя по некоторым темам о проблемах климата четверки (неадекватная работа климат контроля к примеру) приходит мысль что эти проблемы в большей степени присущи официалам..
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Мощность системы кондиционирования выше +30°
Соглашусь, плохо работает система кондиционирования. На дизельном Спорте 2006 года, было лучше, хотя там климата не было.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Мощность системы кондиционирования выше +30°
Лично я не заметил проблем с кондеем, даже в самые жаркие и душные дни прошедшего лета. Более того, бывало, что даже холодно становилось в машине. Жена жаловаться начинала. Приходилось поднимать температуру аж до 24025 градусов. Так что, думаю, ТС надо обратиться к нормальным кондейщикам и хорошо заправить систему(лучше это сделать уже весной, в конце апреля-начале мая). И уважаемый vector-n прав в отношении оборотов ХХ. Этот параметр тоже очень влияет на работу системы кондиционирования.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Мощность системы кондиционирования выше +30°
И мысль правильная, Виктор)))
Андрей привет! Ты бы прежде чем посылать к кондейщикам, послал бы проще)))- поменять фильтр салона. Это полюбому минимум раз в год. После пошли чуть дальше- посмотреть что отсутствует в системе кондиционирования. Ну, под концовку, к кондейщикам, к чиповщикам
Андрей привет! Ты бы прежде чем посылать к кондейщикам, послал бы проще)))- поменять фильтр салона. Это полюбому минимум раз в год. После пошли чуть дальше- посмотреть что отсутствует в системе кондиционирования. Ну, под концовку, к кондейщикам, к чиповщикам
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Мощность системы кондиционирования выше +30°
Возможно что и с количеством хладагента проблемы..
Было такое,правда тогда лампочка АС замигала
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 4&t=111949
Было такое,правда тогда лампочка АС замигала
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 4&t=111949
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Мощность системы кондиционирования выше +30°
Блин!!!Lebed писал(а):И мысль правильная, Виктор)))
Андрей привет! Ты бы прежде чем посылать к кондейщикам, послал бы проще)))- поменять фильтр салона. Это полюбому минимум раз в год. После пошли чуть дальше- посмотреть что отсутствует в системе кондиционирования. Ну, под концовку, к кондейщикам, к чиповщикам
Вот с фильтра бы и нужно начинать!:)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Мощность системы кондиционирования выше +30°
Андрюх, у меня фильтр не менялся уже года три точно. Но кондей работает прекрасно, т.к раз в год, поздней весной, я его просто заправляю. И ХХ у меня поднят до 780 об/мин.Lebed писал(а):И мысль правильная, Виктор)))
Андрей привет! Ты бы прежде чем посылать к кондейщикам, послал бы проще)))- поменять фильтр салона. Это полюбому минимум раз в год. После пошли чуть дальше- посмотреть что отсутствует в системе кондиционирования. Ну, под концовку, к кондейщикам, к чиповщикам
Нет. Вру. Два года не менял. Поменяю в ближайшие дни. Хорошо, что напомнил А радиаторы у меня боле-менее чистые. Прошлым летом их хорошо промывал при работах по замене ремня ГРМ.
Последний раз редактировалось BabyHummer A-328 02 сен 2016, 23:39, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- surff150
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 12:34
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61,Prado 90,MPS 3.0, Р4 3.2 Black.
- Откуда: Мос Обл
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Мощность системы кондиционирования выше +30°
Тоже долго думал,что да как,пока не промыл радиаторы со снятием с авто (грязи там былоооооооо),на мойке пытались промывать без снятия результат "0".Теперь всё ок(замерзаю),что на холостых,что в движении.mickles писал(а):Здравствуйте Уважаемые!
Сразу после покупки P IV 2011 пришлось заменить трубки заднего кондея на шланги, поэтому не знаю как было до того.
Вроде всё норм работает до +30°, дует холодно.
Но! на жаре более +30 или в пробках, кондей не справляется охлаждать нормально горячий наружный воздух .
Приходится закрывать заслонку, циркуляция идет внутри салона
Грешу на компрессор - кондейщики говорили что маловато даёт давления.
Радиатор мыл, пуха между радиаторами нет (равно как и уплотнителя между ними).
Может поделитесь у кого как охлаждает, ну и по поводу кто виноват и что делать...
Спасибо!
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Мощность системы кондиционирования выше +30°
Доброго!
Как и проверенная по давлению система кондиционирования.
Если пари всем при этом счастье "не холодит" - тогда чипуем.
А что там оторвали наши "офицуцыки" от кондера? Воздуховоды к задним креслам (нижние)? Или что еще?
Менять воздушные фильтры салона пару раз в год-must have. Чистые радиаторы тоже подразумеваются.Lebed писал(а):...поменять фильтр салона. Это полюбому минимум раз в год. После пошли чуть дальше- посмотреть что отсутствует в системе кондиционирования...
Как и проверенная по давлению система кондиционирования.
Если пари всем при этом счастье "не холодит" - тогда чипуем.
А что там оторвали наши "офицуцыки" от кондера? Воздуховоды к задним креслам (нижние)? Или что еще?
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Мощность системы кондиционирования выше +30°
Один датчик, Виталий
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Мощность системы кондиционирования выше +30°
Который "солнечной активности"?
Его восстановить - "делов на рыбью ногу"(с)
Только вот, как он работает и работает ли вообще - вопрос...
На аут.клубе грамотные парни с ним (датчиком этим) такие испытания проводят - зачитаешься.
И до сих пор не ясно, что и как он делает.
P.S. Но я себе установил, года два как. Разницы, правда, вот так навскидку не ощутил.
Может, в Самарканд надо на тесты? Или в Бухару...
Его восстановить - "делов на рыбью ногу"(с)
Только вот, как он работает и работает ли вообще - вопрос...
На аут.клубе грамотные парни с ним (датчиком этим) такие испытания проводят - зачитаешься.
И до сих пор не ясно, что и как он делает.
P.S. Но я себе установил, года два как. Разницы, правда, вот так навскидку не ощутил.
Может, в Самарканд надо на тесты? Или в Бухару...
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Мощность системы кондиционирования выше +30°
Какие то вредины, полагаемся на автоматику))) Всегда вручную настраиваю, возможно потому что дети в салоне)
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Мощность системы кондиционирования выше +30°
От +32...+33С и выше на стоянке или в глухой пробке включают рециркуляцию. На ЛЮБОМ авто, т.к. на разогретом автомобиле в этих условиях воздух извне забирается раскалённый капотом, моторным щитом, подтягивается жар выдуваемый из моторного отсека (как правило из колёсных ниш дует этот самый жар). И никакая исправная система этот жар не переваривает. Включаешь рециркуляцию - всё отлично.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 12 июн 2016, 19:55
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: село СПб
- Откуда: село СПб
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Мощность системы кондиционирования выше +30°
Пжста не надо обощать.АлександрК писал(а):От +32...+33С и выше на стоянке или в глухой пробке включают рециркуляцию. На ЛЮБОМ авто, .
Я же вопрос задал не просто так, а в связи с наличием альтернативного опыта на другой машине.
До этого был XL7 старый, тоже с вторым охладителем сзади.
Так вот в нём не было проблем с холодом даже в +40 в жуткой пробке на трассе Дон. Заслонку никогда не закрывал.
Только в самый пипец начинала подниматься температура ОЖ.
По радиатору - я же написал, все чисто, мыли со снятием решетки. Заправку тоже делал недавно.
Насчет оборотов тоже понятно, надо чиповать. Спасибо за совет.
=====
XL-7 2.7 2001 был
П IV 3.0 2011. Чип от Ежика, рекомендую.
XL-7 2.7 2001 был
П IV 3.0 2011. Чип от Ежика, рекомендую.