Мощность системы кондиционирования выше +30°

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

mickles
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 19:55
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: село СПб
Откуда: село СПб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Мощность системы кондиционирования выше +30°

Сообщение mickles »

Здравствуйте Уважаемые!

Сразу после покупки P IV 2011 пришлось заменить трубки заднего кондея на шланги, поэтому не знаю как было до того.
Вроде всё норм работает до +30°, дует холодно.
Но! на жаре более +30 или в пробках, кондей не справляется охлаждать нормально горячий наружный воздух .
Приходится закрывать заслонку, циркуляция идет внутри салона :(

Грешу на компрессор - кондейщики говорили что маловато даёт давления.

Радиатор мыл, пуха между радиаторами нет (равно как и уплотнителя между ними).

Может поделитесь у кого как охлаждает, ну и по поводу кто виноват и что делать...

Спасибо!
=====
XL-7 2.7 2001 был
П IV 3.0 2011. Чип от Ежика, рекомендую.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Мощность системы кондиционирования выше +30°

Сообщение Виктор74 »

В режиме "Авто" в жару практически всегда включается рециркуляция из салона.
Наверное все же не с проста:)
Аватара пользователя
Sergunn
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 14:42
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Мск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мощность системы кондиционирования выше +30°

Сообщение Sergunn »

Pajero IV 2014 года, брал новым, все точно также. Забил.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Мощность системы кондиционирования выше +30°

Сообщение vector-n »

Оборотов двигла не хватает.
Шейтесь с этими хотелками-и буде вам кальтер (и отличная зарядка АКБ в придачу).
Ежик-Пых рулит!
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Мощность системы кондиционирования выше +30°

Сообщение Lebed »

Привет Виктор! Но, согласись, что алгоритм работы кондея на арабе и соотв. Комфорт в Авто правильнее и лучше чем в кастрированной четверке. И это при том, что часть охлаждаемого воздуха уходит в холодильник. И Кондей не молотит напостоянку как умалишенный))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Мощность системы кондиционирования выше +30°

Сообщение Виктор74 »

Lebed писал(а):Привет Виктор! Но, согласись, что алгоритм работы кондея на арабе и соотв. Комфорт в Авто правильнее и лучше чем в кастрированной четверке. И это при том, что часть охлаждаемого воздуха уходит в холодильник. И Кондей не молотит напостоянку как умалишенный))
Привет!)
У меня к сожалению не было возможности в реале сравнить разницу работы кондишена на арабе и официале,но судя по некоторым темам о проблемах климата четверки (неадекватная работа климат контроля к примеру) приходит мысль что эти проблемы в большей степени присущи официалам..
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Мощность системы кондиционирования выше +30°

Сообщение Victorin »

Соглашусь, плохо работает система кондиционирования. На дизельном Спорте 2006 года, было лучше, хотя там климата не было.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Мощность системы кондиционирования выше +30°

Сообщение BabyHummer A-328 »

Лично я не заметил проблем с кондеем, даже в самые жаркие и душные дни прошедшего лета. Более того, бывало, что даже холодно становилось в машине. Жена жаловаться начинала. Приходилось поднимать температуру аж до 24025 градусов. Так что, думаю, ТС надо обратиться к нормальным кондейщикам и хорошо заправить систему(лучше это сделать уже весной, в конце апреля-начале мая). И уважаемый vector-n прав в отношении оборотов ХХ. Этот параметр тоже очень влияет на работу системы кондиционирования.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Мощность системы кондиционирования выше +30°

Сообщение Lebed »

И мысль правильная, Виктор)))
Андрей привет! Ты бы прежде чем посылать к кондейщикам, послал бы проще)))- поменять фильтр салона. Это полюбому минимум раз в год. После пошли чуть дальше- посмотреть что отсутствует в системе кондиционирования. Ну, под концовку, к кондейщикам, к чиповщикам
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Мощность системы кондиционирования выше +30°

Сообщение Виктор74 »

Возможно что и с количеством хладагента проблемы..
Было такое,правда тогда лампочка АС замигала
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 4&t=111949
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Мощность системы кондиционирования выше +30°

Сообщение Виктор74 »

Lebed писал(а):И мысль правильная, Виктор)))
Андрей привет! Ты бы прежде чем посылать к кондейщикам, послал бы проще)))- поменять фильтр салона. Это полюбому минимум раз в год. После пошли чуть дальше- посмотреть что отсутствует в системе кондиционирования. Ну, под концовку, к кондейщикам, к чиповщикам
Блин!!!
Вот с фильтра бы и нужно начинать!:)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Мощность системы кондиционирования выше +30°

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а):И мысль правильная, Виктор)))
Андрей привет! Ты бы прежде чем посылать к кондейщикам, послал бы проще)))- поменять фильтр салона. Это полюбому минимум раз в год. После пошли чуть дальше- посмотреть что отсутствует в системе кондиционирования. Ну, под концовку, к кондейщикам, к чиповщикам
Андрюх, у меня фильтр не менялся уже года три точно. Но кондей работает прекрасно, т.к раз в год, поздней весной, я его просто заправляю. ::-P: :) И ХХ у меня поднят до 780 об/мин.
Нет. Вру. Два года не менял. Поменяю в ближайшие дни. Хорошо, что напомнил ;-) А радиаторы у меня боле-менее чистые. Прошлым летом их хорошо промывал при работах по замене ремня ГРМ.
Последний раз редактировалось BabyHummer A-328 02 сен 2016, 23:39, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
surff150
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 12:34
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61,Prado 90,MPS 3.0, Р4 3.2 Black.
Откуда: Мос Обл
Благодарил (а): 1 раз

Re: Мощность системы кондиционирования выше +30°

Сообщение surff150 »

mickles писал(а):Здравствуйте Уважаемые!

Сразу после покупки P IV 2011 пришлось заменить трубки заднего кондея на шланги, поэтому не знаю как было до того.
Вроде всё норм работает до +30°, дует холодно.
Но! на жаре более +30 или в пробках, кондей не справляется охлаждать нормально горячий наружный воздух .
Приходится закрывать заслонку, циркуляция идет внутри салона :(

Грешу на компрессор - кондейщики говорили что маловато даёт давления.

Радиатор мыл, пуха между радиаторами нет (равно как и уплотнителя между ними).

Может поделитесь у кого как охлаждает, ну и по поводу кто виноват и что делать...

Спасибо!
Тоже долго думал,что да как,пока не промыл радиаторы со снятием с авто (грязи там былоооооооо),на мойке пытались промывать без снятия результат "0".Теперь всё ок(замерзаю),что на холостых,что в движении.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Мощность системы кондиционирования выше +30°

Сообщение vector-n »

Доброго! :*HI*:
Lebed писал(а):...поменять фильтр салона. Это полюбому минимум раз в год. После пошли чуть дальше- посмотреть что отсутствует в системе кондиционирования...
Менять воздушные фильтры салона пару раз в год-must have. Чистые радиаторы тоже подразумеваются.
Как и проверенная по давлению система кондиционирования.

Если пари всем при этом счастье "не холодит" - тогда чипуем.

А что там оторвали наши "офицуцыки" от кондера? Воздуховоды к задним креслам (нижние)? Или что еще?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Мощность системы кондиционирования выше +30°

Сообщение Lebed »

Один датчик, Виталий
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Мощность системы кондиционирования выше +30°

Сообщение vector-n »

Который "солнечной активности"?
Его восстановить - "делов на рыбью ногу"(с) ::-D:
Только вот, как он работает и работает ли вообще - вопрос...
На аут.клубе грамотные парни с ним (датчиком этим) такие испытания проводят - зачитаешься.
И до сих пор не ясно, что и как он делает.

P.S. Но я себе установил, года два как. Разницы, правда, вот так навскидку не ощутил.
Может, в Самарканд надо на тесты? Или в Бухару... :D
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Мощность системы кондиционирования выше +30°

Сообщение kompail »

Какие то вредины, полагаемся на автоматику))) Всегда вручную настраиваю, возможно потому что дети в салоне)
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Мощность системы кондиционирования выше +30°

Сообщение АлександрК »

От +32...+33С и выше на стоянке или в глухой пробке включают рециркуляцию. На ЛЮБОМ авто, т.к. на разогретом автомобиле в этих условиях воздух извне забирается раскалённый капотом, моторным щитом, подтягивается жар выдуваемый из моторного отсека (как правило из колёсных ниш дует этот самый жар). И никакая исправная система этот жар не переваривает. Включаешь рециркуляцию - всё отлично.
С уважением, Александр.
mickles
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 19:55
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: село СПб
Откуда: село СПб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мощность системы кондиционирования выше +30°

Сообщение mickles »

АлександрК писал(а):От +32...+33С и выше на стоянке или в глухой пробке включают рециркуляцию. На ЛЮБОМ авто, .
Пжста не надо обощать.

Я же вопрос задал не просто так, а в связи с наличием альтернативного опыта на другой машине.

До этого был XL7 старый, тоже с вторым охладителем сзади.
Так вот в нём не было проблем с холодом даже в +40 в жуткой пробке на трассе Дон. Заслонку никогда не закрывал.
Только в самый пипец начинала подниматься температура ОЖ.

По радиатору - я же написал, все чисто, мыли со снятием решетки. Заправку тоже делал недавно.
Насчет оборотов тоже понятно, надо чиповать. Спасибо за совет.
=====
XL-7 2.7 2001 был
П IV 3.0 2011. Чип от Ежика, рекомендую.
Аватара пользователя
Ckol
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 11:34
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2003 3.2DiD АКПП (продан) Теперь Pajero IV 2009 3.2 АКПП 190л.с
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Мощность системы кондиционирования выше +30°

Сообщение Ckol »

mickles
А вентилятор кондиционера включается?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»