вибрация после 2000 до 2200 об.мин
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
Мда... Да и АКПП тебе тоже спасибо не скажет... Для данной диагностики есть другой стенд. С колёсиками на земле))) Ну, или по старинке- один ездит по эстакаде, а другой снизу бегает и слушает)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- myg
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 07 окт 2008, 08:36
- Двигатель:: бензин 3,8
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
- Откуда: н.новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
Да не надо никакого стенда. Вибрация, гул есть и на неподвижной машине. Рычаг АКПП в положении N. Слушали, трогали, что только не домкратили... Х.з. откуда эта гадость лезет.Lebed писал(а):Мда... Да и АКПП тебе тоже спасибо не скажет... Для данной диагностики есть другой стенд. С колёсиками на земле))) Ну, или по старинке- один ездит по эстакаде, а другой снизу бегает и слушает)))
PIV, 3.8, 2008г. люк, рокфорд
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
походу не в демпфере дело... Может резинки подушки АКПП....
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- myg
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 07 окт 2008, 08:36
- Двигатель:: бензин 3,8
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
- Откуда: н.новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
Опора АКПП заменяна 2 года назад вместе с резиновыми прокладками (8шт.) траверсы, к которой крепится эта самая опора. После замены- нулевой эффект.Lebed писал(а): походу не в демпфере дело... Может резинки подушки АКПП....
PIV, 3.8, 2008г. люк, рокфорд
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро 4
- Откуда: пермь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
не факт что новая подушка работает как надо,тоже скоро менять буду,я снял противовес-да гул ушел на 2000 об/мин но появился на 2300,сейчас стало прохладно и я это заметил,видимо резина дубеет и не работает как надо
-
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
Всем привет! Скинул ремень навесного оборудования (т.е. исключил влияние начинающей раскручивание муфты вентилятора охлаждения как раз где-то на этих оборотах) и вибрации нет. Может она добавляет её?
Джорджевич(P4) 3,8
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 09:21
- Двигатель:: бензин 6g75
- Мой автомобиль(и):: П4, 3.8, 2007г
- Откуда: msk
- Поблагодарили: 9 раз
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
Доброго всем.
Общался по этому поводу с мастером. Говорю, вот люди мучаются (кирпичи снимают/ставят, резиновые подвесы, экраны, резинки на траверсе АКПП и ее заднюю опору меняют) - у кого помогает, но у большей части нет.
Говорит, что проблема в основном именно в траверсе АКПП, а не в резинках крепления траверсы и самой подушки. Поскольку сама подушка АКПП крепится к траверсе не прямо к металлу, а к резине, которая находится внутри траверсы. Т.е. она от времени там усыхает и начинает там сама вибрировать, поэтому то, что мы на нее новую падушку ставим -не спасает. Те кто меняет траверсу, ну и заодно 8 резинок с подушкой -проблему решают. Что-то правда ценник за новую траверсу конский... Я пока так поезжу
PS: Там траверса, правда что-ли резиной внутри заполнена?
Общался по этому поводу с мастером. Говорю, вот люди мучаются (кирпичи снимают/ставят, резиновые подвесы, экраны, резинки на траверсе АКПП и ее заднюю опору меняют) - у кого помогает, но у большей части нет.
Говорит, что проблема в основном именно в траверсе АКПП, а не в резинках крепления траверсы и самой подушки. Поскольку сама подушка АКПП крепится к траверсе не прямо к металлу, а к резине, которая находится внутри траверсы. Т.е. она от времени там усыхает и начинает там сама вибрировать, поэтому то, что мы на нее новую падушку ставим -не спасает. Те кто меняет траверсу, ну и заодно 8 резинок с подушкой -проблему решают. Что-то правда ценник за новую траверсу конский... Я пока так поезжу
PS: Там траверса, правда что-ли резиной внутри заполнена?
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
нет, конечно... а пусть он скажет, почему на новых тачках такое же явление )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 22 окт 2016, 18:20
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
Тому кто найдет причину этой гребаной вибрации и гула проставлюсь!!!
Одни одно говорят, другие другое. Кого слушать?)
Одни одно говорят, другие другое. Кого слушать?)
- myg
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 07 окт 2008, 08:36
- Двигатель:: бензин 3,8
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
- Откуда: н.новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
Присоединяюсь!!!Евгений Маслов писал(а):Тому кто найдет причину этой гребаной вибрации и гула проставлюсь!!!
Одни одно говорят, другие другое. Кого слушать?)
PIV, 3.8, 2008г. люк, рокфорд
-
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
Вангую: ИМХО это так себя проявляет система изменения длины впускного тракта, а именно ось с заслонками. На заводе весь шток с заслонками висит на 2-х втулках на концах оси и на 2 резиновых кольцах.(т.е. конструкция не жесткая, чтобы вакумный привод смогал). При добавлении оборотов скорость прохождения воздушного потока увеличивается и они резонируют. При дальнейшем увеличении оборотов ось уже поворачивается, тем самым не создает препятствие. Когда я поставил все 5-ть межканальных второпластовых кольца около 70 т.км назад вибрации осталось 5-10% от того что было. И добавляет всему этому неустойчивость - управление вакуумом, а не шаговым электро двигателем.
Джорджевич(P4) 3,8
-
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
на трешечных никаких заслонок нет
а гул и вибрация на 2200-2300 есть =)
так шта мимо
а гул и вибрация на 2200-2300 есть =)
так шта мимо
-
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
У трешечников после манипуляций с опорами двига и балки она уходит, а вот на двигах где есть заслонки нет.k0mar0ff писал(а):на трешечных никаких заслонок нет
а гул и вибрация на 2200-2300 есть =)
так шта мимо
Джорджевич(P4) 3,8
- myg
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 07 окт 2008, 08:36
- Двигатель:: бензин 3,8
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
- Откуда: н.новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
Можно поподробнее? Где это всё находится. Что за детали и т.п.Frank NN писал(а):Вангую: ИМХО это так себя проявляет система изменения длины впускного тракта, а именно ось с заслонками. На заводе весь шток с заслонками висит на 2-х втулках на концах оси и на 2 резиновых кольцах.(т.е. конструкция не жесткая, чтобы вакумный привод смогал). При добавлении оборотов скорость прохождения воздушного потока увеличивается и они резонируют. При дальнейшем увеличении оборотов ось уже поворачивается, тем самым не создает препятствие. Когда я поставил все 5-ть межканальных второпластовых кольца около 70 т.км назад вибрации осталось 5-10% от того что было. И добавляет всему этому неустойчивость - управление вакуумом, а не шаговым электро двигателем.
PIV, 3.8, 2008г. люк, рокфорд
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 22 окт 2016, 18:20
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
Уходит, но не у всех к сожалению. Думаю это не из-за заслонок всеже.Frank NN писал(а):У трешечников после манипуляций с опорами двига и балки она уходит, а вот на двигах где есть заслонки нет.k0mar0ff писал(а):на трешечных никаких заслонок нет
а гул и вибрация на 2200-2300 есть =)
так шта мимо
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:55
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
Принимайте в обсуждение.
В свежем П4 (3 л) с небольшим пробегом столкнулся с похожей проблемой (присутствует с самого начала). Добавлю только, что при переходе оборотов через 2000 при их снижении резонансная вибрация тоже присутствует (то есть не только при разгоне).
На таком же Паджерике 2011г.в. не было ни намека на резонанс, проблемы не существовало в принципе. Единственное известное мне отличие - по допам - защита на старой машине (3 листа, сталь), в отличие от этой, была установлена не у дилера при покупке.
Перечитал много тем, буду искать, начну с защиты.
Торопиться не буду, мешает, но не сильно.
В свежем П4 (3 л) с небольшим пробегом столкнулся с похожей проблемой (присутствует с самого начала). Добавлю только, что при переходе оборотов через 2000 при их снижении резонансная вибрация тоже присутствует (то есть не только при разгоне).
На таком же Паджерике 2011г.в. не было ни намека на резонанс, проблемы не существовало в принципе. Единственное известное мне отличие - по допам - защита на старой машине (3 листа, сталь), в отличие от этой, была установлена не у дилера при покупке.
Перечитал много тем, буду искать, начну с защиты.
Торопиться не буду, мешает, но не сильно.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро 4
- Откуда: пермь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
я писал что убрав противовес,избавился от вибрации на 2000об/мин,но получил на 2300,решение где то рядом,буду покупать новую заднюю подушку акпп
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро 4
- Откуда: пермь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
вобщем как и обещал,написать о результате замены крепление двигателя MR448194,поменял,но противовес не поставил,гул стал ещё больше,теперь попробую поставлю его на место,потом отпишусь
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро 4
- Откуда: пермь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
установил противовес,и всё вернулось обратно,как было раньше,на 2000об/мин появляется а на 2500 проходит,
хрень какая то
хрень какая то
- ZAMPRED
- Сообщения: 4462
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
- Откуда: Грозный-Тверь
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 325 раз
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
менял бензобак, снимали ставили траверс АКПП, до этого гул присутствовал, после данных манипуляций гул усилился, видимо причина где-то близко )))))))
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана