вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение Lebed »

Мда... Да и АКПП тебе тоже спасибо не скажет... Для данной диагностики есть другой стенд. С колёсиками на земле))) Ну, или по старинке- один ездит по эстакаде, а другой снизу бегает и слушает)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
myg
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 08:36
Двигатель:: бензин 3,8
Мой автомобиль(и):: pajero IV
Откуда: н.новгород
Поблагодарили: 2 раза

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение myg »

Lebed писал(а):Мда... Да и АКПП тебе тоже спасибо не скажет... Для данной диагностики есть другой стенд. С колёсиками на земле))) Ну, или по старинке- один ездит по эстакаде, а другой снизу бегает и слушает)))
Да не надо никакого стенда. Вибрация, гул есть и на неподвижной машине. Рычаг АКПП в положении N. Слушали, трогали, что только не домкратили... Х.з. откуда эта гадость лезет.
PIV, 3.8, 2008г. люк, рокфорд
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение Lebed »

:*SCRATCH*: походу не в демпфере дело... Может резинки подушки АКПП....
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
myg
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 08:36
Двигатель:: бензин 3,8
Мой автомобиль(и):: pajero IV
Откуда: н.новгород
Поблагодарили: 2 раза

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение myg »

Lebed писал(а)::*SCRATCH*: походу не в демпфере дело... Может резинки подушки АКПП....
Опора АКПП заменяна 2 года назад вместе с резиновыми прокладками (8шт.) траверсы, к которой крепится эта самая опора. После замены- нулевой эффект.
PIV, 3.8, 2008г. люк, рокфорд
мфорд
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро 4
Откуда: пермь
Поблагодарили: 1 раз

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение мфорд »

не факт что новая подушка работает как надо,тоже скоро менять буду,я снял противовес-да гул ушел на 2000 об/мин но появился на 2300,сейчас стало прохладно и я это заметил,видимо резина дубеет и не работает как надо
Frank NN
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение Frank NN »

Всем привет! Скинул ремень навесного оборудования (т.е. исключил влияние начинающей раскручивание муфты вентилятора охлаждения как раз где-то на этих оборотах) и вибрации нет. Может она добавляет её?
Джорджевич(P4) 3,8
mmsmms
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 09:21
Двигатель:: бензин 6g75
Мой автомобиль(и):: П4, 3.8, 2007г
Откуда: msk
Поблагодарили: 9 раз

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение mmsmms »

Доброго всем.

Общался по этому поводу с мастером. Говорю, вот люди мучаются (кирпичи снимают/ставят, резиновые подвесы, экраны, резинки на траверсе АКПП и ее заднюю опору меняют) - у кого помогает, но у большей части нет.

Говорит, что проблема в основном именно в траверсе АКПП, а не в резинках крепления траверсы и самой подушки. Поскольку сама подушка АКПП крепится к траверсе не прямо к металлу, а к резине, которая находится внутри траверсы. Т.е. она от времени там усыхает и начинает там сама вибрировать, поэтому то, что мы на нее новую падушку ставим -не спасает. Те кто меняет траверсу, ну и заодно 8 резинок с подушкой -проблему решают. Что-то правда ценник за новую траверсу конский... Я пока так поезжу :)

PS: Там траверса, правда что-ли резиной внутри заполнена?
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение Lukich111 »

нет, конечно... а пусть он скажет, почему на новых тачках такое же явление )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Евгений Маслов
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 18:20
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение Евгений Маслов »

Тому кто найдет причину этой гребаной вибрации и гула проставлюсь!!!
Одни одно говорят, другие другое. Кого слушать?)
Аватара пользователя
myg
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 08:36
Двигатель:: бензин 3,8
Мой автомобиль(и):: pajero IV
Откуда: н.новгород
Поблагодарили: 2 раза

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение myg »

Евгений Маслов писал(а):Тому кто найдет причину этой гребаной вибрации и гула проставлюсь!!!
Одни одно говорят, другие другое. Кого слушать?)
Присоединяюсь!!!
PIV, 3.8, 2008г. люк, рокфорд
Frank NN
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение Frank NN »

Вангую: ИМХО это так себя проявляет система изменения длины впускного тракта, а именно ось с заслонками. На заводе весь шток с заслонками висит на 2-х втулках на концах оси и на 2 резиновых кольцах.(т.е. конструкция не жесткая, чтобы вакумный привод смогал). При добавлении оборотов скорость прохождения воздушного потока увеличивается и они резонируют. При дальнейшем увеличении оборотов ось уже поворачивается, тем самым не создает препятствие. Когда я поставил все 5-ть межканальных второпластовых кольца около 70 т.км назад вибрации осталось 5-10% от того что было. И добавляет всему этому неустойчивость - управление вакуумом, а не шаговым электро двигателем.
Джорджевич(P4) 3,8
k0mar0ff
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение k0mar0ff »

на трешечных никаких заслонок нет
а гул и вибрация на 2200-2300 есть =)
так шта мимо
Frank NN
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение Frank NN »

k0mar0ff писал(а):на трешечных никаких заслонок нет
а гул и вибрация на 2200-2300 есть =)
так шта мимо
У трешечников после манипуляций с опорами двига и балки она уходит, а вот на двигах где есть заслонки нет.
Джорджевич(P4) 3,8
Аватара пользователя
myg
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 08:36
Двигатель:: бензин 3,8
Мой автомобиль(и):: pajero IV
Откуда: н.новгород
Поблагодарили: 2 раза

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение myg »

Frank NN писал(а):Вангую: ИМХО это так себя проявляет система изменения длины впускного тракта, а именно ось с заслонками. На заводе весь шток с заслонками висит на 2-х втулках на концах оси и на 2 резиновых кольцах.(т.е. конструкция не жесткая, чтобы вакумный привод смогал). При добавлении оборотов скорость прохождения воздушного потока увеличивается и они резонируют. При дальнейшем увеличении оборотов ось уже поворачивается, тем самым не создает препятствие. Когда я поставил все 5-ть межканальных второпластовых кольца около 70 т.км назад вибрации осталось 5-10% от того что было. И добавляет всему этому неустойчивость - управление вакуумом, а не шаговым электро двигателем.
Можно поподробнее? Где это всё находится. Что за детали и т.п.
PIV, 3.8, 2008г. люк, рокфорд
Евгений Маслов
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 18:20
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение Евгений Маслов »

Frank NN писал(а):
k0mar0ff писал(а):на трешечных никаких заслонок нет
а гул и вибрация на 2200-2300 есть =)
так шта мимо
У трешечников после манипуляций с опорами двига и балки она уходит, а вот на двигах где есть заслонки нет.
Уходит, но не у всех к сожалению. Думаю это не из-за заслонок всеже.
СВН
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:55
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение СВН »

Принимайте в обсуждение.
В свежем П4 (3 л) с небольшим пробегом столкнулся с похожей проблемой (присутствует с самого начала). Добавлю только, что при переходе оборотов через 2000 при их снижении резонансная вибрация тоже присутствует (то есть не только при разгоне).
На таком же Паджерике 2011г.в. не было ни намека на резонанс, проблемы не существовало в принципе. Единственное известное мне отличие - по допам - защита на старой машине (3 листа, сталь), в отличие от этой, была установлена не у дилера при покупке.
Перечитал много тем, буду искать, начну с защиты.
Торопиться не буду, мешает, но не сильно.
мфорд
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро 4
Откуда: пермь
Поблагодарили: 1 раз

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение мфорд »

я писал что убрав противовес,избавился от вибрации на 2000об/мин,но получил на 2300,решение где то рядом,буду покупать новую заднюю подушку акпп
мфорд
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро 4
Откуда: пермь
Поблагодарили: 1 раз

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение мфорд »

вобщем как и обещал,написать о результате замены крепление двигателя MR448194,поменял,но противовес не поставил,гул стал ещё больше,теперь попробую поставлю его на место,потом отпишусь
мфорд
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро 4
Откуда: пермь
Поблагодарили: 1 раз

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение мфорд »

установил противовес,и всё вернулось обратно,как было раньше,на 2000об/мин появляется а на 2500 проходит,
хрень какая то
Аватара пользователя
ZAMPRED
Сообщения: 4462
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
Откуда: Грозный-Тверь
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 325 раз

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение ZAMPRED »

менял бензобак, снимали ставили траверс АКПП, до этого гул присутствовал, после данных манипуляций гул усилился, видимо причина где-то близко )))))))
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»