вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

мфорд
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро 4
Откуда: пермь
Поблагодарили: 1 раз

вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение мфорд »

вибрация после 2000 до 2200 об.мин тему похожую не нашел для паджеро-4,хоть на ходу или при движении только заходит стрелка до 2000 об.мин так начинается гул,после 2200 проходит,но если отпустить педаль газа ,то тоже не гудит,а гудит примерно ууу-ууу--ууу
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение trx24 »

экран глушителя смотрите
мфорд
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро 4
Откуда: пермь
Поблагодарили: 1 раз

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение мфорд »

пока не понялчто такое экран глушителя? внутри и снаружи ничего не бренчит
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение trx24 »

снизу, над глушителем на кузове металлический экран, он резонирует и создает такой звук.
Аватара пользователя
Res
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 23 май 2008, 11:38
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: P-IV 3.8, кувалда
Откуда: MSK
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение Res »

подтверждаю, экран отгнивает и фонит. и обороты такие же.
мфорд
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро 4
Откуда: пермь
Поблагодарили: 1 раз

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение мфорд »

вибрация-гул исчезла после снятия противовеса
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение Виктор74 »

мфорд писал(а):вибрация-гул исчезла после снятия противовеса
А говоришь темы не нашел))
Обычно с противовеса устранение и начинают
Аватара пользователя
myg
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 08:36
Двигатель:: бензин 3,8
Мой автомобиль(и):: pajero IV
Откуда: н.новгород
Поблагодарили: 2 раза

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение myg »

Виктор74 писал(а):
мфорд писал(а):вибрация-гул исчезла после снятия противовеса
А говоришь темы не нашел))
Обычно с противовеса устранение и начинают
Противовеса нет с момента покупки машины. Поменяна задняя опора двигателя. А вибрация как была так и есть. Задолбала уже. Как я понял решения этой проблемы форум так и не нашел. Жаль. Или я что-то пропустил? Ау! Может кто избавился от этой гадости?
PIV, 3.8, 2008г. люк, рокфорд
мфорд
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро 4
Откуда: пермь
Поблагодарили: 1 раз

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение мфорд »

смотрите передние подушки двига,и резинки 8шт на которых висит балка,я пробовал подкладывать резинки,мне не помогло,но в планах ещё и заднюю подушку поменять,
Аватара пользователя
myg
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 08:36
Двигатель:: бензин 3,8
Мой автомобиль(и):: pajero IV
Откуда: н.новгород
Поблагодарили: 2 раза

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение myg »

мфорд писал(а):смотрите передние подушки двига,и резинки 8шт на которых висит балка,я пробовал подкладывать резинки,мне не помогло,но в планах ещё и заднюю подушку поменять,
Резинки 8шт, на которых висит балка, поменяны вместе с задней опорой. Не в них дело. Может, конечно, передние опоры. Но что-то мне кажется они тут ни при чём. Вибрация есть как в движении так и на месте. Была тема на форуме, что это особенности выпускной системы. Только почему эти особенности проявились после 5 лет эксплуатации (80 тыс. км)? Уже 4 года с этой хренью....
PIV, 3.8, 2008г. люк, рокфорд
мфорд
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро 4
Откуда: пермь
Поблагодарили: 1 раз

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение мфорд »

особенности выпускной системы может и действительно что то не так,например нету соединительной гофры между трубами,что меня удивило,ну и смотреть надо вдвоём на яме.
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение DDT »

Вел борьбу с этой проблемой :*THANK*: Перелопатил все реальные варианты,(резинки ,траверсы,подушка акпп, резинки на защиту,выхлоп система)..... Да ,замечено что проблема возникает,с понижением температуры.
Сработал метод от обратного, поставил противовес(купил,не было изначально)и смотрите резинки крепления( резонатор,глушитель,и т.д) что бы вращались ,и не соприкасались
17202123_w640_h640_img_5862.jpg
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Аватара пользователя
myg
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 08:36
Двигатель:: бензин 3,8
Мой автомобиль(и):: pajero IV
Откуда: н.новгород
Поблагодарили: 2 раза

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение myg »

DDT писал(а):Вел борьбу с этой проблемой :*THANK*: Перелопатил все реальные варианты,(резинки ,траверсы,подушка акпп, резинки на защиту,выхлоп система)..... Да ,замечено что проблема возникает,с понижением температуры.
Сработал метод от обратного, поставил противовес(купил,не было изначально)и смотрите резинки крепления( резонатор,глушитель,и т.д) что бы вращались ,и не соприкасались
17202123_w640_h640_img_5862.jpg
Вы противовес поставили- помогло? А что за деталь на рисунке?
PIV, 3.8, 2008г. люк, рокфорд
мфорд
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро 4
Откуда: пермь
Поблагодарили: 1 раз

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение мфорд »

это резинки на которых висит выхлопная система
Аватара пользователя
myg
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 08:36
Двигатель:: бензин 3,8
Мой автомобиль(и):: pajero IV
Откуда: н.новгород
Поблагодарили: 2 раза

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение myg »

мфорд писал(а):это резинки на которых висит выхлопная система
Понял. Ну, буду смотреть выхлопную систему. И, да, если вибрация есть на на стоящем автомобиле, то противовес виброгасителя тут мне кажется ни при чём.
PIV, 3.8, 2008г. люк, рокфорд
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение DDT »

myg писал(а):
DDT писал(а):Вел борьбу с этой проблемой :*THANK*: Перелопатил все реальные варианты,(резинки ,траверсы,подушка акпп, резинки на защиту,выхлоп система)..... Да ,замечено что проблема возникает,с понижением температуры.
Сработал метод от обратного, поставил противовес(купил,не было изначально)и смотрите резинки крепления( резонатор,глушитель,и т.д) что бы вращались ,и не соприкасались
17202123_w640_h640_img_5862.jpg
Вы противовес поставили- помогло? А что за деталь на рисунке?
Да помогло....
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение DDT »

myg писал(а):
мфорд писал(а):это резинки на которых висит выхлопная система
Понял. Ну, буду смотреть выхлопную систему. И, да, если вибрация есть на на стоящем автомобиле, то противовес виброгасителя тут мне кажется ни при чём.
Каждый случай ,нужно рассматривать индивидуально...
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Аватара пользователя
myg
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 08:36
Двигатель:: бензин 3,8
Мой автомобиль(и):: pajero IV
Откуда: н.новгород
Поблагодарили: 2 раза

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение myg »

[/quote]Да помогло....[/quote]
Где покупали противовес? Что-то не нашёл его в каталоге. Есть только виброгаситель с номером 3201A064 и конским ценником, но он на рисунке без "кирпича"-противовеса.
Вложения
CImage.png
PIV, 3.8, 2008г. люк, рокфорд
мфорд
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро 4
Откуда: пермь
Поблагодарили: 1 раз

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение мфорд »

я присмотрелся к этому противовесу,кирпич залит резиной в месте крепления, там может резина высыхает и не работает как надо
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение DDT »

myg писал(а):
Да помогло....[/quote]
Где покупали противовес? Что-то не нашёл его в каталоге. Есть только виброгаситель с номером 3201A064 и конским ценником, но он на рисунке без "кирпича"-противовеса.[/quote]
На разборах...
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»