Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
вибрация после 2000 до 2200 об.мин
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
Вангую: ИМХО это так себя проявляет система изменения длины впускного тракта, а именно ось с заслонками. На заводе весь шток с заслонками висит на 2-х втулках на концах оси и на 2 резиновых кольцах.(т.е. конструкция не жесткая, чтобы вакумный привод смогал). При добавлении оборотов скорость прохождения воздушного потока увеличивается и они резонируют. При дальнейшем увеличении оборотов ось уже поворачивается, тем самым не создает препятствие. Когда я поставил все 5-ть межканальных второпластовых кольца около 70 т.км назад вибрации осталось 5-10% от того что было. И добавляет всему этому неустойчивость - управление вакуумом, а не шаговым электро двигателем.
Джорджевич(P4) 3,8
-
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
на трешечных никаких заслонок нет
а гул и вибрация на 2200-2300 есть =)
так шта мимо
а гул и вибрация на 2200-2300 есть =)
так шта мимо
-
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
У трешечников после манипуляций с опорами двига и балки она уходит, а вот на двигах где есть заслонки нет.k0mar0ff писал(а):на трешечных никаких заслонок нет
а гул и вибрация на 2200-2300 есть =)
так шта мимо
Джорджевич(P4) 3,8
- myg
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 07 окт 2008, 08:36
- Двигатель:: бензин 3,8
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
- Откуда: н.новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
Можно поподробнее? Где это всё находится. Что за детали и т.п.Frank NN писал(а):Вангую: ИМХО это так себя проявляет система изменения длины впускного тракта, а именно ось с заслонками. На заводе весь шток с заслонками висит на 2-х втулках на концах оси и на 2 резиновых кольцах.(т.е. конструкция не жесткая, чтобы вакумный привод смогал). При добавлении оборотов скорость прохождения воздушного потока увеличивается и они резонируют. При дальнейшем увеличении оборотов ось уже поворачивается, тем самым не создает препятствие. Когда я поставил все 5-ть межканальных второпластовых кольца около 70 т.км назад вибрации осталось 5-10% от того что было. И добавляет всему этому неустойчивость - управление вакуумом, а не шаговым электро двигателем.
PIV, 3.8, 2008г. люк, рокфорд
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 22 окт 2016, 18:20
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
Уходит, но не у всех к сожалению. Думаю это не из-за заслонок всеже.Frank NN писал(а):У трешечников после манипуляций с опорами двига и балки она уходит, а вот на двигах где есть заслонки нет.k0mar0ff писал(а):на трешечных никаких заслонок нет
а гул и вибрация на 2200-2300 есть =)
так шта мимо
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:55
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
Принимайте в обсуждение.
В свежем П4 (3 л) с небольшим пробегом столкнулся с похожей проблемой (присутствует с самого начала). Добавлю только, что при переходе оборотов через 2000 при их снижении резонансная вибрация тоже присутствует (то есть не только при разгоне).
На таком же Паджерике 2011г.в. не было ни намека на резонанс, проблемы не существовало в принципе. Единственное известное мне отличие - по допам - защита на старой машине (3 листа, сталь), в отличие от этой, была установлена не у дилера при покупке.
Перечитал много тем, буду искать, начну с защиты.
Торопиться не буду, мешает, но не сильно.
В свежем П4 (3 л) с небольшим пробегом столкнулся с похожей проблемой (присутствует с самого начала). Добавлю только, что при переходе оборотов через 2000 при их снижении резонансная вибрация тоже присутствует (то есть не только при разгоне).
На таком же Паджерике 2011г.в. не было ни намека на резонанс, проблемы не существовало в принципе. Единственное известное мне отличие - по допам - защита на старой машине (3 листа, сталь), в отличие от этой, была установлена не у дилера при покупке.
Перечитал много тем, буду искать, начну с защиты.
Торопиться не буду, мешает, но не сильно.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро 4
- Откуда: пермь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
я писал что убрав противовес,избавился от вибрации на 2000об/мин,но получил на 2300,решение где то рядом,буду покупать новую заднюю подушку акпп
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро 4
- Откуда: пермь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
вобщем как и обещал,написать о результате замены крепление двигателя MR448194,поменял,но противовес не поставил,гул стал ещё больше,теперь попробую поставлю его на место,потом отпишусь
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро 4
- Откуда: пермь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
установил противовес,и всё вернулось обратно,как было раньше,на 2000об/мин появляется а на 2500 проходит,
хрень какая то
хрень какая то
- ZAMPRED
- Сообщения: 4451
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
- Откуда: Грозный-Тверь
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
менял бензобак, снимали ставили траверс АКПП, до этого гул присутствовал, после данных манипуляций гул усилился, видимо причина где-то близко )))))))
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 09:21
- Двигатель:: бензин 6g75
- Мой автомобиль(и):: П4, 3.8, 2007г
- Откуда: msk
- Поблагодарили: 9 раз
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
Всем привет
to мфорд:
А когда траверсу снимали для замены подушки АКПП, то резинки в местах крепления траверсы меняли (их там 8 шт)?
PS: Кто-нибудь пробовал проверить это траверса или нет с помощью домкрата. Чуть-чуть поддомкратить хвост АКПП, чтобы домкрат принял на себя нагрузку вместо траверсы с подушкой?
to мфорд:
А когда траверсу снимали для замены подушки АКПП, то резинки в местах крепления траверсы меняли (их там 8 шт)?
PS: Кто-нибудь пробовал проверить это траверса или нет с помощью домкрата. Чуть-чуть поддомкратить хвост АКПП, чтобы домкрат принял на себя нагрузку вместо траверсы с подушкой?
- myg
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 07 окт 2008, 08:36
- Двигатель:: бензин 3,8
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
- Откуда: н.новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
Пробовал поддомкратить. Также в своё время менял резинки (8шт). В обоих случаях эффект нулевой.mmsmms писал(а):Всем привет
to мфорд:
А когда траверсу снимали для замены подушки АКПП, то резинки в местах крепления траверсы меняли (их там 8 шт)?
PS: Кто-нибудь пробовал проверить это траверса или нет с помощью домкрата. Чуть-чуть поддомкратить хвост АКПП, чтобы домкрат принял на себя нагрузку вместо траверсы с подушкой?
PIV, 3.8, 2008г. люк, рокфорд
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро 4
- Откуда: пермь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
пробовал домкратил,гул становился меньше,резинки не менял,пробовал подкладывать дополнительные резинки между траверсой и кузовом,эфект нулевой,попробую подложить под шайбу,мне кажется там вся нагрузка,и сниму обратно противовес
резинки стоят копейки,но визуально они отличные
сравнивал новую подушку со старой по высоте,то некоторые писали что есть разница,у меня одинаково
резинки стоят копейки,но визуально они отличные
сравнивал новую подушку со старой по высоте,то некоторые писали что есть разница,у меня одинаково
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
Данная вибрация на самом силовом агрегате. 8 резинок менял - эффекта нет. А вот после снятия установки блока АКПП+РКП для замены сальника вибрация почти исчезла 8-0
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро 4
- Откуда: пермь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
приветствую,снял поставил и гул прошёл?АлександрК писал(а):Данная вибрация на самом силовом агрегате. 8 резинок менял - эффекта нет. А вот после снятия установки блока АКПП+РКП для замены сальника вибрация почти исчезла 8-0
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
Меняли сальник коленвала и для этого снимали агрегат. Больше ничего там не делалось.мфорд писал(а):приветствую,снял поставил и гул прошёл?АлександрК писал(а):Данная вибрация на самом силовом агрегате. 8 резинок менял - эффекта нет. А вот после снятия установки блока АКПП+РКП для замены сальника вибрация почти исчезла 8-0
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро 4
- Откуда: пермь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
ерунда какая то,опять сниму противовес,без него поезжу,не понимаю куда копать
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро 4
- Откуда: пермь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
снял противовес,всё вернулось как было раньше,но вот ещё один стоит сзади перед мостом,никто не пробовал его снимать?
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 09:21
- Двигатель:: бензин 6g75
- Мой автомобиль(и):: П4, 3.8, 2007г
- Откуда: msk
- Поблагодарили: 9 раз
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
Привет,
вот его снимать крайне не рекомендуют, как на форуме, так и официалы. В отличии от переднего.
Сам не снимал, но думаю не в нем дело.
Попробовал на праздники поддомкратить хвост АКПП -результат ноль на массу, гул не изменился. Да, кстати кирпич у меня висит, его съем только чутка размазал гул,
Еще такой момент был. Проверяли мне по другим вопросам выпуск с отсоединением штанов от двигателя. Далее я на машине слегка погазовал (до 3000, чуть не оглох ) -гула (вибрации) нет.
Возможно это выпускная система чудит, но что именно не понятно. Говорят щитки там защитные спиливают, резинки подвеса выхлопа меняют, но у меня смотрели -сказали резинки норм, щитки не дребезжат, т.ч. хз.
вот его снимать крайне не рекомендуют, как на форуме, так и официалы. В отличии от переднего.
Сам не снимал, но думаю не в нем дело.
Попробовал на праздники поддомкратить хвост АКПП -результат ноль на массу, гул не изменился. Да, кстати кирпич у меня висит, его съем только чутка размазал гул,
Еще такой момент был. Проверяли мне по другим вопросам выпуск с отсоединением штанов от двигателя. Далее я на машине слегка погазовал (до 3000, чуть не оглох ) -гула (вибрации) нет.
Возможно это выпускная система чудит, но что именно не понятно. Говорят щитки там защитные спиливают, резинки подвеса выхлопа меняют, но у меня смотрели -сказали резинки норм, щитки не дребезжат, т.ч. хз.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 00:30
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
Привет всем. Как то возникла такая же проблема, гул вибрации на 2-2,5 тыс оборотах; возникла одномоментно после съезда по диагонали с очень высокого бордюра (ну или просто так совпало). Смотрели на сервисе, защиту, глушитель и все что можно посмотреть без значительного разбора узлов, ничего не нашли, так и оставили. На очередном ТО попросил прошрицевать крестовину на переднем кардане (сами они делать этого не собирались, хотя входит в регламент), и о чудо, гул практически прошел, стал едва заметным, если только зная о нем прислушиваться на соответствующих оборотах. Не берусь утверждать что у всех такая же причина, но попробовать стоит!