Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Frank NN
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение Frank NN »

Вангую: ИМХО это так себя проявляет система изменения длины впускного тракта, а именно ось с заслонками. На заводе весь шток с заслонками висит на 2-х втулках на концах оси и на 2 резиновых кольцах.(т.е. конструкция не жесткая, чтобы вакумный привод смогал). При добавлении оборотов скорость прохождения воздушного потока увеличивается и они резонируют. При дальнейшем увеличении оборотов ось уже поворачивается, тем самым не создает препятствие. Когда я поставил все 5-ть межканальных второпластовых кольца около 70 т.км назад вибрации осталось 5-10% от того что было. И добавляет всему этому неустойчивость - управление вакуумом, а не шаговым электро двигателем.
Джорджевич(P4) 3,8
k0mar0ff
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение k0mar0ff »

на трешечных никаких заслонок нет
а гул и вибрация на 2200-2300 есть =)
так шта мимо
Frank NN
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение Frank NN »

k0mar0ff писал(а):на трешечных никаких заслонок нет
а гул и вибрация на 2200-2300 есть =)
так шта мимо
У трешечников после манипуляций с опорами двига и балки она уходит, а вот на двигах где есть заслонки нет.
Джорджевич(P4) 3,8
Аватара пользователя
myg
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 08:36
Двигатель:: бензин 3,8
Мой автомобиль(и):: pajero IV
Откуда: н.новгород
Поблагодарили: 2 раза

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение myg »

Frank NN писал(а):Вангую: ИМХО это так себя проявляет система изменения длины впускного тракта, а именно ось с заслонками. На заводе весь шток с заслонками висит на 2-х втулках на концах оси и на 2 резиновых кольцах.(т.е. конструкция не жесткая, чтобы вакумный привод смогал). При добавлении оборотов скорость прохождения воздушного потока увеличивается и они резонируют. При дальнейшем увеличении оборотов ось уже поворачивается, тем самым не создает препятствие. Когда я поставил все 5-ть межканальных второпластовых кольца около 70 т.км назад вибрации осталось 5-10% от того что было. И добавляет всему этому неустойчивость - управление вакуумом, а не шаговым электро двигателем.
Можно поподробнее? Где это всё находится. Что за детали и т.п.
PIV, 3.8, 2008г. люк, рокфорд
Евгений Маслов
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 18:20
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение Евгений Маслов »

Frank NN писал(а):
k0mar0ff писал(а):на трешечных никаких заслонок нет
а гул и вибрация на 2200-2300 есть =)
так шта мимо
У трешечников после манипуляций с опорами двига и балки она уходит, а вот на двигах где есть заслонки нет.
Уходит, но не у всех к сожалению. Думаю это не из-за заслонок всеже.
СВН
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:55
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение СВН »

Принимайте в обсуждение.
В свежем П4 (3 л) с небольшим пробегом столкнулся с похожей проблемой (присутствует с самого начала). Добавлю только, что при переходе оборотов через 2000 при их снижении резонансная вибрация тоже присутствует (то есть не только при разгоне).
На таком же Паджерике 2011г.в. не было ни намека на резонанс, проблемы не существовало в принципе. Единственное известное мне отличие - по допам - защита на старой машине (3 листа, сталь), в отличие от этой, была установлена не у дилера при покупке.
Перечитал много тем, буду искать, начну с защиты.
Торопиться не буду, мешает, но не сильно.
мфорд
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро 4
Откуда: пермь
Поблагодарили: 1 раз

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение мфорд »

я писал что убрав противовес,избавился от вибрации на 2000об/мин,но получил на 2300,решение где то рядом,буду покупать новую заднюю подушку акпп
мфорд
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро 4
Откуда: пермь
Поблагодарили: 1 раз

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение мфорд »

вобщем как и обещал,написать о результате замены крепление двигателя MR448194,поменял,но противовес не поставил,гул стал ещё больше,теперь попробую поставлю его на место,потом отпишусь
мфорд
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро 4
Откуда: пермь
Поблагодарили: 1 раз

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение мфорд »

установил противовес,и всё вернулось обратно,как было раньше,на 2000об/мин появляется а на 2500 проходит,
хрень какая то
Аватара пользователя
ZAMPRED
Сообщения: 4451
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
Откуда: Грозный-Тверь
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение ZAMPRED »

менял бензобак, снимали ставили траверс АКПП, до этого гул присутствовал, после данных манипуляций гул усилился, видимо причина где-то близко )))))))
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
mmsmms
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 09:21
Двигатель:: бензин 6g75
Мой автомобиль(и):: П4, 3.8, 2007г
Откуда: msk
Поблагодарили: 9 раз

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение mmsmms »

Всем привет

to мфорд:

А когда траверсу снимали для замены подушки АКПП, то резинки в местах крепления траверсы меняли (их там 8 шт)?

PS: Кто-нибудь пробовал проверить это траверса или нет с помощью домкрата. Чуть-чуть поддомкратить хвост АКПП, чтобы домкрат принял на себя нагрузку вместо траверсы с подушкой?
Аватара пользователя
myg
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 08:36
Двигатель:: бензин 3,8
Мой автомобиль(и):: pajero IV
Откуда: н.новгород
Поблагодарили: 2 раза

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение myg »

mmsmms писал(а):Всем привет

to мфорд:

А когда траверсу снимали для замены подушки АКПП, то резинки в местах крепления траверсы меняли (их там 8 шт)?

PS: Кто-нибудь пробовал проверить это траверса или нет с помощью домкрата. Чуть-чуть поддомкратить хвост АКПП, чтобы домкрат принял на себя нагрузку вместо траверсы с подушкой?
Пробовал поддомкратить. Также в своё время менял резинки (8шт). В обоих случаях эффект нулевой.
PIV, 3.8, 2008г. люк, рокфорд
мфорд
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро 4
Откуда: пермь
Поблагодарили: 1 раз

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение мфорд »

пробовал домкратил,гул становился меньше,резинки не менял,пробовал подкладывать дополнительные резинки между траверсой и кузовом,эфект нулевой,попробую подложить под шайбу,мне кажется там вся нагрузка,и сниму обратно противовес
резинки стоят копейки,но визуально они отличные
сравнивал новую подушку со старой по высоте,то некоторые писали что есть разница,у меня одинаково
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение АлександрК »

Данная вибрация на самом силовом агрегате. 8 резинок менял - эффекта нет. А вот после снятия установки блока АКПП+РКП для замены сальника вибрация почти исчезла 8-0
С уважением, Александр.
мфорд
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро 4
Откуда: пермь
Поблагодарили: 1 раз

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение мфорд »

АлександрК писал(а):Данная вибрация на самом силовом агрегате. 8 резинок менял - эффекта нет. А вот после снятия установки блока АКПП+РКП для замены сальника вибрация почти исчезла 8-0
приветствую,снял поставил и гул прошёл?
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение АлександрК »

мфорд писал(а):
АлександрК писал(а):Данная вибрация на самом силовом агрегате. 8 резинок менял - эффекта нет. А вот после снятия установки блока АКПП+РКП для замены сальника вибрация почти исчезла 8-0
приветствую,снял поставил и гул прошёл?
Меняли сальник коленвала и для этого снимали агрегат. Больше ничего там не делалось.
С уважением, Александр.
мфорд
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро 4
Откуда: пермь
Поблагодарили: 1 раз

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение мфорд »

ерунда какая то,опять сниму противовес,без него поезжу,не понимаю куда копать
мфорд
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро 4
Откуда: пермь
Поблагодарили: 1 раз

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение мфорд »

снял противовес,всё вернулось как было раньше,но вот ещё один стоит сзади перед мостом,никто не пробовал его снимать?
mmsmms
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 09:21
Двигатель:: бензин 6g75
Мой автомобиль(и):: П4, 3.8, 2007г
Откуда: msk
Поблагодарили: 9 раз

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение mmsmms »

Привет,

вот его снимать крайне не рекомендуют, как на форуме, так и официалы. В отличии от переднего.
Сам не снимал, но думаю не в нем дело.

Попробовал на праздники поддомкратить хвост АКПП -результат ноль на массу, гул не изменился. Да, кстати кирпич у меня висит, его съем только чутка размазал гул,

Еще такой момент был. Проверяли мне по другим вопросам выпуск с отсоединением штанов от двигателя. Далее я на машине слегка погазовал (до 3000, чуть не оглох :)) -гула (вибрации) нет.
Возможно это выпускная система чудит, но что именно не понятно. Говорят щитки там защитные спиливают, резинки подвеса выхлопа меняют, но у меня смотрели -сказали резинки норм, щитки не дребезжат, т.ч. хз.
Prozyan
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 00:30
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение Prozyan »

Привет всем. Как то возникла такая же проблема, гул вибрации на 2-2,5 тыс оборотах; возникла одномоментно после съезда по диагонали с очень высокого бордюра (ну или просто так совпало). Смотрели на сервисе, защиту, глушитель и все что можно посмотреть без значительного разбора узлов, ничего не нашли, так и оставили. На очередном ТО попросил прошрицевать крестовину на переднем кардане (сами они делать этого не собирались, хотя входит в регламент), и о чудо, гул практически прошел, стал едва заметным, если только зная о нем прислушиваться на соответствующих оборотах. Не берусь утверждать что у всех такая же причина, но попробовать стоит!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»