Да помогло....myg писал(а):Вы противовес поставили- помогло? А что за деталь на рисунке?DDT писал(а):Вел борьбу с этой проблемой Перелопатил все реальные варианты,(резинки ,траверсы,подушка акпп, резинки на защиту,выхлоп система)..... Да ,замечено что проблема возникает,с понижением температуры.
Сработал метод от обратного, поставил противовес(купил,не было изначально)и смотрите резинки крепления( резонатор,глушитель,и т.д) что бы вращались ,и не соприкасались
вибрация после 2000 до 2200 об.мин
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- DDT
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Zelenograd
- Поблагодарили: 16 раз
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
- DDT
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Zelenograd
- Поблагодарили: 16 раз
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
Каждый случай ,нужно рассматривать индивидуально...myg писал(а):Понял. Ну, буду смотреть выхлопную систему. И, да, если вибрация есть на на стоящем автомобиле, то противовес виброгасителя тут мне кажется ни при чём.мфорд писал(а):это резинки на которых висит выхлопная система
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
- myg
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 07 окт 2008, 08:36
- Двигатель:: бензин 3,8
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
- Откуда: н.новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
[/quote]Да помогло....[/quote]
Где покупали противовес? Что-то не нашёл его в каталоге. Есть только виброгаситель с номером 3201A064 и конским ценником, но он на рисунке без "кирпича"-противовеса.
Где покупали противовес? Что-то не нашёл его в каталоге. Есть только виброгаситель с номером 3201A064 и конским ценником, но он на рисунке без "кирпича"-противовеса.
PIV, 3.8, 2008г. люк, рокфорд
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро 4
- Откуда: пермь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
я присмотрелся к этому противовесу,кирпич залит резиной в месте крепления, там может резина высыхает и не работает как надо
- DDT
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Zelenograd
- Поблагодарили: 16 раз
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
Да помогло....[/quote]myg писал(а):
Где покупали противовес? Что-то не нашёл его в каталоге. Есть только виброгаситель с номером 3201A064 и конским ценником, но он на рисунке без "кирпича"-противовеса.[/quote]
На разборах...
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
Да помогло....[/quote]myg писал(а):
Где покупали противовес? Что-то не нашёл его в каталоге. Есть только виброгаситель с номером 3201A064 и конским ценником, но он на рисунке без "кирпича"-противовеса.[/quote]
3201A064, или 3201A065, или 3201A073, или 3201A092. Как вариант- посмотреть с трёшки
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- myg
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 07 окт 2008, 08:36
- Двигатель:: бензин 3,8
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
- Откуда: н.новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
Где покупали противовес? Что-то не нашёл его в каталоге. Есть только виброгаситель с номером 3201A064 и конским ценником, но он на рисунке без "кирпича"-противовеса.[/quote]Lebed писал(а):Да помогло....myg писал(а):
3201A064, или 3201A065, или 3201A073, или 3201A092. Как вариант- посмотреть с трёшки[/quote]
Всем спасибо. Буду искать на разборках...
PIV, 3.8, 2008г. люк, рокфорд
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
Я бы ещё глянул на предмет наличия подобного демпфера на заднем редукторе....
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- myg
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 07 окт 2008, 08:36
- Двигатель:: бензин 3,8
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
- Откуда: н.новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
Спасибо. ПосмотримLebed писал(а):Я бы ещё глянул на предмет наличия подобного демпфера на заднем редукторе....
PIV, 3.8, 2008г. люк, рокфорд
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 09:21
- Двигатель:: бензин 6g75
- Мой автомобиль(и):: П4, 3.8, 2007г
- Откуда: msk
- Поблагодарили: 9 раз
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
Всем привет.
Тоже есть этот гул на 2000-2100об. (паджер 3.8, 2007г.в.)
Снимал "кирпич" -гул просто "размазался" в диапазоне 2000-2500 об.. Поставил обратно.
Резинки подвеса смотрели -все на месте и не порваны.
Проверяли заднюю опору двигателя (на траверсе которая) -на яме монтажкой ее пробовали поджимать на оборотах гула, на гул вообще не влияет.
Остался еще тепловой экран, но вроде смотрели -ничего не болтается, хотя там может быть чуть-чуть где-то ослабло и этого достаточно для гула, а руками не чувствуется. Как проверить щиток ли это и в нем ли вообще дело?
А так, уже нахожу в этом гуле какое-то удовольствие, порычать , да и на скорость не влияет.
Тоже есть этот гул на 2000-2100об. (паджер 3.8, 2007г.в.)
Снимал "кирпич" -гул просто "размазался" в диапазоне 2000-2500 об.. Поставил обратно.
Резинки подвеса смотрели -все на месте и не порваны.
Проверяли заднюю опору двигателя (на траверсе которая) -на яме монтажкой ее пробовали поджимать на оборотах гула, на гул вообще не влияет.
Остался еще тепловой экран, но вроде смотрели -ничего не болтается, хотя там может быть чуть-чуть где-то ослабло и этого достаточно для гула, а руками не чувствуется. Как проверить щиток ли это и в нем ли вообще дело?
А так, уже нахожу в этом гуле какое-то удовольствие, порычать , да и на скорость не влияет.
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
В прошлом году была такая проблема. Как появилась, так и пропала. Ничего не делал.
С уважением, Александр.
- myg
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 07 окт 2008, 08:36
- Двигатель:: бензин 3,8
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
- Откуда: н.новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
Хочу спросить. Менял ли кто передние подушки двигателя (левую или правую, может обе)? Может они вина вибрации?
PIV, 3.8, 2008г. люк, рокфорд
- DDT
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Zelenograd
- Поблагодарили: 16 раз
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
Резонанс ,гул и вибрация? Нужно понимать, в каком направлении искать. Порванные подушки, имхо довольно специфическая тема,вибрации будут и на хх, и в других режимах. На подъёмнике ,"погоняйте" авто,меняется при 4вд,стетоскопом слушайте в разных точках, и т.д.myg писал(а):Хочу спросить. Менял ли кто передние подушки двигателя (левую или правую, может обе)? Может они вина вибрации?
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
А колесики то не на землеDDT писал(а):...На подъёмнике ,"погоняйте" авто,меняется при 4вд,стетоскопом слушайте в разных точках, и т.д.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- DDT
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Zelenograd
- Поблагодарили: 16 раз
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
Отключить все, эти буржУйские навороты(абЭсы,еэсПисы и тому подобное)частично само, отключится.....Lebed писал(а):А колесики то не на землеDDT писал(а):...На подъёмнике ,"погоняйте" авто,меняется при 4вд,стетоскопом слушайте в разных точках, и т.д.
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
Мда... Да и АКПП тебе тоже спасибо не скажет... Для данной диагностики есть другой стенд. С колёсиками на земле))) Ну, или по старинке- один ездит по эстакаде, а другой снизу бегает и слушает)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- myg
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 07 окт 2008, 08:36
- Двигатель:: бензин 3,8
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
- Откуда: н.новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
Да не надо никакого стенда. Вибрация, гул есть и на неподвижной машине. Рычаг АКПП в положении N. Слушали, трогали, что только не домкратили... Х.з. откуда эта гадость лезет.Lebed писал(а):Мда... Да и АКПП тебе тоже спасибо не скажет... Для данной диагностики есть другой стенд. С колёсиками на земле))) Ну, или по старинке- один ездит по эстакаде, а другой снизу бегает и слушает)))
PIV, 3.8, 2008г. люк, рокфорд
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
походу не в демпфере дело... Может резинки подушки АКПП....
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- myg
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 07 окт 2008, 08:36
- Двигатель:: бензин 3,8
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
- Откуда: н.новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
Опора АКПП заменяна 2 года назад вместе с резиновыми прокладками (8шт.) траверсы, к которой крепится эта самая опора. После замены- нулевой эффект.Lebed писал(а): походу не в демпфере дело... Может резинки подушки АКПП....
PIV, 3.8, 2008г. люк, рокфорд
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро 4
- Откуда: пермь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
не факт что новая подушка работает как надо,тоже скоро менять буду,я снял противовес-да гул ушел на 2000 об/мин но появился на 2300,сейчас стало прохладно и я это заметил,видимо резина дубеет и не работает как надо