вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение DDT »

myg писал(а):
DDT писал(а):Вел борьбу с этой проблемой :*THANK*: Перелопатил все реальные варианты,(резинки ,траверсы,подушка акпп, резинки на защиту,выхлоп система)..... Да ,замечено что проблема возникает,с понижением температуры.
Сработал метод от обратного, поставил противовес(купил,не было изначально)и смотрите резинки крепления( резонатор,глушитель,и т.д) что бы вращались ,и не соприкасались
17202123_w640_h640_img_5862.jpg
Вы противовес поставили- помогло? А что за деталь на рисунке?
Да помогло....
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение DDT »

myg писал(а):
мфорд писал(а):это резинки на которых висит выхлопная система
Понял. Ну, буду смотреть выхлопную систему. И, да, если вибрация есть на на стоящем автомобиле, то противовес виброгасителя тут мне кажется ни при чём.
Каждый случай ,нужно рассматривать индивидуально...
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Аватара пользователя
myg
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 08:36
Двигатель:: бензин 3,8
Мой автомобиль(и):: pajero IV
Откуда: н.новгород
Поблагодарили: 2 раза

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение myg »

[/quote]Да помогло....[/quote]
Где покупали противовес? Что-то не нашёл его в каталоге. Есть только виброгаситель с номером 3201A064 и конским ценником, но он на рисунке без "кирпича"-противовеса.
Вложения
CImage.png
PIV, 3.8, 2008г. люк, рокфорд
мфорд
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро 4
Откуда: пермь
Поблагодарили: 1 раз

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение мфорд »

я присмотрелся к этому противовесу,кирпич залит резиной в месте крепления, там может резина высыхает и не работает как надо
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение DDT »

myg писал(а):
Да помогло....[/quote]
Где покупали противовес? Что-то не нашёл его в каталоге. Есть только виброгаситель с номером 3201A064 и конским ценником, но он на рисунке без "кирпича"-противовеса.[/quote]
На разборах...
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение Lebed »

myg писал(а):
Да помогло....[/quote]
Где покупали противовес? Что-то не нашёл его в каталоге. Есть только виброгаситель с номером 3201A064 и конским ценником, но он на рисунке без "кирпича"-противовеса.[/quote]
3201A064, или 3201A065, или 3201A073, или 3201A092. Как вариант- посмотреть с трёшки
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
myg
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 08:36
Двигатель:: бензин 3,8
Мой автомобиль(и):: pajero IV
Откуда: н.новгород
Поблагодарили: 2 раза

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение myg »

Lebed писал(а):
myg писал(а):
Да помогло....
Где покупали противовес? Что-то не нашёл его в каталоге. Есть только виброгаситель с номером 3201A064 и конским ценником, но он на рисунке без "кирпича"-противовеса.[/quote]
3201A064, или 3201A065, или 3201A073, или 3201A092. Как вариант- посмотреть с трёшки[/quote]
Всем спасибо. Буду искать на разборках...
PIV, 3.8, 2008г. люк, рокфорд
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение Lebed »

Я бы ещё глянул на предмет наличия подобного демпфера на заднем редукторе....
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
myg
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 08:36
Двигатель:: бензин 3,8
Мой автомобиль(и):: pajero IV
Откуда: н.новгород
Поблагодарили: 2 раза

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение myg »

Lebed писал(а):Я бы ещё глянул на предмет наличия подобного демпфера на заднем редукторе....
Спасибо. Посмотрим
PIV, 3.8, 2008г. люк, рокфорд
mmsmms
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 09:21
Двигатель:: бензин 6g75
Мой автомобиль(и):: П4, 3.8, 2007г
Откуда: msk
Поблагодарили: 9 раз

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение mmsmms »

Всем привет.

Тоже есть этот гул на 2000-2100об. (паджер 3.8, 2007г.в.)

Снимал "кирпич" -гул просто "размазался" в диапазоне 2000-2500 об.. Поставил обратно.
Резинки подвеса смотрели -все на месте и не порваны.
Проверяли заднюю опору двигателя (на траверсе которая) -на яме монтажкой ее пробовали поджимать на оборотах гула, на гул вообще не влияет.

Остался еще тепловой экран, но вроде смотрели -ничего не болтается, хотя там может быть чуть-чуть где-то ослабло и этого достаточно для гула, а руками не чувствуется. Как проверить щиток ли это и в нем ли вообще дело?

А так, уже нахожу в этом гуле какое-то удовольствие, порычать :), да и на скорость не влияет.
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение АлександрК »

В прошлом году была такая проблема. Как появилась, так и пропала. Ничего не делал.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
myg
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 08:36
Двигатель:: бензин 3,8
Мой автомобиль(и):: pajero IV
Откуда: н.новгород
Поблагодарили: 2 раза

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение myg »

Хочу спросить. Менял ли кто передние подушки двигателя (левую или правую, может обе)? Может они вина вибрации?
PIV, 3.8, 2008г. люк, рокфорд
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение DDT »

myg писал(а):Хочу спросить. Менял ли кто передние подушки двигателя (левую или правую, может обе)? Может они вина вибрации?
Резонанс ,гул и вибрация? Нужно понимать, в каком направлении искать. Порванные подушки, имхо довольно специфическая тема,вибрации будут и на хх, и в других режимах. На подъёмнике ,"погоняйте" авто,меняется при 4вд,стетоскопом слушайте в разных точках, и т.д.
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение Lebed »

DDT писал(а):...На подъёмнике ,"погоняйте" авто,меняется при 4вд,стетоскопом слушайте в разных точках, и т.д.
А колесики то не на земле ;)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение DDT »

Lebed писал(а):
DDT писал(а):...На подъёмнике ,"погоняйте" авто,меняется при 4вд,стетоскопом слушайте в разных точках, и т.д.
А колесики то не на земле ;)
Отключить ::-D: все, эти буржУйские навороты(абЭсы,еэсПисы и тому подобное)частично само, отключится.....
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение Lebed »

Мда... Да и АКПП тебе тоже спасибо не скажет... Для данной диагностики есть другой стенд. С колёсиками на земле))) Ну, или по старинке- один ездит по эстакаде, а другой снизу бегает и слушает)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
myg
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 08:36
Двигатель:: бензин 3,8
Мой автомобиль(и):: pajero IV
Откуда: н.новгород
Поблагодарили: 2 раза

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение myg »

Lebed писал(а):Мда... Да и АКПП тебе тоже спасибо не скажет... Для данной диагностики есть другой стенд. С колёсиками на земле))) Ну, или по старинке- один ездит по эстакаде, а другой снизу бегает и слушает)))
Да не надо никакого стенда. Вибрация, гул есть и на неподвижной машине. Рычаг АКПП в положении N. Слушали, трогали, что только не домкратили... Х.з. откуда эта гадость лезет.
PIV, 3.8, 2008г. люк, рокфорд
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение Lebed »

:*SCRATCH*: походу не в демпфере дело... Может резинки подушки АКПП....
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
myg
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 08:36
Двигатель:: бензин 3,8
Мой автомобиль(и):: pajero IV
Откуда: н.новгород
Поблагодарили: 2 раза

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение myg »

Lebed писал(а)::*SCRATCH*: походу не в демпфере дело... Может резинки подушки АКПП....
Опора АКПП заменяна 2 года назад вместе с резиновыми прокладками (8шт.) траверсы, к которой крепится эта самая опора. После замены- нулевой эффект.
PIV, 3.8, 2008г. люк, рокфорд
мфорд
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро 4
Откуда: пермь
Поблагодарили: 1 раз

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение мфорд »

не факт что новая подушка работает как надо,тоже скоро менять буду,я снял противовес-да гул ушел на 2000 об/мин но появился на 2300,сейчас стало прохладно и я это заметил,видимо резина дубеет и не работает как надо
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»