Нужен срочно совет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 сен 2016, 20:25
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Мицубиши Паджеро 4 2014г.
- Откуда: Москва
Нужен срочно совет
Нужен совет в данной ситуации.
Предисловие. Вчера по дороге на дачу стали потеть стекла в салоне автомобиля. Обдув, климат не помог. Спустя минут десять загорелись все лампы предупреждения на приборной панели: мотор, АБС, АКБ, и даже лампа что топливо на нуле. По факту бак под завязку. Мотор заглох. Машина пошла накатом. Остановились. Открыл капот. Запах палёным но не сильно. Спустя минуты две завели мотор с пол тыка. Горит красным лампа двигателя. Глушим сразу. На температуру антифриза к сожалению не обратил внимания. В бачке антифриз чуть выше минимума. Вызываю и жду аварийку. Телефоны что дали при приобретение авто не о чём. Оператор девушка щебечет в трубку: "У вас гарантия только год. ЛА. ЛА. ЛА. Ни чем не могу помочь. Вот Вам телефон эвакуационной службы. Гоните в любой сервис. И на месте решайте. Аварийку оплатите сами. А потом будете предъявлять." И на кой хрен держать данный сервис для помощи на дорогах? В общем сервис по русски. Минут через 40 завожу. Завелась с пол пинка, как будто не чего и не было. Лампа мотора не горит. Глушим. Приезжает эвакуаторщик. Видя что не срослось предложил посмотреть. Дай бог ему удачи на дорогах. В этом просто нам повезло. Добрались до крышки радиатора. Открыв её видим что антифриза в радиаторе ноль. Хотя в бочке чуть выше минимума есть. А перед этим машина заглохла прямо у бензоколонки. В этом тоже повезло. Иду покупаю антифриз. Заливаем. Внизу слева у радиатора на подаче сильная течь. До дома до парковки на эвакуаторе. Далее 100 метров на заведенном движке запарковались. Движок по ощущениям как не в чём не бывало. Но это только чисто ощущения. По всей видимости как я думаю нужно было ориентироваться не по бачку а по радиатору снимая крышку. Сам виноват, прошляпил. За два года не разу не заглядывал под неё. Но может быть и НЕ ОТ ЭТОГО. Радиатор и антифриз приобрёл. Завтра буду с утра менять.
Теперь несколько вопросов.
1. Нужно ли сливать остатки антифриза с задней печки и двигателя или не принципиально? Машине менее двух лет. Пробег 12'000 км. Эксплуатация более чем щадящая. Ездит за рулём женщина. Больше 100 ни разу. Придерживается принципа _ "Тише едешь дальше будешь"..
2. На что нужно обратить внимание при ремонте и после ремонта?
3. Нужно ли после всего загонять на диагностику?
Жду Ваших советов. Заранее спасибо.
Предисловие. Вчера по дороге на дачу стали потеть стекла в салоне автомобиля. Обдув, климат не помог. Спустя минут десять загорелись все лампы предупреждения на приборной панели: мотор, АБС, АКБ, и даже лампа что топливо на нуле. По факту бак под завязку. Мотор заглох. Машина пошла накатом. Остановились. Открыл капот. Запах палёным но не сильно. Спустя минуты две завели мотор с пол тыка. Горит красным лампа двигателя. Глушим сразу. На температуру антифриза к сожалению не обратил внимания. В бачке антифриз чуть выше минимума. Вызываю и жду аварийку. Телефоны что дали при приобретение авто не о чём. Оператор девушка щебечет в трубку: "У вас гарантия только год. ЛА. ЛА. ЛА. Ни чем не могу помочь. Вот Вам телефон эвакуационной службы. Гоните в любой сервис. И на месте решайте. Аварийку оплатите сами. А потом будете предъявлять." И на кой хрен держать данный сервис для помощи на дорогах? В общем сервис по русски. Минут через 40 завожу. Завелась с пол пинка, как будто не чего и не было. Лампа мотора не горит. Глушим. Приезжает эвакуаторщик. Видя что не срослось предложил посмотреть. Дай бог ему удачи на дорогах. В этом просто нам повезло. Добрались до крышки радиатора. Открыв её видим что антифриза в радиаторе ноль. Хотя в бочке чуть выше минимума есть. А перед этим машина заглохла прямо у бензоколонки. В этом тоже повезло. Иду покупаю антифриз. Заливаем. Внизу слева у радиатора на подаче сильная течь. До дома до парковки на эвакуаторе. Далее 100 метров на заведенном движке запарковались. Движок по ощущениям как не в чём не бывало. Но это только чисто ощущения. По всей видимости как я думаю нужно было ориентироваться не по бачку а по радиатору снимая крышку. Сам виноват, прошляпил. За два года не разу не заглядывал под неё. Но может быть и НЕ ОТ ЭТОГО. Радиатор и антифриз приобрёл. Завтра буду с утра менять.
Теперь несколько вопросов.
1. Нужно ли сливать остатки антифриза с задней печки и двигателя или не принципиально? Машине менее двух лет. Пробег 12'000 км. Эксплуатация более чем щадящая. Ездит за рулём женщина. Больше 100 ни разу. Придерживается принципа _ "Тише едешь дальше будешь"..
2. На что нужно обратить внимание при ремонте и после ремонта?
3. Нужно ли после всего загонять на диагностику?
Жду Ваших советов. Заранее спасибо.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Нужен срочно совет
Да не надо ничего с самого движка и с печки сливать, снимай радиатор, втыкай новый, перед заливкой антифриза на алюминиевом тройнике (онже крышка термостата) к которому подходят толстые патрубки радиатора выверни сверху два болтика на 12, и заливай антифриз пока он из ентих дырочек не польётся, потом опять болтики закрути всего делов.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 сен 2016, 20:25
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Мицубиши Паджеро 4 2014г.
- Откуда: Москва
Re: Нужен срочно совет
А в движок не мог антифриз попасть?
Все же я думаю что могло двигло при перегреве пробить.
Или электроника не дала этому произойти вырубив зажигание?
Все же я думаю что могло двигло при перегреве пробить.
Или электроника не дала этому произойти вырубив зажигание?
-
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Нужен срочно совет
Да какая еще электроника?))qqwwrr писал(а):А в движок не мог антифриз попасть?
Все же я думаю что могло двигло при перегреве пробить.
Или электроника не дала этому произойти вырубив зажигание?
100 пудов плеснуло антифризом под капот и залило электрику.
Через некоторое время все подсохло и движок заработал как нужно:)
Последний раз редактировалось Виктор74 24 сен 2016, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Нужен срочно совет
Зы: когда начало потеть-это тот самый момент,когда потек радиатор.
В принципе за 10 минут не должен движок перегреть,вовремя он залил )
Если бы температура была критической-то движок бы сильно парил и булькал.
Кстати,сколько вошло антифриза?
В принципе за 10 минут не должен движок перегреть,вовремя он залил )
Если бы температура была критической-то движок бы сильно парил и булькал.
Кстати,сколько вошло антифриза?
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Нужен срочно совет
Стесняюсь спросить, ремень помпы или генератора на месте? Бензин дизель - непонятно. С чего бы ему на ходу под ветерком перегреться? Причины надо искать. Тачка свежая еще. Это ж не мерседес, чтобы на ровном месте сломаться.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Нужен срочно совет
У автора в профиле 3.0 бензин.
Насколько я понял у него первичное не перегрев а разгерметизация радиатора
Насколько я понял у него первичное не перегрев а разгерметизация радиатора
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Нужен срочно совет
А, тогда ремень и помпа отпадает.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 сен 2016, 20:25
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Мицубиши Паджеро 4 2014г.
- Откуда: Москва
Re: Нужен срочно совет
Пробил радиатор на ходу. Как пулей. В месте где шланги. Больше не чего не задев. Поставил родной. Залил 9,5 литров антифриза. Когда снимал вылилось масло с коробки. Граммов 100. Доливать не стал. Не чего не сливал ни с задней печки ни с двигателя. Снять и поставить заняло времени полтора часа. На круг попал на 10 000 деревянных. Радиатор 5000. Антифриз 15 литров 1500. Ну и эвакуатор 3000. Радиатор нашёл новый родной по АВИТО. В общем отделался малой кровью. Двигатель и система работает как будто нормально. Буду ставить сетку на перёд. Береженого бог бережёт. Заливал за раз. После не доливал. Хотя все пишут что после прогрева должно уйти в длинный контур. Вобщем всем спасибо за консультации. Всем удачи на дорогах.
- Warlock1979
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Нужен срочно совет
Не понял одного. Как можно залить 9,5 л антифриза не сливая с блока и задней печки? В радиаторе от силы литра 2,5.qqwwrr писал(а):Пробил радиатор на ходу. Как пулей. В месте где шланги. Больше не чего не задев. Поставил родной. Залил 9,5 литров антифриза. Когда снимал вылилось масло с коробки. Граммов 100. Доливать не стал. Не чего не сливал ни с задней печки ни с двигателя. Снять и поставить заняло времени полтора часа. На круг попал на 10 000 деревянных. Радиатор 5000. Антифриз 15 литров 1500. Ну и эвакуатор 3000. Радиатор нашёл новый родной по АВИТО. В общем отделался малой кровью. Двигатель и система работает как будто нормально. Буду ставить сетку на перёд. Береженого бог бережёт. Заливал за раз. После не доливал. Хотя все пишут что после прогрева должно уйти в длинный контур. Вобщем всем спасибо за консультации. Всем удачи на дорогах.
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Нужен срочно совет
При сливе через кран радиатора большая часть антифриза сливается,в том числе и с задней печки.
Остается только в полостях блока.
У ТС радиатор пробило в нижней точке..
Остается только в полостях блока.
У ТС радиатор пробило в нижней точке..