Клуб 400 000...

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, DenVer, SoundSpeed

Чужой...
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 19 раз

Клуб 400 000...

Сообщение Чужой... » 13 окт 2016, 18:31

P_20161012_160413_1_p.jpg
По пути на рыбалку...

Куда для календаря фотки кидать? Эту кину. На обложку. И не возражать. ::-D:


"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.

Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 20:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 15 раз

Re: Клуб 400 000...

Сообщение DDT » 13 окт 2016, 19:58

Да Ужж :*VICTORY*: Удачи!
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..

Жеро
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Клуб 400 000...

Сообщение Жеро » 13 окт 2016, 20:24

Вот у меня 200 сейчас. Хотелось бы знать много было вложений до 400? А то может и продавать не надо,катайся себе на здоровье.

Чужой...
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 19 раз

Re: Клуб 400 000...

Сообщение Чужой... » 13 окт 2016, 23:15

Система та же: стараюсь всё выкладывать в тему "неисправности".
Из последнего: оба датчика положения кузова. Отписал в соответствующую.
Что не писал: перед этим летом завыпендривался кондёр. Чистка, заправка. Не-а... Проверили-утекло. налетели на замену трубок. Туда же и задний контур печки. Пока не чинили(печку), но придётся.
Кожа на водительском протёрлась с торца на входе... Подсветка право синей полоски на магнитоле не горит. Забили, ибо неохота разбирать. Туда же подсветка температурного кругляша сзади. Начала цвести задняя дверь в местах стыковки со спойлером.
С колодками беда. Через раз махом на выкид.
Тьфу-тьфу, вроде всё.
Поехали к пол-ляму. Паджа 5 не будет, да и вообще Мицу задумалась об уходе с нашего рынка(месяц будут думать). Поэтому с волнением ждали Диско 5.... Ну, внешне нормально, хоть и видно, что идей в Тате больше нет. А вот внутри как-то скучно. В общем, Вольво ХС90 понравился больше, но только как вторая машина. Против Паджа не конкурент, как экспедиционник/путешественник(имхо).
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.

Джек Воробей
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Клуб 400 000...

Сообщение Джек Воробей » 21 окт 2016, 16:58

а егр заглушен? присадки в топливо добавляете?вебасто стоит?

Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Клуб 400 000...

Сообщение Жека Оренбургский » 21 окт 2016, 18:59

Наш комрад Tianbao запропостился... запродал наверное верного друга ::-(:
P IV 3,2; instail;бежевый.

den1ska
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс) Сomon Rail ЕВРО 3!
Мой автомобиль(и):: П4 АКПП
Откуда: карелия
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Клуб 400 000...

Сообщение den1ska » 22 окт 2016, 10:06

Джек Воробей писал(а):а егр заглушен? присадки в топливо добавляете?вебасто стоит?
Отличный вопрос! Присоединяюсь. И по турбине и акпп расскажите! Ну и масло какое используете?

Чужой...
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 19 раз

Re: Клуб 400 000...

Сообщение Чужой... » 22 окт 2016, 19:34

1. ЕГР не глушили.
2. Вебасты нет. Но... Из-за долбаной соляры, поставили дистанционку. Иначе зимой фильтр замерзает нахрен(мягко говоря). Смена заправок мало что меняет. Впечатление, что заправщики перед зимой жребий тянут, кому ослиная мочой разбавлять.
3. Масло нам привозят. какое-то японское, в железной таре. 0W30.
4. Присадки. Пробовали Хай Гир... Эффекта не заметили. Выбросили.
5. Турбина. Ну, где-то она есть. :D
6. АКПП. Ингибитор иногда капризничает. С 2015 года. Но очень редко.
7. В прошлом году нас впервые понесло на льду. Вытащили, но сложилось впечатление, что все системы стабилизации мирно смотрели на это дело со стороны.
Последний раз редактировалось Чужой... 22 окт 2016, 19:42, всего редактировалось 1 раз.
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.

den1ska
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс) Сomon Rail ЕВРО 3!
Мой автомобиль(и):: П4 АКПП
Откуда: карелия
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Клуб 400 000...

Сообщение den1ska » 22 окт 2016, 19:41

Во те на! Про ЕГР интересно! :*SCRATCH*: Может разглушить? тоже хочу 400ткм :)

Чужой...
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 19 раз

Re: Клуб 400 000...

Сообщение Чужой... » 22 окт 2016, 20:03

den1ska писал(а):Во те на! Про ЕГР интересно! :*SCRATCH*: Может разглушить? тоже хочу 400ткм :)
Я там добавил.
С самого начала придерживались своей философии: не лезь в машину, и она прослужит тебе верой и правдой.

з.ы.: зимняя резина(на ней и танцевали)-Йока Гео 073. До этого была 072. Вот это, я вам скажу, вещь. 4 зимних и 2 летних сезона выдержала!
Летняя: сначала был стоковый Данлоп(емнип), потом взяли Тойо(сточилась махом, но в остальном хорошо), сейчас Купер Диско АТ3. Вроде, нормуль. Брали, кстати, здесь на форуме.
Зимой перед движением всегда прогреваем хотя бы минут 5.

Кстати, Йока 265/60, а Купер 265/65. При смене на больший профиль, очень чувствуется, как мягче и плавнее становится ход. Зимний не берём 65, ибо(по опыту) быстрее забивается снежными комами.
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 4908
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 296 раз

Re: Клуб 400 000...

Сообщение VAZ » 22 окт 2016, 20:47

Чужой... писал(а):
den1ska писал(а):Во те на! Про ЕГР интересно! :*SCRATCH*: Может разглушить? тоже хочу 400ткм :)
Я там добавил.
С самого начала придерживались своей философии: не лезь в машину, и она прослужит тебе верой и правдой.
А вот здесь, если можно поподробнее. Неужели и сам ЕГР 400ткм без замены прошёл? Движок 165 лошадей?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.

Чужой...
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 19 раз

Re: Клуб 400 000...

Сообщение Чужой... » 22 окт 2016, 22:09

VAZ писал(а):
Чужой... писал(а):
den1ska писал(а):Во те на! Про ЕГР интересно! :*SCRATCH*: Может разглушить? тоже хочу 400ткм :)
Я там добавил.
С самого начала придерживались своей философии: не лезь в машину, и она прослужит тебе верой и правдой.
А вот здесь, если можно поподробнее. Неужели и сам ЕГР 400ткм без замены прошёл? Движок 165 лошадей?
165. Клапан меняли прошлой осенью.
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 4908
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 296 раз

Re: Клуб 400 000...

Сообщение VAZ » 23 окт 2016, 10:55

Чужой... писал(а):
165. Клапан меняли прошлой осенью.
Всё равно с ЕГРом точно повезло, обычно даже 100ткм не ходит. В теме про ремонт ЕГР кто то писал, что у него тысяч 160 или 180 отходил, это максимум, что я слышал.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.

Джек Воробей
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Клуб 400 000...

Сообщение Джек Воробей » 23 окт 2016, 11:18

еще вопрос))) переодичность замены масла?используемые фильтра(все)?промывается ли топливная winns-ом?

Чужой...
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 19 раз

Re: Клуб 400 000...

Сообщение Чужой... » 23 окт 2016, 11:44

Всё по графику. ТО каждые 15 тыр. Правда, масло стал слегка кушать. Приходится доливать. Топливную промываем, но как часто, уточню.
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.

den1ska
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс) Сomon Rail ЕВРО 3!
Мой автомобиль(и):: П4 АКПП
Откуда: карелия
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Клуб 400 000...

Сообщение den1ska » 23 окт 2016, 11:57

А сепаратор стотит? Форсунки менялись?

Чужой...
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 19 раз

Re: Клуб 400 000...

Сообщение Чужой... » 24 окт 2016, 18:26

den1ska писал(а):А сепаратор стотит? Форсунки менялись?
Нет. Нет.
С сепаратором, как и с вентилятором для кондёра-порывались несколько раз, но дальше желания дело не пошло. У одного знакомого стоит, так не нарадуется.
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.

den1ska
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс) Сomon Rail ЕВРО 3!
Мой автомобиль(и):: П4 АКПП
Откуда: карелия
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Клуб 400 000...

Сообщение den1ska » 24 окт 2016, 20:40

Чужой... писал(а):
den1ska писал(а):А сепаратор стотит? Форсунки менялись?
Нет. Нет.
С сепаратором, как и с вентилятором для кондёра-порывались несколько раз, но дальше желания дело не пошло. У одного знакомого стоит, так не нарадуется.
И форсунки 400 ткм прошли и без сепара даже?! :shock: Так не бывает, признавайтесь в чем секрет долголетия? машину "крестили" в церкви? Каким богам молитесь? :)

Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 09:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Клуб 400 000...

Сообщение Oleg_M. » 03 ноя 2016, 17:39

Думаю что вовремя обслуживается, не экономит, меняет всё своевременно :)
Pajero IV 3.0, 6G72, 2011г.в., brown, 5door, 5A\T, SS2, GPS

Аватара пользователя
surff150
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 11:34
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61,Prado 90,MPS 3.0, Р4 3.2 Black.
Откуда: Мос Обл
Благодарил (а): 1 раз

Re: Клуб 400 000...

Сообщение surff150 » 05 ноя 2016, 21:49

VAZ писал(а):
Чужой... писал(а):
165. Клапан меняли прошлой осенью.
Всё равно с ЕГРом точно повезло, обычно даже 100ткм не ходит. В теме про ремонт ЕГР кто то писал, что у него тысяч 160 или 180 отходил, это максимум, что я слышал.
ЕГР 160т.км не заглушен.на 150 чистил,похоже первый раз.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»