Клуб 400 000...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Клуб 400 000...
Нет. Нет.den1ska писал(а):А сепаратор стотит? Форсунки менялись?
С сепаратором, как и с вентилятором для кондёра-порывались несколько раз, но дальше желания дело не пошло. У одного знакомого стоит, так не нарадуется.
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Клуб 400 000...
И форсунки 400 ткм прошли и без сепара даже?! Так не бывает, признавайтесь в чем секрет долголетия? машину "крестили" в церкви? Каким богам молитесь?Чужой... писал(а):Нет. Нет.den1ska писал(а):А сепаратор стотит? Форсунки менялись?
С сепаратором, как и с вентилятором для кондёра-порывались несколько раз, но дальше желания дело не пошло. У одного знакомого стоит, так не нарадуется.
- Oleg_M.
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Клуб 400 000...
Думаю что вовремя обслуживается, не экономит, меняет всё своевременно
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
- surff150
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 12:34
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61,Prado 90,MPS 3.0, Р4 3.2 Black.
- Откуда: Мос Обл
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Клуб 400 000...
ЕГР 160т.км не заглушен.на 150 чистил,похоже первый раз.VAZ писал(а):Всё равно с ЕГРом точно повезло, обычно даже 100ткм не ходит. В теме про ремонт ЕГР кто то писал, что у него тысяч 160 или 180 отходил, это максимум, что я слышал.Чужой... писал(а):
165. Клапан меняли прошлой осенью.
- AlexArt
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Южка
Re: Клуб 400 000...
Аналогично, 163 т. км.surff150 писал(а):ЕГР 160т.км не заглушен.на 150 чистил,похоже первый раз.VAZ писал(а):Всё равно с ЕГРом точно повезло, обычно даже 100ткм не ходит. В теме про ремонт ЕГР кто то писал, что у него тысяч 160 или 180 отходил, это максимум, что я слышал.Чужой... писал(а):
165. Клапан меняли прошлой осенью.
не мыт и родной, сплюнул три раза.
МПС 2006 г, 6G72, АКПП. BFG A/T 255/70/16 БЫЛ
Паджеро 4, 3,2 LWB был
Хай Лифт и пила в гараже!
TLC 150 3.0D
Паджеро 4, 3,2 LWB был
Хай Лифт и пила в гараже!
TLC 150 3.0D
-
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Клуб 400 000...
Напишу сюда. Не хочется в ветке шины/колёса новую тему создавать.
Итак: зима в этом году радует. Уже какой день снег вовсю. А тут ещё и ледяные дожди. Короче: зимние шины Йокогама Геоландер G073 при торможении на льду беспомощны, аж жуть... Даже на минимальных скоростях(меньше 40). То-то нас в прошлую зиму впервые закрутило... У кого стоят-будьте осторожны. При движении по кольцу корма так и рвётся наружу.
Решили добить в летний, и на следующий сезон искать что-то новое.
Итак: зима в этом году радует. Уже какой день снег вовсю. А тут ещё и ледяные дожди. Короче: зимние шины Йокогама Геоландер G073 при торможении на льду беспомощны, аж жуть... Даже на минимальных скоростях(меньше 40). То-то нас в прошлую зиму впервые закрутило... У кого стоят-будьте осторожны. При движении по кольцу корма так и рвётся наружу.
Решили добить в летний, и на следующий сезон искать что-то новое.
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Клуб 400 000...
А липучка на льду вообще тормозит? Я думал, что только шипы на льду работают.Чужой... писал(а): А тут ещё и ледяные дожди. Короче: зимние шины Йокогама Геоландер G073 при торможении на льду беспомощны, аж жуть... Даже на минимальных скоростях(меньше 40). То-то нас в прошлую зиму впервые закрутило...
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Клуб 400 000...
Да при торможении на льду любые шины беспомощны...ну кроме спидвейных.
Включайте межосевой блок - будет гораздо стабильнее авто.
Включайте межосевой блок - будет гораздо стабильнее авто.
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Клуб 400 000...
И при торможении стабильнее, с включенной блокировкой?moonchild писал(а):Включайте межосевой блок - будет гораздо стабильнее авто.
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Клуб 400 000...
Естественно.
При включенном межосевом блоке авто вообще стремится ехать исключительно прямо. С этим связана трудность при прохождении поворотов.
И межосевой блок эффективен, когда поверхность под колесами рыхлая или с низким сцеплением (мало препятствует проскальзыванию колеса).
А если будете по твердому и с хорошим сцеплением покрытию гонять с межосевым блоком, то убьете РК.
Вобщем, инструмент мощный, но целесообразность применения нужно оценивать головой, тк универсального совета по применению не существует.
При включенном межосевом блоке авто вообще стремится ехать исключительно прямо. С этим связана трудность при прохождении поворотов.
И межосевой блок эффективен, когда поверхность под колесами рыхлая или с низким сцеплением (мало препятствует проскальзыванию колеса).
А если будете по твердому и с хорошим сцеплением покрытию гонять с межосевым блоком, то убьете РК.
Вобщем, инструмент мощный, но целесообразность применения нужно оценивать головой, тк универсального совета по применению не существует.
- Калуга4WD
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:35
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 5-door DID 3.2 Ultimate AT (ЧЕРНЫЙ)
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва/Калуга
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Клуб 400 000...
Согласен полностью!Чужой... писал(а):Напишу сюда. Не хочется в ветке шины/колёса новую тему создавать.
Итак: зима в этом году радует. Уже какой день снег вовсю. А тут ещё и ледяные дожди. Короче: зимние шины Йокогама Геоландер G073 при торможении на льду беспомощны, аж жуть... Даже на минимальных скоростях(меньше 40). То-то нас в прошлую зиму впервые закрутило... У кого стоят-будьте осторожны. При движении по кольцу корма так и рвётся наружу.
Решили добить в летний, и на следующий сезон искать что-то новое.
Тоже раз чуть не влип в ворота...
Сразу поменял
Автозапчасти https://автодеталь24.рф
Для друзей скидки!!!
Для друзей скидки!!!
-
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Клуб 400 000...
Должна. В этом её смысл. Предыдущие G072 были куда, как действеннее. Поэтому и взяли 073. Но не угадали... При этом она нехило точится...Victorin писал(а):А липучка на льду вообще тормозит? Я думал, что только шипы на льду работают.Чужой... писал(а): А тут ещё и ледяные дожди. Короче: зимние шины Йокогама Геоландер G073 при торможении на льду беспомощны, аж жуть... Даже на минимальных скоростях(меньше 40). То-то нас в прошлую зиму впервые закрутило...
Барабанная дробь: наконец-то поменяли видеорегистратор. Боец без страха и упрёка, старичок-кореец Визиондрайв 3000 отправился на заднее стекло, а его место занял давно купленный Адвокам ФД8 Голд... Что сказать, другая жизнь.
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Клуб 400 000...
Ууу... Другая жиСТЬ, говоришь....Чужой... писал(а):... Барабанная дробь: наконец-то поменяли видеорегистратор...., а его место занял давно купленный Адвокам ФД8 Голд... Что сказать, другая жизнь.
Фото можно а/м? Чем больше/подробнее, тем лучше. Чёт мне подсказывает, что лоханка на ходу...
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Sage
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Клуб 400 000...
Спасибо за отчет!Чужой... писал(а):1. ЕГР не глушили.
2. Вебасты нет. Но... Из-за долбаной соляры, поставили дистанционку. Иначе зимой фильтр замерзает нахрен(мягко говоря). Смена заправок мало что меняет. Впечатление, что заправщики перед зимой жребий тянут, кому ослиная мочой разбавлять.
3. Масло нам привозят. какое-то японское, в железной таре. 0W30.
4. Присадки. Пробовали Хай Гир... Эффекта не заметили. Выбросили.
5. Турбина. Ну, где-то она есть.
6. АКПП. Ингибитор иногда капризничает. С 2015 года. Но очень редко.
7. В прошлом году нас впервые понесло на льду. Вытащили, но сложилось впечатление, что все системы стабилизации мирно смотрели на это дело со стороны.
А можно поподробнее про АКПП: как часто обслуживалась?
Pajero IV, 3.2 DID
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Клуб 400 000...
Присоединюсь с вопросом - как часто меняли масло и фильтр АКПП? Особенно фильтр - каждую замену масла, через раз?...Sage писал(а): Спасибо за отчет!
А можно поподробнее про АКПП: как часто обслуживалась?
С уважением, Александр.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Клуб 400 000...
а подвеска сколько живет? имею ввиду сайленты рычагов, рычаги, шаровые
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Клуб 400 000...
АКПП: регламентные работы. Правда, уже год, как товарищ ингибитор намекает на внимание к себе. Но ведёт себя сознательно.
Подвеске достаётся, ничего особенного/критичного. Бесят колодки(уже писал).
Вообще, на некоторые вещи перестаёшь обращать внимание. А потом-щёлк: кнопки аварийной сигнализации и подушки переднего пассажира вообще подсвечиваются или нет?
...про лоханку запомнил. Мстя будет жёсткая-фото пробега под НГ.
Подвеске достаётся, ничего особенного/критичного. Бесят колодки(уже писал).
Вообще, на некоторые вещи перестаёшь обращать внимание. А потом-щёлк: кнопки аварийной сигнализации и подушки переднего пассажира вообще подсвечиваются или нет?
...про лоханку запомнил. Мстя будет жёсткая-фото пробега под НГ.
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
- Sage
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Клуб 400 000...
поподробней про регламент можно: с какой периодичностью, фильтр менялся каждый раз?Чужой... писал(а):АКПП: регламентные работы. Правда, уже год, как товарищ ингибитор намекает на внимание к себе. Но ведёт себя сознательно.
Pajero IV, 3.2 DID
-
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Клуб 400 000...
Когда там у нас работы по АКПП? Каждые 90 000 км? Вот, согласно этого, и менялись масло и фильтр.Sage писал(а):поподробней про регламент можно: с какой периодичностью, фильтр менялся каждый раз?Чужой... писал(а):АКПП: регламентные работы. Правда, уже год, как товарищ ингибитор намекает на внимание к себе. Но ведёт себя сознательно.
...До сих пор жалеем об одном: расходы на ТО у ОД из-за гарантии. Хотя... Возможно, это было сверхдальновидно.
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.