Клуб 400 000...

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
AlexArt
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва Южка

Re: Клуб 400 000...

Сообщение AlexArt » 08 ноя 2016, 16:53

surff150 писал(а):
VAZ писал(а):
Чужой... писал(а):
165. Клапан меняли прошлой осенью.
Всё равно с ЕГРом точно повезло, обычно даже 100ткм не ходит. В теме про ремонт ЕГР кто то писал, что у него тысяч 160 или 180 отходил, это максимум, что я слышал.
ЕГР 160т.км не заглушен.на 150 чистил,похоже первый раз.
Аналогично, 163 т. км.
не мыт и родной, сплюнул три раза.


МПС 2006 г, 6G72, АКПП. BFG A/T 255/70/16 БЫЛ
Паджеро 4, 3,2 LWB был
Хай Лифт и пила в гараже!
TLC 150 3.0D

Чужой...
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 20 раз

Re: Клуб 400 000...

Сообщение Чужой... » 10 ноя 2016, 21:39

Напишу сюда. Не хочется в ветке шины/колёса новую тему создавать.
Итак: зима в этом году радует. Уже какой день снег вовсю. А тут ещё и ледяные дожди. Короче: зимние шины Йокогама Геоландер G073 при торможении на льду беспомощны, аж жуть... Даже на минимальных скоростях(меньше 40). То-то нас в прошлую зиму впервые закрутило... У кого стоят-будьте осторожны. При движении по кольцу корма так и рвётся наружу.
Решили добить в летний, и на следующий сезон искать что-то новое.
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.

Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 14:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Клуб 400 000...

Сообщение Victorin » 11 ноя 2016, 09:35

Чужой... писал(а): А тут ещё и ледяные дожди. Короче: зимние шины Йокогама Геоландер G073 при торможении на льду беспомощны, аж жуть... Даже на минимальных скоростях(меньше 40). То-то нас в прошлую зиму впервые закрутило...
А липучка на льду вообще тормозит? Я думал, что только шипы на льду работают.

Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г.
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Клуб 400 000...

Сообщение moonchild » 11 ноя 2016, 09:37

Да при торможении на льду любые шины беспомощны...ну кроме спидвейных.
Включайте межосевой блок - будет гораздо стабильнее авто.

Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 14:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Клуб 400 000...

Сообщение Victorin » 11 ноя 2016, 10:09

moonchild писал(а):Включайте межосевой блок - будет гораздо стабильнее авто.
И при торможении стабильнее, с включенной блокировкой?

Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г.
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Клуб 400 000...

Сообщение moonchild » 11 ноя 2016, 11:28

Естественно.
При включенном межосевом блоке авто вообще стремится ехать исключительно прямо. С этим связана трудность при прохождении поворотов.
И межосевой блок эффективен, когда поверхность под колесами рыхлая или с низким сцеплением (мало препятствует проскальзыванию колеса).
А если будете по твердому и с хорошим сцеплением покрытию гонять с межосевым блоком, то убьете РК.
Вобщем, инструмент мощный, но целесообразность применения нужно оценивать головой, тк универсального совета по применению не существует.

Аватара пользователя
Калуга4WD
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 5-door DID 3.2 Ultimate AT (ЧЕРНЫЙ)
Откуда: Москва
Откуда: Москва/Калуга
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Клуб 400 000...

Сообщение Калуга4WD » 11 ноя 2016, 14:13

Чужой... писал(а):Напишу сюда. Не хочется в ветке шины/колёса новую тему создавать.
Итак: зима в этом году радует. Уже какой день снег вовсю. А тут ещё и ледяные дожди. Короче: зимние шины Йокогама Геоландер G073 при торможении на льду беспомощны, аж жуть... Даже на минимальных скоростях(меньше 40). То-то нас в прошлую зиму впервые закрутило... У кого стоят-будьте осторожны. При движении по кольцу корма так и рвётся наружу.
Решили добить в летний, и на следующий сезон искать что-то новое.
Согласен полностью!
Тоже раз чуть не влип в ворота...
Сразу поменял
Электрика, люстры, светильники. http://evo-electro.ru/
Для друзей скидки!!!

Чужой...
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 20 раз

Re: Клуб 400 000...

Сообщение Чужой... » 11 ноя 2016, 19:45

Victorin писал(а):
Чужой... писал(а): А тут ещё и ледяные дожди. Короче: зимние шины Йокогама Геоландер G073 при торможении на льду беспомощны, аж жуть... Даже на минимальных скоростях(меньше 40). То-то нас в прошлую зиму впервые закрутило...
А липучка на льду вообще тормозит? Я думал, что только шипы на льду работают.
Должна. В этом её смысл. Предыдущие G072 были куда, как действеннее. Поэтому и взяли 073. Но не угадали... При этом она нехило точится...

Барабанная дробь: наконец-то поменяли видеорегистратор. Боец без страха и упрёка, старичок-кореец Визиондрайв 3000 отправился на заднее стекло, а его место занял давно купленный Адвокам ФД8 Голд... Что сказать, другая жизнь. :)
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10697
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 10:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 424 раза

Re: Клуб 400 000...

Сообщение Lebed » 12 ноя 2016, 06:26

Чужой... писал(а):... Барабанная дробь: наконец-то поменяли видеорегистратор...., а его место занял давно купленный Адвокам ФД8 Голд... Что сказать, другая жизнь. :)
Ууу... Другая жиСТЬ, говоришь....
Фото можно а/м? Чем больше/подробнее, тем лучше. Чёт мне подсказывает, что лоханка на ходу...
Вложения
carl-facepalm.jpg
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)

Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 07:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Клуб 400 000...

Сообщение Sage » 17 ноя 2016, 12:36

Чужой... писал(а):1. ЕГР не глушили.
2. Вебасты нет. Но... Из-за долбаной соляры, поставили дистанционку. Иначе зимой фильтр замерзает нахрен(мягко говоря). Смена заправок мало что меняет. Впечатление, что заправщики перед зимой жребий тянут, кому ослиная мочой разбавлять.
3. Масло нам привозят. какое-то японское, в железной таре. 0W30.
4. Присадки. Пробовали Хай Гир... Эффекта не заметили. Выбросили.
5. Турбина. Ну, где-то она есть. :D
6. АКПП. Ингибитор иногда капризничает. С 2015 года. Но очень редко.
7. В прошлом году нас впервые понесло на льду. Вытащили, но сложилось впечатление, что все системы стабилизации мирно смотрели на это дело со стороны.
Спасибо за отчет!
А можно поподробнее про АКПП: как часто обслуживалась?
Pajero IV, 3.2 DID

АлександрК
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 12:37
Двигатель:: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Клуб 400 000...

Сообщение АлександрК » 17 ноя 2016, 21:35

Sage писал(а): Спасибо за отчет!
А можно поподробнее про АКПП: как часто обслуживалась?
Присоединюсь с вопросом - как часто меняли масло и фильтр АКПП? Особенно фильтр - каждую замену масла, через раз?...
С уважением, Александр.

Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 14:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Клуб 400 000...

Сообщение alex2x2 » 19 ноя 2016, 20:30

а подвеска сколько живет? имею ввиду сайленты рычагов, рычаги, шаровые
most people respect badge...
...Everyone respects the gun

Чужой...
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 20 раз

Re: Клуб 400 000...

Сообщение Чужой... » 22 ноя 2016, 01:25

АКПП: регламентные работы. Правда, уже год, как товарищ ингибитор намекает на внимание к себе. Но ведёт себя сознательно.
Подвеске достаётся, ничего особенного/критичного. Бесят колодки(уже писал).

Вообще, на некоторые вещи перестаёшь обращать внимание. А потом-щёлк: кнопки аварийной сигнализации и подушки переднего пассажира вообще подсвечиваются или нет? :D

...про лоханку запомнил. Мстя будет жёсткая-фото пробега под НГ. :D
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.

Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 07:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Клуб 400 000...

Сообщение Sage » 22 ноя 2016, 10:19

Чужой... писал(а):АКПП: регламентные работы. Правда, уже год, как товарищ ингибитор намекает на внимание к себе. Но ведёт себя сознательно.
поподробней про регламент можно: с какой периодичностью, фильтр менялся каждый раз?
Pajero IV, 3.2 DID

Чужой...
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 20 раз

Re: Клуб 400 000...

Сообщение Чужой... » 22 ноя 2016, 23:43

Sage писал(а):
Чужой... писал(а):АКПП: регламентные работы. Правда, уже год, как товарищ ингибитор намекает на внимание к себе. Но ведёт себя сознательно.
поподробней про регламент можно: с какой периодичностью, фильтр менялся каждый раз?
Когда там у нас работы по АКПП? Каждые 90 000 км? Вот, согласно этого, и менялись масло и фильтр.
...До сих пор жалеем об одном: расходы на ТО у ОД из-за гарантии. Хотя... Возможно, это было сверхдальновидно.
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.

АлександрК
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 12:37
Двигатель:: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Клуб 400 000...

Сообщение АлександрК » 23 ноя 2016, 10:28

Чужой... писал(а): Когда там у нас работы по АКПП? Каждые 90 000 км? Вот, согласно этого, и менялись масло и фильтр.
...До сих пор жалеем об одном: расходы на ТО у ОД из-за гарантии. Хотя... Возможно, это было сверхдальновидно.
Вопрос именно про фильтр не праздный - дело в том, что ОД их вообще НЕ меняет на четверках! А Вы, получается, всё-таки меняли фильтры на каждой замене масла вопреки официальной позиции ОД, я правильно Вас понимаю?
С уважением, Александр.

Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 8922
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 15:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 223 раза

Re: Клуб 400 000...

Сообщение IZVNE » 23 ноя 2016, 11:59

Солидный пробег у ТС. Добавлю эту тему в вопросы о покупке машины. А то люди интересуются насколько надежная машина :)
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.


Чужой...
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 20 раз

Re: Клуб 400 000...

Сообщение Чужой... » 23 ноя 2016, 17:52

АлександрК писал(а):
Чужой... писал(а): Когда там у нас работы по АКПП? Каждые 90 000 км? Вот, согласно этого, и менялись масло и фильтр.
...До сих пор жалеем об одном: расходы на ТО у ОД из-за гарантии. Хотя... Возможно, это было сверхдальновидно.
Вопрос именно про фильтр не праздный - дело в том, что ОД их вообще НЕ меняет на четверках! А Вы, получается, всё-таки меняли фильтры на каждой замене масла вопреки официальной позиции ОД, я правильно Вас понимаю?
Ну, по первому "коробочному" обслуживанию у ОД уже не помним, меняли фильтр или нет. А вот в дальнейшем меняли всё.

...зы: так это... имейте совесть... подскажите кто, подсвечиваются кнопки аварийки и подушки пассажира? ::-D:
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.

Чужой...
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 20 раз

Re: Клуб 400 000...

Сообщение Чужой... » 23 ноя 2016, 17:54

IZVNE писал(а):Солидный пробег у ТС. Добавлю эту тему в вопросы о покупке машины. А то люди интересуются насколько надежная машина :)
У знакомых бегают 3 Паджерки. Тоже брали довольно давно...
...И один Спорт.
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.

любер
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05 май 2014, 19:06
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: четверка
Откуда: Люберцы
Поблагодарили: 1 раз

Re: Клуб 400 000...

Сообщение любер » 23 ноя 2016, 17:58

Аварийка светиться подушка только до того как заведешь типо контрольки

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»