Замена ремня ГРМ Паджеро 4 3,8 6G75 отчет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Замена ремня ГРМ Паджеро 4 3,8 6G75 отчет
Недавно сделал плановое ТО по замене ремня ГРМ.
СПИСОК ЗАПЧАСТЕЙ:
Ремень ГРМ вместо MD358549— 4600 р
Гидронатяжитель ремня ГРМ Mitsubishi MD362861 — 1950 р
Ролик направляющий ремня ГРМ KOYO PU305729ARR1DW1 (вместо MD319022) — 797 р
Ролик натяжителя ремня ГРМ KOYO PU106018FRR1D (вместо MD140071) — 730 р
Ролик натяжителя приводного ремня KOYO PU159026RR1HY6 (вместо MD368209) — 1 460 р
ролик натяжителя приводного ремня Subaru 23770-AA020
Ролик обводной ремня приводного KOYO PU157025BRR1XY (вместо MD368210) — 1 310 р
Помпа GMB GWM79A — 2 860 р
Сальник распредвала (2шт) Mitsubishi MD372536 — 311 р x 2=622 р
Шпонка шкива коленвала Mitsubishi MD008959 — 124 р
Пружинный штифт шестерни коленвала Mitsubishi MF472571 — 51 р
Ротор датчика положения коленвала Mitsubishi 1840A004 — 373 р
Приводной ремень Mitsuboshi 7PK2415M — 1690 руб
Болт шкива коленвала Mitsubishi 1100A141 — 267 р
Сальник коленвала передний Mitsubishi MD372249 -390 р
какое-то страшное Уплотнительное кольцо Mitsubishi MD030764 вместо того, что идет в комплекте с помпой GMB — 190 р
Начнем разборку:
-слил антифриз из радиатора (около 5-6 литров вместе с помпой)
-отсоединил шланги охлаждения АКПП вылилось около 1,5литров АТФки
-снял радиатор , чтобы удобнее было ковыряться , заодно и промыл его
-снял вентилятор и муфту крепления вентилятора
-снял приводной ремень
-снял все ролики навесные
-отсоединил генератор и убрал его в сторону
перед снятием лобовины: открутиль провода датчика положения коленвала и отсоединил его от фишки
-снял лобовину (предварительно пометил какой болт откуда выкрутил, чтоб их не перепутать т.к. они разные)
лобовина вышла очень легко, ничего не пилил, не резал, насосы гидроусилителя и компрессорк кондиционера не откручивал и не трогал вообще
-снял пластиковые кожухи ремня ГРМ на распредвалах
-открутил пистолетом болт коленвала (головка на 22), шкиф снял руками легким расшатыванием туда-сюда
-снял датчик полодения коленвала для промывки и чистки
-снял гидронатяжитель
-открутил ролик-натяжитель
-снял ремень ГРМ
-снял зубчатый шкиф коленвала
-заменил звездочку на шкиву
-заменил сальник коленвала
-заменил сальники распредвалов
-заменил помпу:
а вот тут самое интересное: Инженерам Митсубиси я бы руки оторвал за такие выдумки с помпой. Все болты откручиваются/закручиваются снаружи, а чтобы открутить один болт, нужно разобрать пол двигателя , блок термостата, чтобы снять ВЕС корпус помпы. Я высверлил болт и выкрутил его с обратной стороны, при закручивании обратно вбил туда звездочку подходящего размера и закрутил изнутри. УРОДЫ!!!!!!!!!!
был еще один прикол. Начал примерять новый ремень SUN , но он оказался короче оригинального (купил ремень от 3.0 6G72 SUN A608YU32MM, а мне нужен на 3,8 6G75 SUN A633YU32MM разница в 8 зубов ) Меня посетила пичалька(((( Где в воскресенье вечером в 19 часов найти новый ремень ГРМ. Пришлось экстренно обзванивать магазины и ехать. Нашел оригинал за 4600 руб.
-установил все шкивы и ролики на место
-установил ремень ГРМ (читал книгу и делал по инструкиции с прокрутами и натяжками).
совместить метки на шкивах коленвала и распредвалов.
потом нужно натягивать ремень в следующем порядке: как показано на картинке
(1) Crankshaft sprocket — шкив коленвала
(2) Idler pulley — промежуточный ролик
(3) Camshaft sprocket (left bank) — шкив распредвала (левый по ходу движения)
(4) Water pump pulley — помпа
(5) Camshaft sprocket (right bank) — шкив распредвала (правый по ходу движения)
(6) Timing belt tensioner pulley — ролик-натяжитель ремня ГРМ
смотрите схему на картинке
потом нужно провернуть правый шкив распредвала ПРОТИВ ЧАСОВОЙ стрелки до того момента, как ремень не натянется правильно и ровно. Проверьте метки снова, прокрутив всю конструкцию 1-2 оборота.
Сборка в обратной последовательности.
После сборки пробный запуск. Двигатель запустился бодро. но через 20 сек загорелся ЧЕК и двиг начало колбасить. Заглушил мотор и попробовал снова. Двигатель не запускался!
БЛ@ТЬ!!!!!!!!!!!! Подумал я. И полетели мысли разбирать и собирать все заново. Вспоминал все, что сделал и не сделал. Все сделал правильно, ничего не забыл. Стало грустно((((( Пока собирал инструменты, попробовал запуститься и О ЧУДО!!!!! Слава Богу!!!!!!!Запустился и опять двиг колбасит. Я подумал пусть поработает , не буду глушить. Он прочихался и стал работать нормально.
начал разборку в 13:30 закончил примерно в полночь. с перерывом около 1.5 часа.
мне показался старый ремень ГРМ слабо натянутым
СПИСОК ЗАПЧАСТЕЙ:
Ремень ГРМ вместо MD358549— 4600 р
Гидронатяжитель ремня ГРМ Mitsubishi MD362861 — 1950 р
Ролик направляющий ремня ГРМ KOYO PU305729ARR1DW1 (вместо MD319022) — 797 р
Ролик натяжителя ремня ГРМ KOYO PU106018FRR1D (вместо MD140071) — 730 р
Ролик натяжителя приводного ремня KOYO PU159026RR1HY6 (вместо MD368209) — 1 460 р
ролик натяжителя приводного ремня Subaru 23770-AA020
Ролик обводной ремня приводного KOYO PU157025BRR1XY (вместо MD368210) — 1 310 р
Помпа GMB GWM79A — 2 860 р
Сальник распредвала (2шт) Mitsubishi MD372536 — 311 р x 2=622 р
Шпонка шкива коленвала Mitsubishi MD008959 — 124 р
Пружинный штифт шестерни коленвала Mitsubishi MF472571 — 51 р
Ротор датчика положения коленвала Mitsubishi 1840A004 — 373 р
Приводной ремень Mitsuboshi 7PK2415M — 1690 руб
Болт шкива коленвала Mitsubishi 1100A141 — 267 р
Сальник коленвала передний Mitsubishi MD372249 -390 р
какое-то страшное Уплотнительное кольцо Mitsubishi MD030764 вместо того, что идет в комплекте с помпой GMB — 190 р
Начнем разборку:
-слил антифриз из радиатора (около 5-6 литров вместе с помпой)
-отсоединил шланги охлаждения АКПП вылилось около 1,5литров АТФки
-снял радиатор , чтобы удобнее было ковыряться , заодно и промыл его
-снял вентилятор и муфту крепления вентилятора
-снял приводной ремень
-снял все ролики навесные
-отсоединил генератор и убрал его в сторону
перед снятием лобовины: открутиль провода датчика положения коленвала и отсоединил его от фишки
-снял лобовину (предварительно пометил какой болт откуда выкрутил, чтоб их не перепутать т.к. они разные)
лобовина вышла очень легко, ничего не пилил, не резал, насосы гидроусилителя и компрессорк кондиционера не откручивал и не трогал вообще
-снял пластиковые кожухи ремня ГРМ на распредвалах
-открутил пистолетом болт коленвала (головка на 22), шкиф снял руками легким расшатыванием туда-сюда
-снял датчик полодения коленвала для промывки и чистки
-снял гидронатяжитель
-открутил ролик-натяжитель
-снял ремень ГРМ
-снял зубчатый шкиф коленвала
-заменил звездочку на шкиву
-заменил сальник коленвала
-заменил сальники распредвалов
-заменил помпу:
а вот тут самое интересное: Инженерам Митсубиси я бы руки оторвал за такие выдумки с помпой. Все болты откручиваются/закручиваются снаружи, а чтобы открутить один болт, нужно разобрать пол двигателя , блок термостата, чтобы снять ВЕС корпус помпы. Я высверлил болт и выкрутил его с обратной стороны, при закручивании обратно вбил туда звездочку подходящего размера и закрутил изнутри. УРОДЫ!!!!!!!!!!
был еще один прикол. Начал примерять новый ремень SUN , но он оказался короче оригинального (купил ремень от 3.0 6G72 SUN A608YU32MM, а мне нужен на 3,8 6G75 SUN A633YU32MM разница в 8 зубов ) Меня посетила пичалька(((( Где в воскресенье вечером в 19 часов найти новый ремень ГРМ. Пришлось экстренно обзванивать магазины и ехать. Нашел оригинал за 4600 руб.
-установил все шкивы и ролики на место
-установил ремень ГРМ (читал книгу и делал по инструкиции с прокрутами и натяжками).
совместить метки на шкивах коленвала и распредвалов.
потом нужно натягивать ремень в следующем порядке: как показано на картинке
(1) Crankshaft sprocket — шкив коленвала
(2) Idler pulley — промежуточный ролик
(3) Camshaft sprocket (left bank) — шкив распредвала (левый по ходу движения)
(4) Water pump pulley — помпа
(5) Camshaft sprocket (right bank) — шкив распредвала (правый по ходу движения)
(6) Timing belt tensioner pulley — ролик-натяжитель ремня ГРМ
смотрите схему на картинке
потом нужно провернуть правый шкив распредвала ПРОТИВ ЧАСОВОЙ стрелки до того момента, как ремень не натянется правильно и ровно. Проверьте метки снова, прокрутив всю конструкцию 1-2 оборота.
Сборка в обратной последовательности.
После сборки пробный запуск. Двигатель запустился бодро. но через 20 сек загорелся ЧЕК и двиг начало колбасить. Заглушил мотор и попробовал снова. Двигатель не запускался!
БЛ@ТЬ!!!!!!!!!!!! Подумал я. И полетели мысли разбирать и собирать все заново. Вспоминал все, что сделал и не сделал. Все сделал правильно, ничего не забыл. Стало грустно((((( Пока собирал инструменты, попробовал запуститься и О ЧУДО!!!!! Слава Богу!!!!!!!Запустился и опять двиг колбасит. Я подумал пусть поработает , не буду глушить. Он прочихался и стал работать нормально.
начал разборку в 13:30 закончил примерно в полночь. с перерывом около 1.5 часа.
мне показался старый ремень ГРМ слабо натянутым
- Вложения
-
- совместить метки на шкивах коленвала и распредвалов.
потом нужно натягивать ремень в следующем порядке: как показано на картинке
(1) Crankshaft sprocket — шкив коленвала
(2) Idler pulley — промежуточный ролик
(3) Camshaft sprocket (left bank) — шкив распредвала (левый по ходу движения)
(4) Water pump pulley — помпа
(5) Camshaft sprocket (right bank) — шкив распредвала (правый по ходу движения)
(6) Timing belt tensioner pulley — ролик-натяжитель ремня ГРМ
смотрите схему на картинке
потом нужно провернуть правый шкив распредвала ПРОТИВ ЧАСОВОЙ стрелки до того момента, как ремень не натянется правильно и ровно. Проверьте метки снова, прокрутив всю конструкцию 1-2 оборота.
Последний раз редактировалось alex2x2 07 июл 2017, 14:21, всего редактировалось 3 раза.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Замена ремня ГРМ Паджеро 4 3,8 6G75
Прошу модераторов добавить тему в ФАК. надеюсь будет полезна другим людям.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Замена ремня ГРМ Паджеро 4 3,8 6G75 отчет
Один нюанс относительно снятия помпы целиком (без секса;))
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Замена ремня ГРМ Паджеро 4 3,8 6G75 отчет
вы снимали помпу на Паджеро 3.8 ? это на картинке все просто. На самом деле там много работы на вскидку примерно еще на 1-2 часа.Виктор74 писал(а):Один нюанс относительно снятия помпы целиком (без секса;))
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Замена ремня ГРМ Паджеро 4 3,8 6G75 отчет
Нет:)alex2x2 писал(а):вы снимали помпу на Паджеро 3.8 ? это на картинке все просто. На самом деле там много работы на вскидку примерно еще на 1-2 часа.Виктор74 писал(а):Один нюанс относительно снятия помпы целиком (без секса;))
Весной буду снимать на 3.0.
Там все одинаково,машину и конкретно движок обслуживаю по книге 3.8,за исключением некоторых деталей там все аналогично.
Однако думаю что манипуляции с высверливанием уравнивают трудозатраты)
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Замена ремня ГРМ Паджеро 4 3,8 6G75 отчет
на 3.0 впуск другой( он меньше) поэтому помпу удобнее полностью снимать. На 3.8 ППц как неудобно.Виктор74 писал(а):Нет:)alex2x2 писал(а):вы снимали помпу на Паджеро 3.8 ? это на картинке все просто. На самом деле там много работы на вскидку примерно еще на 1-2 часа.Виктор74 писал(а):Один нюанс относительно снятия помпы целиком (без секса;))
Весной буду снимать на 3.0.
Там все одинаково,машину и конкретно движок обслуживаю по книге 3.8,за исключением некоторых деталей там все аналогично.
Однако думаю что манипуляции с высверливанием уравнивают трудозатраты)
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Замена ремня ГРМ Паджеро 4 3,8 6G75 отчет
Да ладно.
Три болта к тому что открутили.
Кстати зачем снимать опору вентилятора?
Опять же прокладка на картинке под номером 10, хорошо если не потечет.
Так же следует заметить что КВ проворачивать за болт который ввернули до конца резьбы.... Смелый поступок.
Болты несмотря на приличный диаметр ломаются, да и закусить может.
Следует подкладывать хотя бы гайку подходящего размера.
Три болта к тому что открутили.
Кстати зачем снимать опору вентилятора?
Опять же прокладка на картинке под номером 10, хорошо если не потечет.
Так же следует заметить что КВ проворачивать за болт который ввернули до конца резьбы.... Смелый поступок.
Болты несмотря на приличный диаметр ломаются, да и закусить может.
Следует подкладывать хотя бы гайку подходящего размера.
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Замена ремня ГРМ Паджеро 4 3,8 6G75 отчет
Сколько снятый ремень прошёл в км и годах и каково его состояние? Чем прокручивали коленвал и не понадобился ли какой специнструмент или приспособления?
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Замена ремня ГРМ Паджеро 4 3,8 6G75 отчет
отвечаю по порядку:SNOOPER писал(а):Да ладно.
Три болта к тому что открутили.
Кстати зачем снимать опору вентилятора?
Опять же прокладка на картинке под номером 10, хорошо если не потечет.
Так же следует заметить что КВ проворачивать за болт который ввернули до конца резьбы.... Смелый поступок.
Болты несмотря на приличный диаметр ломаются, да и закусить может.
Следует подкладывать хотя бы гайку подходящего размера.
-Менял ГРМ впервые на этом авто, поэтому и снял опору вентилятора.
-прокладку дополнительно промазал тонким слоем герметика, чтоб не текла.
-про болт КВ не знал.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Замена ремня ГРМ Паджеро 4 3,8 6G75 отчет
ремень прошел 90 тыс км.BOB51 писал(а):Сколько снятый ремень прошёл в км и годах и каково его состояние? Чем прокручивали коленвал и не понадобился ли какой специнструмент или приспособления?
примерно 3,5 лет
специнструмент не понадобился. Пневмо пистолетом откручивал коленвал, но можно было и стартером крутануть.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Замена ремня ГРМ Паджеро 4 3,8 6G75 отчет
всё же, о состоянии..., немногоalex2x2 писал(а):ремень прошел 90 тыс км.BOB51 писал(а):Сколько снятый ремень прошёл в км и годах и каково его состояние?
примерно 3,5 лет
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Замена ремня ГРМ Паджеро 4 3,8 6G75 отчет
Состояние ремня было отличное. Ни трещин, ни лохматостей. Почти новый. Кажется в багажнике валяется до сих пор. Могу сфоткать если надо.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Замена ремня ГРМ Паджеро 4 3,8 6G75 отчет
Большое спасибо ТС за хороший отчет!
Я менял свой ремень на 85 тыщах. Тоже был как новый.
Я менял свой ремень на 85 тыщах. Тоже был как новый.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- igor-857
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: 190Rus
- Откуда: Домодедово
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Замена ремня ГРМ Паджеро 4 3,8 6G75 отчет
я свой заменил в 127000км\купил с таким пробегом\как новый.ремень не менялся на 90000км старый хозяин подтвердил.было всё купленно для замены но руки у него так и не дошли.BabyHummer A-328 писал(а):Большое спасибо ТС за хороший отчет!
Я менял свой ремень на 85 тыщах. Тоже был как новый.
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Замена ремня ГРМ Паджеро 4 3,8 6G75 отчет
Видимо это особенность региона нашего. Тут климат не такой суровый поэтому ремни ходят долго.
Вот человек на 30 тыс менял ГРМ и был "очень удивлен" его состоянием https://www.drive2.ru/l/9615135/
Вот человек на 30 тыс менял ГРМ и был "очень удивлен" его состоянием https://www.drive2.ru/l/9615135/
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Замена ремня ГРМ Паджеро 4 3,8 6G75 отчет
товарищи посмотрите видео. Когда снимал ремень обратил внимание на его слабину. Мне показался он слабым.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 13:08
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: МО., Подольск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена ремня ГРМ Паджеро 4 3,8 6G75 отчет
Я так понял 23770-AA020 идет вместо 1345A078, он же MD367192? Проблем с установкой не было, полет нормальный???
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Замена ремня ГРМ Паджеро 4 3,8 6G75 отчет
полет нормальный. Проблемы с установкой были небольшие. Пришлось забивать биту-звездочку, чтобы открутить. Болт поменял на обычный с гайками.Temofey0 писал(а):Я так понял 23770-AA020 идет вместо 1345A078, он же MD367192? Проблем с установкой не было, полет нормальный???
Полет нормальный
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 13:08
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: МО., Подольск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена ремня ГРМ Паджеро 4 3,8 6G75 отчет
Отлично! А что на счет первого вопроса?alex2x2 писал(а):полет нормальный. Проблемы с установкой были небольшие. Пришлось забивать биту-звездочку, чтобы открутить. Болт поменял на обычный с гайками.Temofey0 писал(а):Я так понял 23770-AA020 идет вместо 1345A078, он же MD367192? Проблем с установкой не было, полет нормальный???
Полет нормальный
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Замена ремня ГРМ Паджеро 4 3,8 6G75 отчет
не понял про какой вопрос.Temofey0 писал(а):Отлично! А что на счет первого вопроса?alex2x2 писал(а):полет нормальный. Проблемы с установкой были небольшие. Пришлось забивать биту-звездочку, чтобы открутить. Болт поменял на обычный с гайками.Temofey0 писал(а):Я так понял 23770-AA020 идет вместо 1345A078, он же MD367192? Проблем с установкой не было, полет нормальный???
Полет нормальный
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun