Топливный бак - ремонт в реальном времени
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55607
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4368 раз
Re: Топливный бак - ремонт в реальном времени
Так никто не мешает оговорить.
Но лично я, впрочем как и большинство сервисов, дал бы гарантию на работу.
Что бак не потечет в месте сварки и не отвалится по дороге.
А вот если бы тебе делали топливную насос и все такое, и после этого еще бы и бак таким образом "восстановили", да насос бы издох. То тогда можно было бы попробовать притянуть сервис. Причем с вполне предсказуемым результатом, даже есть судебная практика по такому раскладу.
А тут, что просили, то и сделали. Мы люди маленькие как работает тнвд и форсунки не знаем..... бак сделали как просил.
К пуговицам претензии есть? (с)
Но лично я, впрочем как и большинство сервисов, дал бы гарантию на работу.
Что бак не потечет в месте сварки и не отвалится по дороге.
А вот если бы тебе делали топливную насос и все такое, и после этого еще бы и бак таким образом "восстановили", да насос бы издох. То тогда можно было бы попробовать притянуть сервис. Причем с вполне предсказуемым результатом, даже есть судебная практика по такому раскладу.
А тут, что просили, то и сделали. Мы люди маленькие как работает тнвд и форсунки не знаем..... бак сделали как просил.
К пуговицам претензии есть? (с)
- Володя
- Сообщения: 7420
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Топливный бак - ремонт в реальном времени
Так все-таки, сеточка и фильтр в худшем случае не спасут?
Дождались - Zа работу!
- asferrum
- Сообщения: 5486
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Топливный бак - ремонт в реальном времени
только в "худшем".
бери гарантию,и желательно в письменном виде!!!хотя,вроде все свои... но...
ЗЫ: по идее,это же низ бака,в бензе он корродировать не должен,а снаружи надо качественно обмазать какой-нить гадостью атикоррозийной.
ну а уровень топлива.... знать теперь "тебе судьба такой..."
прикинь сколько там до швов,и меньше не держи.
бери гарантию,и желательно в письменном виде!!!хотя,вроде все свои... но...
ЗЫ: по идее,это же низ бака,в бензе он корродировать не должен,а снаружи надо качественно обмазать какой-нить гадостью атикоррозийной.
ну а уровень топлива.... знать теперь "тебе судьба такой..."
прикинь сколько там до швов,и меньше не держи.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Володя
- Сообщения: 7420
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Топливный бак - ремонт в реальном времени
Будем надеяться, просто тут вариант Саша на месяц всего предложил. Очкую))
Дождались - Zа работу!
- Dimmm
- Сообщения: 9562
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: Топливный бак - ремонт в реальном времени
кроилово ведет к попадалову
если не секрет сколько денег за сварку содрали?
если не секрет сколько денег за сварку содрали?
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55607
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4368 раз
Re: Топливный бак - ремонт в реальном времени
Я видел китайские баки через две недели эксплуатации на П4 3.8.Володя писал(а):Будем надеяться, просто тут вариант Саша на месяц всего предложил. Очкую))
Внутри просто слой ржи. У тебя вроде как трактор, с солярой конечно процесс пойдёт медленней, но пойдёт по любому.
Опять же ребята может тебе и сталь хорошую подогнали, но при сварке сожгли цинк и коррозия будет идти с этого места.
Японцы металл для бака использовали сам видишь какого качества.
Так что как временная мера может и прокатит, но на всякий запасись топливными фильтрами, лишними не будут точно.
- Володя
- Сообщения: 7420
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Топливный бак - ремонт в реальном времени
Пока нисколько. Порядка 15.000 рублей, думаю.
Дождались - Zа работу!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55607
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4368 раз
Re: Топливный бак - ремонт в реальном времени
Почему содрали?!Dimmm писал(а):кроилово ведет к попадалову
если не секрет сколько денег за сварку содрали?
Они сделали свою работу, ту что заказывали.
Когда машина нужна постоянно, тут как бы это помягче.
Вообщем на перебиться пойдёт.
- Володя
- Сообщения: 7420
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Топливный бак - ремонт в реальном времени
У меня бензин, 3.8. Фильтр сменю, само собой.
Дождались - Zа работу!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55607
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4368 раз
Re: Топливный бак - ремонт в реальном времени
Тогда я зря тут "лапшу вешал"Володя писал(а):У меня бензин, 3.8. Фильтр сменю, само собой.
Забей.
Твои форсунки даже без сеток, чтоб дрова пролетали.
Фильтр поменяй и гоняй дальше. Только снаружи обработаю пускай.
ПС кстати в подпись занеси, согласно правил что бензинка
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Топливный бак - ремонт в реальном времени
интересно, а бак "выпаривали"?Володя писал(а):Дальше ещё грустнее.
или это сразу после снятия? скорее всего да, иначе зачем такое фото...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Yurick
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 23:19
- Двигатель:: D4EA VGT
- Мой автомобиль(и):: **4WD**
- Откуда: 139км КАД Горская
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Топливный бак - ремонт в реальном времени
Бак с наружи был обработан полимером а вот внутри выглядел так. Итог умерла форсунка на 3 цилиндре (правда на дизеле).
Алюминевые бензобаки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&t=147232 и многое другое. WhatsApp +7921 415 7025
- Володя
- Сообщения: 7420
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Топливный бак - ремонт в реальном времени
2007 год, 205.000.Corsair писал(а):А какого года машина и пробег?
Дождались - Zа работу!
- zoranz
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 12:09
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Топливный бак - ремонт в реальном времени
Народ подскажите подойдет ли бак от П4 бензин на П4 дизель? На сколько понял разница в трубках подачи и обратки. Реально ли переделать? Мой бак потек ржавый в труху пока микротрещину замазал мылом. Новый стоит небюджетно. На разборки нашел только от бензинки практически не ржавый и цена 5 рублей. Поэтому прошу совета как его на дизель приспособить?
PAJERO IV 3,2 DI-D АКПП, BFG A/T 265/70/17, лифт OME 2, Защита днища, ComeUp-9000, доп.свет HELLA.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Топливный бак - ремонт в реальном времени
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Топливный бак - ремонт в реальном времени
Да походит!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- zoranz
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 12:09
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Топливный бак - ремонт в реальном времени
покурил тему но ничего конкретного по переделки так и не нашел. Можно поподробнее описать процесс лучше с фотографиями.
PAJERO IV 3,2 DI-D АКПП, BFG A/T 265/70/17, лифт OME 2, Защита днища, ComeUp-9000, доп.свет HELLA.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Топливный бак - ремонт в реальном времени
Можно. Что конкретно интересует, там ньюансов много.zoranz писал(а):покурил тему но ничего конкретного по переделки так и не нашел. Можно поподробнее описать процесс лучше с фотографиями.
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Топливный бак - ремонт в реальном времени
По поводу ржавчины, согласен ржаветь он будет, но обрабатывать его методом цинкования нет смысла.
На фото внутренности заводского бака, он весь ржавый ПыСы: стоимость зависит от кол-ва вырезанного от 10-15 тысч рублей + снть\поставить 4 000 руб
На фото внутренности заводского бака, он весь ржавый ПыСы: стоимость зависит от кол-ва вырезанного от 10-15 тысч рублей + снть\поставить 4 000 руб
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/