Топливный бак - ремонт в реальном времени

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55607
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4368 раз

Re: Топливный бак - ремонт в реальном времени

Сообщение SNOOPER »

Так никто не мешает оговорить.
Но лично я, впрочем как и большинство сервисов, дал бы гарантию на работу.
Что бак не потечет в месте сварки и не отвалится по дороге.
А вот если бы тебе делали топливную насос и все такое, и после этого еще бы и бак таким образом "восстановили", да насос бы издох. То тогда можно было бы попробовать притянуть сервис. Причем с вполне предсказуемым результатом, даже есть судебная практика по такому раскладу.
А тут, что просили, то и сделали. Мы люди маленькие как работает тнвд и форсунки не знаем..... бак сделали как просил.
К пуговицам претензии есть? (с) :)
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7420
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 87 раз

Re: Топливный бак - ремонт в реальном времени

Сообщение Володя »

Так все-таки, сеточка и фильтр в худшем случае не спасут?
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 704 раза
Поблагодарили: 274 раза

Re: Топливный бак - ремонт в реальном времени

Сообщение asferrum »

только в "худшем".
:-(
бери гарантию,и желательно в письменном виде!!!хотя,вроде все свои... но...

ЗЫ: по идее,это же низ бака,в бензе он корродировать не должен,а снаружи надо качественно обмазать какой-нить гадостью атикоррозийной.
ну а уровень топлива.... знать теперь "тебе судьба такой..."
прикинь сколько там до швов,и меньше не держи.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7420
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 87 раз

Re: Топливный бак - ремонт в реальном времени

Сообщение Володя »

Будем надеяться, просто тут вариант Саша на месяц всего предложил. Очкую))
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9562
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Топливный бак - ремонт в реальном времени

Сообщение Dimmm »

кроилово ведет к попадалову

если не секрет сколько денег за сварку содрали?
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55607
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4368 раз

Re: Топливный бак - ремонт в реальном времени

Сообщение SNOOPER »

Володя писал(а):Будем надеяться, просто тут вариант Саша на месяц всего предложил. Очкую))
Я видел китайские баки через две недели эксплуатации на П4 3.8.
Внутри просто слой ржи. У тебя вроде как трактор, с солярой конечно процесс пойдёт медленней, но пойдёт по любому.
Опять же ребята может тебе и сталь хорошую подогнали, но при сварке сожгли цинк и коррозия будет идти с этого места.
Японцы металл для бака использовали сам видишь какого качества.
Так что как временная мера может и прокатит, но на всякий запасись топливными фильтрами, лишними не будут точно.
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7420
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 87 раз

Re: Топливный бак - ремонт в реальном времени

Сообщение Володя »

Пока нисколько. Порядка 15.000 рублей, думаю.
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55607
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4368 раз

Re: Топливный бак - ремонт в реальном времени

Сообщение SNOOPER »

Dimmm писал(а):кроилово ведет к попадалову

если не секрет сколько денег за сварку содрали?
Почему содрали?!
Они сделали свою работу, ту что заказывали.
Когда машина нужна постоянно, тут как бы это помягче.
Вообщем на перебиться пойдёт.
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7420
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 87 раз

Re: Топливный бак - ремонт в реальном времени

Сообщение Володя »

У меня бензин, 3.8. Фильтр сменю, само собой.
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55607
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4368 раз

Re: Топливный бак - ремонт в реальном времени

Сообщение SNOOPER »

Володя писал(а):У меня бензин, 3.8. Фильтр сменю, само собой.
Тогда я зря тут "лапшу вешал" ::-D: ::-D: ::-D:
Забей.
Твои форсунки даже без сеток, чтоб дрова пролетали.
Фильтр поменяй и гоняй дальше. Только снаружи обработаю пускай. :)

ПС кстати в подпись занеси, согласно правил что бензинка :)
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Топливный бак - ремонт в реальном времени

Сообщение МДМ »

Володя писал(а):Дальше ещё грустнее.
Изображение
интересно, а бак "выпаривали"?
или это сразу после снятия? скорее всего да, иначе зачем такое фото...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Corsair
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Казань
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Топливный бак - ремонт в реальном времени

Сообщение Corsair »

А какого года машина и пробег?
Аватара пользователя
Yurick
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 май 2010, 23:19
Двигатель:: D4EA VGT
Мой автомобиль(и):: **4WD**
Откуда: 139км КАД Горская
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Топливный бак - ремонт в реальном времени

Сообщение Yurick »

Бак с наружи был обработан полимером а вот внутри выглядел так. Итог умерла форсунка на 3 цилиндре (правда на дизеле).
Вложения
20160909_165232.jpg
20160909_165226.jpg
20160909_165210.jpg
Алюминевые бензобаки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&t=147232 и многое другое. WhatsApp +7921 415 7025
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7420
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 87 раз

Re: Топливный бак - ремонт в реальном времени

Сообщение Володя »

Corsair писал(а):А какого года машина и пробег?
2007 год, 205.000.
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
zoranz
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 12:09
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Топливный бак - ремонт в реальном времени

Сообщение zoranz »

Народ подскажите подойдет ли бак от П4 бензин на П4 дизель? На сколько понял разница в трубках подачи и обратки. Реально ли переделать? Мой бак потек ржавый в труху пока микротрещину замазал мылом. Новый стоит небюджетно. На разборки нашел только от бензинки практически не ржавый и цена 5 рублей. Поэтому прошу совета как его на дизель приспособить?
PAJERO IV 3,2 DI-D АКПП, BFG A/T 265/70/17, лифт OME 2, Защита днища, ComeUp-9000, доп.свет HELLA.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Топливный бак - ремонт в реальном времени

Сообщение Lebed »

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Топливный бак - ремонт в реальном времени

Сообщение Kesov »

Да походит!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
zoranz
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 12:09
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Топливный бак - ремонт в реальном времени

Сообщение zoranz »

покурил тему но ничего конкретного по переделки так и не нашел. Можно поподробнее описать процесс лучше с фотографиями.
PAJERO IV 3,2 DI-D АКПП, BFG A/T 265/70/17, лифт OME 2, Защита днища, ComeUp-9000, доп.свет HELLA.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Топливный бак - ремонт в реальном времени

Сообщение kompail »

zoranz писал(а):покурил тему но ничего конкретного по переделки так и не нашел. Можно поподробнее описать процесс лучше с фотографиями.
Можно. Что конкретно интересует, там ньюансов много.
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Топливный бак - ремонт в реальном времени

Сообщение DJTopor »

По поводу ржавчины, согласен ржаветь он будет, но обрабатывать его методом цинкования нет смысла.
На фото внутренности заводского бака, он весь ржавый
P61117-141918.jpg
ПыСы: стоимость зависит от кол-ва вырезанного от 10-15 тысч рублей + снть\поставить 4 000 руб
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»