Купил Паджеро 4 коротыш, есть вопросы к бывалым
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 20:51
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3-door
- Откуда: Новосибирск
Купил Паджеро 4 коротыш, есть вопросы к бывалым
Всем привет !
6 лет владел Джип Гранд Чероки 5.2, продал купил Паджеро 4 SWB 3.8 пробег 130000, прошу пояснить мне несколько вопросов:
1. Кнопка противотуманки находится неудобно (хрен бы с ней), но её нажатость не запоминается и при включении зажигания нужно нажимать вновь, это фишка Паджеро 4 ?
2. Ремень безопасности передних пассажиров во-первых тянуться далеко (ну это издержки трехдверки я так понял ?) и самое фиговое, что он не автоподтягивается при снятии и болтается в дверном проеме на полу. Это у всех так ? Почему нельзя была на верхнем углу спинки сделать крепеж пластиковый, чтобы легко дотягиваться можно было ?
3. У коротышей я так понял предполагается назад залазить только через сидуху пассажира, ибо только она откидывается быстро вперёд ?
4. Я верно понял, что бачек с омывающей жидкостью в задней двери и под капотом соединены по принципу сообщающихся сосудов ?
5. У меня вроде максимальная комплектация для 2007 года, но нет дерева на руле и колонок в задней двери, так и должно быть ?
6. Свечи судя по бумагам поменяны 3 тыс назад, но прежде чем завестись движок несколько оборотов делает стартером, у меня Гранд заводился с пол-оборота. Может влиять слабый аккум ?
7. В движок лилось масло синтетика Castrol, продолжать его лить или на другое какое-то перейти ?
6 лет владел Джип Гранд Чероки 5.2, продал купил Паджеро 4 SWB 3.8 пробег 130000, прошу пояснить мне несколько вопросов:
1. Кнопка противотуманки находится неудобно (хрен бы с ней), но её нажатость не запоминается и при включении зажигания нужно нажимать вновь, это фишка Паджеро 4 ?
2. Ремень безопасности передних пассажиров во-первых тянуться далеко (ну это издержки трехдверки я так понял ?) и самое фиговое, что он не автоподтягивается при снятии и болтается в дверном проеме на полу. Это у всех так ? Почему нельзя была на верхнем углу спинки сделать крепеж пластиковый, чтобы легко дотягиваться можно было ?
3. У коротышей я так понял предполагается назад залазить только через сидуху пассажира, ибо только она откидывается быстро вперёд ?
4. Я верно понял, что бачек с омывающей жидкостью в задней двери и под капотом соединены по принципу сообщающихся сосудов ?
5. У меня вроде максимальная комплектация для 2007 года, но нет дерева на руле и колонок в задней двери, так и должно быть ?
6. Свечи судя по бумагам поменяны 3 тыс назад, но прежде чем завестись движок несколько оборотов делает стартером, у меня Гранд заводился с пол-оборота. Может влиять слабый аккум ?
7. В движок лилось масло синтетика Castrol, продолжать его лить или на другое какое-то перейти ?
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 28 дек 2013, 19:10
- Двигатель:: 4M41 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Купил Паджеро 4 коротыш, есть вопросы к бывалым
Привет. У меня тоже коротыш, только 3,2 дизель
1) Кнопка не фиксируется, и уже пару раз я ее продавливал коленом во внутрь))))))
2) Ремень также заедает (он почему то перехлестывается и приходиться поправлять)
3) Сидуха левая только кнопками откидывается (она на электрике)
4)Бачки раздельные
5) Колонок и дерева тоже нет
6) Не знаю
7) Я сейчас лью такое - G-Energy F Synth 5W-40
1) Кнопка не фиксируется, и уже пару раз я ее продавливал коленом во внутрь))))))
2) Ремень также заедает (он почему то перехлестывается и приходиться поправлять)
3) Сидуха левая только кнопками откидывается (она на электрике)
4)Бачки раздельные
5) Колонок и дерева тоже нет
6) Не знаю
7) Я сейчас лью такое - G-Energy F Synth 5W-40
- PadgeM
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 103 раза
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 20:51
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3-door
- Откуда: Новосибирск
Re: Купил Паджеро 4 коротыш, есть вопросы к бывалым
Спасибо !
А еще такой вопрос. Свет в салоне я так понял либо всегда горит, либо совсем отключен. А в какое положение выставить рычажок на плафоне, чтобы когда дверь открыл, он загорелся, когда закрыл - через некоторое время потух ?
И в багажнике так-же хочется.
А еще такой вопрос. Свет в салоне я так понял либо всегда горит, либо совсем отключен. А в какое положение выставить рычажок на плафоне, чтобы когда дверь открыл, он загорелся, когда закрыл - через некоторое время потух ?
И в багажнике так-же хочется.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 20:51
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3-door
- Откуда: Новосибирск
Re: Купил Паджеро 4 коротыш, есть вопросы к бывалым
Друзья, уточню еще раз про свет в салоне.
Переключатель на потолке сейчас у меня имеет три положения: 1. Выкл, 2. Свет на передний ряд, 3. Свет на передний ряд + задний ряд.
В положениях 2 и 3 он не гаснет сам при заводке авто и начале движения, а я именно про такой режим говорил. Он имеется в Паджеро ?
Переключатель на потолке сейчас у меня имеет три положения: 1. Выкл, 2. Свет на передний ряд, 3. Свет на передний ряд + задний ряд.
В положениях 2 и 3 он не гаснет сам при заводке авто и начале движения, а я именно про такой режим говорил. Он имеется в Паджеро ?
- PadgeM
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Купил Паджеро 4 коротыш, есть вопросы к бывалым
Как вариант, попробуй заблокировать двери.
У меня так, 1- выкл, 2 - при открывании любой двери, загорается свет по всему салону и в багажнике тоже, 3 - горит постоянно.
Но у меня в багажнике тоже в потолке переключатель. Работает независимо от салонного переднего.
У меня так, 1- выкл, 2 - при открывании любой двери, загорается свет по всему салону и в багажнике тоже, 3 - горит постоянно.
Но у меня в багажнике тоже в потолке переключатель. Работает независимо от салонного переднего.
Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Купил Паджеро 4 коротыш, есть вопросы к бывалым
алгоритм работы салонного освещения одинаков что на 3х что на 5дверном.среднее положение-горит при открытых дверях.нажмите на задние плафоны(выкл) и потухнут при закрытых дверях
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 20:51
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3-door
- Откуда: Новосибирск
Re: Купил Паджеро 4 коротыш, есть вопросы к бывалым
Спасибо, получилось !Джек Воробей писал(а):алгоритм работы салонного освещения одинаков что на 3х что на 5дверном.среднее положение-горит при открытых дверях.нажмите на задние плафоны(выкл) и потухнут при закрытых дверях
Парни, еще три вопроса возникло:
1. Одинаковые ли топливные баки на П4 swb и lwb ?
2. Как понять, что бак начал течь ?
3. Можно ли на П4 коротыш 3.8 установить диски R16 ? Суппорта помешают ли ?
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Купил Паджеро 4 коротыш, есть вопросы к бывалым
Это характерное поведение - после предидущей машины тоже постоянно приходилось заводить по несколько раз, так как привык к тому, что старая машина заводилась просто со "щелчка" ключом, а здесь надо подержать. Причём и на легковых Мицубиси у меня было точно также. Похоже и правда "фишка" Мицубиси )))Кляйн писал(а):Всем привет !
...
6. Свечи судя по бумагам поменяны 3 тыс назад, но прежде чем завестись движок несколько оборотов делает стартером, у меня Гранд заводился с пол-оборота. Может влиять слабый аккум ?
...
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 сен 2016, 19:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Novosibirsk
Re: Купил Паджеро 4 коротыш, есть вопросы к бывалым
скажите, а ниша есть в полу багажника на коротышах или нет? Присматриваю себе тоже короткобазового
- HNZ
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 19:26
- Двигатель:: 1KD FTV
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Купил Паджеро 4 коротыш, есть вопросы к бывалым
Ниша есть но очень небольшая. Балонник закинуть и всякую мелочь.
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Купил Паджеро 4 коротыш, есть вопросы к бывалым
баки разные(у коротыша 69л против 88литров пятидверки).диски R16 установить можно(тормоза как у трехлитрового).про течь бака-яма в помощьКляйн писал(а):Спасибо, получилось !Джек Воробей писал(а):алгоритм работы салонного освещения одинаков что на 3х что на 5дверном.среднее положение-горит при открытых дверях.нажмите на задние плафоны(выкл) и потухнут при закрытых дверях
Парни, еще три вопроса возникло:
1. Одинаковые ли топливные баки на П4 swb и lwb ?
2. Как понять, что бак начал течь ?
3. Можно ли на П4 коротыш 3.8 установить диски R16 ? Суппорта помешают ли ?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 20:51
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3-door
- Откуда: Новосибирск
Re: Купил Паджеро 4 коротыш, есть вопросы к бывалым
Ребят, еще подскажите, у меня в коротыше в торце подлокотника, что выходит на задние сидушки, заглушка, а судя по фото у длиннобазников там какие то крутилки, почему у меня нет? вроде у меня максималка...
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, 19:59
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паждеро IV
- Откуда: Северная Столица
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Купил Паджеро 4 коротыш, есть вопросы к бывалым
"Климат" для заднего ряда. Т.е. включение 2-го кондиционера и т.д.Кляйн писал(а):Ребят, еще подскажите, у меня в коротыше в торце подлокотника, что выходит на задние сидушки, заглушка, а судя по фото у длиннобазников там какие то крутилки, почему у меня нет? вроде у меня максималка...
- Kantor
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Купил Паджеро 4 коротыш, есть вопросы к бывалым
1. Да.Кляйн писал(а):Всем привет !
2. Все "автоподтягивается" если ремень обработан полиролем. Бывает он перекручивается и не втягивается. Чистота ремня+полироль.
3. Да. Через свое место устанешь ждать, пока сидушка на кнопках отъедет. Для пассажиров, которые уже сидят придумана педалька сзади переднего пассажирского сиденья.
4. Передний бачок 5литров жижи. В задней двери свой собственный бачок. Это не сообщающиеся сосуды.
5. Если бы у меня не было "дерева" в салоне, я бы был только рад.
6. Примерно на второй с половиной оборот заводится мой 3.8. Если завожу с аккума 120А, то на второй оборот.
7. Если нигде ничего не течет, лей синтетику, которая тебе по карману и вкусу. Лично я лью митсу масло.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 23:22
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: pajero 4 короткий
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Купил Паджеро 4 коротыш, есть вопросы к бывалым
Примерно так жеКляйн писал(а):Всем привет !
6 лет владел Джип Гранд Чероки 5.2, продал купил Паджеро 4 SWB 3.8 пробег 130000, прошу пояснить мне несколько вопросов:
1. Кнопка противотуманки находится неудобно (хрен бы с ней), но её нажатость не запоминается и при включении зажигания нужно нажимать вновь, это фишка Паджеро 4 ?
2. Ремень безопасности передних пассажиров во-первых тянуться далеко (ну это издержки трехдверки я так понял ?) и самое фиговое, что он не автоподтягивается при снятии и болтается в дверном проеме на полу. Это у всех так ? Почему нельзя была на верхнем углу спинки сделать крепеж пластиковый, чтобы легко дотягиваться можно было ?
3. У коротышей я так понял предполагается назад залазить только через сидуху пассажира, ибо только она откидывается быстро вперёд ?
4. Я верно понял, что бачек с омывающей жидкостью в задней двери и под капотом соединены по принципу сообщающихся сосудов ?
5. У меня вроде максимальная комплектация для 2007 года, но нет дерева на руле и колонок в задней двери, так и должно быть ?
6. Свечи судя по бумагам поменяны 3 тыс назад, но прежде чем завестись движок несколько оборотов делает стартером, у меня Гранд заводился с пол-оборота. Может влиять слабый аккум ?
7. В движок лилось масло синтетика Castrol, продолжать его лить или на другое какое-то перейти ?
По противотуманкам -включил габарит,нажал кнопку...и усе.заглушил двигатель,всеизаново не фиксируется
По маслу лью айдамитсуZEPRO 4w 40
Свечи поменял....на 118,стояли родные....поставил такие ж....но они все нжн идут
Заводится тож не сразу..поменял акум,чуть лучше стало....но тож не сразу схавтывает
Кому мож пригодится воткнул тюменского медведя/тяжелы...зараза/ 110D26L,
Емкость 800Ам
Пока мучился с подбором акума,решил поменять все колодки на тормоза, проточил диски,поменял колодки на ручник....чуть поездил навернулась задняя правая ступица,благо заранее взял не дорогие GSP китай,перекинул обе задние,щас другая проблема вылезла, послеизамены
Греются все тормозные диски....п...ц,че ток не делали...прокачивали,супорта почистили....пока не справился с проблемой....проехал 4 -5км по городу диски кипят.....
Мож кто подскажет в чем проблема?
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Купил Паджеро 4 коротыш, есть вопросы к бывалым
Насчет тормозов:
Основные причины подклинивания-закисание поршней суппортов и направляющих суппортов.
Если с этим все нормально-то бывает такой казус от избытка смазки направляющих,их нужно смазывать очень тонким слоем,предварительно протерев излишки смазки изнутри отверткой с намотанной на нее тряпочкой.
Ну само собой и колодки в пазах суппортов должны свободно двигаться.
Основные причины подклинивания-закисание поршней суппортов и направляющих суппортов.
Если с этим все нормально-то бывает такой казус от избытка смазки направляющих,их нужно смазывать очень тонким слоем,предварительно протерев излишки смазки изнутри отверткой с намотанной на нее тряпочкой.
Ну само собой и колодки в пазах суппортов должны свободно двигаться.
- Kantor
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Купил Паджеро 4 коротыш, есть вопросы к бывалым
Пять копеек: посмотри, при установке пыльничков на направляющих, сами пыльнички должны быть не "надуты", оттяни край немного, спусти воздух. Пластины стоят? Пластины, направляющие колодок желательно смазать медной смазкой. Новые колодки притираются, обычно, греются какое-то время, шуметь могут... Есть некоторые нюансы при прокачке тормозов, поищи в форуме "ремонт суппортов", "прокачка тормозов" или подобное, пару тем было точно..Виктор74 писал(а):Насчет тормозов:
....
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Купил Паджеро 4 коротыш, есть вопросы к бывалым
ЛИСРЭД писал:воткнул тюменского медведя-Лося надо было брать,они настоящего Тюменского завода,а Медведь-это малое предпритие,какая то шарага короче
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи