Похоже на прорыв выхлопных газов через прокладку ГБЦ. Искать через свечные отверстия самый отмытый и чистый цилиндр...Agacy писал(а): Ежели прогазовать стоя.... подержать 3-4 т. оборотов.... то через какое-то время реальный горячий воздух идет... но потом остывает, особенно на ходу в городе, на светофоре....
Помогите советом....
Из печки дует прохладный воздух, где искать проблему?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Из печки дует прохладный воздух, где искать проблему?
- Agacy
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 13:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Из печки дует прохладный воздух, где искать проблему?
[/quote]
Похоже на прорыв выхлопных газов через прокладку ГБЦ. Искать через свечные отверстия самый отмытый и чистый цилиндр...[/quote]
как вариант рассматривали...
НО... в расширительном бачке не бурлит и после перегазовки (после того как подержу на больших оборотах минуты четыре-пять) ни газов ни воздуха в системе охлаждения нет...
как проверяю? .... у нас на корпусе термостата есть два болтика, для спуска воздуха, один ближе к отводящему шлангу на радиатор (самая высокая точка)
другой на приходящем шланге с радиатора (чуть ниже)
на работающем движке отворачиваю болтики - только антифриз выходит....
Ежели прорыв газов, то они тама должны быть... а жижа должна убывать.... и из выхлопной должен быть белый дым ... я все ТАК понимаю???
а НИЧЕГО Этого НЕТ...
Похоже на прорыв выхлопных газов через прокладку ГБЦ. Искать через свечные отверстия самый отмытый и чистый цилиндр...[/quote]
как вариант рассматривали...
НО... в расширительном бачке не бурлит и после перегазовки (после того как подержу на больших оборотах минуты четыре-пять) ни газов ни воздуха в системе охлаждения нет...
как проверяю? .... у нас на корпусе термостата есть два болтика, для спуска воздуха, один ближе к отводящему шлангу на радиатор (самая высокая точка)
другой на приходящем шланге с радиатора (чуть ниже)
на работающем движке отворачиваю болтики - только антифриз выходит....
Ежели прорыв газов, то они тама должны быть... а жижа должна убывать.... и из выхлопной должен быть белый дым ... я все ТАК понимаю???
а НИЧЕГО Этого НЕТ...
Не выстрелил... - Точно промазал!!!
В сумасбродстве - есть надежда!! В заурядности - никакой!
тел. 8-910-383-5215
В сумасбродстве - есть надежда!! В заурядности - никакой!
тел. 8-910-383-5215
- Agacy
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 13:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Из печки дует прохладный воздух, где искать проблему?
Благодарю за советAndyG писал(а):Приветствую! Первое сообщение- только зарегистрировался на форуме с надеждой помочь человеку, сам помню этот ужас зимой) Герметиками не пользовался, но при промывке под ударами насоса такой кошмар вылетал из радиатора... Подозрение было на некачественный антифриз, не утверждаю что он виной...
возможно дело как раз в антифризе... НО я в Нижнем Новгороде - не нашел такую промывку... буду сам пробовать еще раз промывать радиатор...
Кстати, у вас перед промывкой проток через радиатор был? нормальный или узкая струйка?
Не выстрелил... - Точно промазал!!!
В сумасбродстве - есть надежда!! В заурядности - никакой!
тел. 8-910-383-5215
В сумасбродстве - есть надежда!! В заурядности - никакой!
тел. 8-910-383-5215
- Agacy
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 13:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Из печки дует прохладный воздух, где искать проблему?
у нас тоже на корпусе термостата есть такие пимпочки! ))) Даже Дав болтика, потому что САМЕЦ! ))))Гурон писал(а):...я практически не знаю Паджеру 4, т.к. езжу на втором. Но вот у жены была точно такая же ситуация на Ситроене С4. На сервисе, при замене термостата ( он напоминает пластмассового осьминога ) они не стравили воздух. Я это понял, когда потрогал нижний патрубок радиатора, он оказался холодным. На этом, безумной формы, термостате, есть пимпочка, (которую я и не нашел бы, если б не посмотрел старый) вот ее открутил, стравил воздух, и закрутил. И сразу и шланг нижний горячий, и печка как в сауне.... Буду рад, если это поможет прояснить ситуацию.....
но к сожалению Это не помогло ... нет воздуха в системе....
Не выстрелил... - Точно промазал!!!
В сумасбродстве - есть надежда!! В заурядности - никакой!
тел. 8-910-383-5215
В сумасбродстве - есть надежда!! В заурядности - никакой!
тел. 8-910-383-5215
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Из печки дует прохладный воздух, где искать проблему?
Можно попробовать врезать в систему циркуляционный насос от той же Газели или иностранный аналог(надежнее будет). Это наверняка поможет. Но вот причина мне по-прежнему не ясна. Получается, что поток ОЖ, где-то сильно тормозится (или же идет мимо печки(печек), и в радиатор(ы) печки почти не попадает.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Agacy
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 13:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Из печки дует прохладный воздух, где искать проблему?
оно понятно... на крайний случай так и сделаем....BabyHummer A-328 писал(а):Можно попробовать врезать в систему циркуляционный насос от той же Газели или иностранный аналог(надежнее будет). Это наверняка поможет. Но вот причина мне по-прежнему не ясна. Получается, что поток ОЖ, где-то сильно тормозится (или же идет мимо печки(печек), и в радиатор(ы) печки почти не попадает.
Только вот Причина.....в чем?
и ежели-бы я ездил только по городу.... то можно было бы поставить доп насос и Ждать ... )))))
А ежели мне стрельнет как на прошлый новый год поехать в Грузию...??? горы, снег и дальняя дорога! )))))
Так что пока ищем причину....
Вечером планирую залить радиатор печки какой нибудь кислотой.... ( наверное лимонной)
Кстати, радиатор печки у нас алюминиевый? во всяком случае патрубки выходят из стенки моторного отсека алюминиевые....
Тогда его Щелочью нельзя.... только кислота....
Или там внутри он медный? .... тогда наоборот только Щелочь???
МОжет кто уже выдергивал его и знает?
Не выстрелил... - Точно промазал!!!
В сумасбродстве - есть надежда!! В заурядности - никакой!
тел. 8-910-383-5215
В сумасбродстве - есть надежда!! В заурядности - никакой!
тел. 8-910-383-5215
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Из печки дует прохладный воздух, где искать проблему?
А почему решили что заслонки печки исключаются?
Как раз по логике похоже на заслонки,так как не на ходу греет хоть как то а на ходу остывает..
Как раз по логике похоже на заслонки,так как не на ходу греет хоть как то а на ходу остывает..
- Agacy
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 13:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Из печки дует прохладный воздух, где искать проблему?
Подумал, что ежели я газую на стоящем авто... то при неправильной работе заслонок поток холодного воздуха изза борта тоже будет.... а у меня получается реальное пекло, ежели конечно подержать 3-4 тысячи оборотов 3-4 минуты...Виктор74 писал(а):А почему решили что заслонки печки исключаются?
Как раз по логике похоже на заслонки,так как не на ходу греет хоть как то а на ходу остывает..
Да и с задней печкой аналогичная ситуация....
Не выстрелил... - Точно промазал!!!
В сумасбродстве - есть надежда!! В заурядности - никакой!
тел. 8-910-383-5215
В сумасбродстве - есть надежда!! В заурядности - никакой!
тел. 8-910-383-5215
- Rumata
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 12:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4, 10 г.в., официал
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Из печки дует прохладный воздух, где искать проблему?
Если правильно понял, помпу никогда не меняли?
То что она не свистит и не течет, еще ничего не значит..
Как я уже "отмечался", тогда хз чего там с крыльчаткой.
Не уверен на 100% что в Паджериках антифриз и время жрет крыльчатку, но на др авто такое было.
От лепестков осталась только треть, при внешне полностью исправном вод насосе)))
То что она не свистит и не течет, еще ничего не значит..
Как я уже "отмечался", тогда хз чего там с крыльчаткой.
Не уверен на 100% что в Паджериках антифриз и время жрет крыльчатку, но на др авто такое было.
От лепестков осталась только треть, при внешне полностью исправном вод насосе)))
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Из печки дует прохладный воздух, где искать проблему?
Как-то у меня на Делике потекла помпа. Снимаем, а лепестков крыльчатки уже практически и нету.Agacy писал(а):Машина с 2007 года ...
...печка в гараже жарила- огого ))) когда на оборотах ...
...Ежели прогазовать стоя.... подержать 3-4 т. оборотов.... то через какое-то время реальный горячий воздух идет... но потом остывает, особенно на ходу в городе, на светофоре....
.....Помпа тоже думаю нормальна..... сказали, что не ломаются они, сначала теч начинают.... А подтеков и убывания жижи - нет...
А мы себе голову ломали - чо так прохладно в салоне зимой, и чо за перегревы на перевалах летом?
Я за помпу. Имхо
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Из печки дует прохладный воздух, где искать проблему?
У меня такое было на УАЗе лет 17 назад. Тогда "левым" тосолом действительно подсожрало крыльчатку помпы. Тот "Тосол" был из какой-то кислоты сделан. Видимо... серной. И был кисленьким на вкус ) Но я сомневаюсь, что сейчас такое возможно, хотя...Rumata писал(а):Если правильно понял, помпу никогда не меняли?
То что она не свистит и не течет, еще ничего не значит..
Как я уже "отмечался", тогда хз чего там с крыльчаткой.
Не уверен на 100% что в Паджериках антифриз и время жрет крыльчатку, но на др авто такое было.
От лепестков осталась только треть, при внешне полностью исправном вод насосе)))
Да и съеденая крыльчатка перестала бы обеспечивать нормальное охлаждение двигателя, помимо отсутствия тепла в печках. А в случае ТС, как я понимаю, этого нет.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Rumata
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 12:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4, 10 г.в., официал
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Из печки дует прохладный воздух, где искать проблему?
У меня антифриз был не левым, и даже менялся)) один раз за 360ткм)), с промывкой системы.
Но факт остается фактом, - лепестки облетели)))
Помпу не менял, т.к. относился ранее к замене з/п по расп...и, а не по моточасам и регламенту, т.е. пока не крякнет или вот-вот крякнет)) так что не свистела, не текла и даже при диагностике абсолютно не люфтила...
Да, при этом летом не грелся, хотя и в горы тогда не ездил.
А так зимой уже и не знал чего придумать, то с автоодеялами, всякими фартуками утепляющими, эл фенами и т.д.., а все оказалось проще...
Но факт остается фактом, - лепестки облетели)))
Помпу не менял, т.к. относился ранее к замене з/п по расп...и, а не по моточасам и регламенту, т.е. пока не крякнет или вот-вот крякнет)) так что не свистела, не текла и даже при диагностике абсолютно не люфтила...
Да, при этом летом не грелся, хотя и в горы тогда не ездил.
А так зимой уже и не знал чего придумать, то с автоодеялами, всякими фартуками утепляющими, эл фенами и т.д.., а все оказалось проще...
- Agacy
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 13:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Из печки дует прохладный воздух, где искать проблему?
Благодарю за комментарии.
Пробег авто 275 т.км. ( отъездил все сам...) антифриз за это время менял раза два... Летом в горах Грузии машина перегревалась но не критично. не до красной зоны... но ехали с печками и открытыми окнами...
Войлок оказался между радиатором кондиционера и основным.... остановился на мойке , промыл сам... стало полегче.. )))
но все равно иногда на перевалах, в жару стрелка температуры отклонялась от привычного четкого вертикального положения (точнее чуть влево от вертикали) - вправо на пару миллиметров....
Но никто из моих коллег не встречался со съеденной помпой....
Хотя .....
Кто знает, когда регламентно меняют помпу???
у официалов, не нашел.... значит пока не нае... не потечет.... или одно из двух... )))
Пробег авто 275 т.км. ( отъездил все сам...) антифриз за это время менял раза два... Летом в горах Грузии машина перегревалась но не критично. не до красной зоны... но ехали с печками и открытыми окнами...
Войлок оказался между радиатором кондиционера и основным.... остановился на мойке , промыл сам... стало полегче.. )))
но все равно иногда на перевалах, в жару стрелка температуры отклонялась от привычного четкого вертикального положения (точнее чуть влево от вертикали) - вправо на пару миллиметров....
Но никто из моих коллег не встречался со съеденной помпой....
Хотя .....
Кто знает, когда регламентно меняют помпу???
у официалов, не нашел.... значит пока не нае... не потечет.... или одно из двух... )))
Не выстрелил... - Точно промазал!!!
В сумасбродстве - есть надежда!! В заурядности - никакой!
тел. 8-910-383-5215
В сумасбродстве - есть надежда!! В заурядности - никакой!
тел. 8-910-383-5215
- Agacy
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 13:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Из печки дует прохладный воздух, где искать проблему?
А на каком авто ранее была такая проблема, ежели не секрет, Уважаемый Дон Румата?Rumata писал(а):У меня антифриз был не левым, и даже менялся)) один раз за 360ткм)), с промывкой системы.
Но факт остается фактом, - лепестки облетели)))
Помпу не менял, т.к. относился ранее к замене з/п по расп...и, а не по моточасам и регламенту, т.е. пока не крякнет или вот-вот крякнет)) так что не свистела, не текла и даже при диагностике абсолютно не люфтила...
Да, при этом летом не грелся, хотя и в горы тогда не ездил.
А так зимой уже и не знал чего придумать, то с автоодеялами, всякими фартуками утепляющими, эл фенами и т.д.., а все оказалось проще...
просто стоимость помпы ( и соответственно её замена своими руками) и стоимость радиатора печки (с гемороем его замены) сильно отличаются....
И я тоже к этому склонялся... но все мои знакомые механики - отговорили... "Железно не помпа... она так может только на отечественных авто, на иномарках она сначала течет, люфтит... и лепестки съедает ... именно в такой последовательности ..."©
Не выстрелил... - Точно промазал!!!
В сумасбродстве - есть надежда!! В заурядности - никакой!
тел. 8-910-383-5215
В сумасбродстве - есть надежда!! В заурядности - никакой!
тел. 8-910-383-5215
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 12:00
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Алма-Ата
Re: Из печки дует прохладный воздух, где искать проблему?
Привет. Радиатор алюминиевый, опасно лимонной кислотой... И после кислоты накипь может забить проходные трубки, а они у наших машин, повторюсь - узкие и тонкие. Струя из патрубков боюсь ни о чем не скажет, посмотрите конструкцию радиатора в инете- патрубки расположены с одной стороны и вход и выход, а забивается все остальное и в моём случае слегка теплый воздух шел с левого дефлектора где скорее всего и была циркуляция (все остальное дуло, как хороший кондиционер). Т.е. антифриз может проходить по ближайшей трубке минуя весь радиатор, перемычки в радиаторе нет. Замена помпы - через один ГРМ, т.е. ГРМ 90000, следующий 180000 с помпой.
Советую набирать жидкость в радиатор и выдувать короткими ударами воздуха с компрессора.... Только с химией аккуратнее, стенки очень тонкие, а снять радиатор без снятия панели не получиться(. Долго, но должно помочь.
Советую набирать жидкость в радиатор и выдувать короткими ударами воздуха с компрессора.... Только с химией аккуратнее, стенки очень тонкие, а снять радиатор без снятия панели не получиться(. Долго, но должно помочь.
- Agacy
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 13:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Из печки дует прохладный воздух, где искать проблему?
AndyG писал(а):Привет. Радиатор алюминиевый, опасно лимонной кислотой... И после кислоты накипь может забить проходные трубки, а они у наших машин, повторюсь - узкие и тонкие. Струя из патрубков боюсь ни о чем не скажет, посмотрите конструкцию радиатора в инете- патрубки расположены с одной стороны и вход и выход, а забивается все остальное и в моём случае слегка теплый воздух шел с левого дефлектора где скорее всего и была циркуляция (все остальное дуло, как хороший кондиционер). Т.е. антифриз может проходить по ближайшей трубке минуя весь радиатор, перемычки в радиаторе нет. Замена помпы - через один ГРМ, т.е. ГРМ 90000, следующий 180000 с помпой.
Советую набирать жидкость в радиатор и выдувать короткими ударами воздуха с компрессора.... Только с химией аккуратнее, стенки очень тонкие, а снять радиатор без снятия панели не получиться(. Долго, но должно помочь.
Благодарю за совет....
Хотя у официалов не нашел замену помпы.... но еще раз букварь пролистаю... ( может как раз заменить ремень и помпу, чтобы два раза не лазить ...)
по промывке радиатора так вчера и не добрался до гаража (( ... (нужно было сыну помочь.. соринка в глаз попала, да так, что ко врачу поехали.... Но вроде все обошлось... )
так и планировал, набирать в приспособу для распыления (есть такая в наборе компрессора.) и ею промывать ....
а перемычка на радиаторе вроде должна быть-то???
Не выстрелил... - Точно промазал!!!
В сумасбродстве - есть надежда!! В заурядности - никакой!
тел. 8-910-383-5215
В сумасбродстве - есть надежда!! В заурядности - никакой!
тел. 8-910-383-5215
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Из печки дует прохладный воздух, где искать проблему?
Если забит радиатор печки (причем и задней тоже), то хоть загазуйся, тепла от них не дождешся.Agacy писал(а):у меня получается реальное пекло, ежели конечно подержать 3-4 тысячи оборотов 3-4 минуты...
Да и с задней печкой аналогичная ситуация....
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 01 сен 2016, 11:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Луазик
- Откуда: Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Из печки дует прохладный воздух, где искать проблему?
все ведет к завоздушиванию системы охлаждения прорывами газов через прокладку головы.ищите какая из голов сечет. проделайте проверочную работу: Заедете передними колесами на уклон (горка покруче, эстакада...) что бы радиатор печки не был верхней точкой системы охлаждения и в нем не образовывалась воздушная пробка.Прогрейте мотор и включите печку,если пошел горячий воздух -значит система завоздушена, причину описал выше.
- Rumata
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 12:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4, 10 г.в., официал
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Из печки дует прохладный воздух, где искать проблему?
Agacy, у меня было на предыдущем, разгонном первом ФФокусе с 1,8 zetec.
Повторюсь, что не буду утверждать что на Паджерике тоже самое м.б. с крыльчаткой.
Но, как бы, не только вода камень точит, а в системе еще и накипь-соринки, абразив т.е., миксирутся..., да и еще в агрессивной среде...
Да и похоже что за 275 км помпу все-таки пора и поменять, тем более если привод ГРМ тоже просится по сроку. + то, что машин еще и путешествует далече...
По регламенту замены помпы, можно еще оттолкнуться и от заявленного производителем ресурса (хоть по аналогам).
Обычно вроде 200 ткм.
Повторюсь, что не буду утверждать что на Паджерике тоже самое м.б. с крыльчаткой.
Но, как бы, не только вода камень точит, а в системе еще и накипь-соринки, абразив т.е., миксирутся..., да и еще в агрессивной среде...
Да и похоже что за 275 км помпу все-таки пора и поменять, тем более если привод ГРМ тоже просится по сроку. + то, что машин еще и путешествует далече...
По регламенту замены помпы, можно еще оттолкнуться и от заявленного производителем ресурса (хоть по аналогам).
Обычно вроде 200 ткм.