Как слить топливо из бака дизеля?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26589
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
Еще раз. Парафин если выпал - обратно он при плюсовой температуре растает. Так что если ролик при любом минусе (солярки!!!) снимался, не обязательно минус 20 - то все правы.
Ты пойми, у тебя машина в плюсе стоит. Нет давно у тебя никакого парафина.
Ты пойми, у тебя машина в плюсе стоит. Нет давно у тебя никакого парафина.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
Наша с тобой ситуация, Павел отличается тем, что ты вначале залил антигель, а потом начал заводить, а я уже накачал летней парафинизировавшейся соляры в фильтр пока с горем пополам доехал до тёплого бокса. Поэтому у тебя фильтр не был забит парафинами, а у меня оные наверняка его подзабили.Nbf писал(а):Еще раз. Парафин если выпал - обратно он при плюсовой температуре растает. Так что если ролик при любом минусе (солярки!!!) снимался, не обязательно минус 20 - то все правы.
Ты пойми, у тебя машина в плюсе стоит. Нет давно у тебя никакого парафина.
Мне не надо ни ещё раз, ни помедленнее я в адеквате (имею свидетельство автослесаря и химию с физикой тоже учил), услышал тебя с первого раза и буду очень рад, если ты окажешься прав и парафины, в моём фильтре, таки растаяли.
Как вариант по заливке антигеля и добавки зимней соляры я тоже для себя отметил (и я его не отбрасываю), но коли есть возможность (тёплый бокс) то хотелось бы убедится и нырнуть в бак))) откачать топливо а за одним и посмотреть есть ли там какой то осадок?
Вот поэтом у прошу подсказ как это проще сделать?
Если оная операция затруднительна то буду действовать по плану - "А" т.е. антигель.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26589
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
Если я окажусь прав????
Крайний раз пробую. Вот представь жирный, наваристый борщ. Пока он горячий, поверхность его чиста. Но стоит поставить в холодильник, как сперва на поверхности появляются отдельные кусочки жира, а затем затягивает полностью. Но стоит поставить кастрюлю на плиту, как жировая корочка истончается, а затем и вовсе исчезает, очищая поверхность блюда.
Парафин в солярке ведет себя точно так же. Как только солярка прогрелась - все, нет никакого выпавшего парафина, снова жижа жижей.
Крайний раз пробую. Вот представь жирный, наваристый борщ. Пока он горячий, поверхность его чиста. Но стоит поставить в холодильник, как сперва на поверхности появляются отдельные кусочки жира, а затем затягивает полностью. Но стоит поставить кастрюлю на плиту, как жировая корочка истончается, а затем и вовсе исчезает, очищая поверхность блюда.
Парафин в солярке ведет себя точно так же. Как только солярка прогрелась - все, нет никакого выпавшего парафина, снова жижа жижей.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
RUS72 Уж коли попадаешь в межсезонье с солярой, рекомендую подогревы.Я делал все сам из подручных материалов.Наш регион не прощает не досмотров и халатностей.
Все подогреватели сделаны на сопротивление 5 ом.из нихрома от нагревателей противо обледелительной системы плоских крыш зданий. Нихром в этих нагревателях находится в термостойкой изоляции. Да много и других способов обогрева (на пример изделия фирмы Номакон)2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Ratnik
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
- Двигатель:: 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Нефтеюганск ХМАО
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
Там фильтр и так с подогревом вродедед61 писал(а):RUS72 Уж коли попадаешь в межсезонье с солярой, рекомендую подогревы.Я делал все сам из подручных материалов.Наш регион не прощает не досмотров и халатностей.
Замерзает вот только в баке....
ТС - Я сталкивался с такой проблемой, эксплуатация такая же...
Решал так, преобразователь 12/220В и тепловая пушка по направлению на бак, хватало на час, полтора езды, потом снова нагрев бака...
Пушка такая...http://shop.elekon.ru/forced-air-heaters/kfa-70t-dgp/ вообщем что было под рукой, гелями не пользовался, топливо не сливал, керос в бак тож не помог, поздновато было уже...
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
moonchild
Соединения как минимум на 16А. (около 200ватт.) у меня мощность около 30ватт. 6-ти кратный запас.Правильно прикинул?
Соединения как минимум на 16А. (около 200ватт.) у меня мощность около 30ватт. 6-ти кратный запас.Правильно прикинул?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
По теме " Как слить топливо из бака дизеля?" кто ни будь, что ни будь напишет???
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
Так уже написано.
В чем проблема?
Видно просто желания нет.
Можно ещё трубку обратки в канистру, и завести.
Всё перегонит с гарантией, и сам заглохнет без топлива.
В чем проблема?
Видно просто желания нет.
Можно ещё трубку обратки в канистру, и завести.
Всё перегонит с гарантией, и сам заглохнет без топлива.
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
Прикинул правильно, вибрацию учел?дед61 писал(а):moonchild
Соединения как минимум на 16А. (около 200ватт.) у меня мощность около 30ватт. 6-ти кратный запас.Правильно прикинул?
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
Да все хорошо. Давно пользую.moonchild писал(а):Прикинул правильно, вибрацию учел?дед61 писал(а):moonchild
Соединения как минимум на 16А. (около 200ватт.) у меня мощность около 30ватт. 6-ти кратный запас.Правильно прикинул?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
ОК и я попробую, как ты говоришь в "крайний".Nbf писал(а):Если я окажусь прав????
Крайний раз пробую. .....
Вот ещё одно видео:https://www.youtube.com/watch?v=43ZYRvFiLG0
Не плавятся эти парафины даже при комнатной температуре. Именно поэтому мастера однозначно приговаривают фильтр к замене! А если эти парафины выпали в осадок или находятся в звеси в баке ,то скорей забьют и новый фильтр. Поэтому топливо хочу откачать, поэтому прошу совет- КАК?
Где написано? Ну где из трёх страниц???SNOOPER писал(а):Так уже написано.
В чем проблема? Видно просто желания нет.
Ты один только и предложил через шланги на фильтре. Но на встречный вопрос - какой из них подача а какой обратка - не ответил. Хотя надо ещё где-то удлинитель этих шлангов искать. Или тут ограничение на количество вопросов?
И чего ты -то нервничаешь? Это у меня машина встала, мне надо дёргаться, а не тебе.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
Спасибо земляк! Но мне бы на данный момент негодную соляру из бака удалить.дед61 писал(а):RUS72 Уж коли попадаешь в межсезонье с солярой, рекомендую подогревы..................
Ratnik, спасибо что никогда не проходишь мимо моих бед!))) Постараюсь по максимуму откачать топливо из бака, а уж потом буду отогревать/растворять.)))Ratnik писал(а): Там фильтр и так с подогревом вроде
Замерзает вот только в баке....
ТС - Я сталкивался с такой проблемой, эксплуатация такая же...
Решал так, преобразователь 12/220В и тепловая пушка по направлению на бак, хватало на час, полтора езды, потом снова нагрев бака...
Пушка такая...http://shop.elekon.ru/forced-air-heaters/kfa-70t-dgp/ вообщем что было под рукой, гелями не пользовался, топливо не сливал, керос в бак тож не помог, поздновато было уже...
Хотя вот специалисты говорят что размораживатели и антигели мягко скажем не одинаково полезны для двигателя и тем более с комонрейлом.
А керосина говорят надо 1 к 1 добавлять, что бы был эффект!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
Там для особенных есть маркировка направления потока, сложно будет не понять.RUS72 писал(а):Где написано? Ну где из трёх страниц???
Ты один только и предложил через шланги на фильтре. Но на встречный вопрос - какой из них подача а какой обратка - не ответил. Хотя надо ещё где-то удлинитель этих шлангов искать. Или тут ограничение на количество вопросов?
И чего ты -то нервничаешь? Это у меня машина встала, мне надо дёргаться, а не тебе.
Ну а вопросы по поводу удлинителей и прочего звучат как минимум странно, не находишь.
Что, что а вот нервничать мне с какого перепугу, я таких "болезных" практически каждый день вижу и не по одному разу. И это ещё и зимы не было.
Так что ни разу не удивил.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26589
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
Бггг... ))RUS72 писал(а): Вот ещё одно видео: https://www.youtube.com/watch?v=43ZYRvFiLG0
Не плавятся эти парафины даже при комнатной температуре.
Где там плюсовая температура? У мужиков в ролике руки аж синие от этой плюсовой температуры... )))
Поступай в общем как знаешь, но поверь - ты со своим ютубом занимаешься ерундой.
Если бы парафин не плавился - ты бы до дома доехал на веревке уже: ехал ты пока фильтр успевал его отогревать. Потом ему нужна была пауза и машина вставала. Он снова топил парафин и ты снова мог немного проехать.
Да, и еще. С 15 сентября в Тюменской области обязаны были продавать солярку класса F, каковая обязана работать до минус 20 градусов. С 1 ноября - тип 2, эта уже до минус 32 градусов. Так что я на твоем месте еще бы вспомнил, когда заправлялся, а то и антигели не потребуются - может быть достаточно реально зимней плеснуть.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
Чутка поправлю: классы с 0 по 4 относятся зимнему и арктическому топливу, а сорта с А по F — к летнему (А, В, С) и межсезонному (D, E, F). Виды 1, 2 и 3 отвечают за содержание серы в топливе и соответствую примерно классам ЕВРО 3, 4 и 5 соответственно. Не путать с классами отвечающими за характеристики зимнего и арктического топлива.Nbf писал(а):Да, и еще. С 15 сентября в Тюменской области обязаны были продавать солярку класса F, каковая обязана работать до минус 20 градусов. С 1 ноября - тип 2, эта уже до минус 32 градусов. Так что я на твоем месте еще бы вспомнил, когда заправлялся, а то и антигели не потребуются - может быть достаточно реально зимней плеснуть.
То есть ДТ ЕВРО класс II, вид 3 означает дизельное топливо зимнее с содержанием серы по стандарту ЕВРО 5. Но на розничном чеке скорее всего будет указан не вид, а "ЕВРО5" или "К5"
По действующему техрегламенту жидкость с содержанием серы выше 0,05, то есть хуже чем Евро 4 не может носить название "топливо дизельное". Народ уже несколько лет назад придумал обходы этого ограничения в виде судового топлива, маловязкого топлива и т. д. Сейчас идут разговоры об очередном ужесточении требований и переходу для определения параметров ДТ на температуры перегоняемых фракций и/или кипения.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
Мастера приговаривают, потому что им денег надо. Из личного опыта - прошлой зимой при -25С на трассе солярка замерзла, машина перешла на ХХ. Постоял 5 минут, заглушил, завел, и спокойно поехал дальше, все парафины за это время растаяли. И я что-то очень сомневаюсь, что за эти 5 минут фильтр успел нагреться сильнее, чем у тебя в боксе. На ощупь так точно был не выше нуля.RUS72 писал(а):ОК и я попробую, как ты говоришь в "крайний".Nbf писал(а):Если я окажусь прав????
Крайний раз пробую. .....
Вот ещё одно видео:https://www.youtube.com/watch?v=43ZYRvFiLG0
Не плавятся эти парафины даже при комнатной температуре. Именно поэтому мастера однозначно приговаривают фильтр к замене!
PS Ну для успокоения совести облей его кипятком, или погрей феном, если в гараже есть 220В. Хотя это совершенно лишнее.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
RUS72 писал(а):... Поднять задний ряд сидений и вывернуть насос ...
RUS72 писал(а): подскажите пожалуйста, как легче всего слить топливо с бака...
RUS72 писал(а):Разобраться бы ещё, где подача, а где обратка!
RUS72 писал(а):Не плавятся эти парафины даже при комнатной температуре.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
RUS72 писал(а):имею свидетельство автослесаря.
Представляю головную боль руководителей автосервисов в решении кадровых вопросов
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
))))) я нахожу что для модератора, это мягко говоря, странная манера общения.SNOOPER писал(а): Там для особенных ...................... Ну а вопросы по поводу удлинителей и прочего звучит как минимум странно, не находишь. .................................. я таких "болезных" практически каждый день вижу и не по одному разу.
ОК, Павел я понял твою точку зрения на проблему, спасибо!Nbf писал(а):Где там плюсовая температура? У мужиков в ролике руки аж синие от этой плюсовой температуры... )))
Поступай в общем как знаешь, но поверь - ты со своим ютубом занимаешься ерундой.
Если бы парафин не плавился - ты бы до дома доехал на веревке уже: ехал ты пока фильтр успевал его отогревать. Потом ему нужна была пауза и машина вставала. Он снова топил парафин и ты снова мог немного проехать.
Да, и еще. С 15 сентября в Тюменской области обязаны были продавать солярку класса F, каковая обязана работать до минус 20 градусов. С 1 ноября - тип 2, эта уже до минус 32 градусов. Так что я на твоем месте еще бы вспомнил, когда заправлялся, а то и антигели не потребуются - может быть достаточно реально зимней плеснуть.
По заправке ... заправлялся я давно чек не сохранил. Остатки топлива выжечь не успел. (
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!