заправился до полного бака загорелся ЧЕК
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 20 май 2015, 15:32
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
заправился до полного бака загорелся ЧЕК
Всем доброго времени суток. Помогите новичку. заехал на заправку, было четверть бака, заправился до полного, попытался сбросить суточный пробег, сбросил, завел машину и загорелся ЧЕК. Все как и было, но горит ЧЕК. Машина П4, 2008 г, 3.2 D. Подскажите что может быть? можно ли что-то сделать или ехать на диагностику?
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: заправился до полного бака загорелся ЧЕК
Есть хорошая народная примета: загоревшийся чек - к диагностике!
- Corsair
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 15:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: заправился до полного бака загорелся ЧЕК
как вариант сбросить на пару минут минусовую клемму, а так на диагностику лучше.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: заправился до полного бака загорелся ЧЕК
подсказываю...что может быть...ВВМ 69 ТВ писал(а):///Машина П4, 2008 г, 3.2 D. Подскажите что может быть? можно ли что-то сделать или ехать на диагностику?
Diagnosis code No.
Diagnosis item
Reference page
P0016
Crank angle sensor/camshaft position sensor phase problem
P0047
Variable geometry control solenoid valve circuit low input <Vehicle with DPF>
P0048
Variable geometry control solenoid valve circuit high input <Vehicle with DPF>
P0072
No. 2 intake air temperature sensor circuit low input
P0073
No. 2 intake air temperature sensor circuit high input
P0088
Common rail high pressure malfunction
P0089
Suction control valve stuck
P0093
Fuel leak problem
P0102
Air flow sensor circuit low input
P0103
Air flow sensor circuit high input
P0106
Manifold absolute pressure sensor range/performance problem
P0107
Manifold absolute pressure sensor circuit low input
P0108
Manifold absolute pressure sensor circuit high input
P0112
No. 1 intake air temperature sensor circuit low input
P0113
No. 1 intake air temperature sensor circuit high input
P0117
Engine coolant temperature sensor circuit low input
P0118
Engine coolant temperature sensor circuit high input
P0122
Throttle position sensor circuit low input
P0123
Throttle position sensor circuit high input
P0182
Fuel temperature sensor circuit low input
P0183
Fuel temperature sensor circuit high input
P0191
Rail pressure sensor range/performance problem
P0192
Rail pressure sensor circuit low input
P0193
Rail pressure sensor circuit high input
P0201
No. 1 injector circuit malfunction
P0202
No. 2 injector circuit malfunction
P0203
No. 3 injector circuit malfunction
P0204
No. 4 injector circuit malfunction
P0219
Engine over speed condition
P0234
Turbocharger over boost condition <Vehicle without DPF>
P0299
Turbocharger under boost condition <Vehicle with DPF>
P0301
No. 1 cylinder injector malfunction (No injection)
P0302
No. 2 cylinder injector malfunction (No injection)
P0303
No. 3 cylinder injector malfunction (No injection)
P0304
No. 4 cylinder injector malfunction (No injection)
P0335
Crank angle sensor system
P0336
Crank angle sensor range/performance problem
P0340
Camshaft position sensor system
P0341
Camshaft position sensor range/performance problem
P0403
Exhaust gas recirculation valve DC motor malfunction
P0405
Exhaust gas recirculation valve position sensor circuit low input
P0406
Exhaust gas recirculation valve position sensor circuit high input
P0420
Catalyst malfunction <Vehicle with DPF>
P0427
No. 2 exhaust gas temperature sensor (catalyst temperature) circuit low input <Vehicle with DPF>
P0428
No. 2 exhaust gas temperature sensor (catalyst temperature) circuit high input <Vehicle with DPF>
P0472
Exhaust absolute pressure sensor circuit low input <Vehicle with DPF>
P0473
Exhaust absolute pressure sensor circuit high input <Vehicle with DPF>
P0502
Vehicle speed sensor low input
P0513
Immobilizer malfunction
P0545
No. 1 exhaust gas temperature sensor circuit low input <Vehicle with DPF>
P0546
No. 1 exhaust gas temperature sensor circuit high input <Vehicle with DPF>
P0551
Power steering fluid pressure switch system
P0603
EEPROM malfunction
P0604
Random access memory (RAM) malfunction
P0605
Read only memory (FLASH ROM) malfunction
P0606
Engine-ECU (main CPU) malfunction
P0607
Engine-ECU (sub CPU) malfunction
P0628
Suction control valve open
P0629
Suction control valve battery short
P0630
Chassis number not programmed
P0638
Throttle valve control servo stuck
P0642
Analog sensor reference voltage No. 1 too low
P0643
Analog sensor reference voltage No. 1 too high
P0652
Analog sensor reference voltage No. 2 too low
P0653
Analog sensor reference voltage No. 2 too high
P1203
Capacitor insufficient charging
P1204
Capacitor excessive charging
P1272
Pressure limiter malfunction
P1273
Supply pump insufficient flow
P1274
Supply pump protection
P1275
Supply pump exchange
P1276
Fuel filter exchange <Vehicle without swirl control valve>
P1277
Fuel filter freeze <Vehicle without swirl control valve>
P1298
Variable geometry turbocharger control system malfunction (high pressure) <Vehicle with DPF>
P1299
Variable geometry turbocharger control system malfunction (low pressure) <Vehicle with DPF>
P1427
No. 3 exhaust gas temperature sensor (DPF temperature) circuit low input <Vehicle with DPF>
P1428
No. 3 exhaust gas temperature sensor (DPF temperature) circuit high input <Vehicle with DPF>
P1474
Exhaust differential pressure sensor ambient air temperature sensor circuit low input <Vehicle with DPF>
P1475
Exhaust differential pressure sensor ambient air temperature sensor circuit high input <Vehicle with DPF>
P1497
DPF system malfunction <Vehicle with DPF>
P1498
Excessive PM accumulated in DPF <Vehicle with DPF>
P1499
Abnormally high DPF temperature <Vehicle with DPF>
P1564
Auto-cruise control switch system
Auto-cruise control DTC No. 1564
(Auto-cruise control switch system)
P1571
Brake switch system
Auto-cruise control DTC No. 1571
(Brake switch system)
P1625
Injection quantity compensation value error
P1626
Injection quantity compensation value not coding
P2009
Swirl control solenoid valve circuit low input <Vehicle with swirl control valve>
P2010
Swirl control solenoid valve circuit high input <Vehicle with swirl control valve>
P2118
Throttle valve control DC motor current malfunction
P2122
Accelerator pedal position sensor (main) circuit low input
P2123
Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input
P2124
Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input intermittent
P2127
Accelerator pedal position sensor (sub) circuit low input
P2128
Accelerator pedal position sensor (sub) circuit high input
P2138
Accelerator pedal position sensor (main and sub) range/performance problem
P2146
Injector common 1 (cylinder No. 1and No. 4) circuit open
P2147
Injector common circuit earth short
P2148
Injector common circuit battery short
P2149
Injector common 2 (cylinder No. 2 and No. 3) circuit open
P2228
Barometric pressure sensor circuit low input
P2229
Barometric pressure sensor circuit high input
P2413
Exhaust gas recirculation system performance
P2454
Exhaust differential pressure sensor circuit low input <Vehicle with DPF>
P2455
Exhaust differential pressure sensor circuit high input <Vehicle with DPF>
P252F
Engine oil level malfunction <Vehicle with DPF>
U1073
Bus Off
U1101*
A/T-ECU time-out
U1102*
ASTC-ECU time-out
U1109*
ETACS-ECU time-out
U1117*
Immobilizer-ECU time-out
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 20 май 2015, 15:32
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: заправился до полного бака загорелся ЧЕК
Lukich111
спасибо конечно, только можно что-то сделать или диагностика?
спасибо конечно, только можно что-то сделать или диагностика?
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: заправился до полного бака загорелся ЧЕК
вариант 1 - если машина ведет себя адекватно и неинтересна причина зажигания чека - попробовать сбросить клеммами АКБ (но не все ошибки так можно сбросить) - если было что-то серьезное - повторится...
в.2 - все-таки заехать на диагностику(мне как профи этот вариант больше по душе)
в.2 - все-таки заехать на диагностику(мне как профи этот вариант больше по душе)
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55604
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4364 раза
Re: заправился до полного бака загорелся ЧЕК
Естественно диагностика.
Эта машина гадания не воспринимает.
Эта машина гадания не воспринимает.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 20 май 2015, 15:32
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: заправился до полного бака загорелся ЧЕК
как раз вариант 1 - машина ведет себя адекватно, как будто ничего не произошло, т.е. ничего не изменилось, кроме того что загорелся ЧЕК. Попробую сбросить клеммы - посмотрим. Дело в том что я новичок и не знаю где в Твери можно сделать нормальную диагностику, записался к дилеру на субботу, посмотрим
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 07:06
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 2008
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: заправился до полного бака загорелся ЧЕК
по оффтоплю тоже
на subaru было похоже, чек после заправки
код чека расшифровывался как утечка в бензобаке или в простонародье - закрути крышку бензобака
на subaru было похоже, чек после заправки
код чека расшифровывался как утечка в бензобаке или в простонародье - закрути крышку бензобака
- Анубис
- Сообщения: 10164
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
- Двигатель:: Ноги
- Мой автомобиль(и):: Велосипед
- Откуда: Мск
- Откуда: МСК-ВРН
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 347 раз
Re: заправился до полного бака загорелся ЧЕК
тверская ветка
поиском можно попробовать поискать,либо визуально,при открытии главной страницы поиска-подраздел "Регионы"
поиском можно попробовать поискать,либо визуально,при открытии главной страницы поиска-подраздел "Регионы"
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
89857два78пять 20
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55604
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4364 раза
Re: заправился до полного бака загорелся ЧЕК
На машине для американского рынка и не такое бывает.tr0y писал(а):по оффтоплю тоже
на subaru было похоже, чек после заправки
код чека расшифровывался как утечка в бензобаке или в простонародье - закрути крышку бензобака
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 07:06
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 2008
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: заправился до полного бака загорелся ЧЕК
да, верно, американецSNOOPER писал(а):На машине для американского рынка и не такое бывает.tr0y писал(а):по оффтоплю тоже
на subaru было похоже, чек после заправки
код чека расшифровывался как утечка в бензобаке или в простонародье - закрути крышку бензобака
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 20 май 2015, 15:32
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: заправился до полного бака загорелся ЧЕК
tr0y
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
ларчик просто открывался, я открутил крышку бензобака и закрутил заново до щелчка, завел и ЧЕК погас! Ну, ЯПОНА МАТЬ!!!
Спасибо всем за советы, всем удачи и с наступающим Новым Годом!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
ларчик просто открывался, я открутил крышку бензобака и закрутил заново до щелчка, завел и ЧЕК погас! Ну, ЯПОНА МАТЬ!!!
Спасибо всем за советы, всем удачи и с наступающим Новым Годом!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55604
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4364 раза
Re: заправился до полного бака загорелся ЧЕК
Только Вы больше никому не рассказывайте.
Особенно тому кто понимает в этом.
Сразу в категорию "Сладкий клиент" попадёте безоговорочно.