заправился до полного бака загорелся ЧЕК

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Ответить
ВВМ 69 ТВ
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 май 2015, 15:32
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

заправился до полного бака загорелся ЧЕК

Сообщение ВВМ 69 ТВ »

Всем доброго времени суток. Помогите новичку. заехал на заправку, было четверть бака, заправился до полного, попытался сбросить суточный пробег, сбросил, завел машину и загорелся ЧЕК. Все как и было, но горит ЧЕК. Машина П4, 2008 г, 3.2 D. Подскажите что может быть? можно ли что-то сделать или ехать на диагностику?
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: заправился до полного бака загорелся ЧЕК

Сообщение dzhdzh »

Есть хорошая народная примета: загоревшийся чек - к диагностике!
Аватара пользователя
Corsair
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Казань
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: заправился до полного бака загорелся ЧЕК

Сообщение Corsair »

как вариант сбросить на пару минут минусовую клемму, а так на диагностику лучше.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: заправился до полного бака загорелся ЧЕК

Сообщение Lukich111 »

ВВМ 69 ТВ писал(а):///Машина П4, 2008 г, 3.2 D. Подскажите что может быть? можно ли что-то сделать или ехать на диагностику?
подсказываю...что может быть...

Diagnosis code No.
Diagnosis item
Reference page
P0016
Crank angle sensor/camshaft position sensor phase problem

P0047
Variable geometry control solenoid valve circuit low input <Vehicle with DPF>

P0048
Variable geometry control solenoid valve circuit high input <Vehicle with DPF>

P0072
No. 2 intake air temperature sensor circuit low input

P0073
No. 2 intake air temperature sensor circuit high input

P0088
Common rail high pressure malfunction

P0089
Suction control valve stuck

P0093
Fuel leak problem

P0102
Air flow sensor circuit low input

P0103
Air flow sensor circuit high input

P0106
Manifold absolute pressure sensor range/performance problem

P0107
Manifold absolute pressure sensor circuit low input

P0108
Manifold absolute pressure sensor circuit high input

P0112
No. 1 intake air temperature sensor circuit low input

P0113
No. 1 intake air temperature sensor circuit high input

P0117
Engine coolant temperature sensor circuit low input

P0118
Engine coolant temperature sensor circuit high input

P0122
Throttle position sensor circuit low input

P0123
Throttle position sensor circuit high input

P0182
Fuel temperature sensor circuit low input

P0183
Fuel temperature sensor circuit high input

P0191
Rail pressure sensor range/performance problem

P0192
Rail pressure sensor circuit low input

P0193
Rail pressure sensor circuit high input

P0201
No. 1 injector circuit malfunction

P0202
No. 2 injector circuit malfunction

P0203
No. 3 injector circuit malfunction

P0204
No. 4 injector circuit malfunction

P0219
Engine over speed condition

P0234
Turbocharger over boost condition <Vehicle without DPF>

P0299
Turbocharger under boost condition <Vehicle with DPF>

P0301
No. 1 cylinder injector malfunction (No injection)

P0302
No. 2 cylinder injector malfunction (No injection)

P0303
No. 3 cylinder injector malfunction (No injection)

P0304
No. 4 cylinder injector malfunction (No injection)

P0335
Crank angle sensor system

P0336
Crank angle sensor range/performance problem

P0340
Camshaft position sensor system

P0341
Camshaft position sensor range/performance problem

P0403
Exhaust gas recirculation valve DC motor malfunction

P0405
Exhaust gas recirculation valve position sensor circuit low input

P0406
Exhaust gas recirculation valve position sensor circuit high input

P0420
Catalyst malfunction <Vehicle with DPF>

P0427
No. 2 exhaust gas temperature sensor (catalyst temperature) circuit low input <Vehicle with DPF>

P0428
No. 2 exhaust gas temperature sensor (catalyst temperature) circuit high input <Vehicle with DPF>

P0472
Exhaust absolute pressure sensor circuit low input <Vehicle with DPF>

P0473
Exhaust absolute pressure sensor circuit high input <Vehicle with DPF>

P0502
Vehicle speed sensor low input

P0513
Immobilizer malfunction

P0545
No. 1 exhaust gas temperature sensor circuit low input <Vehicle with DPF>

P0546
No. 1 exhaust gas temperature sensor circuit high input <Vehicle with DPF>

P0551
Power steering fluid pressure switch system

P0603
EEPROM malfunction

P0604
Random access memory (RAM) malfunction

P0605
Read only memory (FLASH ROM) malfunction

P0606
Engine-ECU (main CPU) malfunction

P0607
Engine-ECU (sub CPU) malfunction

P0628
Suction control valve open

P0629
Suction control valve battery short

P0630
Chassis number not programmed

P0638
Throttle valve control servo stuck

P0642
Analog sensor reference voltage No. 1 too low

P0643
Analog sensor reference voltage No. 1 too high

P0652
Analog sensor reference voltage No. 2 too low

P0653
Analog sensor reference voltage No. 2 too high

P1203
Capacitor insufficient charging

P1204
Capacitor excessive charging

P1272
Pressure limiter malfunction

P1273
Supply pump insufficient flow

P1274
Supply pump protection

P1275
Supply pump exchange

P1276
Fuel filter exchange <Vehicle without swirl control valve>

P1277
Fuel filter freeze <Vehicle without swirl control valve>

P1298
Variable geometry turbocharger control system malfunction (high pressure) <Vehicle with DPF>

P1299
Variable geometry turbocharger control system malfunction (low pressure) <Vehicle with DPF>

P1427
No. 3 exhaust gas temperature sensor (DPF temperature) circuit low input <Vehicle with DPF>

P1428
No. 3 exhaust gas temperature sensor (DPF temperature) circuit high input <Vehicle with DPF>

P1474
Exhaust differential pressure sensor ambient air temperature sensor circuit low input <Vehicle with DPF>

P1475
Exhaust differential pressure sensor ambient air temperature sensor circuit high input <Vehicle with DPF>

P1497
DPF system malfunction <Vehicle with DPF>

P1498
Excessive PM accumulated in DPF <Vehicle with DPF>

P1499
Abnormally high DPF temperature <Vehicle with DPF>

P1564
Auto-cruise control switch system
Auto-cruise control DTC No. 1564
(Auto-cruise control switch system)

P1571
Brake switch system
Auto-cruise control DTC No. 1571
(Brake switch system)

P1625
Injection quantity compensation value error

P1626
Injection quantity compensation value not coding

P2009
Swirl control solenoid valve circuit low input <Vehicle with swirl control valve>

P2010
Swirl control solenoid valve circuit high input <Vehicle with swirl control valve>

P2118
Throttle valve control DC motor current malfunction

P2122
Accelerator pedal position sensor (main) circuit low input

P2123
Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input

P2124
Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input intermittent

P2127
Accelerator pedal position sensor (sub) circuit low input

P2128
Accelerator pedal position sensor (sub) circuit high input

P2138
Accelerator pedal position sensor (main and sub) range/performance problem

P2146
Injector common 1 (cylinder No. 1and No. 4) circuit open

P2147
Injector common circuit earth short

P2148
Injector common circuit battery short

P2149
Injector common 2 (cylinder No. 2 and No. 3) circuit open

P2228
Barometric pressure sensor circuit low input

P2229
Barometric pressure sensor circuit high input

P2413
Exhaust gas recirculation system performance

P2454
Exhaust differential pressure sensor circuit low input <Vehicle with DPF>

P2455
Exhaust differential pressure sensor circuit high input <Vehicle with DPF>

P252F
Engine oil level malfunction <Vehicle with DPF>

U1073
Bus Off

U1101*
A/T-ECU time-out

U1102*
ASTC-ECU time-out

U1109*
ETACS-ECU time-out

U1117*
Immobilizer-ECU time-out
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
ВВМ 69 ТВ
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 май 2015, 15:32
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: заправился до полного бака загорелся ЧЕК

Сообщение ВВМ 69 ТВ »

Lukich111

спасибо конечно, только можно что-то сделать или диагностика?
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: заправился до полного бака загорелся ЧЕК

Сообщение Lukich111 »

вариант 1 - если машина ведет себя адекватно и неинтересна причина зажигания чека - попробовать сбросить клеммами АКБ (но не все ошибки так можно сбросить) - если было что-то серьезное - повторится...
в.2 - все-таки заехать на диагностику(мне как профи этот вариант больше по душе)
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: заправился до полного бака загорелся ЧЕК

Сообщение SNOOPER »

Естественно диагностика.
Эта машина гадания не воспринимает.
ВВМ 69 ТВ
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 май 2015, 15:32
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: заправился до полного бака загорелся ЧЕК

Сообщение ВВМ 69 ТВ »

как раз вариант 1 - машина ведет себя адекватно, как будто ничего не произошло, т.е. ничего не изменилось, кроме того что загорелся ЧЕК. Попробую сбросить клеммы - посмотрим. Дело в том что я новичок и не знаю где в Твери можно сделать нормальную диагностику, записался к дилеру на субботу, посмотрим
tr0y
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 07:06
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 2008
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: заправился до полного бака загорелся ЧЕК

Сообщение tr0y »

по оффтоплю тоже
на subaru было похоже, чек после заправки
код чека расшифровывался как утечка в бензобаке или в простонародье - закрути крышку бензобака
Аватара пользователя
Анубис
Сообщения: 10168
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
Двигатель:: Ноги
Мой автомобиль(и):: Велосипед
Откуда: Мск
Откуда: МСК-ВРН
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 347 раз

Re: заправился до полного бака загорелся ЧЕК

Сообщение Анубис »

тверская ветка
поиском можно попробовать поискать,либо визуально,при открытии главной страницы поиска-подраздел "Регионы"
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: заправился до полного бака загорелся ЧЕК

Сообщение SNOOPER »

tr0y писал(а):по оффтоплю тоже
на subaru было похоже, чек после заправки
код чека расшифровывался как утечка в бензобаке или в простонародье - закрути крышку бензобака
На машине для американского рынка и не такое бывает.
tr0y
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 07:06
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 2008
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: заправился до полного бака загорелся ЧЕК

Сообщение tr0y »

SNOOPER писал(а):
tr0y писал(а):по оффтоплю тоже
на subaru было похоже, чек после заправки
код чека расшифровывался как утечка в бензобаке или в простонародье - закрути крышку бензобака
На машине для американского рынка и не такое бывает.
да, верно, американец
ВВМ 69 ТВ
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 май 2015, 15:32
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: заправился до полного бака загорелся ЧЕК

Сообщение ВВМ 69 ТВ »

tr0y
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
ларчик просто открывался, я открутил крышку бензобака и закрутил заново до щелчка, завел и ЧЕК погас! Ну, ЯПОНА МАТЬ!!!
Спасибо всем за советы, всем удачи и с наступающим Новым Годом!
tr0y
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 07:06
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 2008
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: заправился до полного бака загорелся ЧЕК

Сообщение tr0y »

:*THUMBS UP*:

рад был помочь
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: заправился до полного бака загорелся ЧЕК

Сообщение SNOOPER »

:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Только Вы больше никому не рассказывайте.
Особенно тому кто понимает в этом.
Сразу в категорию "Сладкий клиент" попадёте безоговорочно. :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»