Из опыта пользования

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
artodocs
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 16:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV'16
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Из опыта пользования

Сообщение artodocs »

Мозги перепрошиваются и результат однозначно положительный. Суть вопроса – программно обрезаются все уздечки евро-5, меняется алгоритм работы мотора и коробки.
На бывшем НМПС 2.5 тди – после перепрошивки стал просто другим авто, другой разгон с места, запас при обгонах на трассе и вообще адекватнее авто стал.
(кому интересно сходите на ветку про НМПС)
Новую 3.0 тоже перепрошил, эффект не такой очевидный, но есть, деньги потрачены не зря)))
"Прежде, чем подключить полный привод, подключаем голову" (с) А.Я.Якубсон
P-I '86 (3d, 2,5TD), Galloper '94 (3,0), L-200 '98 (2,5TD), P-II '98 (2,8TD), Outlander '04 (2,4), P-III '06 (3d 3,2TD), NMPS '12 (2.5TD), P-IV'16 (3,0)
Аватара пользователя
artodocs
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 16:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV'16
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Из опыта пользования

Сообщение artodocs »

Сори, прошу удалить...
Ошибся открыв новую тему
"Прежде, чем подключить полный привод, подключаем голову" (с) А.Я.Якубсон
P-I '86 (3d, 2,5TD), Galloper '94 (3,0), L-200 '98 (2,5TD), P-II '98 (2,8TD), Outlander '04 (2,4), P-III '06 (3d 3,2TD), NMPS '12 (2.5TD), P-IV'16 (3,0)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»