Точный подсчет, уважаемый коллега! Без тормозов оставаться, оно, конечно же, дешевле... (черный юмор).Начинающий рыбак писал(а):...Значит мне будет примерно 1500р и потерянный день.
Проблема с тормозами. Ватная педаль. Прокачка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Проблема с тормозами. Ватная педаль. Прокачка.
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проблема с тормозами. Ватная педаль. Прокачка.
С чего Вы взяли что у меня нет тормозов? Тормоза есть и вполне хорошие,я же не об этом написал или Вы читаете только последнее сообщение.Begemot2014 писал(а):Точный подсчет, уважаемый коллега! Без тормозов оставаться, оно, конечно же, дешевле... (черный юмор).Начинающий рыбак писал(а):...Значит мне будет примерно 1500р и потерянный день.
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проблема с тормозами. Ватная педаль. Прокачка.
Согласен,поэтому ремонтирую сам,но вот с педалью что то не получилось и тормозуху заменил и все равно не победил,наверно без МУТа не обойтись.Смирнов писал(а):грустно это...Начинающий рыбак писал(а):В Серпухове есть очень дорогой сервис "Мерседес+",там такие мастера что им баба показывала как поставить ремень генератора на лансер 10,о чем разговор...
- Смирнов
- Сообщения: 3100
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с тормозами. Ватная педаль. Прокачка.
Пошагово распишите разницу прокачки тормозной системы "С МУТОМ" и "БЕЗ МУТА" то есть в каком именно моменте Вам необходмим "MUT"???Начинающий рыбак писал(а):без МУТа не обойтись.
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проблема с тормозами. Ватная педаль. Прокачка.
По "фен шую" прокачивать надо с МУТом,какая разница я не знаю.Давно тому назад прокачивал на Опель Фронтера Б,там вынимал предохранитель АБС и прокачивал,на П-4 предохранитель АБС не вынимал(а может надо было?) прокачивал как расписано в теме.Смирнов писал(а):Пошагово распишите разницу прокачки тормозной системы "С МУТОМ" и "БЕЗ МУТА" то есть в каком именно моменте Вам необходмим "MUT"???Начинающий рыбак писал(а):без МУТа не обойтись.
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Проблема с тормозами. Ватная педаль. Прокачка.
В книге прокачка вроде описана..
Или есть какие то нюансы?
Или есть какие то нюансы?
- Смирнов
- Сообщения: 3100
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с тормозами. Ватная педаль. Прокачка.
При помощи MUT прокачивается только блок ABS, да и то не знаю уж какую он там загадочную функцию AIR BLEEDING включает... несколько раз меняли полностью весь блок на трешках, все прекрасно покачалось и без сканера. Есть предположение что сканер нужен только для того чтоб ABS не отловил ошибку...Начинающий рыбак писал(а):По "фен шую" прокачивать надо с МУТом,какая разница я не знаю.
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проблема с тормозами. Ватная педаль. Прокачка.
Может быть МУТ только для прокачки АБС,ведь там клапана,ну я не знаю точно.Просто хочу подъехать к официалам и спросить нормально ли у меня работает педаль тормоза,если не нормально чтоб сделали как надо и только по факту оплачивать.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проблема с тормозами. Ватная педаль. Прокачка.
Эти сделают,любой каприз ,как грится.Блок абс поменяем и всего делов.Мож на тормозной стенд сначала заехать? Это добро в Серпухове имеется. Хотя на тест драйв мона драндулет взять для сравнения
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проблема с тормозами. Ватная педаль. Прокачка.
Тормоза есть и АБС работает нормально,но вот с полпедали почему-то. А что даст стенд?
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проблема с тормозами. Ватная педаль. Прокачка.
Усилия на колесах поглядеть ,или как там по науке зовется,если воздух или манжеты перепускают,то, по идее, нормальных усилий быть не должно
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проблема с тормозами. Ватная педаль. Прокачка.
Понял,но тогда надо будет отключить АБС,но тормозами займусь когда потеплеет.ДМИТРИЙ 618 писал(а):Усилия на колесах поглядеть ,или как там по науке зовется,если воздух или манжеты перепускают,то, по идее, нормальных усилий быть не должно
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Проблема с тормозами. Ватная педаль. Прокачка.
плюсую два раза! )) тоже недопонял сакральный смысл МУТного при прокачке... пару раз делал , чисто для попробовать, а так - всегда вручную все получалось.Смирнов писал(а):При помощи MUT прокачивается только блок ABS, да и то не знаю уж какую он там загадочную функцию AIR BLEEDING включает... несколько раз меняли полностью весь блок на трешках, все прекрасно покачалось и без сканера. Есть предположение что сканер нужен только для того чтоб ABS не отловил ошибку...Начинающий рыбак писал(а):По "фен шую" прокачивать надо с МУТом,какая разница я не знаю.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Проблема с тормозами. Ватная педаль. Прокачка.
Я прокачивал(при замене жижи) всегда очень просто: на каждый штуцер надевал по трубочке, доливал ТЖ в бачок "с горкой", далее откручивал все 4 штуцера на тормозных цилиндрах и только подливал ТЖ в бачок по мере необходимости. Тем самым, старая ТЖ вытекая самотеком, постепенно заменялась свежей ТЖ. Правда, это не касается тех случаев, когда разгерметизировалась тормозная система. Но при замене, например, колесного тормозного цилиндра я пережимал сварочной струбциной торм.шланг. Тем самым, потом приходилось прокачивать только новый цилиндр. А при замене главного торм.цилиндра(не на Паджеро), перед началом работ, я максимально выдвигал поршни всех колесных цилиндров, далее менял ГТЦ, доливал в бачок ТЖ до половины, а затем струбциной, начиная с заднего правого колеса, вдвигал поршни обратно. Тем самым, попавший в систему воздух вытеснялся обратно в бачок и далее - в атмосферу. А вся система не завоздушивалась. Это все верно, если не надо прокачивать блок АБС.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проблема с тормозами. Ватная педаль. Прокачка.
Я тоже менял тормозуху,но не так как ты,ведь на задние тормоза насос стоит,ну не в этом дело.Я купил авто уже с этими тормозами,до этого был П-3,так у него тормоз сразу при нажатии педали,еще до этого был Опель Фронтера Б и тоже тормоз сразу,у жены БМВ 320 е90 и тормоз сразу,у дочери тойота королла 150 кузов и тоже тормоза сразу.я это к чему- авто не имеет значения,а тормоза у всех одинаковые.Я когда купил и поехал при первом торможении сразу понял что тормоз не такой,но может он был с новья такой я не знаю,может меняли что и воздух в системе не знаю,прокачивал-ничего не изменилось,заменил жижу тоже самое,теперь думаю к дилеру поехать чтоб с МУТом прокачали,как то так.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Проблема с тормозами. Ватная педаль. Прокачка.
Тогда уж в МЕК-1 ехать(на Курской). А не к дилерам...
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проблема с тормозами. Ватная педаль. Прокачка.
Посмотрел,там в основном бензиновыми движками занимаются...
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Проблема с тормозами. Ватная педаль. Прокачка.
Привет! Переехали они в июле на Авиамоторную, 63 (бывший гараж Госплана, вроде). Площадей море, малярку и стапель замутили для кузовного. Растут. Пока что...BabyHummer A-328 писал(а):... в МЕК-1 ехать(на Курской). А не к дилерам...
- solo190580
- Клубный Фотограф
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 08:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Щербинка
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Проблема с тормозами. Ватная педаль. Прокачка.
Прочитал ветку и не могу не добавить свои пять копеек. Начинающий рыбак, ты, конечно, удивляешь своими сообщениями все больше и больше. Самое яркое-займусь тормозами как потеплеет... потрачу в пустую день и полторы тысячи рублей...
Просто тут люди стараются что-то донести, а ты все равно на своей волне. По моему решение уже очевидно. Выдели полдня, позвони в любой! Клубный сервис и доверь авто профессионалам! Можешь даже рядом постоять у посмотреть. Потратишь итого 1500-1700₽ вместе с дорогой. И уже забудешь про проблему. Если сам не можешь победить. Зачем так мучиться? Вместо этого ты написал кучу комментариев, указал марки всех кузовов семейных автомобилей (безусловно от этого работа тормозов капец как зависит) и тд.
В Серпухове подтверждаю нет нормальных сервисов, сам когда сидя в гараже в Оболенске разобрал передний суппорт и в одной руке держал тело, а в другой поршень, набрал в один из них и услышал: "ну ты сам поршень не поставишь на место, нужны специальные оправки, мы их под заказ делали..." и когда я его поставил на место да ещё довольно просто, то послал про себя этого мудозвона и зарекаясь звонить таким мастерам!
Сделай как я говорю, не пожалеешь! Заодно познакомишься с одноклубниками! Поверь времени не будет жалко! Удачи!
Просто тут люди стараются что-то донести, а ты все равно на своей волне. По моему решение уже очевидно. Выдели полдня, позвони в любой! Клубный сервис и доверь авто профессионалам! Можешь даже рядом постоять у посмотреть. Потратишь итого 1500-1700₽ вместе с дорогой. И уже забудешь про проблему. Если сам не можешь победить. Зачем так мучиться? Вместо этого ты написал кучу комментариев, указал марки всех кузовов семейных автомобилей (безусловно от этого работа тормозов капец как зависит) и тд.
В Серпухове подтверждаю нет нормальных сервисов, сам когда сидя в гараже в Оболенске разобрал передний суппорт и в одной руке держал тело, а в другой поршень, набрал в один из них и услышал: "ну ты сам поршень не поставишь на место, нужны специальные оправки, мы их под заказ делали..." и когда я его поставил на место да ещё довольно просто, то послал про себя этого мудозвона и зарекаясь звонить таким мастерам!
Сделай как я говорю, не пожалеешь! Заодно познакомишься с одноклубниками! Поверь времени не будет жалко! Удачи!
Алексей