Диск сцепления, у кого сколько прожил?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Диск сцепления, у кого сколько прожил?
Добрый день, коллеги!
Подскажите у кого сколько пробежал диск сцепления и выжимной подшипник?
Сильно по говнам не езжу, но что-то мне один мастер приговорил выжимной на 80т/км пробега. Лицо он не заинтересованное, врать смысла нет. Но есть сомнения в его квалификации .. не рановато ли на 80т/км менять?
Подскажите у кого сколько пробежал диск сцепления и выжимной подшипник?
Сильно по говнам не езжу, но что-то мне один мастер приговорил выжимной на 80т/км пробега. Лицо он не заинтересованное, врать смысла нет. Но есть сомнения в его квалификации .. не рановато ли на 80т/км менять?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:46
- Двигатель:: 4D56,4М41
- Мой автомобиль(и):: L200,2009,Pajero IV,2008
- Откуда: город на Неве
- Откуда: город на Неве
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Диск сцепления, у кого сколько прожил?
Первый комплект - маховик(2ух массовый)+диск+корзина+выжимной - менялись на 120 000км(ОРИГИНАЛ, - после замены пробежал комплект - 80 000 км. Остаток диска - ещё на 80 000 км думаю. Езда максимум по просёлку.И ещё залита прошивка до 190лс.
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Диск сцепления, у кого сколько прожил?
Сергей, спасибо за развёрнутый ответ строго по теме!!Серый178 писал(а):Первый комплект - маховик(2ух массовый)+диск+корзина+выжимной - менялись на 120 000км(ОРИГИНАЛ, - после замены пробежал комплект - 80 000 км. Остаток диска - ещё на 80 000 км думаю. Езда максимум по просёлку.И ещё залита прошивка до 190лс.
Если не затруднит, напиши почему менял всё в комплекте? Какая деталь больше всего подверглась износу?
Про замену маховика читаю уже второй раз (второй случай на моей памяти но там человек прицеп таскал). я понимаю, что он двухмассовый, но всё таки маховик не диск сцепления и должен ходить в разы больше его. Видимо двухмассовость )) подкосила ресурс этой в общем-то незамысловатой детали.
З.Ы. Молодец, что написал про чиповку. Свой двигатель я не перепрошивал, хотя официалы предлагали. У меня штатные 165 сил. по идее нагрузка на сцепление должна быть ниже чем у тебя.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:46
- Двигатель:: 4D56,4М41
- Мой автомобиль(и):: L200,2009,Pajero IV,2008
- Откуда: город на Неве
- Откуда: город на Неве
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Диск сцепления, у кого сколько прожил?
Доброго дня. Менялось - по причине разрыва маховика (буксировка катера на прицепе) - как положено(опять же статистика ОД - 120-140ткм, в принципе как многие здесь и пишут.)
Так как меняется Маховик - дело достаточно трудоёмкое - значит лучше заменить комплект вкл.диск/корзину/выжимной - промыть колокол и смазать ось вилки -БЕЗ ФАНАТИЗьМА,а также контакты разъёмов РК.
Затяжка колокола - по схеме 3 вида длины болтов - у каждого своё место!!!
Опять же в рекомендациях производителя - после ОДНОЙ замены диска сцепления - далее замена маховика также в комплекте.
Данный маховик не любит КИДАНИЯ педали сцепления(резких стартов),а также минимальных оборотов вращения КВ на повышенных оборотах,не любит буксировку, ну и говномешАния - в общем дисбаланса!!! он не любит.
Ну что ещё написать ТЕМ много здесь как по ПЗ так по П4.
На данный момент маховик можно оригинал заказать от 48-52 тру - 2355а006(он же EXEDY)
Диск либо оригинал - ок.8000тру либо по коду exedy -mbd089U-ок.4800-5000ру-курс плывёт.
Корзина в цену диска - ок.800о тру-9000 тру
У Александра (Snooper) - есть опыт замены кита на одномассовый маховик - но я так понимаю-далее замены - на такой же кит.
В Москве хозяин ПЗ - вонзил SAILING маховик - вроде 10 000 км(ок.6 мес) - он в обвесе и на 33 колёсах с силовым обвесом.Пока держится маховик...
Много букв написал...не сдержался.
Так как меняется Маховик - дело достаточно трудоёмкое - значит лучше заменить комплект вкл.диск/корзину/выжимной - промыть колокол и смазать ось вилки -БЕЗ ФАНАТИЗьМА,а также контакты разъёмов РК.
Затяжка колокола - по схеме 3 вида длины болтов - у каждого своё место!!!
Опять же в рекомендациях производителя - после ОДНОЙ замены диска сцепления - далее замена маховика также в комплекте.
Данный маховик не любит КИДАНИЯ педали сцепления(резких стартов),а также минимальных оборотов вращения КВ на повышенных оборотах,не любит буксировку, ну и говномешАния - в общем дисбаланса!!! он не любит.
Ну что ещё написать ТЕМ много здесь как по ПЗ так по П4.
На данный момент маховик можно оригинал заказать от 48-52 тру - 2355а006(он же EXEDY)
Диск либо оригинал - ок.8000тру либо по коду exedy -mbd089U-ок.4800-5000ру-курс плывёт.
Корзина в цену диска - ок.800о тру-9000 тру
У Александра (Snooper) - есть опыт замены кита на одномассовый маховик - но я так понимаю-далее замены - на такой же кит.
В Москве хозяин ПЗ - вонзил SAILING маховик - вроде 10 000 км(ок.6 мес) - он в обвесе и на 33 колёсах с силовым обвесом.Пока держится маховик...
Много букв написал...не сдержался.
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Диск сцепления, у кого сколько прожил?
Сергей, благодарю ещё раз. Теперь картина ясна.
Наш двухмассовый маховик для чего предназначен, то ему и вредно))))))
С праздником! Мира нам всем!
Наш двухмассовый маховик для чего предназначен, то ему и вредно))))))
С праздником! Мира нам всем!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Диск сцепления, у кого сколько прожил?
Понял,Magnat52. Спасибо!Magnat52 писал(а):260т.км.Пока ничего не менял.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- Артем530
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:33
- Двигатель:: disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Диск сцепления, у кого сколько прожил?
Первый раз менял когда взял машину, пробег был на момент замены примерно 230 т.км..Сколько проездило это сцепление не знаю.
Поставил экседи-диск, карзина, выжимной. Маховик не трогал. Далее поменял осенью 16ого года на пробеге 310 т.км. Поставил диск экседи, карзина оригинал, выжимной экседи. Проехал так 2 т.км. и сцепа сгорела:( начало буксовать и воняло жжеными фрикционами адски, потом 3 недели запах стоял в салоне.
Сделал колхозный вариант т.к. менять сцепы каждые 2 недели накладно. Купил новый диск экседи, карзину взял свою старую с пробегом в 80 т.км.(хорошо, что не выкинул) выжммной остался прежний. Проехал в таком виде около 10т.км. Есть нарекания. Периодически воняет сцепой.
Сцеплением не доволен, очень мягкая педаль, периодически появляется запах фрикционов ни с того ни с сего.
К примеру: завел машину с утреца, стоит она себе тарахтит по тихоньку, ни куда не едет и тут минут через 5-7 чувствую знакомый запах. Прокачусь немного перестало, потом опять может повториться. А бывает еду себе по прямой ни резких ускорений, ни резких замедлений, останавливаюсь, выхожу из машпны и опять вонь фрикционов! Что за хрень понять не могу. Так и катаюсь пока.
Поставил экседи-диск, карзина, выжимной. Маховик не трогал. Далее поменял осенью 16ого года на пробеге 310 т.км. Поставил диск экседи, карзина оригинал, выжимной экседи. Проехал так 2 т.км. и сцепа сгорела:( начало буксовать и воняло жжеными фрикционами адски, потом 3 недели запах стоял в салоне.
Сделал колхозный вариант т.к. менять сцепы каждые 2 недели накладно. Купил новый диск экседи, карзину взял свою старую с пробегом в 80 т.км.(хорошо, что не выкинул) выжммной остался прежний. Проехал в таком виде около 10т.км. Есть нарекания. Периодически воняет сцепой.
Сцеплением не доволен, очень мягкая педаль, периодически появляется запах фрикционов ни с того ни с сего.
К примеру: завел машину с утреца, стоит она себе тарахтит по тихоньку, ни куда не едет и тут минут через 5-7 чувствую знакомый запах. Прокачусь немного перестало, потом опять может повториться. А бывает еду себе по прямой ни резких ускорений, ни резких замедлений, останавливаюсь, выхожу из машпны и опять вонь фрикционов! Что за хрень понять не могу. Так и катаюсь пока.
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 23 фев 2017, 16:38
- Двигатель:: 4d111111
- Мой автомобиль(и):: МПС 1 4D56 2008 год
- Откуда: тамбов
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Диск сцепления, у кого сколько прожил?
маховику твоему писец скорее всего.Артем530 писал(а):Первый раз менял когда взял машину, пробег был на момент замены примерно 230 т.км..Сколько проездило это сцепление не знаю.
Поставил экседи-диск, карзина, выжимной. Маховик не трогал. Далее поменял осенью 16ого года на пробеге 310 т.км. Поставил диск экседи, карзина оригинал, выжимной экседи. Проехал так 2 т.км. и сцепа сгорела:( начало буксовать и воняло жжеными фрикционами адски, потом 3 недели запах стоял в салоне.
Сделал колхозный вариант т.к. менять сцепы каждые 2 недели накладно. Купил новый диск экседи, карзину взял свою старую с пробегом в 80 т.км.(хорошо, что не выкинул) выжммной остался прежний. Проехал в таком виде около 10т.км. Есть нарекания. Периодически воняет сцепой.
Сцеплением не доволен, очень мягкая педаль, периодически появляется запах фрикционов ни с того ни с сего.
К примеру: завел машину с утреца, стоит она себе тарахтит по тихоньку, ни куда не едет и тут минут через 5-7 чувствую знакомый запах. Прокачусь немного перестало, потом опять может повториться. А бывает еду себе по прямой ни резких ускорений, ни резких замедлений, останавливаюсь, выхожу из машпны и опять вонь фрикционов! Что за хрень понять не могу. Так и катаюсь пока.
МПС1 2008 год, черный, двиг 4D56, пробег 150 000 км - остался в семье
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м
МБ GL350
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м
МБ GL350
- Артем530
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:33
- Двигатель:: disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Диск сцепления, у кого сколько прожил?
Возможно, но на маховике нет ощутимой ваработки!kirmos писал(а):маховику твоему писец скорее всего.Артем530 писал(а):Первый раз менял когда взял машину, пробег был на момент замены примерно 230 т.км..Сколько проездило это сцепление не знаю.
Поставил экседи-диск, карзина, выжимной. Маховик не трогал. Далее поменял осенью 16ого года на пробеге 310 т.км. Поставил диск экседи, карзина оригинал, выжимной экседи. Проехал так 2 т.км. и сцепа сгорела:( начало буксовать и воняло жжеными фрикционами адски, потом 3 недели запах стоял в салоне.
Сделал колхозный вариант т.к. менять сцепы каждые 2 недели накладно. Купил новый диск экседи, карзину взял свою старую с пробегом в 80 т.км.(хорошо, что не выкинул) выжммной остался прежний. Проехал в таком виде около 10т.км. Есть нарекания. Периодически воняет сцепой.
Сцеплением не доволен, очень мягкая педаль, периодически появляется запах фрикционов ни с того ни с сего.
К примеру: завел машину с утреца, стоит она себе тарахтит по тихоньку, ни куда не едет и тут минут через 5-7 чувствую знакомый запах. Прокачусь немного перестало, потом опять может повториться. А бывает еду себе по прямой ни резких ускорений, ни резких замедлений, останавливаюсь, выхожу из машпны и опять вонь фрикционов! Что за хрень понять не могу. Так и катаюсь пока.
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Диск сцепления, у кого сколько прожил?
У меня по вину бьется маховик арт.1120A170.Подскажите кто знает,он одномассовый или нет?
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:46
- Двигатель:: 4D56,4М41
- Мой автомобиль(и):: L200,2009,Pajero IV,2008
- Откуда: город на Неве
- Откуда: город на Неве
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Диск сцепления, у кого сколько прожил?
Этот одномассовый - 1120A170. Выпуск после 082008 вроде до 09 года....
- Артем530
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:33
- Двигатель:: disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Диск сцепления, у кого сколько прожил?
А кто нибудь в курсе на одномассовом и двухмассовом маховике диск, карзпна, выжимной одни и теже или разные? Хочу заменить свой двухмассовый маховик на одномассовый.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:46
- Двигатель:: 4D56,4М41
- Мой автомобиль(и):: L200,2009,Pajero IV,2008
- Откуда: город на Неве
- Откуда: город на Неве
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Диск сцепления, у кого сколько прожил?
Сами маховики - имеют разный диаметр и толщину.
Корзины/выжимной - идентичны.
Заменить просто маховик - тянет за собой - колокол(он должен быть короче,и стартер зацепление) денег ок.35000ру,далее длина кардана!!!-новый даже не знаю есть смысл покупать?!...и вроде как вилка другая...
Есть КИТ - англичане торгуют - одномассовый маховик/корзина/выжимной - денег вроде выходит сейчас около - 80 000ру - НО!!!!дальнейшая замена - только на такой же КИТ.
Есть смысл?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&t=131286
Корзины/выжимной - идентичны.
Заменить просто маховик - тянет за собой - колокол(он должен быть короче,и стартер зацепление) денег ок.35000ру,далее длина кардана!!!-новый даже не знаю есть смысл покупать?!...и вроде как вилка другая...
Есть КИТ - англичане торгуют - одномассовый маховик/корзина/выжимной - денег вроде выходит сейчас около - 80 000ру - НО!!!!дальнейшая замена - только на такой же КИТ.
Есть смысл?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&t=131286
- Артем530
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:33
- Двигатель:: disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Диск сцепления, у кого сколько прожил?
Как то все это не бюджетноСерый178 писал(а):Сами маховики - имеют разный диаметр и толщину.
Корзины/выжимной - идентичны.
Заменить просто маховик - тянет за собой - колокол(он должен быть короче,и стартер зацепление) денег ок.35000ру,далее длина кардана!!!-новый даже не знаю есть смысл покупать?!...и вроде как вилка другая...
Есть КИТ - англичане торгуют - одномассовый маховик/корзина/выжимной - денег вроде выходит сейчас около - 80 000ру - НО!!!!дальнейшая замена - только на такой же КИТ.
Есть смысл?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&t=131286
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:46
- Двигатель:: 4D56,4М41
- Мой автомобиль(и):: L200,2009,Pajero IV,2008
- Откуда: город на Неве
- Откуда: город на Неве
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Диск сцепления, у кого сколько прожил?
Ну это как один раз купить комплект диски+резина, заменить рычаги сход/развал, купить ГУ+поменять бак....
Поменять маховик+комплект сцепления - ну это минимум !!! 120 000км,а может и 180 000км...,а у кого то и 208 000км без замен - а 120 000км - это повседневной эксплуатации - 2-2,5 года...Поменять и забыть...
Я выше писал, владелец из столицы поставил на П3 -Sailing - 18 000 ру/маховик...катается. При этом, до этого пытался "обмануть" кого то - и заваривал разорванный маховик.
Поменять маховик+комплект сцепления - ну это минимум !!! 120 000км,а может и 180 000км...,а у кого то и 208 000км без замен - а 120 000км - это повседневной эксплуатации - 2-2,5 года...Поменять и забыть...
Я выше писал, владелец из столицы поставил на П3 -Sailing - 18 000 ру/маховик...катается. При этом, до этого пытался "обмануть" кого то - и заваривал разорванный маховик.
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Диск сцепления, у кого сколько прожил?
симптомы то какие?RUS72 писал(а): один мастер приговорил выжимной на 80т/км пробега. Лицо он не заинтересованное, врать смысла нет.
бойтесь равнодушных
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Диск сцепления, у кого сколько прожил?
На яме в смотровое окошко посмотрел и сказал, что выжимной подшипник "на подходе", что-то он ему не понравился. Сам я, вот так визуально, не могу оценить ресурс детали.onoff писал(а):симптомы то какие?RUS72 писал(а): один мастер приговорил выжимной на 80т/км пробега. Лицо он не заинтересованное, врать смысла нет.
Пока забил и езжу, тем более народ пишет, что сцепление до 120т/км в принципе ходит без проблем и замен.
З.Ы. Вообще всё началось с моей жалобы на то, что сцепление поскрипывает, смотрели оказалось поскрипывает вилка. Но тоже, не всегда, в основном когда нагреется ну и пассажиры то её и вовсе не слышат )) только я.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Диск сцепления, у кого сколько прожил?
похоже у меня вилка тоже поскрипывает
иных жалоб нет
иных жалоб нет
бойтесь равнодушных