Дед Ромыч писал(а):1.Возможно в 8-м году было другое качество ( или поставщик ) стекол.
Возможно. Учитывая то, как с 2010года удешевляли машину всеми мыслимыми и не мыслимыми способами, возможно вы и правы.
Дед Ромыч писал(а):2.80 т. км и с учетом дорог, для которых она конструировалась ( откуда там камни со встречки? ) - этого недостаточно для чистоты эксперимента над лобовым стеклом).
Вы не ответили на основной вопрос - какой регион. Может у вас там дороги совсем пустые? И откуда в таком случае взяться сколам?
У меня в подписи 72 регион, это ни что иное как Тюменская область, конкретно - Тюмень. Транспортный поток у нас (в силу платёжеспособности населения) весьма не хилый, хотя конечно с Москвой и Питером нам не тягаться. Дороги вообще у нас гораздо лучше чем в среднем по России, но транспортный поток достаточно плотный.
Дед Ромыч писал(а):У меня Паджеро восьмой автомобиль по счету, и я вижу, в сравнении с преждними авто, что стекло стоит более вертикально и понимаю почему оно постоянно долбится.
По моему совершенно верный вывод ... угол наклона лобового стекла на прямую влияет на его стойкость к "обстрелу" гравием.
На форуме прошлой моей машины - Форд Мондео, была ровно та же тема: Стёкла - гуано! Только там грешили на сетку эл.обогрева лобового стекла, якобы от её сильного нагрева создавалось напряжение и при малейшем ударе стекло трескалось.
На Паджеро попадал на участки дорог с гравием облитым гудроном. Кто на такую попадал, тот знает, что твориться когда на такой дороге тебя обгоняет какой то .... "одарённый" водитель! Впечатление будто по машине долбят из пулемёта!! Вот так и мне "повезло", попал под торопыгу и получил пару сколов по стеклу и три четыре по кузову , НО сколы были минимальны и стекло выстояло! Трещин нет.
Соблюдаю несколько общеизвестных правил, не ездить за грузовиками, из под них вечно что-то сыпется и вылетает, поэтому или обгонять, или чуть отстать. На гравийных участках держусь максимально вправо, что бы из под встречных не поймать камень.
Хотя камень в лобовое, это лотерея. Всем коллегам - удачи!