Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
П 4 3.2, МКПП, дизель. Вибрация на ходу!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Артем530
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:33
- Двигатель:: disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
П 4 3.2, МКПП, дизель. Вибрация на ходу!
Прветствую коллеги!
Значит появилась проблемаеще осенью 16 ого года.
Проявляется только в движении, на 3й, 4й, 5й передаче. При интенсивном разгоне, обгоне и т.д. Строго на оборотах от 1500 до 2100! Загрузка машины ни как не влияет. Если разгоняться плавно, то ни какой вибрации нет, все идеально. За 6 аесяцев ни чего не пменяется, вибрация не усиливается.
Менял сайлент блоки заднего редуктора(порвались), ставил оригинал. Ни каких перемен. Сегодня подняли на подъемнике осмотреть, потрясти. Ни чего не не люфтит, но сайлент блоки заднего редуктора потрескались:(
Что за фигня ни как не разберусь.
Может кто уже сталкивался с таким?
Одно из предположений сервисменов внутренние ШРУСы заднего редуктора померают! Но я вот сомневаюсь, потому, что вибраций и хрустов при интенсивном трогании с места нет.
Буду признателен за советы и конструктивные предложения!
Значит появилась проблемаеще осенью 16 ого года.
Проявляется только в движении, на 3й, 4й, 5й передаче. При интенсивном разгоне, обгоне и т.д. Строго на оборотах от 1500 до 2100! Загрузка машины ни как не влияет. Если разгоняться плавно, то ни какой вибрации нет, все идеально. За 6 аесяцев ни чего не пменяется, вибрация не усиливается.
Менял сайлент блоки заднего редуктора(порвались), ставил оригинал. Ни каких перемен. Сегодня подняли на подъемнике осмотреть, потрясти. Ни чего не не люфтит, но сайлент блоки заднего редуктора потрескались:(
Что за фигня ни как не разберусь.
Может кто уже сталкивался с таким?
Одно из предположений сервисменов внутренние ШРУСы заднего редуктора померают! Но я вот сомневаюсь, потому, что вибраций и хрустов при интенсивном трогании с места нет.
Буду признателен за советы и конструктивные предложения!
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:46
- Двигатель:: 4D56,4М41
- Мой автомобиль(и):: L200,2009,Pajero IV,2008
- Откуда: город на Неве
- Откуда: город на Неве
- Поблагодарили: 16 раз
Re: П 4 3.2, МКПП, дизель. Вибрация на ходу!
Сайленты подрамника - появляются снизу трещины, в принципе не критично...
А вот то,что вибрация появляется на 1500-2000 об. на 3/4/5 при обгонах - это предлог присмотреться к маховику.
При глушении на "горячую" - "блямканье" не слышно? На хх - потряхиваний не возникает? "Визга","хруста"-при переключениях?
Если про маховик не думать:
С карданом "телодвижений" -никаких не осуществлялось,снятие,установка? ни на что не наезжали - типа сугроба..?
"ШРУС кардана" - живой?(не путать со ШРУСами приводов)
А вот то,что вибрация появляется на 1500-2000 об. на 3/4/5 при обгонах - это предлог присмотреться к маховику.
При глушении на "горячую" - "блямканье" не слышно? На хх - потряхиваний не возникает? "Визга","хруста"-при переключениях?
Если про маховик не думать:
С карданом "телодвижений" -никаких не осуществлялось,снятие,установка? ни на что не наезжали - типа сугроба..?
"ШРУС кардана" - живой?(не путать со ШРУСами приводов)
- Артем530
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:33
- Двигатель:: disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: П 4 3.2, МКПП, дизель. Вибрация на ходу!
Приветствую. Осенью менял сцепу дважды. Первый комплект сдох через 2-3 тысячи. Кардан снимали, но ставили метки. Да и вибрация появилась до замены сцепления.Серый178 писал(а):Сайленты подрамника - появляются снизу трещины, в принципе не критично...
А вот то,что вибрация появляется на 1500-2000 об. на 3/4/5 при обгонах - это предлог присмотреться к маховику.
При глушении на "горячую" - "блямканье" не слышно? На хх - потряхиваний не возникает? "Визга","хруста"-при переключениях?
Если про маховик не думать:
С карданом "телодвижений" -никаких не осуществлялось,снятие,установка? ни на что не наезжали - типа сугроба..?
"ШРУС кардана" - живой?(не путать со ШРУСами приводов)
Летом был в отпуске, там катались к водопадам, заблудились немного. Уехали не туда куда нам было нужно, так вот там был очень жесткий офф роад на протяжении 20 км(горная, каменистая местность). Там по днищу были очень жесткие удары, композитная защита не выдержала.https://www.drive2.ru/l/10432048/
Блямканий когда глушу нет. А вот когда завожу на горячую, часто бывает, что пуск сопровождается грохотом, как будто стартер не прикрусеен!
Иногда кстати бывает что первая передача включается с небольшим хрустом, при условии, что катишся со скоростью 5-10 км.час, а вторая при этом включается без проблем.
ШРУС кардана живой, по край ней мере в руках ни люфоов, ни заеданий нет.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:46
- Двигатель:: 4D56,4М41
- Мой автомобиль(и):: L200,2009,Pajero IV,2008
- Откуда: город на Неве
- Откуда: город на Неве
- Поблагодарили: 16 раз
Re: П 4 3.2, МКПП, дизель. Вибрация на ходу!
При глушении на "горячую" - "блямканье" не слышно? -в данном случае это было проверкой
"Блямканье при заводке на горячую" - МАХОВИК.
Когда меняли сцепление - маховик - проверяли на допустимые люфты? поперечный и осевой? должен быть не более 1мм.
А сейчас на подъёмнике когда проверяли - наверняка подушки двиг/кпп и противовес раздатки - на месте?живые отсюда вибраций не было? если по камням - ощущений что на кардан "прилетело/легли/соскочили" - не было?может проверить и его?
"Блямканье при заводке на горячую" - МАХОВИК.
Когда меняли сцепление - маховик - проверяли на допустимые люфты? поперечный и осевой? должен быть не более 1мм.
А сейчас на подъёмнике когда проверяли - наверняка подушки двиг/кпп и противовес раздатки - на месте?живые отсюда вибраций не было? если по камням - ощущений что на кардан "прилетело/легли/соскочили" - не было?может проверить и его?
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:46
- Двигатель:: 4D56,4М41
- Мой автомобиль(и):: L200,2009,Pajero IV,2008
- Откуда: город на Неве
- Откуда: город на Неве
- Поблагодарили: 16 раз
Re: П 4 3.2, МКПП, дизель. Вибрация на ходу!
И возвращаясь к маховику - на колоколе, внутри,в месте кручения маховика - были следы отложений? на пластелин похожие?
Включение 1ой с наката когда..? - ну это можно списать на нормальную работу ЗАМКА мех.переключения передач...
Включение 1ой с наката когда..? - ну это можно списать на нормальную работу ЗАМКА мех.переключения передач...
- Артем530
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:33
- Двигатель:: disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: П 4 3.2, МКПП, дизель. Вибрация на ходу!
Когда меняли сцепление маховик покачали.Серый178 писал(а):При глушении на "горячую" - "блямканье" не слышно? -в данном случае это было проверкой
"Блямканье при заводке на горячую" - МАХОВИК.
Когда меняли сцепление - маховик - проверяли на допустимые люфты? поперечный и осевой? должен быть не более 1мм.
А сейчас на подъёмнике когда проверяли - наверняка подушки двиг/кпп и противовес раздатки - на месте?живые отсюда вибраций не было? если по камням - ощущений что на кардан "прилетело/легли/соскочили" - не было?может проверить и его?
Если качать, например, как колесо для проверкю люфта ступицы, то все хорошо ни каких отклонений, а вот если маховик покрутить относительно его оси вращения, то он проворачивается на 2см примерно от одного крайнегго положения до другого. При этом поворачивается свободно, без усилий.
- Артем530
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:33
- Двигатель:: disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: П 4 3.2, МКПП, дизель. Вибрация на ходу!
Какието отложения были если мне память не изменяет, но на что они были похожи не помню.Серый178 писал(а):И возвращаясь к маховику - на колоколе, внутри,в месте кручения маховика - были следы отложений? на пластелин похожие?
Включение 1ой с наката когда..? - ну это можно списать на нормальную работу ЗАМКА мех.переключения передач...
- Артем530
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:33
- Двигатель:: disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: П 4 3.2, МКПП, дизель. Вибрация на ходу!
Вот к сожалению ни где не нашел инфррмации о том какой должен быть люфт(смещение) плоскости где крепится сцепление по отношению к пооскости на которой венец для стартера, а ребята которые меняли сказали что это норма. И как на зло негде пощупать заведомо живой (новый) маховик.Серый178 писал(а):2 см!!!!!!?????? это смерть его! Максимум ползуба!!!
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:46
- Двигатель:: 4D56,4М41
- Мой автомобиль(и):: L200,2009,Pajero IV,2008
- Откуда: город на Неве
- Откуда: город на Неве
- Поблагодарили: 16 раз
Re: П 4 3.2, МКПП, дизель. Вибрация на ходу!
https://www.drive2.ru/l/2506488/
Ему наверное в МСК делали...но как вариант у него совсем порвало
Вообще по идее официалы могут сказать - допустимый люфт.
Ему наверное в МСК делали...но как вариант у него совсем порвало
Вообще по идее официалы могут сказать - допустимый люфт.