Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

П 4 3.2, МКПП, дизель. Вибрация на ходу!

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
Артем530
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:33
Двигатель:: disel
Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

П 4 3.2, МКПП, дизель. Вибрация на ходу!

Сообщение Артем530 »

Прветствую коллеги!
Значит появилась проблемаеще осенью 16 ого года.
Проявляется только в движении, на 3й, 4й, 5й передаче. При интенсивном разгоне, обгоне и т.д. Строго на оборотах от 1500 до 2100! Загрузка машины ни как не влияет. Если разгоняться плавно, то ни какой вибрации нет, все идеально. За 6 аесяцев ни чего не пменяется, вибрация не усиливается.
Менял сайлент блоки заднего редуктора(порвались), ставил оригинал. Ни каких перемен. Сегодня подняли на подъемнике осмотреть, потрясти. Ни чего не не люфтит, но сайлент блоки заднего редуктора потрескались:(
Что за фигня ни как не разберусь.

Может кто уже сталкивался с таким?


Одно из предположений сервисменов внутренние ШРУСы заднего редуктора померают! Но я вот сомневаюсь, потому, что вибраций и хрустов при интенсивном трогании с места нет.

Буду признателен за советы и конструктивные предложения!
Серый178
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:46
Двигатель:: 4D56,4М41
Мой автомобиль(и):: L200,2009,Pajero IV,2008
Откуда: город на Неве
Откуда: город на Неве
Поблагодарили: 16 раз

Re: П 4 3.2, МКПП, дизель. Вибрация на ходу!

Сообщение Серый178 »

Сайленты подрамника - появляются снизу трещины, в принципе не критично...

А вот то,что вибрация появляется на 1500-2000 об. на 3/4/5 при обгонах - это предлог присмотреться к маховику.
При глушении на "горячую" - "блямканье" не слышно? На хх - потряхиваний не возникает? "Визга","хруста"-при переключениях?

Если про маховик не думать:

С карданом "телодвижений" -никаких не осуществлялось,снятие,установка? ни на что не наезжали - типа сугроба..?
"ШРУС кардана" - живой?(не путать со ШРУСами приводов)
Аватара пользователя
Артем530
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:33
Двигатель:: disel
Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: П 4 3.2, МКПП, дизель. Вибрация на ходу!

Сообщение Артем530 »

Серый178 писал(а):Сайленты подрамника - появляются снизу трещины, в принципе не критично...

А вот то,что вибрация появляется на 1500-2000 об. на 3/4/5 при обгонах - это предлог присмотреться к маховику.
При глушении на "горячую" - "блямканье" не слышно? На хх - потряхиваний не возникает? "Визга","хруста"-при переключениях?

Если про маховик не думать:

С карданом "телодвижений" -никаких не осуществлялось,снятие,установка? ни на что не наезжали - типа сугроба..?
"ШРУС кардана" - живой?(не путать со ШРУСами приводов)
Приветствую. Осенью менял сцепу дважды. Первый комплект сдох через 2-3 тысячи. Кардан снимали, но ставили метки. Да и вибрация появилась до замены сцепления.
Летом был в отпуске, там катались к водопадам, заблудились немного. Уехали не туда куда нам было нужно, так вот там был очень жесткий офф роад на протяжении 20 км(горная, каменистая местность). Там по днищу были очень жесткие удары, композитная защита не выдержала.https://www.drive2.ru/l/10432048/
Блямканий когда глушу нет. А вот когда завожу на горячую, часто бывает, что пуск сопровождается грохотом, как будто стартер не прикрусеен!
Иногда кстати бывает что первая передача включается с небольшим хрустом, при условии, что катишся со скоростью 5-10 км.час, а вторая при этом включается без проблем.
ШРУС кардана живой, по край ней мере в руках ни люфоов, ни заеданий нет.
Серый178
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:46
Двигатель:: 4D56,4М41
Мой автомобиль(и):: L200,2009,Pajero IV,2008
Откуда: город на Неве
Откуда: город на Неве
Поблагодарили: 16 раз

Re: П 4 3.2, МКПП, дизель. Вибрация на ходу!

Сообщение Серый178 »

При глушении на "горячую" - "блямканье" не слышно? -в данном случае это было проверкой :)

"Блямканье при заводке на горячую" - МАХОВИК.
Когда меняли сцепление - маховик - проверяли на допустимые люфты? поперечный и осевой? должен быть не более 1мм.

А сейчас на подъёмнике когда проверяли - наверняка подушки двиг/кпп и противовес раздатки - на месте?живые отсюда вибраций не было? если по камням - ощущений что на кардан "прилетело/легли/соскочили" - не было?может проверить и его?
Серый178
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:46
Двигатель:: 4D56,4М41
Мой автомобиль(и):: L200,2009,Pajero IV,2008
Откуда: город на Неве
Откуда: город на Неве
Поблагодарили: 16 раз

Re: П 4 3.2, МКПП, дизель. Вибрация на ходу!

Сообщение Серый178 »

И возвращаясь к маховику - на колоколе, внутри,в месте кручения маховика - были следы отложений? на пластелин похожие?

Включение 1ой с наката когда..? - ну это можно списать на нормальную работу ЗАМКА мех.переключения передач...
Аватара пользователя
Артем530
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:33
Двигатель:: disel
Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: П 4 3.2, МКПП, дизель. Вибрация на ходу!

Сообщение Артем530 »

Серый178 писал(а):При глушении на "горячую" - "блямканье" не слышно? -в данном случае это было проверкой :)

"Блямканье при заводке на горячую" - МАХОВИК.
Когда меняли сцепление - маховик - проверяли на допустимые люфты? поперечный и осевой? должен быть не более 1мм.

А сейчас на подъёмнике когда проверяли - наверняка подушки двиг/кпп и противовес раздатки - на месте?живые отсюда вибраций не было? если по камням - ощущений что на кардан "прилетело/легли/соскочили" - не было?может проверить и его?
Когда меняли сцепление маховик покачали.
Если качать, например, как колесо для проверкю люфта ступицы, то все хорошо ни каких отклонений, а вот если маховик покрутить относительно его оси вращения, то он проворачивается на 2см примерно от одного крайнегго положения до другого. При этом поворачивается свободно, без усилий.
Аватара пользователя
Артем530
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:33
Двигатель:: disel
Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: П 4 3.2, МКПП, дизель. Вибрация на ходу!

Сообщение Артем530 »

Серый178 писал(а):И возвращаясь к маховику - на колоколе, внутри,в месте кручения маховика - были следы отложений? на пластелин похожие?

Включение 1ой с наката когда..? - ну это можно списать на нормальную работу ЗАМКА мех.переключения передач...
Какието отложения были если мне память не изменяет, но на что они были похожи не помню.
Серый178
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:46
Двигатель:: 4D56,4М41
Мой автомобиль(и):: L200,2009,Pajero IV,2008
Откуда: город на Неве
Откуда: город на Неве
Поблагодарили: 16 раз

Re: П 4 3.2, МКПП, дизель. Вибрация на ходу!

Сообщение Серый178 »

2 см!!!!!!?????? это смерть его! Максимум ползуба!!!
Аватара пользователя
Артем530
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:33
Двигатель:: disel
Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: П 4 3.2, МКПП, дизель. Вибрация на ходу!

Сообщение Артем530 »

Серый178 писал(а):2 см!!!!!!?????? это смерть его! Максимум ползуба!!!
Вот к сожалению ни где не нашел инфррмации о том какой должен быть люфт(смещение) плоскости где крепится сцепление по отношению к пооскости на которой венец для стартера, а ребята которые меняли сказали что это норма. И как на зло негде пощупать заведомо живой (новый) маховик.
Серый178
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:46
Двигатель:: 4D56,4М41
Мой автомобиль(и):: L200,2009,Pajero IV,2008
Откуда: город на Неве
Откуда: город на Неве
Поблагодарили: 16 раз

Re: П 4 3.2, МКПП, дизель. Вибрация на ходу!

Сообщение Серый178 »

https://www.drive2.ru/l/2506488/
Ему наверное в МСК делали...но как вариант у него совсем порвало

Вообще по идее официалы могут сказать - допустимый люфт.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»