- постучав по ГТЦ выяснил что моторчик вакуумного усилителя тормозов работает из вон рук плохо. стучать каждые 5 км по нему не вариант, б\у 12тр, новые от 22-35!!!!
нашел тему от п3 с картинками http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6#p2151836
и http://www.chipmaker.ru/topic/147938/
Сделал гальваническое восстановление ламелей коллектора также, 2 суток, малым током (5В 700мА + сопротивление).
Получилось с первого же раза, после тестов на медяшках.
Электролит, медный купорос из отдела сад огород, дистилированую воду и спирт использовал.
Покрытие блестящее, очень твердое!
Отверткой не царапалось. Точил сам дрелью и напильниками, шкурками до 600й доводил.
Новые щетки от какого-то генератора ВАЗ взял.
Подложил шайбочки, чтоб приподнять на ~1мм зону контакта до места где родные ламели сохранились, на всякий случай.
Всё работает. Только под рулём гайки крутить не удобно, надо худеть ;/
Я использовал состав примерно такой:
- 100г медного купороса
~500мл дистилированой воды
70мл спирта медицинского 96град
70мл аккумуляторного электролита пл. 1.27
В качестве электродов использовал медные провода без изоляции около 2м D2мм.
В качестве ёмкости обрезаную 5-ти литровку.
Вал моторчика залил воском - нельзя чтоб было железо в гальванической ванне.
По инструкции ток делал - покрытие выходило рыхловатым на тестовой медяшке, взял ЗУ USB 700mA, и дополнительно лампочку, хотя потом и без неё нормально шло.
прокладывал так же обрезки ПЭТ бутылки между ламелями, и потом после доведения поверхности прошелся дремелем, тонким отрезным диском - прорезал канавки заново и снял фаски. после еще раз полирнул шкуркой 600грит.
Еще есть метод - снять остатки ламелей, обрезок медной трубы подходящего диаметра на эпоксидку, после высыхания прорезать ламели дремелем, ну и заново обмотки естественно подключать.
Можно трубу надрезать и обжать до нужного размера думаю.
Мне гальваника показалась проще.
Считаю надо в ФАК, т.к. так можно любые коллекторы восстанавливать.