Почему при трогании с места на горочке или спуске с холма ..

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
Igrok
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Почему при трогании с места на горочке или спуске с холма ..

Сообщение Igrok »

Заметил что заведя машину находясь грубо говоря на подьеме на горке, пытаясь включить D и спуститься вниз,коробка переключается с громким шелестом ( чых чых) Ощущаются переключения. То же самое происходит если находясь на горке включаю R. НА ровной поверхности все идеально. Никогда даже малейшего щелчка нет при переключении. Может нужно в начале подтянуть ручник потом переключаться что бы не было этих щелчков когда нахожусь на возвышенности??? Эти громкие щелчки могут повредить коробку????Вот вчера находясь на крутом подьеме переключившись услышал громкие шелчки а сегодня при включении R уже на ровной поверхности при переключении с - P -услышал небольшой щелчок и он теперь постоянно появляется при переключении с паркинга на R. Но никаких толчков рывков нет. Я мог что то повредить или необращать внимание??????Заранее спасибо за ответы.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Почему при трогании с места на горочке или спуске с холм

Сообщение SNOOPER »

На уклоне нужно останавливаться: Сначала ставим на ручник, затем АКПП на "Паркинг"
Аватара пользователя
Igrok
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Почему при трогании с места на горочке или спуске с холм

Сообщение Igrok »

И при трогании с места в начале убрать ручник потом переводить в режим D или в начале перевести в режим D потом убрать ручник????
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Почему при трогании с места на горочке или спуске с холм

Сообщение SNOOPER »

Сначала включаем передачу удерживая рабочими тормозами, затем снимаем с ручника.
Аватара пользователя
Igrok
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Почему при трогании с места на горочке или спуске с холм

Сообщение Igrok »

И еще, как Вы думаете я мог повредить коробку?? До этого вообще не было никаких даже еле слышных щелчков при переключении на месте а сейчас слышится как включается передача. Но повторяюсь просто звук щелчков , рывков и подергиваний нет.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Почему при трогании с места на горочке или спуске с холм

Сообщение SNOOPER »

Всё там нормально, просто теперь будете всего шугаться.......
Аватара пользователя
Igrok
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Почему при трогании с места на горочке или спуске с холм

Сообщение Igrok »

Большое спасибо за ответ
Аватара пользователя
Igrok
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Почему при трогании с места на горочке или спуске с холм

Сообщение Igrok »

И вопрос в догонку. Такое переключение на горке только у меня или у Вас то же??
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Почему при трогании с места на горочке или спуске с холм

Сообщение Hidemon »

Механизм парковочного тормоза АКПП устроен так,:
parking.jpg
, что при радиальной нагрузке на этот механизм происходит "закусывание" зуба. Соответственно, при снятии автомобиля, стоящего на наклонной плоскости с режима "Р" происходит механический щелчок при выходе зуба из зацепления. Таков принцип парковочного механизма на автомобилях определенной эпохи.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Igrok
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Почему при трогании с места на горочке или спуске с холм

Сообщение Igrok »

Так выходит если раньше у меня не было никаких щелчков, но после того как я снял автомобиль с режима Р находясь на наклонной плоскости, появились щелчки то выходит я что то там сломал или повредил??? Даже на небольшой горке при переключении на R раздается щелчок.Толчков и рывков нет.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Почему при трогании с места на горочке или спуске с холм

Сообщение Hidemon »

Не парься! Просто раньше ты не замечал этот щелчок!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»