Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Статистика развальных болтов

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Деев
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 19:32
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: MP-4, Audi a4 3,2 FSI quattro
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Статистика развальных болтов

Сообщение Деев »

Прошу сюда выкладывать информацию только по теме. Без флуда пор фавор.
Эксплуатация с 2011года, пробег 60000. Все открутилось и вытащилось, с трудом, но вытащилось.
Намазалось медью и обратно запихалось. Раньше обслуживание не проводилось. Сход-развал вышел в нули.
Не ту страну назвали Гондурасом. Грязный танк в бою не виден.
Аватара пользователя
Серёга-Питер
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
Откуда: санкт-петербург
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Статистика развальных болтов

Сообщение Серёга-Питер »

При смене резины(зима-лето)делаю развал,всё как и должно крутится.Сейчас приобрёл болты от паджеро4 нержавейку и шайбы к ним.К зиме поменяю.
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
Дед Ромыч
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:56
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: МОСКВА
Поблагодарили: 5 раз

Re: Статистика развальных болтов

Сообщение Дед Ромыч »

Авто 2012 года, пробег 118000, ни разу не делал развал.
А зачем его делать то? Без этого никак не прожить?
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Статистика развальных болтов

Сообщение Begemot2014 »

Дед Ромыч писал(а):...пробег 118000, ни разу не делал развал.
А зачем его делать то?
::-P: Чем меньше знаешь, крепче спишь! Всю жизнь стараюсь этому научиться. Бесполезно... :]:-O:
Если только ради спортивного интереса, подгадав, когда в сервисах акции бывают типа "диагностика сход-развала бесплатно". :*BYE*:
P.S. Я офигеваю от чужого счастья...
P.P.S. На фото, с 2012 года ставил опыт со штатными 39 месяцев 50 тыс. пробега было после смазки, можно было еще кататься годик, минимум, но надоело. По-тихоньку перешел на сплавы..., чтобы совсем уже не парило. Но тихонько как-то не получилось, очередь выстроилась, так и мучаюсь второй год уже... Делюсь счастьем и спокойствием.
Вложения
82b5932s-480.jpg
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Статистика развальных болтов

Сообщение Дмитрий Постн »

Дед Ромыч писал(а):Авто 2012 года, пробег 118000, ни разу не делал развал.
А зачем его делать то? Без этого никак не прожить?
У меня резину чуток лопать перед начал, поехал сход разва делать за 2500р., стенд показал,да есть незначительные смещения, по факту получается под 30ку за оригинал и работу, причём рычаги совершенно живые а их под срез. По болту на рычаг рыжа так впаялась что ничем не сдвинуть.
Не надо его делать, действительно зачем.
А если бы знал раньше, то болты бы каждый год смазывал и сход-развал за семьсот рублей бы проверял то было бы 2500.
Разница может для кого то и пустяковая, для меня лично ощутимая.
Знать бы где соломки постелить, потом мягче падать было бы.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Статистика развальных болтов

Сообщение Lebed »

Дмитрий Постн писал(а):...Знать бы где соломки постелить, потом мягче падать было бы.
Так ты, Дмитрий, зареген на форуме с 08 года ;) С момента выпуска четвёрки по настоящее время болячки одни и те же, о них, болячках, темы начинались примерно с 08-09 годов. Да и уважаемый форумчанин говорил (примерно) "У четвёрки много общего с тройкой"
Не ехидничаю и не поучаю.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Статистика развальных болтов

Сообщение Дмитрий Постн »

Раньше работы было много, времени мало, машина новая.
Сейчас работы мало, времени много, машина старая.
Некогда было читать раньше.
Да и от япошек не ожидал такого подвоха.
Теперь уже момент упущен, остаётся только чинить.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Дед Ромыч
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:56
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: МОСКВА
Поблагодарили: 5 раз

Re: Статистика развальных болтов

Сообщение Дед Ромыч »

Дмитрий Постн писал(а):
Дед Ромыч писал(а):Авто 2012 года, пробег 118000, ни разу не делал развал.
А зачем его делать то? Без этого никак не прожить?
У меня резину чуток лопать перед начал, поехал сход разва делать за 2500р., стенд показал,да есть незначительные смещения, по факту получается под 30ку за оригинал и работу, причём рычаги совершенно живые а их под срез. По болту на рычаг рыжа так впаялась что ничем не сдвинуть.
Не надо его делать, действительно зачем.
А если бы знал раньше, то болты бы каждый год смазывал и сход-развал за семьсот рублей бы проверял то было бы 2500.
Разница может для кого то и пустяковая, для меня лично ощутимая.
Знать бы где соломки постелить, потом мягче падать было бы.
Я за последний месяц сменил трапецию дворников, задние трубки кондиционера и 8 поршней в передних тормозных цилиндрах...
О развальных болтах стараюсь не думать :)
Машина брал с нуля и стараюсь решать проблемы только по факту их наступления...Даже и не знаю насколько это правильно, но я обычный потребитель с постоянной нехваткой времени...
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Статистика развальных болтов

Сообщение Дмитрий Постн »

Дед Ромыч писал(а):
Дмитрий Постн писал(а):
Дед Ромыч писал(а):Авто 2012 года, пробег 118000, ни разу не делал развал.
А зачем его делать то? Без этого никак не прожить?
У меня резину чуток лопать перед начал, поехал сход разва делать за 2500р., стенд показал,да есть незначительные смещения, по факту получается под 30ку за оригинал и работу, причём рычаги совершенно живые а их под срез. По болту на рычаг рыжа так впаялась что ничем не сдвинуть.
Не надо его делать, действительно зачем.
А если бы знал раньше, то болты бы каждый год смазывал и сход-развал за семьсот рублей бы проверял то было бы 2500.
Разница может для кого то и пустяковая, для меня лично ощутимая.
Знать бы где соломки постелить, потом мягче падать было бы.
Я за последний месяц сменил трапецию дворников, задние трубки кондиционера и 8 поршней в передних тормозных цилиндрах...
О развальных болтах стараюсь не думать :)
Машина брал с нуля и стараюсь решать проблемы только по факту их наступления...Даже и не знаю насколько это правильно, но я обычный потребитель с постоянной нехваткой времени...
Тоже брал с нуля.
Знакомая ситуация.
Сам так же использую, пока не гакнется)
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Статистика развальных болтов

Сообщение Lebed »

Дед Ромыч писал(а):Я за последний месяц сменил трапецию дворников, задние трубки кондиционера и 8 поршней в передних тормозных цилиндрах...
О развальных болтах стараюсь не думать :)
Машина брал с нуля и стараюсь решать проблемы только по факту их наступления...Даже и не знаю насколько это правильно, но я обычный потребитель с постоянной нехваткой времени...
Главное не дойти до этого ;)
Вложения
потребитель.jpg
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Статистика развальных болтов

Сообщение А.Димыч »

Так же от нехватки времени мажу с/р болты раз в три года, болты как новые :;-):
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Статистика развальных болтов

Сообщение Begemot2014 »

А.Димыч писал(а):Так же от нехватки времени мажу ... болты как новые
Судя по материалам разных форумов, не всем так здорово везет. И еще качество болтов оставляет желать... :]:-O:
Кто-то здесь писал, примерно год назад, как все 8 новых болтов из Ехиста поплыли резьбами при установке. :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
Tratran
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Статистика развальных болтов

Сообщение Tratran »

Дед Ромыч писал(а): Я за последний месяц сменил трапецию дворников, задние трубки кондиционера и 8 поршней в передних тормозных цилиндрах...
О развальных болтах стараюсь не думать :)
Машина брал с нуля и стараюсь решать проблемы только по факту их наступления...Даже и не знаю насколько это правильно, но я обычный потребитель с постоянной нехваткой времени...
почем передние суппорты перебрать обошлось? :*DRINK*:
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
Дед Ромыч
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:56
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: МОСКВА
Поблагодарили: 5 раз

Re: Статистика развальных болтов

Сообщение Дед Ромыч »

Tratran писал(а):
Дед Ромыч писал(а): Я за последний месяц сменил трапецию дворников, задние трубки кондиционера и 8 поршней в передних тормозных цилиндрах...
О развальных болтах стараюсь не думать :)
Машина брал с нуля и стараюсь решать проблемы только по факту их наступления...Даже и не знаю насколько это правильно, но я обычный потребитель с постоянной нехваткой времени...
почем передние суппорты перебрать обошлось? :*DRINK*:
8 новых поршней из нержавейки ( по 4 на сторону ) - порядка 8000 р.
ремкомлект ( новые манжеты и фиксирующие штифты ) - порядка 2000 р.
ну и работа - вроде 2500...

Задние буду менять в след. раз, тоже еле разжали в крайний раз, подклинивают. Но там проще - всего 2 поршня.
Lexapadjero4
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 10:29
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва

Re: Статистика развальных болтов

Сообщение Lexapadjero4 »

Уважаемые паджероводы,столкнулся с проблемой болтов с/р.делал то и попробовали сорвать их.нтчего не вышло,из 8 болтов пошло 4.что делать?
Lexapadjero4
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 10:29
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва

Re: Статистика развальных болтов

Сообщение Lexapadjero4 »

Я порал на новые рычаги ,болты и все вытекающие или как то можно их вытащить оттуда?
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Статистика развальных болтов

Сообщение oasys »

Надо отписаться еще в 10 темах и будет счастье. А по вопросу - попал.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»