Дроссельная заслонка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 12:53
- Двигатель:: дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: Два "пыжа": Mitsubishi Pajero.3.2D.Peugeot-Partner.
- Откуда: БССР
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
Дроссельная заслонка
Доброго дня. Темы подобной не нашёл. Позвольте вопрос. Мотор 3,2D
В последние дни, изредка(а сейчас всё чаще), начал внезапно загораться "ЧЕК". На работу авто ни как не влияет.
Дома, при считывании сканером рисуется ошибка: P0638. Как понимаю, это ошибка дроссельной заслонки на впускном коллекторе. Ошибка легко сбрасывается тем же сканером.
Пока провёл визуальную тренировку - клеммник чист, контакты хорошие. Скинул патрубок - шибер рукой двигается без заеданий. Блок с моторчиком и датчиками на нём не разборный.
Руки, конечно, чешутся его разобрать(рассверлить). Но пока решил спросить совета. Может кто сталкивался с подобным? Или устройство его знает? Спасибо.
В последние дни, изредка(а сейчас всё чаще), начал внезапно загораться "ЧЕК". На работу авто ни как не влияет.
Дома, при считывании сканером рисуется ошибка: P0638. Как понимаю, это ошибка дроссельной заслонки на впускном коллекторе. Ошибка легко сбрасывается тем же сканером.
Пока провёл визуальную тренировку - клеммник чист, контакты хорошие. Скинул патрубок - шибер рукой двигается без заеданий. Блок с моторчиком и датчиками на нём не разборный.
Руки, конечно, чешутся его разобрать(рассверлить). Но пока решил спросить совета. Может кто сталкивался с подобным? Или устройство его знает? Спасибо.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Дроссельная заслонка
достаточно экзотичный случай. На моей практике не было. В Рунете нашел только два таких же. Предлагаю пока никуда не лазить с рассверливанием, обслужить контакты и почистить сам дроссель от нагара. И на этом пока закончить.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 12:53
- Двигатель:: дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: Два "пыжа": Mitsubishi Pajero.3.2D.Peugeot-Partner.
- Откуда: БССР
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дроссельная заслонка
Да особо то и нагара нет. Шибер чистый, контакты супер....
Может кто нибудь ликбез проведёт? Как(в какие моменты) она должна работать на наших моторах? Хоцца суть понять. На незаведённой машине она у меня полностью открыта. Так должно быть?
(сканером обнаружил повышенное скопление сажи в сажевике, да и перепад давления в фильтре сурьёзный. По моему перестали проходить регенерации.) Чую, скоро прилетит проблема.
Спасибо.
Может кто нибудь ликбез проведёт? Как(в какие моменты) она должна работать на наших моторах? Хоцца суть понять. На незаведённой машине она у меня полностью открыта. Так должно быть?
(сканером обнаружил повышенное скопление сажи в сажевике, да и перепад давления в фильтре сурьёзный. По моему перестали проходить регенерации.) Чую, скоро прилетит проблема.
Спасибо.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Дроссельная заслонка
у дросселя на дизелях три фиксированных положения грубо говоря.. открыто-закрыто и посредине для работы ЕГР и шума всасывания... С сажей - попробуйте регенерироваться со сканера, иначе будет плохо, но можно будет потом прошиться. Хотя я уверен, что готовой прошивки еще нет, т.к. в РФ сажевые машины не шли.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- M331
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Дроссельная заслонка
Дроссельная заслонка, обычно, грязная со стороны мотора, а не воздушного фильтра.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 12:53
- Двигатель:: дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: Два "пыжа": Mitsubishi Pajero.3.2D.Peugeot-Partner.
- Откуда: БССР
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дроссельная заслонка
Свершилось. Накаркал. После обеда загорелась лампа сажевика. Запрос на срочную регенерацию. Мой сканер не умеет этого делать.
Митсу, в этих случаях, советует ехать на второй передаче 20 мин. 40 км/час. И минут через 10, значёк потух. Подключился - сажи 0, перепад 0.5 кПа. Сажу выжег. Но загорелся опять, чек по дросселю.
Как понимаю для автоматической регенерации дроссель должон прикрываться. Чего он скорее всего не делает....Отсюда и ошибка дросселя бьёт и накопление сажи происходит. Срыв регенераций.
Снял дурость эту. Покрутил в руках, тряпочкой протёр да обратно воткнул. Чистый, красивый.
Завтра попробую прозвонить провода с дросселя до ECU мотора.
Митсу, в этих случаях, советует ехать на второй передаче 20 мин. 40 км/час. И минут через 10, значёк потух. Подключился - сажи 0, перепад 0.5 кПа. Сажу выжег. Но загорелся опять, чек по дросселю.
Как понимаю для автоматической регенерации дроссель должон прикрываться. Чего он скорее всего не делает....Отсюда и ошибка дросселя бьёт и накопление сажи происходит. Срыв регенераций.
Снял дурость эту. Покрутил в руках, тряпочкой протёр да обратно воткнул. Чистый, красивый.
Завтра попробую прозвонить провода с дросселя до ECU мотора.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 12:53
- Двигатель:: дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: Два "пыжа": Mitsubishi Pajero.3.2D.Peugeot-Partner.
- Откуда: БССР
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дроссельная заслонка
Шлейфы живые. Подскажите пож. Может кто знает. Датчик положения шибера - в этой дросс. заслонке.
Устроен по типу переменного резистора(как чаще всего в старых машинах)?? Или уже по другому принципу (индуктивный, и т.п)?
Потому как сопротивление на сигнальных контактах(3 шт.) совсем не изменяется, при любом положении шибера!(в ручную - открываю, закрываю - изменений ноль.)
Не получается пока, найти описание/характеристики. Спасибо.
Устроен по типу переменного резистора(как чаще всего в старых машинах)?? Или уже по другому принципу (индуктивный, и т.п)?
Потому как сопротивление на сигнальных контактах(3 шт.) совсем не изменяется, при любом положении шибера!(в ручную - открываю, закрываю - изменений ноль.)
Не получается пока, найти описание/характеристики. Спасибо.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Дроссельная заслонка
THROTTLE POSITION SENSOR
The throttle position sensor is installed in the throttle body.
Throttle position sensor outputs voltage to engine-ECU based on the throttle shaft rotation angle.
Engine-ECU uses this signal to detect the throttle valve opening angle to perform throttle valve control servo feedback control.
This throttle position sensor uses Hall IC and is of non-contact type.
у этих двигателей там датчики холла
The throttle position sensor is installed in the throttle body.
Throttle position sensor outputs voltage to engine-ECU based on the throttle shaft rotation angle.
Engine-ECU uses this signal to detect the throttle valve opening angle to perform throttle valve control servo feedback control.
This throttle position sensor uses Hall IC and is of non-contact type.
у этих двигателей там датчики холла
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 12:53
- Двигатель:: дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: Два "пыжа": Mitsubishi Pajero.3.2D.Peugeot-Partner.
- Откуда: БССР
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дроссельная заслонка
Lukich111, спасибо. Да я разобрался, Холл там стоит. (Хорошо, что пилить не стал.). Моторчик проверил, крутит шибер.(кстати тоже странный от 3 вольт работает). Ну и собрал всё до кучи.Lukich111 писал(а):THROTTLE POSITION SENSOR
The throttle position sensor is installed in the throttle body.
Throttle position sensor outputs voltage to engine-ECU based on the throttle shaft rotation angle.
Engine-ECU uses this signal to detect the throttle valve opening angle to perform throttle valve control servo feedback control.
This throttle position sensor uses Hall IC and is of non-contact type.
у этих двигателей там датчики холла
Второй день, ошибки заслонки - нет!
Зато прожиг сажи, машина перестала делать автоматически. И ни каких ошибок в системе не читается. Короче, доканывает она меня.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Дроссельная заслонка
да все тачки с сажевым мозг едят владельцам. Мицу даже их на Россию раньше и не поставляла, до Евро5. Можно попробовать МУТом принудительно прожечь. Насколько хватит - не знаю, получится или нет - не знаю, не было у меня Мицу с сажей никогда на тесте. В идеале - прожечь, и после того как ошибок не появится - прошить на бессажевую прошивку.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- LarSH
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 09:18
- Двигатель:: 4d56 diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Дроссельная заслонка
У меня такая же ошибка вылезла, Р0638. Дизель, 2,4. ЕГР заглушен механически год назад (после 5 лет эксплуатации). Ошибка появляется раз в 2-3 недели, особых условий или изменений в поведении не замечено. Только вот сама я ничего не сделаю - пойду кочевать по сервисам (БОШ сервис уфа). Что посоветуете сделать в 1ю очередь, чтобы мне не выкатили 150 пунктов ремонта и диагностики?
Вот это если я им в сервисе скажу:
"Можно попробовать МУТом принудительно прожечь, и после того как ошибок не появится - прошить на бессажевую прошивку".
Они что нибудь поймут?
Вот это если я им в сервисе скажу:
"Можно попробовать МУТом принудительно прожечь, и после того как ошибок не появится - прошить на бессажевую прошивку".
Они что нибудь поймут?
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Дроссельная заслонка
нет-на вашем авто такого не предусмотрено. ПРосто почистите контакты спец спреем, саму дросселльку от сажи карбклинером . Больше предполагаю, ничего ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО сделать нельзя. Если конечно, нет реального косяка. А это вряд-ли. И да, Можно не заморачиваться, дроссель на дизелях не столь жизненно важен, как на бензиновых машинах. Сами же видите. на поведение мотора никак не влияет.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi