Гидроаккумулятор тормозов, он или не он
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- денис
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 19 июн 2004, 20:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P IV 2009 г.в.
- Откуда: СПб
- Откуда: СПб
Гидроаккумулятор тормозов, он или не он
Добрый день! Прошу прошения, если тема повторяется. админы не ругайтесь .
Появился скрежет после торможения, а точнее после того как насос заканчивает качать, раньше было, очень редко, сейчас не то, чтобы постоянно, но достаточно часто.
Ошибок нет, тормоза отличные. Обращался к О.Д. — диагностика проблем не выявила, все параметры, клапана в норме.
Поменяли тормозуху, не помогло. Второй раз приехал прокачали тормоза, результат прежний. Удивительно но когда приезжал к О.Д. звук был один раз за пять часов ))).
Купил грушу, но не цилиндр 4630A012, а именно шар- 4630A011- О.Д. говорит не подходит, странно продавец работает по Митцу лет 15 утверждал, что взаимозаменяемые. Собственно О.Д. менять отказался, сославшись на то, что параметры в норме и замена должна быть на то, что стоит на авто.
Болячка прогрессирует, боюсь за эл. насос, цена вопроса не маленькая.
Если не сложно послушать, то звук у меня вот такой — yadi.sk/d/2u7F9MLm3KMg3Y
Спасибо!
Появился скрежет после торможения, а точнее после того как насос заканчивает качать, раньше было, очень редко, сейчас не то, чтобы постоянно, но достаточно часто.
Ошибок нет, тормоза отличные. Обращался к О.Д. — диагностика проблем не выявила, все параметры, клапана в норме.
Поменяли тормозуху, не помогло. Второй раз приехал прокачали тормоза, результат прежний. Удивительно но когда приезжал к О.Д. звук был один раз за пять часов ))).
Купил грушу, но не цилиндр 4630A012, а именно шар- 4630A011- О.Д. говорит не подходит, странно продавец работает по Митцу лет 15 утверждал, что взаимозаменяемые. Собственно О.Д. менять отказался, сославшись на то, что параметры в норме и замена должна быть на то, что стоит на авто.
Болячка прогрессирует, боюсь за эл. насос, цена вопроса не маленькая.
Если не сложно послушать, то звук у меня вот такой — yadi.sk/d/2u7F9MLm3KMg3Y
Спасибо!
Pajero II 6G72
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Гидроаккумулятор тормозов, он или не он
Буквально неделю назад сколхозил своему коллеге на РейнджРовере мотор насоса. Мы его сняли с машины вместе с блоком АБС и пресловутой грушей. Разобрав моторчик, увидел полностью рассыпавшуюся и даже расплавившуюся группу щеточного узла. Такой б/ушный моторчик на Ебее стоит около 18 тыщ. У нас на разборках около 25 тыщ... Новый под 100 тыщ. Писец, в общем.денис писал(а): Болячка прогрессирует, боюсь за эл. насос, цена вопроса не маленькая.
Если не сложно послушать, то звук у меня вот такой — yadi.sk/d/2u7F9MLm3KMg3Y
Спасибо!
Стал я думать, как помочь коллеге в этой беде. И придумал. Убрал из мотора все, что касалось штатного щеточного узла, заслал коллегу в запчасти за щеточным узлом от генератора Волги, потом выпилил болгаркой в корпусе мотора окно под этот щеточный узел непосредственно над коллектором. Примерил узел и слегка подточил под диаметр коллектора сами щетки(чтоб площадь контакта была побольше). Далее просверлил отверстие и нарезал в нем резьбу под крепежный винт. Установил на мотор и закрепил штатным винтом щеточный узел. Проверил работоспособность. Собрал моторчик, предварительно смазав литолом подшипники ротора. На все ушло не более часа. Потом нам с ним осталось только прокачать тормоза. Щас коллега ездит счастливым Фото я все удалил, к сожалению. Кстати, теперь замена щеточного узла вообще не представляет никаких трудностей , а сам мотор еще пару сотен тыщ проходит.
В общем, очень советую не допускать полного отказа мотора, как сделал мой коллега, и в результате остался с почти неработающими тормозами. Я бы его снял и разобрал бы. Возможно, еще есть шанс его починить "малой кровью"
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Гидроаккумулятор тормозов, он или не он
Я описывал на форуме свой ремонт. Обошлось заменой коллектора и подбором новых щеток по образцу.
Всем добра!
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Гидроаккумулятор тормозов, он или не он
Подходящих по моторчик РР щеток мы и близко не смогли найти. Вот и пошли путем скрещиванияНепопаджеро писал(а):Я описывал на форуме свой ремонт. Обошлось заменой коллектора и подбором новых щеток по образцу.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- денис
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 19 июн 2004, 20:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P IV 2009 г.в.
- Откуда: СПб
- Откуда: СПб
Re: Гидроаккумулятор тормозов, он или не он
Звук не от груши? Смысла менять ее нет? У меня пробег детский ))) 92 т.км.Непопаджеро писал(а):Обошлось заменой коллектора и подбором новых щеток по образцу.
Звук появляется в самом конце работы насоса. Параметры все в норме, проверял у ОД сканером.
Ошибок нет.
Может мембрана в груше такой звук издавать?
И если менять груши, то цилиндр на шар менять можно или нельзя?
Pajero II 6G72
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Гидроаккумулятор тормозов, он или не он
Очень сомневаюсь,что груша может издавать подобные звуки. Моторчик - скорее может звучать, нежели резиновая груша заполненная азотом. Ошибка появится, если не будет нормального давления в системе, а это может произойти или по вине моторчика, или по вине груши. Но моторчик, на мой взгляд, более слабый элемент, нежели груша. У коллеги на Рейндже 1998 года и с пробегом за 260 тыс(по одометру ) груша до сих пор родная.денис писал(а):Звук не от груши? Смысла менять ее нет? У меня пробег детский ))) 92 т.км.Непопаджеро писал(а):Обошлось заменой коллектора и подбором новых щеток по образцу.
Звук появляется в самом конце работы насоса. Параметры все в норме, проверял у ОД сканером.
Ошибок нет.
Может мембрана в груше такой звук издавать?
И если менять груши, то цилиндр на шар менять можно или нельзя?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Гидроаккумулятор тормозов, он или не он
У первых же "щеточников" на авторынке. Именно такие и не искал. Искал с таким же сечением. Купил длинее на 5 мм и отвод провода не сбоку, а с торца. Но на скорость это никак не влияетBabyHummer A-328 писал(а):Подходящих по моторчик РР щеток мы и близко не смогли найти. Вот и пошли путем скрещиванияНепопаджеро писал(а):Я описывал на форуме свой ремонт. Обошлось заменой коллектора и подбором новых щеток по образцу.
Всем добра!
- денис
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 19 июн 2004, 20:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P IV 2009 г.в.
- Откуда: СПб
- Откуда: СПб
Re: Гидроаккумулятор тормозов, он или не он
А как часто должен срабатывать насос? У меня срабатывает на каждое третье нажатие, раньше было реже.
Пошерстив интернет нашел следующие (взято с форума -http://www.autopeople.ru/forum/mitsubis ... 47152.html)
Пошерстив интернет нашел следующие (взято с форума -http://www.autopeople.ru/forum/mitsubis ... 47152.html)
Ну в общем решение принял менять грушу, так собственно статистика показывает 50 на 50, тем более, что она у меня есть. Но остался вопрос можно ли заменить цилиндр круглой грушей? ASA замен не показывает.
Pajero II 6G72
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 20:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Кемерово
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Гидроаккумулятор тормозов, он или не он
И мне интересно - как часто должен срабатывать насос? Под катом увидел, что у человека после 3-4 нажатий на педаль. У меня так же. Но хотелось бы еще кого-нибудь услышать...
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Гидроаккумулятор тормозов, он или не он
Из сервис-мануала:
1.Turn the ignition switch to the LOCK (OFF) position. Depressurise the power supply system of the hydraulic brake booster (HBB) by depressing the brake pedal at least forty times until the pedal effort becomes high.
2.Check that the reservoir fluid level is at the MAX position.
3.Chock the wheels and release the parking brakes.
4.Turn the ignition switch ON, and measure how much time is elapsed after the pump motor starts until it stops.
Standard value: 20 - 80 seconds
5.After the pump motor stopped, start the engine. The brake warning lamp should not be turned on.
6.Stop the engine, and then turn on the ignition switch again.
7.When the brake pedal is depressed four or five times, the pump motor should start and then stop.
То есть при включении зажигания полная накачка груши с нуля 20-80 секунд, повторное включение после 4-5 нажатий.
1.Turn the ignition switch to the LOCK (OFF) position. Depressurise the power supply system of the hydraulic brake booster (HBB) by depressing the brake pedal at least forty times until the pedal effort becomes high.
2.Check that the reservoir fluid level is at the MAX position.
3.Chock the wheels and release the parking brakes.
4.Turn the ignition switch ON, and measure how much time is elapsed after the pump motor starts until it stops.
Standard value: 20 - 80 seconds
5.After the pump motor stopped, start the engine. The brake warning lamp should not be turned on.
6.Stop the engine, and then turn on the ignition switch again.
7.When the brake pedal is depressed four or five times, the pump motor should start and then stop.
То есть при включении зажигания полная накачка груши с нуля 20-80 секунд, повторное включение после 4-5 нажатий.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 17 апр 2018, 09:44
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008 Ultimate
- Откуда: Нск
Re: Гидроаккумулятор тормозов, он или не он
Диагностика чего при этом способе происходит? Груши или насоса?
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Гидроаккумулятор тормозов, он или не он
Системы груша-насос-гидроблок. Правильное решение менять грушу и посмотреть.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 май 2018, 13:53
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Гидроаккумулятор тормозов, он или не он
Купил машину с писком. Заменил грушу, звук пропал на 2 недели. Езжу каждый день, а тут так получилось, что машина постояла полтора дня, сел, завел, и опять этот писк. Короче, замена груши от этого писка не помогает, видимо придется менять весь блок в сборе(((
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019, 10:29
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: РК
Гидроаккумулятор тормозов, он или не он
Добрый день. Аналогичная ситуация с таким же звуком. Помогла в итоге замена груши?
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Гидроаккумулятор тормозов, он или не он
Если моторчик срабатывает менее чем после 3 нажатий - менять грушу
Если при срабатывании моторчика появляются посторонние звуки - ремонтировать/менять электродвигатель(втулки,щётки). См. мой отчет.
Если после 5-8 нажатий моторчик НЕ срабатывает, раздается зуммер, то попробовать чем-то типа резинового молотка слегка постучать по груше - если моторчик сработает - щётки под замену.См. мой отчет.
Всем добра!
- jekaat192
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 03:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota Carina AT192 96г.в. была, Mitsubishi Pajero V73 04г.в. сейчас
- Откуда: Сахалин
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Гидроаккумулятор тормозов, он или не он
чем в итоге все закончилось?
Я не знаю как это делается, но мне кажется вы делаете это не так.
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 07:51
- Двигатель:: 3,2 tdi
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Кунцево
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Гидроаккумулятор тормозов, он или не он
Всем привет! Паджеро 4. 2008 год. 3.2 дизель. Пробег 254ткм. После нажатия на педаль тормоза появляется такой вот звук как "сверчок", немного с этим звуком идет еле зметная вибрация в педаль тормоза. По работе тормозов нареканий нет. Но этот "сверчок" уже поднадоел!)))Тормозную жидкость поменял на свежую, не помогло!( С чего начать? С замены груши? Звук записал, попробую сейчас прикрепить в сообщение.Там слышно как я нажимаю на педаль тормоза и какой звук появляется после этого.
https://youtu.be/f5J_QtWOc0o
Заранее спасибо за советы!
https://youtu.be/f5J_QtWOc0o
Заранее спасибо за советы!
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 07:39
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4 UAE 3.0 2008
- Откуда: Казахстан, Актобе
- Откуда: Kazakhstan, Aktobe
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Гидроаккумулятор тормозов, он или не он
Приветствую всех!
Пробег 230000, тоже появился этот скрежет. Всё чаще и чаще. Кто как с этой болячкой решил? Замена груши?
Пробег 230000, тоже появился этот скрежет. Всё чаще и чаще. Кто как с этой болячкой решил? Замена груши?
PAJERO 4 2007 (3.0)
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 май 2018, 13:53
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Гидроаккумулятор тормозов, он или не он
Я обратил внимание, что этот звук только когда колодки изнашиваются. Если новые, то звука нет. Такое ощущение, что чем больше ход педали тормоза из-за износа колодок, тем больше вероятность появления этого звука. А вообще, я с этим звуком проездил 4 с лишним года, 150 тыс. км., и все было нормально так и продал машину с общим пробегом 260 тыс. км.