Что течет?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Что течет?

Сообщение Victorin »

Если отдельного радиатора АКПП нет, можно заглушить контур, который идет в основном радиаторе и соединить коротким шлангом патрубки напрямую справа?
Последний раз редактировалось Victorin 28 июн 2017, 09:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Что течет?

Сообщение SNOOPER »

Alex Sam писал(а):
SNOOPER писал(а):...Или снять радиатор и варить не снимая трубки.
А какое уплотнение в соединение трубки и радиатора? Резинка или просто фланец?
Там как на трубках кондея. Типа такого
Изображение
Если радик родной.
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Что течет?

Сообщение Alex Sam »

Все родное пока :)
Если как на кондейных - то с уплотнительным кольцом?
Я интересуюсь в плане не выгорит ли что при сварке.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Что течет?

Сообщение BabyHummer A-328 »

Alex Sam писал(а):Все родное пока :)
Если как на кондейных - то с уплотнительным кольцом?
Я интересуюсь в плане не выгорит ли что при сварке.
Я бы не варил, т.к трубки там тонкостенные(хотя, кондейные трубки варят же). Обезжирил бы, поксиполом замазал, и трубку поверх натянул бы. Правда и давление в системе кондиционирования и АКПП несколько разные.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Что течет?

Сообщение Корней »

У меня была такая же проблема.
Обезжирил и натянул шланг поверх проблемного участка.
Через два года с другой стороны такая же беда вылезла.
Победил таким же способом, так что лучше сразу смотреть обе трубки.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Что течет?

Сообщение Alex Sam »

BabyHummer A-328 писал(а):Я бы не варил, т.к трубки там тонкостенные(хотя, кондейные трубки варят же). Обезжирил бы, поксиполом замазал, и трубку поверх натянул бы. Правда и давление в системе кондиционирования и АКПП несколько разные.
Я продумываю все возможные варианты. Если трубка треснула, а механических воздействий на нее не было, то есть вероятность, что эта трещина пойдет дальше. Тогда только менять трубку или заваривать.
Но заваривать тоже крайний вариант по этим же соображениям. По идее надо заваривать, опрессовывать и смотреть что рядом будет :(
Как, кстати, поксипол ведет себя при температурных расширениях? Все-таки полимер на металлическую трубку - может потрескаться или отвалиться совсем.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Что течет?

Сообщение Fedot »

Я тут недавно был в конторе, которая заправляет и ремонтирует кондиционеры - и они мне там похвастались, что освоили новую технологию по ремонту всяких радиаторов и прочих трубок вместо сварки аргоном. Напыление металла сжатым воздухом при сверхзвековых скоростях потока. В качестве одного из преимуществ называли как раз таки отсутствие нагрева ремонтируемой детали. И даже показывали свежеотремонтированные детали. Утверждают, что поремонтированное место вполне держит давление. Мне показывали радиатор, где "заплатка" была напылена на алюминий прямо радом с пластмассовой частью.
Может, SNOOPER или кто еще из специалистов прокомментируют, насколько такой способ ремонта реален (в смысле живучести отремонтированного места)?
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Аватара пользователя
Net_bucho
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Что течет?

Сообщение Net_bucho »

Течь из под хомута.
Вложения
IMG_8384.JPG
IMG_8382.JPG
Аватара пользователя
Net_bucho
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Что течет?

Сообщение Net_bucho »

проблему устранили, но теперь другой вопрос...
Проверил уровень масла в коробке, а он на кончики щупа.
Кто подскажет, можно ли долить?
Вложения
IMG_8385-28-06-17-22-19.JPG
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Что течет?

Сообщение SNOOPER »

Net_bucho писал(а):проблему устранили, но теперь другой вопрос...
Проверил уровень масла в коробке, а он на кончики щупа.
Кто подскажет, можно ли долить?
Не можно, а нужно.
С допуском SP-III
Аватара пользователя
Net_bucho
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Что течет?

Сообщение Net_bucho »

SNOOPER писал(а):
Net_bucho писал(а):проблему устранили, но теперь другой вопрос...
Проверил уровень масла в коробке, а он на кончики щупа.
Кто подскажет, можно ли долить?
Не можно, а нужно.
С допуском SP-III
Вопрос не так задал, имел ввиду, что можно ли просто долить, не нужно менять полностью?
SP-III какое то специальное Митсубиси?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Что течет?

Сообщение SNOOPER »

Net_bucho писал(а): Вопрос не так задал, имел ввиду, что можно ли просто долить, не нужно менять полностью?
SP-III какое то специальное Митсубиси?
Замена не обязательна.
Просто долейте.
https://yandex.ru/images/search?text=SP ... source=wiz
Аватара пользователя
Net_bucho
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Что течет?

Сообщение Net_bucho »

SNOOPER писал(а):
Net_bucho писал(а): Вопрос не так задал, имел ввиду, что можно ли просто долить, не нужно менять полностью?
SP-III какое то специальное Митсубиси?
Замена не обязательна.
Просто долейте.
https://yandex.ru/images/search?text=SP ... source=wiz
Ок, думаю литра должно хватить.
За одно помыл радиатор сегодня на мойке.
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Что течет?

Сообщение Alex Sam »

SNOOPER писал(а):...Просто долейте.
https://yandex.ru/images/search?text=SP ... source=wiz
Александр, тут на форумах разных мицуводы копья ломают, что доливать (да и менять) можно только именно родной DiaQueen, который 4024610. Даже америкосовский Даймонд mz320200 и то, что сейчас официалы возят в пластике mz320159, типа другое по составу? Чему верить простому обывателю?
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Что течет?

Сообщение SNOOPER »

Слушай меня и голос америки (с) ::-D:
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Что течет?

Сообщение Alex Sam »

SNOOPER писал(а):Слушай меня и голос америки (с) ::-D:
Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне - можно (с) ? :*VICTORY*:
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Что течет?

Сообщение Victorin »

У меня вопрос. А есть ли смысл обработать битумной мастикой эти силуминовые трубки, или все равно собьет покрытие абразивом и еще хуже будет?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Что течет?

Сообщение SNOOPER »

Victorin писал(а):У меня вопрос. А есть ли смысл обработать битумной мастикой эти силуминовые трубки, или все равно собьет покрытие абразивом и еще хуже будет?
Обработать защитой днища Body 950 к примеру, не собьёт.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Что течет?

Сообщение BabyHummer A-328 »

Victorin писал(а):У меня вопрос. А есть ли смысл обработать битумной мастикой эти силуминовые трубки, или все равно собьет покрытие абразивом и еще хуже будет?
Под любой сохнущей мастикой, в т.ч. и битумной, в скором времени появится водичка, а после первой зимы еще и соль. Причем, этот "коктейль" уже не высохнет там, зато быстро и с удовольствием сожрет металл. Последствия, думаю, вполне понятны ;-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Что течет?

Сообщение Victorin »

BabyHummer A-328 писал(а):
Victorin писал(а):У меня вопрос. А есть ли смысл обработать битумной мастикой эти силуминовые трубки, или все равно собьет покрытие абразивом и еще хуже будет?
Под любой сохнущей мастикой, в т.ч. и битумной, в скором времени появится водичка, а после первой зимы еще и соль. Причем, этот "коктейль" уже не высохнет там, зато быстро и с удовольствием сожрет металл. Последствия, думаю, вполне понятны ;-)
Да, я тоже об подумал. Растстоп смоется сразу да и шланги резиновые может пожрать. Тогда остается следить и ждать когда потечет.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»