Что течет?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Что течет?
Если отдельного радиатора АКПП нет, можно заглушить контур, который идет в основном радиаторе и соединить коротким шлангом патрубки напрямую справа?
Последний раз редактировалось Victorin 28 июн 2017, 09:23, всего редактировалось 1 раз.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Что течет?
Там как на трубках кондея. Типа такогоAlex Sam писал(а):А какое уплотнение в соединение трубки и радиатора? Резинка или просто фланец?SNOOPER писал(а):...Или снять радиатор и варить не снимая трубки.
Если радик родной.
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Что течет?
Все родное пока
Если как на кондейных - то с уплотнительным кольцом?
Я интересуюсь в плане не выгорит ли что при сварке.
Если как на кондейных - то с уплотнительным кольцом?
Я интересуюсь в плане не выгорит ли что при сварке.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Что течет?
Я бы не варил, т.к трубки там тонкостенные(хотя, кондейные трубки варят же). Обезжирил бы, поксиполом замазал, и трубку поверх натянул бы. Правда и давление в системе кондиционирования и АКПП несколько разные.Alex Sam писал(а):Все родное пока
Если как на кондейных - то с уплотнительным кольцом?
Я интересуюсь в плане не выгорит ли что при сварке.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Что течет?
У меня была такая же проблема.
Обезжирил и натянул шланг поверх проблемного участка.
Через два года с другой стороны такая же беда вылезла.
Победил таким же способом, так что лучше сразу смотреть обе трубки.
Обезжирил и натянул шланг поверх проблемного участка.
Через два года с другой стороны такая же беда вылезла.
Победил таким же способом, так что лучше сразу смотреть обе трубки.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Что течет?
Я продумываю все возможные варианты. Если трубка треснула, а механических воздействий на нее не было, то есть вероятность, что эта трещина пойдет дальше. Тогда только менять трубку или заваривать.BabyHummer A-328 писал(а):Я бы не варил, т.к трубки там тонкостенные(хотя, кондейные трубки варят же). Обезжирил бы, поксиполом замазал, и трубку поверх натянул бы. Правда и давление в системе кондиционирования и АКПП несколько разные.
Но заваривать тоже крайний вариант по этим же соображениям. По идее надо заваривать, опрессовывать и смотреть что рядом будет
Как, кстати, поксипол ведет себя при температурных расширениях? Все-таки полимер на металлическую трубку - может потрескаться или отвалиться совсем.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Что течет?
Я тут недавно был в конторе, которая заправляет и ремонтирует кондиционеры - и они мне там похвастались, что освоили новую технологию по ремонту всяких радиаторов и прочих трубок вместо сварки аргоном. Напыление металла сжатым воздухом при сверхзвековых скоростях потока. В качестве одного из преимуществ называли как раз таки отсутствие нагрева ремонтируемой детали. И даже показывали свежеотремонтированные детали. Утверждают, что поремонтированное место вполне держит давление. Мне показывали радиатор, где "заплатка" была напылена на алюминий прямо радом с пластмассовой частью.
Может, SNOOPER или кто еще из специалистов прокомментируют, насколько такой способ ремонта реален (в смысле живучести отремонтированного места)?
Может, SNOOPER или кто еще из специалистов прокомментируют, насколько такой способ ремонта реален (в смысле живучести отремонтированного места)?
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
- Net_bucho
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Что течет?
проблему устранили, но теперь другой вопрос...
Проверил уровень масла в коробке, а он на кончики щупа.
Кто подскажет, можно ли долить?
Проверил уровень масла в коробке, а он на кончики щупа.
Кто подскажет, можно ли долить?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Что течет?
Не можно, а нужно.Net_bucho писал(а):проблему устранили, но теперь другой вопрос...
Проверил уровень масла в коробке, а он на кончики щупа.
Кто подскажет, можно ли долить?
С допуском SP-III
- Net_bucho
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Что течет?
Вопрос не так задал, имел ввиду, что можно ли просто долить, не нужно менять полностью?SNOOPER писал(а):Не можно, а нужно.Net_bucho писал(а):проблему устранили, но теперь другой вопрос...
Проверил уровень масла в коробке, а он на кончики щупа.
Кто подскажет, можно ли долить?
С допуском SP-III
SP-III какое то специальное Митсубиси?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Что течет?
Замена не обязательна.Net_bucho писал(а): Вопрос не так задал, имел ввиду, что можно ли просто долить, не нужно менять полностью?
SP-III какое то специальное Митсубиси?
Просто долейте.
https://yandex.ru/images/search?text=SP ... source=wiz
- Net_bucho
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Что течет?
Ок, думаю литра должно хватить.SNOOPER писал(а):Замена не обязательна.Net_bucho писал(а): Вопрос не так задал, имел ввиду, что можно ли просто долить, не нужно менять полностью?
SP-III какое то специальное Митсубиси?
Просто долейте.
https://yandex.ru/images/search?text=SP ... source=wiz
За одно помыл радиатор сегодня на мойке.
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Что течет?
Александр, тут на форумах разных мицуводы копья ломают, что доливать (да и менять) можно только именно родной DiaQueen, который 4024610. Даже америкосовский Даймонд mz320200 и то, что сейчас официалы возят в пластике mz320159, типа другое по составу? Чему верить простому обывателю?SNOOPER писал(а):...Просто долейте.
https://yandex.ru/images/search?text=SP ... source=wiz
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Что течет?
Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне - можно (с) ?SNOOPER писал(а):Слушай меня и голос америки (с)
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Что течет?
У меня вопрос. А есть ли смысл обработать битумной мастикой эти силуминовые трубки, или все равно собьет покрытие абразивом и еще хуже будет?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Что течет?
Обработать защитой днища Body 950 к примеру, не собьёт.Victorin писал(а):У меня вопрос. А есть ли смысл обработать битумной мастикой эти силуминовые трубки, или все равно собьет покрытие абразивом и еще хуже будет?
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Что течет?
Под любой сохнущей мастикой, в т.ч. и битумной, в скором времени появится водичка, а после первой зимы еще и соль. Причем, этот "коктейль" уже не высохнет там, зато быстро и с удовольствием сожрет металл. Последствия, думаю, вполне понятныVictorin писал(а):У меня вопрос. А есть ли смысл обработать битумной мастикой эти силуминовые трубки, или все равно собьет покрытие абразивом и еще хуже будет?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Что течет?
Да, я тоже об подумал. Растстоп смоется сразу да и шланги резиновые может пожрать. Тогда остается следить и ждать когда потечет.BabyHummer A-328 писал(а):Под любой сохнущей мастикой, в т.ч. и битумной, в скором времени появится водичка, а после первой зимы еще и соль. Причем, этот "коктейль" уже не высохнет там, зато быстро и с удовольствием сожрет металл. Последствия, думаю, вполне понятныVictorin писал(а):У меня вопрос. А есть ли смысл обработать битумной мастикой эти силуминовые трубки, или все равно собьет покрытие абразивом и еще хуже будет?