Ремонт кондиционера.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Ремонт кондиционера.

Сообщение Begemot2014 »

marus писал(а):Позвоните 89104377030 Дмитрий
Было не дорого по сравнению
В мае поменял после 7 лет. https://www.drive2.ru/l/470222091610751202/
В этом сезоне 12 тыс. резинки Галакси. Народ паджеровский ломится к Дмитрию в Подольск на Юных Ленинцев. Про низкое качество не нашел ничего. Можно пробовать.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Ремонт кондиционера.

Сообщение BabyHummer A-328 »

Вот и ко мне добрался тот северный пушистый зверек писец, который прогрыхает трубки у кондиционеров :-) В связи с этим решил поинтересоваться статистикой. А именно, в каком/каких местах,согласно наблюдениям, чаще всего прогнивают трубки заднего контура? Сегодня поползал(не долго,т.к.дождь пошел) у заднего кондея с УФ фонариком, но подтеков там не заметил. Кондей заправлял около месяца назад. Думаю, что прогнило где-то в другом месте. Вот и хотел узнать о возможных местах. Куда надо смотреть в первую очередь. Самое интересное, что явных масляных подтеков я пока не заметил.
ЗЫ. Помнится, на Эксплорере, можно было скрепкой замкнуть контакты на комрессоре, тем самым запустив кондей(точнее электромуфту компрессора)в обход всякой электроники. На Паджеро такое возможно? Хочу одно свое предположение проверить...
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Ремонт кондиционера.

Сообщение Begemot2014 »

BabyHummer A-328 писал(а):... Вот и хотел узнать о возможных местах. Куда надо смотреть в первую очередь.
Этим летом в моде вот это место. Это у меня (Дима нашел), и еще у двоих-троих, известных мне, коллег.
Еще вот это посмотри. Коллега нарыл 5 дней назад хитрую причину https://www.drive2.ru/l/479010213173658535/
Вложения
111.jpg
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Ремонт кондиционера.

Сообщение BabyHummer A-328 »

Begemot2014 писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):... Вот и хотел узнать о возможных местах. Куда надо смотреть в первую очередь.
Этим летом в моде вот это место. Это у меня (Дима нашел), и еще у двоих-троих, известных мне, коллег.
Еще вот это посмотри. Коллега нарыл 5 дней назад хитрую причину https://www.drive2.ru/l/479010213173658535/
Вадим, привет! Спасибо, проверю. Те места, куда я успел вчера заглянуть, практически сухие. Уж точно не такие, как на фото. Кстати, снежинка у меня не моргает. А холода нет. Поэтому у меня и закралось подозрение, что не во фреоне дело. И поэтому я хотел запустить компрессор напрямую.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Ремонт кондиционера.

Сообщение Lebed »

BabyHummer A-328 писал(а):...у меня и закралось подозрение, что не во фреоне дело. И поэтому я хотел запустить компрессор напрямую.
Хм.. А если нет фреона, что тогда? Клин или не клин?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Ремонт кондиционера.

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):...у меня и закралось подозрение, что не во фреоне дело. И поэтому я хотел запустить компрессор напрямую.
Хм.. А если нет фреона, что тогда? Клин или не клин?
Клинит, если масла нет. Да и то не сразу. Так что, для проверки, можно запустить напрямую. Вопрос: как? ;-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Ремонт кондиционера.

Сообщение Lebed »

А ХЗ. Не люблю я самолечение, если не знаешь "как" и тп. Диарея, напр., может потом от таблеток начаться)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Ремонт кондиционера.

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а):А ХЗ. Не люблю я самолечение, если не знаешь "как" и тп. Диарея, напр., может потом от таблеток начаться)))
А зря не любишь. ;-)
В свое время самолечение компрессора кондея, провалявшегося у меня в гараже пару лет на полу(отдали, как заклиненый), сэкономило мне тыщ 40. На Эксплооере уже очень давно не работал кондей из-за сдохших подшипников муфты компрессора. Приехал в гараж, и от нефиг делать решил поковыряться с этим компрессором(т.к лелеял надежду сделать воздушный компрессор для пневмогудка, подкачки колес, итп). Кондей-то все-равно не работает. ;-) Вал не вращается. Открутив болтик, который затыкал отверстие в полость клапанов, я туда ливанул моторного масла и начал разрабатывать вал, пытаясь его прокрутить. Постепенно вал стал подвижным, а потом и начал вращаться. Я туда еще немного маслица бухнул и компрессор начал издавать клапанами приятные чавкающие звуки ::-D: Тут-то мне и пришла в голову мысль установить его на машину и заправить. Что и было сделано. С этого момента и последующие три года, что у меня был Эксплорер, кондей исправно работал. Вот так. И это при том, что до этого кондей не работал и был разгерметизирован года три точно.
ЗЫ. А мне кондейщики приговаривали замену испарителя, компрессора, и еще кучи всего на почти 40 тыщ.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Ремонт кондиционера.

Сообщение Lebed »

Хз, хз. Есть лезть куда либо, то надо знать куда лезешь "на отъ...сь"... Ну, или на фарт или от нечего делать)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Ремонт кондиционера.

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а):Хз, хз. Есть лезть куда либо, то надо знать куда лезешь "на отъ...сь"... Ну, или на фарт или от нечего делать)))
В моем случае, когда я разрабатывал тот компрессор, я и не надеялся на его работу в системе кондиционирования. Поэтому и залил туда обычного моторного масла ::-D: И как оказалось, компрессору от этого совсем не поплохело, а моторное масло нисколько не повлияло на работу кондея в будущем.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Ремонт кондиционера.

Сообщение Lebed »

BabyHummer A-328 писал(а):
Lebed писал(а):Хз, хз. Есть лезть куда либо, то надо знать куда лезешь "на отъ...сь"... Ну, или на фарт или от нечего делать)))
В моем случае, когда я разрабатывал тот компрессор, я и не надеялся на его работу в системе кондиционирования.....
Можно и кардан под подушку положить)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Ремонт кондиционера.

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):
Lebed писал(а):Хз, хз. Есть лезть куда либо, то надо знать куда лезешь "на отъ...сь"... Ну, или на фарт или от нечего делать)))
В моем случае, когда я разрабатывал тот компрессор, я и не надеялся на его работу в системе кондиционирования.....
Можно и кардан под подушку положить)))
Можно, но обычно не помогает. Надо кластьдеталь той системы,которая барахлит, а не абы какую ::-D:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Алекандр36
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: PajeroIV
Откуда: воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ремонт кондиционера.

Сообщение Алекандр36 »

Всем привет! Случайно как-то залез на этот раздел и раз уж...то вопрос к знатокам. Думал это обманчивое впечатление, но несколько раз пробовал и оЧуЧение не проходит. Итак: в июле заменил трубку заднего кондиционера (свищик за 6 лет срока и очень щадящей эксплуатации (т.е. зимой оч. редко ездил). Поменяли (дополнительно попросил хорошенько антикором трубку покрыть), заправили все по норме, и вот летом ( а август у нас очень жаркий был) ставил на мин.+ 15*С и .... вот не хватало по ощущению холода. Того, что ранее был. Нет и все. Думал, что-то не дозаправил мастер. Еду к нему - он божится. что все по регламенту и приборам и больше нельзя.
А тут взял и включил климатконтроль ( обычно я просто кондей на минимум ставлю и все) и... пошло, пошло. Ставлю на климат/контроле +19*С и очень даже хорошо, холодно. Отключаю климат/к и ставлю кондей на +15*С - нет должного эффекта. Опять назад - все приемлемо! Странно. Может кто даст версию?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Ремонт кондиционера.

Сообщение Lebed »

:*HI*: Начал бы с простого- фильтр салона
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Алекандр36
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: PajeroIV
Откуда: воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ремонт кондиционера.

Сообщение Алекандр36 »

Привет, Андрей!
Да новый фильтр! И опять же, если бы дело было в фильтре, то и кондей, и климат работали бы одинаково непроизводительно. А здесь же ощутимая разница в температуре. Или что-то я недопонимаю.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Ремонт кондиционера.

Сообщение Lebed »

Тогда задам вопрос издалека)))) такие условия (жара и наблюдения за работой кондиционера) ранее были?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Алекандр36
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: PajeroIV
Откуда: воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ремонт кондиционера.

Сообщение Алекандр36 »

Не совсем понял вопрос. Условия? Да у нас в Воронеже последние лет пять летом постоянно за + 30*С, каждое лето стабильно одно и то же. Разумеется, сравнивал температуру ( правда не термометром, а организмом своим) до утечки и замены трубки и после. Не хватало холода после замены. Но не в этом же суть, Андрей! Я же в третий раз пишу: после включения системы охлаждения в "авто" воздух при установке + 19*С идет по ощущению холоднее, чем при работе просто кондиционера при установке +15*С. И это не мой "похмельный глюк" )))), несколько раз проверяли в дороге вместе с женой, сидящей рядом. Она тоже автомобилист со стажем. Вот в чем заморочка.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Ремонт кондиционера.

Сообщение BabyHummer A-328 »

[quote="Алекандр36"][/quote]
Может в заслонках дело? В режиме Авто и режиме Кондея заслонки по-разному встают, и из-за этого появляется подмес горячего забортного воздуха?Это как предположение, но иного я придумать не могу.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Ремонт кондиционера.

Сообщение Lebed »

Александр, приветствую! Из собственной практики. Было как то подобное. Чистка основного и дополнительного радиаторов, испарителя, магистрали сброса конденсата и замена фильтра салона (не старого, но и не нулевого) помогла. Сильно сомневаюсь, что проблема в электрике/электронике и подобном, всё проще
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Алекандр36
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: PajeroIV
Откуда: воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ремонт кондиционера.

Сообщение Алекандр36 »

Добрый день, Андреи!
Благодарю вас за советы.
По поводу заслонок: не думаю, что в этом причина, т.к. ничего не разбиралось "внутрях" , а была заменена магистральная трубка заднего кондея целиком и только после этого и обнаружился этот глюк.
Радиаторы - вроде чистые (на "погляд", разумеется), снимаю решетку переднюю, декоративную и регулярно ершиком чищу все ( и между ними), даже на просвет - чисто. Да и за эти весну и лето я наездил аж ( смех и только) восемьсот км (!) . Фильтру салонному - от силы тыщща км будет из которых половина - зима, без мух и пыли ( но посмотрю все же).
Испаритель и магистраль сброса конденсата...??? Не знаю, где это, но будем проверять, хотя до утечки, замены магистрали и последующей заправки все было " без претензий".
Андрей, но если подзабит салонный фильтр, то что в режиме кондей, что в режиме "Авто" все равно производительность будет одинаково недостаточной, так? А здесь - все выше написанное. Наверное надо раздобыть термометр и точно определить разность t* в движении, а то - гадание цыганское )))
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»