Недавно обнаружил, что задние ступицы умерли.
купил новые ступицы оригинальные 3780A007
порядок замены:
1. снять колесо
2. снять защитный колпачок, который защищает ступичную гайку от грязи
3. открутить гайку ( головка на 36). Пневмопистолетом откручивается легко, но можно еще нажать на тормоз и крутить воротком.
4. открутить суппорт (2 болта на 17)
5. открутить болт крепления кулака к нижнему рычагу ( на 19)
6. вытащить привод из ступицы, оттягивая поворотный кулак вверх, а привод толкать чем-то тяжелым изнутри ступицы (через отверстие)
7. открутить защитную пластинку датчика АБС (2 болта на 12)
8. открутить ступицу (4 болта на 17 сзади). Откручиваются очень тяжело.
9. выбить ступицу изнутри наружу.
сборка в обратной последовательности.
Некоторые нюансы. Кто-то откручивает полностью поворотный кулак, кто-то отсоединяет колодки ручника. Но мне это все не мешало, делал один и не спеша.
Чтобы подшипник дольше прожил, я обильно смазал смазкой сам привод в месте соединения к подшипнику, сам подшипник и набил смазки между подшипником и обоймой. В том месте, где она крутится. Надеюсь это немного защитит смазку подшипника от вымывания .
также обратил внимание, на то, что подшипники старые были в смазке. не могу понять почему ? то ли ее вымыло, то ли выдавило.
Кто что думает по этому поводу товарищи?
Замена задних ступиц на Паджеро 4
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Замена задних ступиц на Паджеро 4
- Вложения
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun