Ставим шноркель от П3 на П4

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Ставим шноркель от П3 на П4

Сообщение Denya »

в общем решил я как то скроить на шнорике и взял китайский шнорик от трешки за три рубля.
Тем более опыт у наших форумчан как оказалось есть. Сибиряк ставил себе такой же.
Беда в том что лекало дла разметки, где сверлить, конечно же не подходит, а промазать уж совсем не хотелось.
Иначе какое же это кроилово! Это будет скорей попадалово :*JOKINGLY*:
начну по порядку.
Год прошел, прежде чем я окончательно созрел и нашел время заняться кропотливой работой со шнориком.
Что бы приложить трубу ровно к крылу и понять с местом ее расположения, я решил сделать форму шнорика из стеклоткани и смолы.
В оригинале, нам приложить плотно к трубе мешает выступ, который должен уйти внутрь крыла, когда уже все запилено.
ложу оригинал и отливаю его в гипсе :*ROFL*:
Изображение

Изображение

готовую форму, теперь я могу смело прикладывать к авто и смотреть как это будет выглядеть
Изображение
Изображение
разметил маркером и катался привыкал к мыслям что скоро мне придется резать крыло :*PARDON*:
Изображение
начал запиливать в субботу :*SORRY*:
Изображение
коронки в магазине не было 95мм(как тут почитал пилили люди) взял на 89мм и потом растачивал отверстие бором...
Изображение
можно было сразу на 102мм коронкой запилить, но я побоялся т.к. потом не будет шансов поправить ошибку, если возникнет необходимость сместить шнорик куда либо в сторону...
Изображение
процесс пошел и назад теперь пути нет...
:=-O:
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Ставим шноркель от П3 на П4

Сообщение Denya »

прикладываю
уф! Вроде нормуль
Изображение
изначально мысль была, присобачить шнорик без патрубков и пока взять тайм аут определиться с бачком омывайки(какой и куда собачить) т.к. родной нужно ампутировать. Он мешает пробросить воздуховод в крыле
но не тут то было, как потом выяснилось, одно цепляется за другое, машина раскидана и решил я уже не останавливаться на пол дороги
Изображение
Изображение
делаю шаблон, что бы понять, где сверлить отверстия под крепежные шпильки
Изображение
размечаем, сверлим
Изображение
после ампутации бачка омывайки, в крыле это выглядит теперь вот так
Изображение

притягиваю, крыло принимает форму по профилю шнорика, любуюсь
Понимаю что иду верной дорогой и от трешки шнорик можно ставить
Изображение
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Ставим шноркель от П3 на П4

Сообщение Denya »

суббота закончилась на этом
подобрал в магазине гофру нужного диаметра (89мм прям как родная) под выход из крыла к воздушному фильтру
Изображение
убираю провода, устанавливаю центровку, которая идет в комплекте к шнорику, и коронкой на 102мм сверлим выход
Изображение
еле подлез коротенькой дрелью
упс! готово!
Изображение
Изображение
вокруг распила сделал окантовочку из гофры для проводки
и вот сюрпризик, внутренний патрубок от трешки немного короче.
Принимаю решение, разрезать его и потом соединить такой же гофрой.
Изображение
зачищаю, обезжириваю и грунтую выпиленный контур
Изображение
пока там сохнет, вывожу первое колено патрубка в подкапотное пространство
Изображение
состыковываю все прикидываю, понимаю где что и куда необходимо подвинуть
Изображение
один хомут приходиться стягивать внутри крыла, иначе все перекосоебивается
Изображение
замазываю герметиком два отверстия на донышке корпуса воздушного фильтра, вставляю воздуховод, герметизирую и фиксирую воздуховод на саморез изнутри корпуса, как указано в мануале - позиция 18
Изображение
Изображение
день закончился, устал, а это еще только половина делов...

Умные люди, подскажите кто знает, что это за провод с разъемом или чем там, спрятанный в крыле и зафиксированный возле разъема насоса омывайки :*SCRATCH*:
Изображение
Может это разъем для антенны на радио? А были ли они на четверках вообще?
Последний раз редактировалось Denya 11 сен 2017, 08:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Ставим шноркель от П3 на П4

Сообщение AK »

Ждем предложение!
Сам все думал так заморочиться но руки так и не дошли - остановился в самом начале на изготовлении лекала. Вопрос как с бачком быть.
P.s. отличный отчет
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Ставим шноркель от П3 на П4

Сообщение Denya »

А про свое воскресное мучение, с фото отчетом, я отпишусь чуть позже
мне пришлось срочно свалить в Богучаны :)
прикрепил пока парочку файликов.
сам мануал по тройке
тут обратите внимание как фиксируется воздуховод в корпусу воздушного фильтра - позиция 18
ну, и само лекало думаю будет полезно многим формат А4
стрелочками я разметил линию изгиба на самом крыле
Вложения
141651.JPG
шнорик3.jpg
Последний раз редактировалось Denya 14 сен 2017, 10:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Ставим шноркель от П3 на П4

Сообщение Denya »

продолжил в воскресение
Изображение
вторая часть обрезанного воздуховода ставится сразу и впритык прямо упирается в силовую часть брызговика
т.е. так же как на тройке, сперва прикрутили шнорик а потом закрепить внутри воздуховод, у вас не получится...
снова наживуливаю шнорик, размечаю, где сверлить стойку для крепежа
Изображение
сверлим стойку, мажем отверстия герметиком и садим на клепки крепеж
вот так же(свое что то не зафотал)
Изображение
Далее наносим герметик на патрубок и на выход шнорика, соединяем эти части и притягиваем шнорик с внутренней части крыла.
Все промазываем герметиком
Изображение
Изображение
готово!
Изображение
Изображение

теперь что касается бачка омывайки...
мысли либо сварить как тут где то видел на просторах интернета
Изображение
можно вот так же впихнуть и на П4 - там остается небольшое свободное пространство
Изображение
у кого аккум один, можно сделать вот так же с бачком от Волги 3110
Изображение
думаю попробовать померить бачек от тройки, у них он в бампере спрятан и поэтому, при установке шнорика на трешках, никто не париться с омывайкой...
ну, и такой вариант имеет место быть
только у меня там доп. радиатор на АКПП и плюс еще блок соленоидов на лебедку
Изображение
есть идеи с увеличенным объемом жидкости
у меня он тоже не проканает из-за лебедки
Изображение
еще где то в инете находил идейку на лансере, для увеличения объема жидкости, ставили доп бачек со второй стороны бампера и соединяли их шлангом по принципу сообщающихся сосудов
такая мысль тоже имеет место быть...
как что сам решу приколхозить, и если получится, отпишусь вам сразу :)
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Ставим шноркель от П3 на П4

Сообщение Denya »

сегодня от ОКА бачок прикладывал в нишу за фарой
Изображение
и т.к. объем у такого бачка на порядок меньше чем у оригинального то можно подобный бечек сделать отдельно под омыватель фар с одной стороны и такой же с другой стороны на омыватель лобового стекла
Изображение
надо кронштейн изготовить только нарядный :8-):

кстати :!: я нашел что это за разьем ьыл закреплен в крыле у насоса омывайки!
про тот что спрашивал выше...
Это повторитель поворотника в крыло...
Мне их не надо и потому я его теперь могу смело ампутировать, что бы лишние провода не прокидывать обратно :*OK*:

и еще одна маленькая тонкость ::!!!!:
Изображение
соединяя этот воздуховод он мягкий и начинает мять пластик хомутами, поэтому я внутрь сперва вставил кольца из жесткой пластиковой трубы диаметр 83-85мм. Посадил эти кольца на герметик и потом уже напяливал гофру и стянул хомутами
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Ставим шноркель от П3 на П4

Сообщение Denya »

Ну, вот!
Подобрал я на омыватель лобового стекла бачек 3л от иж шиньон
Соорудил крепление и все это дело закрепил
Ура! Теперь у меня есть омыватель.
Осталось отдельно заняться бачком под омыватель фар.
с айфона фотки сами как то переворачиваются и показывают картинку вертикально, а с компа, к сожалению, боком почему то
Заливной шланг провел ч/з отверстие возле аккумулятора и пока воронкой пользуюсь
в плане установить горловину заливную, на подобие как у меня на БМВ сделано.
Горловина под капотом, гибкий шланг и бачек в крыле
Вложения
C7C6082F-ACBA-45EE-BA3C-C10956965002.jpeg
D9471773-8B65-400B-9177-570D2720B6E0.jpeg
23C79131-BD90-4FB8-A4BF-7B245D41BDF1.jpeg
4AA5A32D-9F01-484A-BEC8-C8844FB58E2F.jpeg
DA073F13-C181-42EB-B825-F39D186AB73E.jpeg
Аватара пользователя
Kronet
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 09:13
Двигатель:: 6j75
Мой автомобиль(и):: pajero IV 3.8 ultimate
Откуда: Almaty
Откуда: almaty kz

Re: Ставим шноркель от П3 на П4

Сообщение Kronet »

тоже поставили шноркель от 3го пыжа. прям совсем китайский. на крыле выходила щель. пытались нагревом искривать сам шноркель. немного получилось но от нагрева от становился гладким глянцевым. остающуюся щель заделали уплотнительной резинкой для окон, силиконом не зохотелось.
бачок поставили как было фото выше типа от волги, объем меньше но в принципе неплохо.
Вложения
шноркель.jpg
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Ставим шноркель от П3 на П4

Сообщение Denya »

показывайте свой бачек что и как
там тоже есть тонкости да с тем же моторчиком и трубками и местом его расположения\креплением :*WRITE*:
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Ставим шноркель от П3 на П4

Сообщение alex2x2 »

каким образом снимается корпус фильтра при необходимости? заметил, что входной патрубок в корпус замазан герметиком, либо запаян.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»