Ставим шноркель от П3 на П4
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Ставим шноркель от П3 на П4
в общем решил я как то скроить на шнорике и взял китайский шнорик от трешки за три рубля.
Тем более опыт у наших форумчан как оказалось есть. Сибиряк ставил себе такой же.
Беда в том что лекало дла разметки, где сверлить, конечно же не подходит, а промазать уж совсем не хотелось.
Иначе какое же это кроилово! Это будет скорей попадалово
начну по порядку.
Год прошел, прежде чем я окончательно созрел и нашел время заняться кропотливой работой со шнориком.
Что бы приложить трубу ровно к крылу и понять с местом ее расположения, я решил сделать форму шнорика из стеклоткани и смолы.
В оригинале, нам приложить плотно к трубе мешает выступ, который должен уйти внутрь крыла, когда уже все запилено.
ложу оригинал и отливаю его в гипсе
готовую форму, теперь я могу смело прикладывать к авто и смотреть как это будет выглядеть
разметил маркером и катался привыкал к мыслям что скоро мне придется резать крыло
начал запиливать в субботу
коронки в магазине не было 95мм(как тут почитал пилили люди) взял на 89мм и потом растачивал отверстие бором...
можно было сразу на 102мм коронкой запилить, но я побоялся т.к. потом не будет шансов поправить ошибку, если возникнет необходимость сместить шнорик куда либо в сторону...
процесс пошел и назад теперь пути нет...
Тем более опыт у наших форумчан как оказалось есть. Сибиряк ставил себе такой же.
Беда в том что лекало дла разметки, где сверлить, конечно же не подходит, а промазать уж совсем не хотелось.
Иначе какое же это кроилово! Это будет скорей попадалово
начну по порядку.
Год прошел, прежде чем я окончательно созрел и нашел время заняться кропотливой работой со шнориком.
Что бы приложить трубу ровно к крылу и понять с местом ее расположения, я решил сделать форму шнорика из стеклоткани и смолы.
В оригинале, нам приложить плотно к трубе мешает выступ, который должен уйти внутрь крыла, когда уже все запилено.
ложу оригинал и отливаю его в гипсе
готовую форму, теперь я могу смело прикладывать к авто и смотреть как это будет выглядеть
разметил маркером и катался привыкал к мыслям что скоро мне придется резать крыло
начал запиливать в субботу
коронки в магазине не было 95мм(как тут почитал пилили люди) взял на 89мм и потом растачивал отверстие бором...
можно было сразу на 102мм коронкой запилить, но я побоялся т.к. потом не будет шансов поправить ошибку, если возникнет необходимость сместить шнорик куда либо в сторону...
процесс пошел и назад теперь пути нет...
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Ставим шноркель от П3 на П4
прикладываю
уф! Вроде нормуль
изначально мысль была, присобачить шнорик без патрубков и пока взять тайм аут определиться с бачком омывайки(какой и куда собачить) т.к. родной нужно ампутировать. Он мешает пробросить воздуховод в крыле
но не тут то было, как потом выяснилось, одно цепляется за другое, машина раскидана и решил я уже не останавливаться на пол дороги
делаю шаблон, что бы понять, где сверлить отверстия под крепежные шпильки
размечаем, сверлим
после ампутации бачка омывайки, в крыле это выглядит теперь вот так
притягиваю, крыло принимает форму по профилю шнорика, любуюсь
Понимаю что иду верной дорогой и от трешки шнорик можно ставить
уф! Вроде нормуль
изначально мысль была, присобачить шнорик без патрубков и пока взять тайм аут определиться с бачком омывайки(какой и куда собачить) т.к. родной нужно ампутировать. Он мешает пробросить воздуховод в крыле
но не тут то было, как потом выяснилось, одно цепляется за другое, машина раскидана и решил я уже не останавливаться на пол дороги
делаю шаблон, что бы понять, где сверлить отверстия под крепежные шпильки
размечаем, сверлим
после ампутации бачка омывайки, в крыле это выглядит теперь вот так
притягиваю, крыло принимает форму по профилю шнорика, любуюсь
Понимаю что иду верной дорогой и от трешки шнорик можно ставить
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Ставим шноркель от П3 на П4
суббота закончилась на этом
подобрал в магазине гофру нужного диаметра (89мм прям как родная) под выход из крыла к воздушному фильтру
убираю провода, устанавливаю центровку, которая идет в комплекте к шнорику, и коронкой на 102мм сверлим выход
еле подлез коротенькой дрелью
упс! готово!
вокруг распила сделал окантовочку из гофры для проводки
и вот сюрпризик, внутренний патрубок от трешки немного короче.
Принимаю решение, разрезать его и потом соединить такой же гофрой.
зачищаю, обезжириваю и грунтую выпиленный контур
пока там сохнет, вывожу первое колено патрубка в подкапотное пространство
состыковываю все прикидываю, понимаю где что и куда необходимо подвинуть
один хомут приходиться стягивать внутри крыла, иначе все перекосоебивается
замазываю герметиком два отверстия на донышке корпуса воздушного фильтра, вставляю воздуховод, герметизирую и фиксирую воздуховод на саморез изнутри корпуса, как указано в мануале - позиция 18
день закончился, устал, а это еще только половина делов...
Умные люди, подскажите кто знает, что это за провод с разъемом или чем там, спрятанный в крыле и зафиксированный возле разъема насоса омывайки
Может это разъем для антенны на радио? А были ли они на четверках вообще?
подобрал в магазине гофру нужного диаметра (89мм прям как родная) под выход из крыла к воздушному фильтру
убираю провода, устанавливаю центровку, которая идет в комплекте к шнорику, и коронкой на 102мм сверлим выход
еле подлез коротенькой дрелью
упс! готово!
вокруг распила сделал окантовочку из гофры для проводки
и вот сюрпризик, внутренний патрубок от трешки немного короче.
Принимаю решение, разрезать его и потом соединить такой же гофрой.
зачищаю, обезжириваю и грунтую выпиленный контур
пока там сохнет, вывожу первое колено патрубка в подкапотное пространство
состыковываю все прикидываю, понимаю где что и куда необходимо подвинуть
один хомут приходиться стягивать внутри крыла, иначе все перекосоебивается
замазываю герметиком два отверстия на донышке корпуса воздушного фильтра, вставляю воздуховод, герметизирую и фиксирую воздуховод на саморез изнутри корпуса, как указано в мануале - позиция 18
день закончился, устал, а это еще только половина делов...
Умные люди, подскажите кто знает, что это за провод с разъемом или чем там, спрятанный в крыле и зафиксированный возле разъема насоса омывайки
Может это разъем для антенны на радио? А были ли они на четверках вообще?
Последний раз редактировалось Denya 11 сен 2017, 08:58, всего редактировалось 1 раз.
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Ставим шноркель от П3 на П4
Ждем предложение!
Сам все думал так заморочиться но руки так и не дошли - остановился в самом начале на изготовлении лекала. Вопрос как с бачком быть.
P.s. отличный отчет
Сам все думал так заморочиться но руки так и не дошли - остановился в самом начале на изготовлении лекала. Вопрос как с бачком быть.
P.s. отличный отчет
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Ставим шноркель от П3 на П4
А про свое воскресное мучение, с фото отчетом, я отпишусь чуть позже
мне пришлось срочно свалить в Богучаны
прикрепил пока парочку файликов.
сам мануал по тройке
тут обратите внимание как фиксируется воздуховод в корпусу воздушного фильтра - позиция 18
ну, и само лекало думаю будет полезно многим формат А4
стрелочками я разметил линию изгиба на самом крыле
мне пришлось срочно свалить в Богучаны
прикрепил пока парочку файликов.
сам мануал по тройке
тут обратите внимание как фиксируется воздуховод в корпусу воздушного фильтра - позиция 18
ну, и само лекало думаю будет полезно многим формат А4
стрелочками я разметил линию изгиба на самом крыле
Последний раз редактировалось Denya 14 сен 2017, 10:25, всего редактировалось 1 раз.
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Ставим шноркель от П3 на П4
продолжил в воскресение
вторая часть обрезанного воздуховода ставится сразу и впритык прямо упирается в силовую часть брызговика
т.е. так же как на тройке, сперва прикрутили шнорик а потом закрепить внутри воздуховод, у вас не получится...
снова наживуливаю шнорик, размечаю, где сверлить стойку для крепежа
сверлим стойку, мажем отверстия герметиком и садим на клепки крепеж
вот так же(свое что то не зафотал)
Далее наносим герметик на патрубок и на выход шнорика, соединяем эти части и притягиваем шнорик с внутренней части крыла.
Все промазываем герметиком
готово!
теперь что касается бачка омывайки...
мысли либо сварить как тут где то видел на просторах интернета
можно вот так же впихнуть и на П4 - там остается небольшое свободное пространство
у кого аккум один, можно сделать вот так же с бачком от Волги 3110
думаю попробовать померить бачек от тройки, у них он в бампере спрятан и поэтому, при установке шнорика на трешках, никто не париться с омывайкой...
ну, и такой вариант имеет место быть
только у меня там доп. радиатор на АКПП и плюс еще блок соленоидов на лебедку
есть идеи с увеличенным объемом жидкости
у меня он тоже не проканает из-за лебедки
еще где то в инете находил идейку на лансере, для увеличения объема жидкости, ставили доп бачек со второй стороны бампера и соединяли их шлангом по принципу сообщающихся сосудов
такая мысль тоже имеет место быть...
как что сам решу приколхозить, и если получится, отпишусь вам сразу
вторая часть обрезанного воздуховода ставится сразу и впритык прямо упирается в силовую часть брызговика
т.е. так же как на тройке, сперва прикрутили шнорик а потом закрепить внутри воздуховод, у вас не получится...
снова наживуливаю шнорик, размечаю, где сверлить стойку для крепежа
сверлим стойку, мажем отверстия герметиком и садим на клепки крепеж
вот так же(свое что то не зафотал)
Далее наносим герметик на патрубок и на выход шнорика, соединяем эти части и притягиваем шнорик с внутренней части крыла.
Все промазываем герметиком
готово!
теперь что касается бачка омывайки...
мысли либо сварить как тут где то видел на просторах интернета
можно вот так же впихнуть и на П4 - там остается небольшое свободное пространство
у кого аккум один, можно сделать вот так же с бачком от Волги 3110
думаю попробовать померить бачек от тройки, у них он в бампере спрятан и поэтому, при установке шнорика на трешках, никто не париться с омывайкой...
ну, и такой вариант имеет место быть
только у меня там доп. радиатор на АКПП и плюс еще блок соленоидов на лебедку
есть идеи с увеличенным объемом жидкости
у меня он тоже не проканает из-за лебедки
еще где то в инете находил идейку на лансере, для увеличения объема жидкости, ставили доп бачек со второй стороны бампера и соединяли их шлангом по принципу сообщающихся сосудов
такая мысль тоже имеет место быть...
как что сам решу приколхозить, и если получится, отпишусь вам сразу
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Ставим шноркель от П3 на П4
сегодня от ОКА бачок прикладывал в нишу за фарой
и т.к. объем у такого бачка на порядок меньше чем у оригинального то можно подобный бечек сделать отдельно под омыватель фар с одной стороны и такой же с другой стороны на омыватель лобового стекла
надо кронштейн изготовить только нарядный
кстати я нашел что это за разьем ьыл закреплен в крыле у насоса омывайки!
про тот что спрашивал выше...
Это повторитель поворотника в крыло...
Мне их не надо и потому я его теперь могу смело ампутировать, что бы лишние провода не прокидывать обратно
и еще одна маленькая тонкость
соединяя этот воздуховод он мягкий и начинает мять пластик хомутами, поэтому я внутрь сперва вставил кольца из жесткой пластиковой трубы диаметр 83-85мм. Посадил эти кольца на герметик и потом уже напяливал гофру и стянул хомутами
и т.к. объем у такого бачка на порядок меньше чем у оригинального то можно подобный бечек сделать отдельно под омыватель фар с одной стороны и такой же с другой стороны на омыватель лобового стекла
надо кронштейн изготовить только нарядный
кстати я нашел что это за разьем ьыл закреплен в крыле у насоса омывайки!
про тот что спрашивал выше...
Это повторитель поворотника в крыло...
Мне их не надо и потому я его теперь могу смело ампутировать, что бы лишние провода не прокидывать обратно
и еще одна маленькая тонкость
соединяя этот воздуховод он мягкий и начинает мять пластик хомутами, поэтому я внутрь сперва вставил кольца из жесткой пластиковой трубы диаметр 83-85мм. Посадил эти кольца на герметик и потом уже напяливал гофру и стянул хомутами
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Ставим шноркель от П3 на П4
Ну, вот!
Подобрал я на омыватель лобового стекла бачек 3л от иж шиньон
Соорудил крепление и все это дело закрепил
Ура! Теперь у меня есть омыватель.
Осталось отдельно заняться бачком под омыватель фар.
с айфона фотки сами как то переворачиваются и показывают картинку вертикально, а с компа, к сожалению, боком почему то
Заливной шланг провел ч/з отверстие возле аккумулятора и пока воронкой пользуюсь
в плане установить горловину заливную, на подобие как у меня на БМВ сделано.
Горловина под капотом, гибкий шланг и бачек в крыле
Подобрал я на омыватель лобового стекла бачек 3л от иж шиньон
Соорудил крепление и все это дело закрепил
Ура! Теперь у меня есть омыватель.
Осталось отдельно заняться бачком под омыватель фар.
с айфона фотки сами как то переворачиваются и показывают картинку вертикально, а с компа, к сожалению, боком почему то
Заливной шланг провел ч/з отверстие возле аккумулятора и пока воронкой пользуюсь
в плане установить горловину заливную, на подобие как у меня на БМВ сделано.
Горловина под капотом, гибкий шланг и бачек в крыле
- Kronet
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 09:13
- Двигатель:: 6j75
- Мой автомобиль(и):: pajero IV 3.8 ultimate
- Откуда: Almaty
- Откуда: almaty kz
Re: Ставим шноркель от П3 на П4
тоже поставили шноркель от 3го пыжа. прям совсем китайский. на крыле выходила щель. пытались нагревом искривать сам шноркель. немного получилось но от нагрева от становился гладким глянцевым. остающуюся щель заделали уплотнительной резинкой для окон, силиконом не зохотелось.
бачок поставили как было фото выше типа от волги, объем меньше но в принципе неплохо.
бачок поставили как было фото выше типа от волги, объем меньше но в принципе неплохо.
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Ставим шноркель от П3 на П4
показывайте свой бачек что и как
там тоже есть тонкости да с тем же моторчиком и трубками и местом его расположения\креплением
там тоже есть тонкости да с тем же моторчиком и трубками и местом его расположения\креплением
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Ставим шноркель от П3 на П4
каким образом снимается корпус фильтра при необходимости? заметил, что входной патрубок в корпус замазан герметиком, либо запаян.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun