SRS ECU
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 20:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Кемерово
- Поблагодарили: 3 раза
SRS ECU
Приветствую.
Pajero 4, 3.0, 2010
Горит ошибка SRS. Машина не битая, подушки на месте.
Ошибки в блоке:
B1467- Safing G-sensor open-circuited (for frontal collision)
B1484- Drivers air bag (2nd squib) activating circuit short-circuited
B1494- Passengers (front) air bag (2nd squib) activating circuit short-circuited
В качестве эксперимента откинул разъем с пиропатронов передней пассажирской подушки, появились еще две ошибки:
B1411- Passengers (front) air bag (1st squib) open-circuited
B1491- Passengers (front) air bag (2st squib) open-circuited
Ошибки стер - первые 3 остались.
Я так понимаю, что Safing G-sensor и цепи активации пиропатронов живут в самом блоке? Нужна замена блока или можно попробовать перепрошить? Или мб еще варианты есть?
P.S. Контакты блока SRS на всякий случай почистил, жгуты ослабил )
Pajero 4, 3.0, 2010
Горит ошибка SRS. Машина не битая, подушки на месте.
Ошибки в блоке:
B1467- Safing G-sensor open-circuited (for frontal collision)
B1484- Drivers air bag (2nd squib) activating circuit short-circuited
B1494- Passengers (front) air bag (2nd squib) activating circuit short-circuited
В качестве эксперимента откинул разъем с пиропатронов передней пассажирской подушки, появились еще две ошибки:
B1411- Passengers (front) air bag (1st squib) open-circuited
B1491- Passengers (front) air bag (2st squib) open-circuited
Ошибки стер - первые 3 остались.
Я так понимаю, что Safing G-sensor и цепи активации пиропатронов живут в самом блоке? Нужна замена блока или можно попробовать перепрошить? Или мб еще варианты есть?
P.S. Контакты блока SRS на всякий случай почистил, жгуты ослабил )
-
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: SRS ECU
в подушках сделано так , что если они стрельнули
то будут определяться короткими
о чем ошибки и сообщают
сенсор - обрыв цепи ,
не знаю за какой речь , есть два впереди обычно и посредине машины
за паджеро не помню надо рыть ,
но в вашем случае надо начать не с него , а с подушек
откуда уверенность что машина не битая?
куплена в салоне - не показаталь
то будут определяться короткими
о чем ошибки и сообщают
сенсор - обрыв цепи ,
не знаю за какой речь , есть два впереди обычно и посредине машины
за паджеро не помню надо рыть ,
но в вашем случае надо начать не с него , а с подушек
откуда уверенность что машина не битая?
куплена в салоне - не показаталь
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 20:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Кемерово
- Поблагодарили: 3 раза
Re: SRS ECU
Подушки стоят на месте, и они не раскрытые ) При отключении подушек блок это видит, зажигает ошибку, при подключении - ошибка стирается. Передние датчики удара тоже проверял. Следов удара, деформации, царапин и т.д. на них нет. При их отключении появляется ошибка
B1409- Front impact sensor (RH) или (LH, в зависимости от сеносора) communication imposible.
После подключения, ошибку так же можно стереть. Т.е. эти внешние цепи функционируют в штатном режиме, контролируются блоком и ошибок не вызывают.
Блок внутри выглядит нормально, выжженных, от срабатывания, дорожек нет, следов пайки и восстановления нет.
Но вот сейчас пришла мысль, что я не стирал ошибки при откинутой подушке. Надо откинуть, стереть ошибки и посмотреть. Если ошибка по короткому замыканию уйдет и останется только по отсутствию связи, то возможно проблема действительно в пиропатроне.
B1409- Front impact sensor (RH) или (LH, в зависимости от сеносора) communication imposible.
После подключения, ошибку так же можно стереть. Т.е. эти внешние цепи функционируют в штатном режиме, контролируются блоком и ошибок не вызывают.
Блок внутри выглядит нормально, выжженных, от срабатывания, дорожек нет, следов пайки и восстановления нет.
Но вот сейчас пришла мысль, что я не стирал ошибки при откинутой подушке. Надо откинуть, стереть ошибки и посмотреть. Если ошибка по короткому замыканию уйдет и останется только по отсутствию связи, то возможно проблема действительно в пиропатроне.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 20:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Кемерово
- Поблагодарили: 3 раза
Re: SRS ECU
Проверил. Не сбросилась ошибка. Что логично. Посмотрел в мануале - у ошибок с номерами 1467, 1484, 1494 есть сноска - This diagnosis code cannot be erased by "Erase diagnosis codes" function.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: SRS ECU
Это внутренняя ошибка блока.
Можно перешить удалив её, но будет ли нормально работать блок, это вопрос.
Производитель говорит что только замена.
Можно перешить удалив её, но будет ли нормально работать блок, это вопрос.
Производитель говорит что только замена.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 20:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Кемерово
- Поблагодарили: 3 раза
Re: SRS ECU
Вы не вникли в суть вопроса, наверное, не вчитывались в мои сообщения. Но все равно спасибо )k0mar0ff писал(а):смотрите линки
...
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 20:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Кемерово
- Поблагодарили: 3 раза
Re: SRS ECU
Я так и понял, что внутренняя. Ох уж этот производитель... Новый блок по цене не гуманно выходит. Даже если через амаяму, с доставкой выйдет в 27 рублей. А б\у, даже если он без ошибок, тоже лотерея. Что с ним делали неизвестно)SNOOPER писал(а):Это внутренняя ошибка блока.
Можно перешить удалив её, но будет ли нормально работать блок, это вопрос.
Производитель говорит что только замена.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: SRS ECU
Была подобная ошибка, только на п3 стоимость нового блока не только не гуманна, но и поставка не быстрая, брал бу, больше года полет нормальный, ну и ценник правда был 500р. Брать только с тем же номером что и у вас, разные номера имеют разное количество пинов.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: SRS ECU
в чем не вник? в том что эку вам сообщает что цепь подушки в коротком? а при ее отключении видит обрыв?syslogger писал(а):Вы не вникли в суть вопроса, наверное, не вчитывались в мои сообщения. Но все равно спасибо )
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 20:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Кемерово
- Поблагодарили: 3 раза
Re: SRS ECU
Как минимум в этом. Safing G-sensor - встроен в ECU SRS. Дальше не буду расписывать, т.к. это потребует дополнительных пояснений. В любом случае благодарю за ссылки. Вы же мне ничего не должны, но проявили участие.k0mar0ff писал(а): сенсор - обрыв цепи ,
не знаю за какой речь , есть два впереди обычно и посредине машины
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 20:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Кемерово
- Поблагодарили: 3 раза
Re: SRS ECU
Прилетел мой китайский программатор EZP2013. Выпаял из блока память, прочитал. Но дамп какой то странный. Достаточно сильно отличается от дампов блоков с другими номерами, по крайней мере от тех, которые мне попались в интернете. Кто-нибудь может посмотреть дамп, ну и почистить его? ) Или может есть чистый. Блок 8635A184 DPB W2T66891
- Вложения
-
- fm25c160.rar
- (175 байт) 28 скачиваний
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 20:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Кемерово
- Поблагодарили: 3 раза
Re: SRS ECU
В итоге нашел аварийную прошивку от такого же блока, почистил, залил. Подключил блок, ошибок по подушкам нет. Чистая прошивка в архиве. Программатор использовал EZP2013. Не знаю, что случилось с моей прошивкой и почему появились ошибки, но блок восстановлен за 700 рублей (стоимость программатора). Надеюсь, не придется проверить его работоспособность)
- Вложения
-
- SRS Mitsubishi Pajero 2011 (Fm25C160) 8635A 184 DPB W2T66891 clear.rar
- (305 байт) 67 скачиваний