Задний кардан на крестовины. Нужен совет

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Ответить
almasbkm
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 сен 2017, 13:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Астана

Задний кардан на крестовины. Нужен совет

Сообщение almasbkm »

Всем привет,

С недавнего времени возникла проблема при резком нажати и отпускании педали газа на ходу. Появляется непритяный стук. Такой же звук когда переводишь селектор АКПП с D на R.

Было бы хорошо если бы проблема лечилась затяжкой гаек ступицы (как многие советуют), но к сожалению это не мой случай.

У меня возникла проблема с задним карданом. Он имеет люфт на обеих ШРУСах, отсюда и стуки.
Конструкторы Pajero 4, не могли сделать кардан на крестовинах?)) При этом даже не продают пыльники и ШРУСы отдельно, а только все в сборе с карданом)) Видимо маркетологи попросили сделать авто менее ремонтопригодным чтобы выкачивать с нас деньги на запчасти или у них ШРУСов на складах много завалялось)))

Как выяснилось после разборки ШРУСов, на обойме и сепараторе имеются задиры, из-за которых и появились эти люфты и это причем при "нежной" эксплуатации авто и моей "пенсионерской" манере езды. Задиры можно разглядеть на обойме на фото.
Обойма
Обойма
А теперь про устранение проблемы:

Вариант 1.
Купить б/у кардан и надеться, что он будет в хорошем состоянии. Но покупать "кота в мешке" не особо горю желанием. Рисков много и стоит он будет в районе 200-300 USD.

Вариант 2.
Купить новый задний кардан в сборе, но цена в чуть более 1000 USD не заманчива.

Вариант 3.
Слить авто и не париться.

Вариант 4.
Говорят можно попробовать переделать кардан на крестовины, что решит проблему с его ремонтопригодностью в дальнейшем. Подобрать подходящий по длине кардан на крестовинах (б/у), сделать крепления-переходники (как правило карданы на крестовинах крепятся на 4 болтах, в то время как наш на 6 болтах, что усложняет процесс переделки), отбалансировать и установить. Стоить будет в районе 500 USD.

Вопрос собственно вокруг Варианта 4.
Как думаете, чем чревата переделка с установкой кардана на крестовинах? Зачем то ведь на ШРУСы на конвейере их делали. Поискал в интернете информацию, не нашел ответов. Не повлечет ли это других проблем или нагрузку на другие узлы.

Может кто то этим вопросом задавался и переделывал, поделитесь опытом, буду признателен.

P/S: Вариант 3 не предлагайте)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Задний кардан на крестовины. Нужен совет

Сообщение BabyHummer A-328 »

Переделать-то на крестовины особой проблемы нет. Подобрать подходящий по диаметрам кардан-донор, найти компанию, которая занимается ремонтом карданных валов(ранее в Москве была известная фирма "Карданбаланс", которая и делала подобные работы. Но есть НО. А именно, что углы работы карданного вала, при определенных ходах подвески могут быть столь большими,что кардан начнет "закусывать". Возможно, что именно по этой причине, при разработке машины(еще 3-й Паджеры) и были установлены ШРУСы, а не крестовины. Да и ходят ШРУСы при живых пыльниках гораздо дольше, нежели крестовины карданов. Более того, если ставить необслуживемые крестовины, которые без шприц-масленок, то замучаешься их менять, а обслуживаемые требуют периодической смазки. И все-равно их ходимость будет ниже ШРУСов.
Исходя из всего вышесказанного я бы не стал переделывать на крестовины, а купил бы кардан на разборке. Тем более, что люфты в ШРУСах можно без проблем определить до оплаты, а в крайнем случае заменить.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Ustin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 10:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Химки
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Задний кардан на крестовины. Нужен совет

Сообщение Ustin »

BabyHummer A-328 писал(а):Переделать-то на крестовины особой проблемы нет. Подобрать подходящий по диаметрам кардан-донор, найти компанию, которая занимается ремонтом карданных валов(ранее в Москве была известная фирма "Карданбаланс", которая и делала подобные работы. Но есть НО. А именно, что углы работы карданного вала, при определенных ходах подвески могут быть столь большими,что кардан начнет "закусывать". Возможно, что именно по этой причине, при разработке машины(еще 3-й Паджеры) и были установлены ШРУСы, а не крестовины. Да и ходят ШРУСы при живых пыльниках гораздо дольше, нежели крестовины карданов. Более того, если ставить необслуживемые крестовины, которые без шприц-масленок, то замучаешься их менять, а обслуживаемые требуют периодической смазки. И все-равно их ходимость будет ниже ШРУСов.
Исходя из всего вышесказанного я бы не стал переделывать на крестовины, а купил бы кардан на разборке. Тем более, что люфты в ШРУСах можно без проблем определить до оплаты, а в крайнем случае заменить.
Как влияет ход подвески на углы работы карданных валов Pajero 3 , 4 ?
MPS 2.5 TD 2006 BFG M/T 285/75R16 . Был.
Pajero 4 2015 г. 4М41.
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Задний кардан на крестовины. Нужен совет

Сообщение Victorin »

На зтих машинах никак не влияет.
Аватара пользователя
Neos
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 07:37
Двигатель:: 6А13ТТ@6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Legnum VR-4@Pajero4
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Задний кардан на крестовины. Нужен совет

Сообщение Neos »

Есть опыт переделки переднего кардана на крестовины. В всё хорошо, но есть небольшой нюанс. Как бы и вибрация и не вибрация, но то, что сейчас кардан крутиться немного чувствуется на скорости около 80 км/час. Особого дискомфорта нет и, будучи пассажиром, вообще не ощущается, но сам факт.
По поводу заднего, всё должно нормально работать на крестовинах. К слову, на эль 200 уже в пред.будке всё на тех же крестах с четырьмя точками крепления.
Ну и задний кардан не самый больной узел на тройке/четвёрке, имеет смысл взять б/у, как вариант, на мой взгляд.
89223080915 Николай
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Задний кардан на крестовины. Нужен совет

Сообщение ГАНС »

almasbkm писал(а):Всем привет,

С недавнего времени возникла проблема при резком нажати и отпускании педали газа на ходу. Появляется непритяный стук. Такой же звук когда переводишь селектор АКПП с D на R.

Было бы хорошо если бы проблема лечилась затяжкой гаек ступицы (как многие советуют), но к сожалению это не мой случай.

У меня возникла проблема с задним карданом. Он имеет люфт на обеих ШРУСах, отсюда и стуки.
Конструкторы Pajero 4, не могли сделать кардан на крестовинах?)) P/S: Вариант 3 не предлагайте)
Почемуж нет на крестовинах, есть они родные :;-): предлагаю вариант 3 ::-D: Mitsubishi MR 410902 от паджеро-3 арабов, есть и кЕтайские дешёвые аналоги ::-X:
Вложения
кардан.docx
(91.68 КБ) 357 скачиваний
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Задний кардан на крестовины. Нужен совет

Сообщение bulasan »

ГАНС писал(а):Почемуж нет на крестовинах, есть они родные предлагаю вариант 3 Mitsubishi MR 410902 от паджеро-3 арабов
Сопряжение с дифом может отличаться, придется и входную железку дифа менять. Так что на разборках надо это учитывать.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Задний кардан на крестовины. Нужен совет

Сообщение ГАНС »

bulasan писал(а):
ГАНС писал(а):Почемуж нет на крестовинах, есть они родные предлагаю вариант 3 Mitsubishi MR 410902 от паджеро-3 арабов
Сопряжение с дифом может отличаться, придется и входную железку дифа менять. Так что на разборках надо это учитывать.
Всё верно :;-): нужно будет либо на разборке, либо новый фланец моста брать - те, что под крестовины на 4 болта и меньшего диаметра, хотя от шрусовой может и можно пересверлить под 4 отверстия, только для этого нужно нормальное производство с соответствующими станками. Надо будет посмотреть по номерам, может мой соответствует П-2 или старому МПС :*SCRATCH*: ?
Аватара пользователя
Vikant
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 11:30
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport III
Откуда: Aktobe
Поблагодарили: 1 раз

Re: Задний кардан на крестовины. Нужен совет

Сообщение Vikant »

Добрый день! Есть под этим номером, отдельно в продаже шрус 0411-V75SHA
Аватара пользователя
Neos
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 07:37
Двигатель:: 6А13ТТ@6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Legnum VR-4@Pajero4
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Задний кардан на крестовины. Нужен совет

Сообщение Neos »

А на передний кардан китайцы не сделали? Пыльников номера нет?
89223080915 Николай
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Задний кардан на крестовины. Нужен совет

Сообщение BabyHummer A-328 »

Ustin писал(а): Как влияет ход подвески на углы работы карданных валов Pajero 3 , 4 ?
Вероятно при максимальных углах хода подвески вполне может и закусить. Особенно, если крестовина установлена со стороны моста, а не РК. А если и не закусит, то наверняка будут большие нагрузки на крестовины кардана. Все же ШРУС попродвинутее крестовины. ;-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Задний кардан на крестовины. Нужен совет

Сообщение ГАНС »

BabyHummer A-328 писал(а):
Ustin писал(а): Как влияет ход подвески на углы работы карданных валов Pajero 3 , 4 ?
Вероятно при максимальных углах хода подвески вполне может и закусить. Особенно, если крестовина установлена со стороны моста, а не РК. А если и не закусит, то наверняка будут большие нагрузки на крестовины кардана. Все же ШРУС попродвинутее крестовины. ;-)
От-жЕж насмешили :*ROFL*: ! куда там работают на П-3 и П-4 карданы когда шишки мостов (редуктора) прикручены к подрамникам, а раздатка-коробка к поперечине, вы чО :*WALL*: ? Максимальный угол продавливания саленблоков редуктора сантиметр туда и сантиметр сюда ::-D: эт и есть весь ход вашей подвески. Этиже крестовины (они тогоже номера, что и на П-1/П-2, МПС-1/делика/L-200) на сих задне-мостовых тачках где мост есть фактически и работает на всю амплитуду хода подвески-пружин/рессоров на десятки сантиметров вверх/вниз там они ходят сотни тысяч км. если их регулярно шприцевать, у меня на делике на пробеге за 300 тысяч стояли ещё заводские крестовины. А на П-3 и П-4 где кардан висит ровно как сосиска ::-D: если крестовины ещё и шприцевать, то это будет самой вечной деталью :;-):
Я свои :;-): шприцую, в прочем как и все шаровые и развальные болты ::-X:
almasbkm
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 сен 2017, 13:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Астана

Re: Задний кардан на крестовины. Нужен совет

Сообщение almasbkm »

Vikant писал(а):Добрый день! Есть под этим номером, отдельно в продаже шрус 0411-V75SHA
Один ШРУС почти 13 тыщ рублей стоит. А надо 2 ШРУСа, к тому же это Китай. Рисково)))
almasbkm
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 сен 2017, 13:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Астана

Re: Задний кардан на крестовины. Нужен совет

Сообщение almasbkm »

ГАНС писал(а):
almasbkm писал(а):Всем привет,

С недавнего времени возникла проблема при резком нажати и отпускании педали газа на ходу. Появляется непритяный стук. Такой же звук когда переводишь селектор АКПП с D на R.

Было бы хорошо если бы проблема лечилась затяжкой гаек ступицы (как многие советуют), но к сожалению это не мой случай.

У меня возникла проблема с задним карданом. Он имеет люфт на обеих ШРУСах, отсюда и стуки.
Конструкторы Pajero 4, не могли сделать кардан на крестовинах?)) P/S: Вариант 3 не предлагайте)
Почемуж нет на крестовинах, есть они родные :;-): предлагаю вариант 3 ::-D: Mitsubishi MR 410902 от паджеро-3 арабов, есть и кЕтайские дешёвые аналоги ::-X:
А флянец какой поставили? по шлицам в РК подошло все?
Может отчет делали по замене. Поделитесь :D
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Задний кардан на крестовины. Нужен совет

Сообщение ГАНС »

almasbkm писал(а): А флянец какой поставили? по шлицам в РК подошло все?
Может отчет делали по замене. Поделитесь :D
Да я ничо не ставил ::-D: он у меня такой штатно с завода иПонского.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Задний кардан на крестовины. Нужен совет

Сообщение BabyHummer A-328 »

ГАНС писал(а): От-жЕж насмешили :*ROFL*: ! куда там работают на П-3 и П-4 карданы когда шишки мостов (редуктора) прикручены к подрамникам, а раздатка-коробка к поперечине, вы чО :*WALL*: ?
Блииииииин... Точно! Я все живу прошлым... и полноценными мостами. Уж сколько лет на Паджере, а голова думает по-старому. Все. Молчу про крестовины. И ни с чем более не спорю. а то опять облажаюсь ::-[: ::-D:
Не, блин, ну надо же так! :*WALL*: :%): :=-O:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Rus
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23 фев 2005, 06:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Задний кардан на крестовины. Нужен совет

Сообщение Rus »

almasbkm писал(а):Всем привет,

С недавнего времени возникла проблема при резком нажати и отпускании педали газа на ходу. Появляется непритяный стук. Такой же звук когда переводишь селектор АКПП с D на R.
-----------
Может кто то этим вопросом задавался и переделывал, поделитесь опытом, буду признателен.

P/S: Вариант 3 не предлагайте)
Поделитесь плиз, чем всё же решилось лечение кардана??? Я пока в поиске, не разбирал, езжу и задумываюсь...
Pajero 3, 3.0 6G72, 2003 год
Rus
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23 фев 2005, 06:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Задний кардан на крестовины. Нужен совет

Сообщение Rus »

В общем итог. Год пиналась машинка, поменял всё что можно (почти всё по задней ходовке, кардан задний уже со шрусами без люфтов, привода задние оба, задний редуктор) кроме раздатки и коробки...))) В итоге оказалась всё проще, были не поменяны сайленты на креплении заднего редуктора, - коромысло. Заменил и убойные стуки пропали. Постукивает, но если совсем уж резко газанёшь, а в нормальном режиме всё в порядке. Про добавляемые люфты, да есть они мешают найти проблему, но стуки кардана с люфтами на шрусах отдают металом, а то что на креплении редуктора било малость туповатым стуком как через сайлент звук другой. Как то так...
Pajero 3, 3.0 6G72, 2003 год
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»