Задний кардан на крестовины. Нужен совет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 сен 2017, 13:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Астана
Задний кардан на крестовины. Нужен совет
Всем привет,
С недавнего времени возникла проблема при резком нажати и отпускании педали газа на ходу. Появляется непритяный стук. Такой же звук когда переводишь селектор АКПП с D на R.
Было бы хорошо если бы проблема лечилась затяжкой гаек ступицы (как многие советуют), но к сожалению это не мой случай.
У меня возникла проблема с задним карданом. Он имеет люфт на обеих ШРУСах, отсюда и стуки.
Конструкторы Pajero 4, не могли сделать кардан на крестовинах?)) При этом даже не продают пыльники и ШРУСы отдельно, а только все в сборе с карданом)) Видимо маркетологи попросили сделать авто менее ремонтопригодным чтобы выкачивать с нас деньги на запчасти или у них ШРУСов на складах много завалялось)))
Как выяснилось после разборки ШРУСов, на обойме и сепараторе имеются задиры, из-за которых и появились эти люфты и это причем при "нежной" эксплуатации авто и моей "пенсионерской" манере езды. Задиры можно разглядеть на обойме на фото.
А теперь про устранение проблемы:
Вариант 1.
Купить б/у кардан и надеться, что он будет в хорошем состоянии. Но покупать "кота в мешке" не особо горю желанием. Рисков много и стоит он будет в районе 200-300 USD.
Вариант 2.
Купить новый задний кардан в сборе, но цена в чуть более 1000 USD не заманчива.
Вариант 3.
Слить авто и не париться.
Вариант 4.
Говорят можно попробовать переделать кардан на крестовины, что решит проблему с его ремонтопригодностью в дальнейшем. Подобрать подходящий по длине кардан на крестовинах (б/у), сделать крепления-переходники (как правило карданы на крестовинах крепятся на 4 болтах, в то время как наш на 6 болтах, что усложняет процесс переделки), отбалансировать и установить. Стоить будет в районе 500 USD.
Вопрос собственно вокруг Варианта 4.
Как думаете, чем чревата переделка с установкой кардана на крестовинах? Зачем то ведь на ШРУСы на конвейере их делали. Поискал в интернете информацию, не нашел ответов. Не повлечет ли это других проблем или нагрузку на другие узлы.
Может кто то этим вопросом задавался и переделывал, поделитесь опытом, буду признателен.
P/S: Вариант 3 не предлагайте)
С недавнего времени возникла проблема при резком нажати и отпускании педали газа на ходу. Появляется непритяный стук. Такой же звук когда переводишь селектор АКПП с D на R.
Было бы хорошо если бы проблема лечилась затяжкой гаек ступицы (как многие советуют), но к сожалению это не мой случай.
У меня возникла проблема с задним карданом. Он имеет люфт на обеих ШРУСах, отсюда и стуки.
Конструкторы Pajero 4, не могли сделать кардан на крестовинах?)) При этом даже не продают пыльники и ШРУСы отдельно, а только все в сборе с карданом)) Видимо маркетологи попросили сделать авто менее ремонтопригодным чтобы выкачивать с нас деньги на запчасти или у них ШРУСов на складах много завалялось)))
Как выяснилось после разборки ШРУСов, на обойме и сепараторе имеются задиры, из-за которых и появились эти люфты и это причем при "нежной" эксплуатации авто и моей "пенсионерской" манере езды. Задиры можно разглядеть на обойме на фото.
А теперь про устранение проблемы:
Вариант 1.
Купить б/у кардан и надеться, что он будет в хорошем состоянии. Но покупать "кота в мешке" не особо горю желанием. Рисков много и стоит он будет в районе 200-300 USD.
Вариант 2.
Купить новый задний кардан в сборе, но цена в чуть более 1000 USD не заманчива.
Вариант 3.
Слить авто и не париться.
Вариант 4.
Говорят можно попробовать переделать кардан на крестовины, что решит проблему с его ремонтопригодностью в дальнейшем. Подобрать подходящий по длине кардан на крестовинах (б/у), сделать крепления-переходники (как правило карданы на крестовинах крепятся на 4 болтах, в то время как наш на 6 болтах, что усложняет процесс переделки), отбалансировать и установить. Стоить будет в районе 500 USD.
Вопрос собственно вокруг Варианта 4.
Как думаете, чем чревата переделка с установкой кардана на крестовинах? Зачем то ведь на ШРУСы на конвейере их делали. Поискал в интернете информацию, не нашел ответов. Не повлечет ли это других проблем или нагрузку на другие узлы.
Может кто то этим вопросом задавался и переделывал, поделитесь опытом, буду признателен.
P/S: Вариант 3 не предлагайте)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Задний кардан на крестовины. Нужен совет
Переделать-то на крестовины особой проблемы нет. Подобрать подходящий по диаметрам кардан-донор, найти компанию, которая занимается ремонтом карданных валов(ранее в Москве была известная фирма "Карданбаланс", которая и делала подобные работы. Но есть НО. А именно, что углы работы карданного вала, при определенных ходах подвески могут быть столь большими,что кардан начнет "закусывать". Возможно, что именно по этой причине, при разработке машины(еще 3-й Паджеры) и были установлены ШРУСы, а не крестовины. Да и ходят ШРУСы при живых пыльниках гораздо дольше, нежели крестовины карданов. Более того, если ставить необслуживемые крестовины, которые без шприц-масленок, то замучаешься их менять, а обслуживаемые требуют периодической смазки. И все-равно их ходимость будет ниже ШРУСов.
Исходя из всего вышесказанного я бы не стал переделывать на крестовины, а купил бы кардан на разборке. Тем более, что люфты в ШРУСах можно без проблем определить до оплаты, а в крайнем случае заменить.
Исходя из всего вышесказанного я бы не стал переделывать на крестовины, а купил бы кардан на разборке. Тем более, что люфты в ШРУСах можно без проблем определить до оплаты, а в крайнем случае заменить.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Ustin
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 23 июл 2008, 10:23
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Задний кардан на крестовины. Нужен совет
Как влияет ход подвески на углы работы карданных валов Pajero 3 , 4 ?BabyHummer A-328 писал(а):Переделать-то на крестовины особой проблемы нет. Подобрать подходящий по диаметрам кардан-донор, найти компанию, которая занимается ремонтом карданных валов(ранее в Москве была известная фирма "Карданбаланс", которая и делала подобные работы. Но есть НО. А именно, что углы работы карданного вала, при определенных ходах подвески могут быть столь большими,что кардан начнет "закусывать". Возможно, что именно по этой причине, при разработке машины(еще 3-й Паджеры) и были установлены ШРУСы, а не крестовины. Да и ходят ШРУСы при живых пыльниках гораздо дольше, нежели крестовины карданов. Более того, если ставить необслуживемые крестовины, которые без шприц-масленок, то замучаешься их менять, а обслуживаемые требуют периодической смазки. И все-равно их ходимость будет ниже ШРУСов.
Исходя из всего вышесказанного я бы не стал переделывать на крестовины, а купил бы кардан на разборке. Тем более, что люфты в ШРУСах можно без проблем определить до оплаты, а в крайнем случае заменить.
MPS 2.5 TD 2006 BFG M/T 285/75R16 . Был.
Pajero 4 2015 г. 4М41.
Pajero 4 2015 г. 4М41.
- Neos
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 07:37
- Двигатель:: 6А13ТТ@6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Legnum VR-4@Pajero4
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Задний кардан на крестовины. Нужен совет
Есть опыт переделки переднего кардана на крестовины. В всё хорошо, но есть небольшой нюанс. Как бы и вибрация и не вибрация, но то, что сейчас кардан крутиться немного чувствуется на скорости около 80 км/час. Особого дискомфорта нет и, будучи пассажиром, вообще не ощущается, но сам факт.
По поводу заднего, всё должно нормально работать на крестовинах. К слову, на эль 200 уже в пред.будке всё на тех же крестах с четырьмя точками крепления.
Ну и задний кардан не самый больной узел на тройке/четвёрке, имеет смысл взять б/у, как вариант, на мой взгляд.
По поводу заднего, всё должно нормально работать на крестовинах. К слову, на эль 200 уже в пред.будке всё на тех же крестах с четырьмя точками крепления.
Ну и задний кардан не самый больной узел на тройке/четвёрке, имеет смысл взять б/у, как вариант, на мой взгляд.
89223080915 Николай
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Задний кардан на крестовины. Нужен совет
Почемуж нет на крестовинах, есть они родные предлагаю вариант 3 Mitsubishi MR 410902 от паджеро-3 арабов, есть и кЕтайские дешёвые аналогиalmasbkm писал(а):Всем привет,
С недавнего времени возникла проблема при резком нажати и отпускании педали газа на ходу. Появляется непритяный стук. Такой же звук когда переводишь селектор АКПП с D на R.
Было бы хорошо если бы проблема лечилась затяжкой гаек ступицы (как многие советуют), но к сожалению это не мой случай.
У меня возникла проблема с задним карданом. Он имеет люфт на обеих ШРУСах, отсюда и стуки.
Конструкторы Pajero 4, не могли сделать кардан на крестовинах?)) P/S: Вариант 3 не предлагайте)
- Вложения
-
- кардан.docx
- (91.68 КБ) 357 скачиваний
- bulasan
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Задний кардан на крестовины. Нужен совет
Сопряжение с дифом может отличаться, придется и входную железку дифа менять. Так что на разборках надо это учитывать.ГАНС писал(а):Почемуж нет на крестовинах, есть они родные предлагаю вариант 3 Mitsubishi MR 410902 от паджеро-3 арабов
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Задний кардан на крестовины. Нужен совет
Всё верно нужно будет либо на разборке, либо новый фланец моста брать - те, что под крестовины на 4 болта и меньшего диаметра, хотя от шрусовой может и можно пересверлить под 4 отверстия, только для этого нужно нормальное производство с соответствующими станками. Надо будет посмотреть по номерам, может мой соответствует П-2 или старому МПС ?bulasan писал(а):Сопряжение с дифом может отличаться, придется и входную железку дифа менять. Так что на разборках надо это учитывать.ГАНС писал(а):Почемуж нет на крестовинах, есть они родные предлагаю вариант 3 Mitsubishi MR 410902 от паджеро-3 арабов
- Vikant
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 фев 2017, 11:30
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport III
- Откуда: Aktobe
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Задний кардан на крестовины. Нужен совет
Добрый день! Есть под этим номером, отдельно в продаже шрус 0411-V75SHA
- Neos
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 07:37
- Двигатель:: 6А13ТТ@6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Legnum VR-4@Pajero4
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Задний кардан на крестовины. Нужен совет
А на передний кардан китайцы не сделали? Пыльников номера нет?
89223080915 Николай
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Задний кардан на крестовины. Нужен совет
Вероятно при максимальных углах хода подвески вполне может и закусить. Особенно, если крестовина установлена со стороны моста, а не РК. А если и не закусит, то наверняка будут большие нагрузки на крестовины кардана. Все же ШРУС попродвинутее крестовины.Ustin писал(а): Как влияет ход подвески на углы работы карданных валов Pajero 3 , 4 ?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Задний кардан на крестовины. Нужен совет
От-жЕж насмешили ! куда там работают на П-3 и П-4 карданы когда шишки мостов (редуктора) прикручены к подрамникам, а раздатка-коробка к поперечине, вы чО ? Максимальный угол продавливания саленблоков редуктора сантиметр туда и сантиметр сюда эт и есть весь ход вашей подвески. Этиже крестовины (они тогоже номера, что и на П-1/П-2, МПС-1/делика/L-200) на сих задне-мостовых тачках где мост есть фактически и работает на всю амплитуду хода подвески-пружин/рессоров на десятки сантиметров вверх/вниз там они ходят сотни тысяч км. если их регулярно шприцевать, у меня на делике на пробеге за 300 тысяч стояли ещё заводские крестовины. А на П-3 и П-4 где кардан висит ровно как сосиска если крестовины ещё и шприцевать, то это будет самой вечной детальюBabyHummer A-328 писал(а):Вероятно при максимальных углах хода подвески вполне может и закусить. Особенно, если крестовина установлена со стороны моста, а не РК. А если и не закусит, то наверняка будут большие нагрузки на крестовины кардана. Все же ШРУС попродвинутее крестовины.Ustin писал(а): Как влияет ход подвески на углы работы карданных валов Pajero 3 , 4 ?
Я свои шприцую, в прочем как и все шаровые и развальные болты
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 сен 2017, 13:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Астана
Re: Задний кардан на крестовины. Нужен совет
Один ШРУС почти 13 тыщ рублей стоит. А надо 2 ШРУСа, к тому же это Китай. Рисково)))Vikant писал(а):Добрый день! Есть под этим номером, отдельно в продаже шрус 0411-V75SHA
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 сен 2017, 13:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Астана
Re: Задний кардан на крестовины. Нужен совет
А флянец какой поставили? по шлицам в РК подошло все?ГАНС писал(а):Почемуж нет на крестовинах, есть они родные предлагаю вариант 3 Mitsubishi MR 410902 от паджеро-3 арабов, есть и кЕтайские дешёвые аналогиalmasbkm писал(а):Всем привет,
С недавнего времени возникла проблема при резком нажати и отпускании педали газа на ходу. Появляется непритяный стук. Такой же звук когда переводишь селектор АКПП с D на R.
Было бы хорошо если бы проблема лечилась затяжкой гаек ступицы (как многие советуют), но к сожалению это не мой случай.
У меня возникла проблема с задним карданом. Он имеет люфт на обеих ШРУСах, отсюда и стуки.
Конструкторы Pajero 4, не могли сделать кардан на крестовинах?)) P/S: Вариант 3 не предлагайте)
Может отчет делали по замене. Поделитесь
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Задний кардан на крестовины. Нужен совет
Да я ничо не ставил он у меня такой штатно с завода иПонского.almasbkm писал(а): А флянец какой поставили? по шлицам в РК подошло все?
Может отчет делали по замене. Поделитесь
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Задний кардан на крестовины. Нужен совет
Блииииииин... Точно! Я все живу прошлым... и полноценными мостами. Уж сколько лет на Паджере, а голова думает по-старому. Все. Молчу про крестовины. И ни с чем более не спорю. а то опять облажаюсьГАНС писал(а): От-жЕж насмешили ! куда там работают на П-3 и П-4 карданы когда шишки мостов (редуктора) прикручены к подрамникам, а раздатка-коробка к поперечине, вы чО ?
Не, блин, ну надо же так!
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 23 фев 2005, 06:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Re: Задний кардан на крестовины. Нужен совет
Поделитесь плиз, чем всё же решилось лечение кардана??? Я пока в поиске, не разбирал, езжу и задумываюсь...almasbkm писал(а):Всем привет,
С недавнего времени возникла проблема при резком нажати и отпускании педали газа на ходу. Появляется непритяный стук. Такой же звук когда переводишь селектор АКПП с D на R.
-----------
Может кто то этим вопросом задавался и переделывал, поделитесь опытом, буду признателен.
P/S: Вариант 3 не предлагайте)
Pajero 3, 3.0 6G72, 2003 год
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 23 фев 2005, 06:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Задний кардан на крестовины. Нужен совет
В общем итог. Год пиналась машинка, поменял всё что можно (почти всё по задней ходовке, кардан задний уже со шрусами без люфтов, привода задние оба, задний редуктор) кроме раздатки и коробки...))) В итоге оказалась всё проще, были не поменяны сайленты на креплении заднего редуктора, - коромысло. Заменил и убойные стуки пропали. Постукивает, но если совсем уж резко газанёшь, а в нормальном режиме всё в порядке. Про добавляемые люфты, да есть они мешают найти проблему, но стуки кардана с люфтами на шрусах отдают металом, а то что на креплении редуктора било малость туповатым стуком как через сайлент звук другой. Как то так...
Pajero 3, 3.0 6G72, 2003 год