Всем доброго времени суток. Вопрос таков.
Имеем П4 дизель 200 лошадей, МКПП. Пробег 180К, скорее всего не скручен. При попытке ехать и особенно разгоняться на оборотах меньше 1500 машину трясёт. Та же ерунда если с нейтралки пытаться тормозить двигателем пока тот раскручивается до "скорости колёс". Также если на 3й передаче давить/бросать газ, ручка КПП ощутимо ходит вперёд-назад. На остальных передачах это чувствуется гораздо меньше. На холостых вибрация присутствует, но в сравнении с другими моими машинами не могу сказать, что это что-то ненормальное.
Если б не дёргающаяся ручка КПП, я бы грешил на маховик. А так грешу на подушки двигателя. Но в сервисе сказали, что подушки все целые. Вопрос к знатокам: может ли такая ерунда с вибрацией быть из-за уставших но не порвавшихся подушек? И если нет, то что ещё это омжет быть? Как диагностировать накрывшийся маховик?
Всем заранее большое спасибо за советы. Паджеро у нас немного, особенно на ручке, так что на местных сервисменов надежды мало.
Вопрос по подушкам двигателя (4М41)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Вопрос по подушкам двигателя (4М41)
Уставшие подушки проявляют себя очень хорошо в момент пуска и глушения мотора. Двигатель при этом заметно дергается и пляшет. В движении слишком много элементов задействовано и сложно диагностировать именно подушки
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 сен 2017, 19:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Tallinn
Re: Вопрос по подушкам двигателя (4М41)
Попробую посмотреть, что там дрыгатель делает когда его заводишь. Хотя мне кажется, что он будет сильно дёргаться, если устали передние подушки, но вряд ли будет что-то видно, если устала та, что под коробкой.
А есть у кого мысли насчёт дёргающейся ручки КПП при нажал/отпустил газ на 3й передаче? Может у кого есть опыт с П3 или П4 на ручке, как эта самая ручка должна себя вести?
И ещё, кто-нибудь может подсказать номера подушек двигателя и резинок, через которые прикручивается балка, к которой в свою очередь крепится задняя подушка?
Заранее большое спасибо за ответы.
А есть у кого мысли насчёт дёргающейся ручки КПП при нажал/отпустил газ на 3й передаче? Может у кого есть опыт с П3 или П4 на ручке, как эта самая ручка должна себя вести?
И ещё, кто-нибудь может подсказать номера подушек двигателя и резинок, через которые прикручивается балка, к которой в свою очередь крепится задняя подушка?
Заранее большое спасибо за ответы.
- bbudd
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по подушкам двигателя (4М41)
Был П 3, кулиса дергалась на всех передачах, если педаль газа не плавно давишь.Это нормально, 6 лет отъездил , без напряга.