Lebed писал(а):Не проще начать с элементарного- чистка, замена антифриза? Авто то не мальчик
Явно не хватает скорости потока ОЖ. А вот причины могут быть разные. От криворукого ремонта и пережатого шланга, до расслоившегося внутри шланга, перекрывающего поток. Или же примененного предыдущим хозяином герметика для системы охлаждения.
Кстати, можешь тут выложить схемку системы охлаждения/отопления для наглядности? Ты же все знаешь;-)
Lebed писал(а):Вечером, Андрей- хлопотно с телефона
хотелось бы робко предложить посмотреть уровень жидкости в системе. в холодной конечно. вот именно под болтиком который воздух стравливает.
было у меня как то давно на одной немецкой подергайке подобное. не грелась печка и все тут. оказалось жидкости было мало в системе и в печке скапливался пузырь. а в расширительном было все в норме.
когда я только пересел на свой свеженький дизелек, сразу обратил внимание, печка слабоватая
мне она тоже не нравится
в зиму я выкидываю салонный фильтр к чертям. Поток воздуха от печки становится ощутимо сильнее и жарче...
еще сталкивался с тем, что на трассе, в морозы ниже -40С резко начинает дуть из печки холожный воздух. При этом, на табло, температура двигателя стабильно рабочая(горячий\прогретый)
уровень ОЖ в норме...
пока стоим, печка жарит
что за фишка так и не понял пока что... Но думаю намордник из брезента прилепить в следующую зиму. Похоже выдувает как то странно
Подскажите по вопросу. Печка дует жаром, на любой температуре, единственное на 15 градусах более прохладно, но уже с 15,5-16 градусов начинает жарить и далее с прибавлением не меняется. При чем жарит в лицо, на лобовое (с левой стороны хуже дует), в ноги и задним пассажирам дует прохладнее и при смене температуры так же ничего не меняется, только если поставить 15 начинает дуть прохладнее. Такая же история с кондиционером (давление в системе есть, проверяли). Куда смотреть, копать?
Да, придется демонтировать бороду. Есть вероятность, что датчик соскочил со своего места, и где-то там валяется. Поэтому и измеряет "погоду на Марсе". Можно попробовать демонтировать "ящик для мелочи" в бороде и пролезть внутрь рукой, попытавшись нащупать там сам датчик и его проводку. Сразу скажу, мне это не удалось, и пришлось снимать всю бороду.
Столкнулся с проблемой - из правых дефлекторов дует холодом. Сначала промывку радиатора залил, но не помогло. Потом под капотом шланги печки отсоединили, развели горячей водой в канистре лимонную кислоту и отдельным насосом минут 30 гоняли её по радиатору печки. В общем, как чайники от накипи чистят, так и тут.
Теперь в салоне тепло.