Проблема с печкой (климатом)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Проблема с печкой (климатом)
Потрошить ни чего не нужно, не думаю что на П4 придумали что то новое относительно П3
Достаточно по максимуму отодвинуть сиденье водителя и понаблюдать как работают электроприводы заслонок, и многое станет понятно.
Достаточно по максимуму отодвинуть сиденье водителя и понаблюдать как работают электроприводы заслонок, и многое станет понятно.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Проблема с печкой (климатом)
Не проще начать с элементарного- чистка, замена антифриза? Авто то не мальчик
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Проблема с печкой (климатом)
Явно не хватает скорости потока ОЖ. А вот причины могут быть разные. От криворукого ремонта и пережатого шланга, до расслоившегося внутри шланга, перекрывающего поток. Или же примененного предыдущим хозяином герметика для системы охлаждения.Lebed писал(а):Не проще начать с элементарного- чистка, замена антифриза? Авто то не мальчик
Кстати, можешь тут выложить схемку системы охлаждения/отопления для наглядности? Ты же все знаешь;-)
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Проблема с печкой (климатом)
Вечером, Андрей- хлопотно с телефона
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Проблема с печкой (климатом)
Нивапрос!Lebed писал(а):Вечером, Андрей- хлопотно с телефона
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Проблема с печкой (климатом)
BabyHummer A-328 писал(а):Явно не хватает скорости потока ОЖ. А вот причины могут быть разные. От криворукого ремонта и пережатого шланга, до расслоившегося внутри шланга, перекрывающего поток. Или же примененного предыдущим хозяином герметика для системы охлаждения.Lebed писал(а):Не проще начать с элементарного- чистка, замена антифриза? Авто то не мальчик
Кстати, можешь тут выложить схемку системы охлаждения/отопления для наглядности? Ты же все знаешь;-)
Хм.. Столько листов... Посмотри, пжс, сам http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=165192Lebed писал(а):Вечером, Андрей- хлопотно с телефона
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
- Откуда: г.Ульяновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с печкой (климатом)
хотелось бы робко предложить посмотреть уровень жидкости в системе. в холодной конечно. вот именно под болтиком который воздух стравливает.
было у меня как то давно на одной немецкой подергайке подобное. не грелась печка и все тут. оказалось жидкости было мало в системе и в печке скапливался пузырь. а в расширительном было все в норме.
было у меня как то давно на одной немецкой подергайке подобное. не грелась печка и все тут. оказалось жидкости было мало в системе и в печке скапливался пузырь. а в расширительном было все в норме.
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Pajero4'12 3.0 Ultimate
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 20:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Город Р
Re: Проблема с печкой (климатом)
Всем спасибо за отзывчивость. Вопрос решился промыванием системы. Можно закрывать.
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Проблема с печкой (климатом)
когда я только пересел на свой свеженький дизелек, сразу обратил внимание, печка слабоватая
мне она тоже не нравится
в зиму я выкидываю салонный фильтр к чертям. Поток воздуха от печки становится ощутимо сильнее и жарче...
еще сталкивался с тем, что на трассе, в морозы ниже -40С резко начинает дуть из печки холожный воздух. При этом, на табло, температура двигателя стабильно рабочая(горячий\прогретый)
уровень ОЖ в норме...
пока стоим, печка жарит
что за фишка так и не понял пока что... Но думаю намордник из брезента прилепить в следующую зиму. Похоже выдувает как то странно
мне она тоже не нравится
в зиму я выкидываю салонный фильтр к чертям. Поток воздуха от печки становится ощутимо сильнее и жарче...
еще сталкивался с тем, что на трассе, в морозы ниже -40С резко начинает дуть из печки холожный воздух. При этом, на табло, температура двигателя стабильно рабочая(горячий\прогретый)
уровень ОЖ в норме...
пока стоим, печка жарит
что за фишка так и не понял пока что... Но думаю намордник из брезента прилепить в следующую зиму. Похоже выдувает как то странно
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 15:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Проблема с печкой (климатом)
Подскажите по вопросу. Печка дует жаром, на любой температуре, единственное на 15 градусах более прохладно, но уже с 15,5-16 градусов начинает жарить и далее с прибавлением не меняется. При чем жарит в лицо, на лобовое (с левой стороны хуже дует), в ноги и задним пассажирам дует прохладнее и при смене температуры так же ничего не меняется, только если поставить 15 начинает дуть прохладнее. Такая же история с кондиционером (давление в системе есть, проверяли). Куда смотреть, копать?
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Проблема с печкой (климатом)
Смотреть работу заслонок. Явно в них дело. Еще термодатчик, расположенный за маленькой решеткой в самом низу бороды.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 15:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Проблема с печкой (климатом)
Да, придется демонтировать бороду. Есть вероятность, что датчик соскочил со своего места, и где-то там валяется. Поэтому и измеряет "погоду на Марсе". Можно попробовать демонтировать "ящик для мелочи" в бороде и пролезть внутрь рукой, попытавшись нащупать там сам датчик и его проводку. Сразу скажу, мне это не удалось, и пришлось снимать всю бороду.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 15:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Проблема с печкой (климатом)
Он там прикручен как то? Как проверить его исправность?BabyHummer A-328 писал(а): ↑ Да, придется демонтировать бороду. Есть вероятность, что датчик соскочил со своего места, и где-то там валяется.
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Проблема с печкой (климатом)
Столкнулся с проблемой - из правых дефлекторов дует холодом. Сначала промывку радиатора залил, но не помогло. Потом под капотом шланги печки отсоединили, развели горячей водой в канистре лимонную кислоту и отдельным насосом минут 30 гоняли её по радиатору печки. В общем, как чайники от накипи чистят, так и тут.
Теперь в салоне тепло.
Теперь в салоне тепло.